Зарегистрирован: 10.11.2005 Суждений: 16 Откуда: из шуньки
№7432Добавлено: Вт 15 Ноя 05, 04:02 (19 лет тому назад)
Максим Донбасский.
Я ни с кем договариваться, ни о чем не буду, кроме особо оговоренных случаев. Что я оставлю при себе, а что отошлю обратно, вам естественно не ведомо будет. Это как раз самый существенный пункт.
Как писать и читать опять же мое дело по обстоятельствам . Так что и зогчены и дзогчены и пр. варианты более определяются моим желанием, могу и зюгчены, смотря кто чем дышит и как слышит. Писать Будда и каждый раз предупреждать о том, где у вас предыхание, а где воздыхания, я оставляю вам. Я использую принцип удобства и большей связанности с письменным. Так что буддха гораздо удобнее.
Далее отвечать не имеет смысла, разве, что через несколько лет или десятилетий.
Вы человек заводной и молодой и ваши клеши мешают вам воспринимать написанное. Возможно лет через 20 вы наконец врубитесь в лхундруб и т.д. и появятся плоды созерцания. Ваши фразы сейчас свидетельствуют о том, что вы не вчитались и вырубились раньше чем врубились. Попробуйте начать с шаматхи хотя бы элементарной. У многих зогченовцев наблюдается излишнее головокружение от новых терминов и особенно от слова «недвойственность». Остыньте от юношеских восторгов. То, что ННР обещает далеко от реального состояния адептов.
И не бегайте по учителям по всему свету. Реализуйте хотя бы одну дхарму.
Пока что знания у вас действительно только книжные, даже тогда, когда вы ссылаетесь на каких-то мифических дзенских учителей. Вы общались не с учителем, а со своей фантазией об учителе. Отсюда и плоды.
Но спасибо за письмо. Вы меня очень позабавили. Пишите еще. Но хоть курните перед этим. Несколько расслабляет напряги в телесах и мозгах.
Взглянул в конец вашего послания и ужаснулся. Где же вы такого кошмарного дзенниста нашли. Наверное в пещере Дунь-хуан откопали. Не слышать о бардо ваджрном теле? Может это Серафим Сидоров там учителем подрабатывает.
и оттягивается. Он действительно после Бурятии многое подзабыл. Но не до такой же степени. Мои соболезнования. Айзохен вей, товарищи бояре, как говаривал Витя Пупышев после очередного согшода, особенного внеочередного.
Зарегистрирован: 10.11.2005 Суждений: 16 Откуда: из шуньки
№7469Добавлено: Вт 15 Ноя 05, 21:33 (19 лет тому назад)
[Добавляется не то чтобы в тантрах, а в читтаматре - еще плюс 3 асамскрита-дхармы. А Нагарджуна и обе ниродхи также послал в шунью.[/quote]
Это не очень существенно, потому как и Нагарджуна и Асанга были тантристами а не чистыми философами, да и сами идамы суть реализация тех или иных философских представлений, если корректно говорить о философии в буддхизме. многие ведь сочиняли идама под свои цели, соответственно, присталяя столько рук с аттрибутами и ног с подавляемыми (и др. элементами), сколько надо было. Посмотрите любопытную статью Железнова "Скандхи по Абхидхарме и в интерпретации Ваджрайаны". Хинайана тоже не так проста. Многие элементы тантрийских практик можно и там встретить.
Зарегистрирован: 10.11.2005 Суждений: 16 Откуда: из шуньки
№7470Добавлено: Вт 15 Ноя 05, 21:49 (19 лет тому назад)
Ученик начинает думать - "ну, я то точно должен попасть в это число. вот буду как следует практиковать и попаду". А если бы такого не говорилось, то ученик думал бы что-то вроде "многие из учеников реализуются, а я не самый тупой, значит тоже реализуюсь, можно особо и не напрягаться".
В тантрийском уставе говорится, что не надо предаваться отчаянию по отношению нирваны.
Поэтому напрягаться надо всегда. Это пожалуй, основная дхарма, что-то вроде дхарма чхандхи, то есть стремления к дхарме, коя уходит последней.
А пессимизм учителей в отношении учеников дело распространенное.
"Пришел какой-то парень, вроде был учителем моим в прошлом рождении, а черт его знает, что он потянет в этом. Ну, пашите, паря, может толк из вас и выйдет."
Зарегистрирован: 10.11.2005 Суждений: 16 Откуда: из шуньки
№7472Добавлено: Вт 15 Ноя 05, 21:58 (19 лет тому назад)
[Ученик начинает думать - "ну, я то точно должен попасть в это число. вот буду как следует практиковать и попаду". А если бы такого не говорилось, то ученик думал бы что-то навроде "многие из учеников реализуются, а я не самый тупой, значит тоже реализуюсь, можно особо и не напрягаться".quote]
В тантрийском уставе говорится, что не надо предаваться отчаянию по отношению нирваны.
Поэтому напрягаться надо всегда. Это пожалуй, основная дхарма, что-то вроде дхарма чхандхи, то есть стремления к дхарме, коя уходит последней.
А пессимизм учителей в отношении учеников дело распространенное.
"Пришел какой-то парень, вроде был учителем моим в прошлом рождении, а черт его знает, что он потянет в этом. Ну, пашите, паря, может толк из вас и выйдет."
Зарегистрирован: 10.11.2005 Суждений: 16 Откуда: из шуньки
№7473Добавлено: Вт 15 Ноя 05, 22:05 (19 лет тому назад)
Оля с пишет:
Сча что-нить скажу по зеновски глядя с дзог чЭна...
знаешь... если поговоришь со мной...пока мы не сольемся в едином такте... мы не доверяем друг другу..помнишь ли ты времена, что я забыла.........
какая -то у вас Оленька тоска по несбывшемуся. Наверное готра (или элемент происхождения боддхисаттвы) тянет в Нирвану. Тем и живы все буддхисты . Этой тоской.
№7476Добавлено: Вт 15 Ноя 05, 22:49 (19 лет тому назад)
Цитата:
Это не очень существенно, потому как и Нагарджуна и Асанга были тантристами а не чистыми философами
Не были они тантристами. В их время тантра не была попуряна. А слово "философ" можно понимать очень по-разному. София это же праджня, как никак.
Цитата:
да и сами идамы суть реализация тех или иных философских представлений, если корректно говорить о философии в буддхизме.
Символизировать идамы конечно могут. Но при реализации реализуется только то, что практикуется. При практике визуализации вполне может реализоваться некая картинка, при практике ахамкары идамы - рождение в довольно безобраном теле и т.д. А реализовать правильное воззрение можно только при практике правильного воззрения. Боги в лучшем случае могут явится и дать книжку, где будет изложено про правильное воззрение, или сами прочитают вслух, если будете хорошо молиться. _________________ Буддизм чистой воды
№7498Добавлено: Ср 16 Ноя 05, 13:53 (19 лет тому назад)
It is possible to torture almost any statement into the logical form of an implication. — Почти любое утверждение возможно извратить так, что оно станет по своей логической форме импликацией.
№7502Добавлено: Ср 16 Ноя 05, 17:25 (19 лет тому назад)
Цитата:
It is possible to torture almost any statement into the logical form of an implication.
Здесь нет отрицательного или ироничного смысла. Аналогично из Дхармакирти - любое умозаключение может быть представлено в форме силлогизма. И уже с ним разбираемся - верный он или нет. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы