Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Кто-нибудь знает?


 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> От Будды до наших дней
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yuriy



Зарегистрирован: 01.12.2005
Суждений: 1005

26865СообщениеДобавлено: Ср 03 Янв 07, 09:59 (10 лет тому назад)    Кто-нибудь знает? Ответ с цитатой

В автобиографической книге "Blazing Splendor" (которой у меня, к сожалению, нет) Тулку Ургьен Ринпоче описывает кровоточение маски Махакалы и других изображений Херуки в Тибете в период, предшествовавший известной его национальной трагедии (с. 293). Чему свидетелями были он и 16-й Кармапа, кровоточение продолжалось не один день. Из устных источников я знаю, что такого рода феномены видели не только выдающиеся мастера Тибета, но и простые люди, эти события стали национальной историей, которую старики рассказывают детям.

Далее, Тулку Ургьен пишет, что об этих феноменах было извещено правительство Тибета, которое рекомендовало монахам монастырей Sera, Gaden и Drepung прочитать 6 миллионов мантр гневному Манжушри.

Кто-нибудь, что-нибудь еще знает об этой истории с кровоточением религиозных святынь Тибета в тот период времени? Где можно было бы найти, скажем так, официальную информацию?

… создается впечатление, что если у нации, народа есть религиозные святыни (изображения божеств), то в переломные моменты истории с этими святынями может что-то происходить вполне материальное, в том числе и кровоточение… причем не зависимо от религиозной традиции…
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Yuriy



Зарегистрирован: 01.12.2005
Суждений: 1005

26933СообщениеДобавлено: Чт 04 Янв 07, 20:52 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Quoting from "Blazing Splendor", page 293:

"What a pity!" the Karmapa repeated. "Previously when blood flowed from this mask, our government was fighting the foreign power to the east. That time, Tibet won the battle and, as a sign of victory, blood dripped from the curved knife."
"Now it seems that Mahakala is crying tears of blood. The Buddha's teachings in Tibet will probably disappear. What a tragedy!"
At this point, the red liquid had spilled onto the floor - we all saw it. I'm not talking about just a few drops.
Around this time, Dudjom Rinpoche told me he had seen something similar to this in the Kongpo district south of Lhasa, when "blood" flowed for seven days straight from a statue of a heruka made by the master Tsele Natsok Rangdröl. He said it flowed so much it almost reached the entranceway.

Цитату привел Kunsang Dorje из E-sangha.

Книгу в Амазоне я уже заказал.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Yuriy



Зарегистрирован: 01.12.2005
Суждений: 1005

28620СообщениеДобавлено: Вс 28 Янв 07, 12:04 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Продолжение воcпоследовало и через 20 дней после заказа воспоминаний Тулку Ургьена Ринпоче “Blazing Splendor” я получил их и узнал, что приведенному выше эпизоду с кровоточением маски Махакалы, защитника Дхармы, в главе 32 «Мой последний визит в центральный Тибет» предшествует история о том, как автор уговаривает Кармапу вызвать его дядю, Тулку Терсея, из области, уже оккупированной китайцами, в центральный Тибет. Дядя Тулку Ургьена Ринпоче был главным ламой в каком-то монастыре и чтобы его отпустили, нужно было слово Кармапы. Но Кармапа его не дал.

Через некоторое время стало известно, что дядя Терсей умер (это примерно 1955-57 гг.), потом без всякого перехода и объяснения идет эпизод с гаданием.

Кармапа и сопровождающие его лица (5-6 человек, в том числе и Тулку Ургьен) идут в специальное помещение с маской Махакалы с тем, чтобы погадать. Около маски есть ящик, в который можно положить бумажку с именем человека для того, чтобы узнать, будет ли связь с ним положительной, отрицательной или нейтральной.

Загадка на данный момент состоит в том, что в этом месте книги не указано, чье имя было написано на этой бумажке.

На следующий день Кармапа и сопровождающие его лица пришли к ящичку для того, чтобы узнать результат гадания, дальше идет эпизод с кровоточением маски Махакалы, которое было истолковано как предзнаменование трагедии Тибета...

Дальше идет эпизод с медитацией Тулку Ургьена в пещере, где он видит пророческий сон, в котором дакини ему возвещает судьбу Тибета и дальше еще один эпизод с некоторыми деталями разыгрывающейся трагедии оккупации Тибета, мысли и переживания Тулку Ургьена. Глава маленькая и фрагментарная.

Исходя из последовательности эпизодов, можно предположить, что гадали на недавно умершего Тулку Терсея, дядю Тулку Ургьена…

В самом начале книги читатель узнает, что Тулку Ургьен из древнего рода лам, хранителей редкой линии Баром Кагью. Его предки были реализованными мастерами и главными ламами в одной провинции Тибета, но не ее правителями, как ламы других родов в других провинциях, т.е. не чисто теократический вариант, но все же его клан был очень близок к местным правителям. Из предисловия мы узнаем, что он провел в ретритах около 20 лет, был релизованным мастером, "скрытым йогином". У него было 4 сына, старший, Чоки Нима Ринпоче, 1951 г.р., и издал книгу воспоминаний своего отца. Умирая Тулку Ургьен Ринпоче, кажется, 15 часов находился в состоянии Ясного Света смерти, после его смерти "небо было чистым, а на земле не было пыли".

К поколению Тулку Ургьена его линия почти угасла и он сам уже не выполнял почти никаких ритуалов линии-рода, только начитывал мантру защитнику Дхармы (Чакрасамвара главный в его линии). В угасающей линии особо хранился ритуал поклонения защитнику Дхармы, мантры которого некоторые монахи линии начитывали больше, чем мантры своих йидамов. В резиденции рода, где прошло детство Тулку Ургьена, была специальная комната, стены которой были увешаны масками защитника. Каждый день, на протяжении веков в ней выполнялся этот особый ритуал линии и среди масок была одна, которая откликалась очень быстро.

В предшествующем поколении рода было 4 сына, но только отец Тулку Ургьена и еще один его дядя выполняли традиционные ритуалы во всей семье, а Тулку Терсей «не произнес ни одной буквы» из традиционных ритуалов линии-рода, но полностью перешел в New Treasures.

Как я уже сказал, он умер в 1955-1957 гг., а мать Тулку Ургьена звали Karsa Yuri. Их линия называлась Divine Bloodline. Если у великого тертона не было сыновей, то передача линии шла через дочь и в этом случае продолжение линии в ее сыновьях называлось Divine Bloodline. Если же передача шла по мужской линии, не прерываясь на женщин, то она называется "линией кости". Таким "звеном" в линии Тулку Ургьена была его бабушка, благодаря рассказам которой он и узнал многое из того, что написано в этой книге. Тулку Ургьен родился, он это неоднократно подчеркивает в книге, когда бабушка вместе со своими сыновьями отправилась возвращать своего сына Тулку Терсея домой (он учился у какого-то ламы и жил около него). Эта "экспедиция" продолжалась несколько лет.

Я не владею английским в совершенстве, но даже такому читателю, как я, понятно, насколько легко и как-то проникновенно написана книга воспоминаний Тулку Ургьена Ринпоче.

Читаю дальше.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> От Будды до наших дней Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.074 (0.813) u0.053 s0.008, 18 0.009 [230/0]