Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
№26174Добавлено: Ср 13 Дек 06, 15:33 (18 лет тому назад) |
|
|
|
В классическом буддизме, чтобы избежать субстанциональности есть теория кшаникавады в паре с пратитьясамутпадой - взаимообуслоленные мгновенности. В Дзогчен это тоже попадается. Позже отделю кусочек треда в отдельную ветку - не теряйте. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Почемучка Гость
Откуда: Saint Petersburg
|
№48794Добавлено: Ср 27 Фев 08, 15:06 (17 лет тому назад) |
|
|
|
КИ пишет: "Это" имелось в виду воззрение. Я не считаю, что возможна некая йогическая реализация независимая от воззрения, а всегда только на его основе и обусловленная им. Значит у Сидхартхи Гуатамы, до того как он достиг Просветления и стал Буддой Шакьямуни, уже было правильное воззрение? А я думал, что у него был только правильный вопрос ( в чем причина страданий?) и никаких готовых ответов. |
|
Наверх |
|
|
Парень Гость
Откуда: Riga
|
№48795Добавлено: Ср 27 Фев 08, 15:15 (17 лет тому назад) |
|
|
|
Дзогчен это вообще не буддизм. С точки зрения дзогчен то, что вы осознали, и то что по сути уже является клешой, освобождается в тот же момент. Поэтому дзогчен это скорее светоносное учение, о квантовании и переходах ... |
|
Наверх |
|
|
Парень Гость
Откуда: Riga
|
№48796Добавлено: Ср 27 Фев 08, 15:18 (17 лет тому назад) |
|
|
|
То что написал КИ, это немного наивно сточки зрения йоги. Но суть выражена правильно, сперва воззрение, а потом реализация. Не следует забывать и о силе намерения ... |
|
Наверх |
|
|
Почемучка Гость
Откуда: Saint Petersburg
|
№48797Добавлено: Ср 27 Фев 08, 15:20 (17 лет тому назад) |
|
|
|
Вопрос был не о дзогчене. |
|
Наверх |
|
|
Энзе Гость
Откуда: Saint Petersburg
|
№48798Добавлено: Ср 27 Фев 08, 15:22 (17 лет тому назад) |
|
|
|
Парень
Вы читать умеете? |
|
Наверх |
|
|
Почемучка Гость
Откуда: Saint Petersburg
|
№48802Добавлено: Ср 27 Фев 08, 15:36 (17 лет тому назад) |
|
|
|
Мой вопрос был не о дзогчене и не о иоге. В иоге(в тантре) воззрение выполняет ту же функцию что и в сутре. |
|
Наверх |
|
|
Парень Гость
Откуда: Riga
|
№48805Добавлено: Ср 27 Фев 08, 16:58 (17 лет тому назад) |
|
|
|
Ха ха ха |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
№48810Добавлено: Ср 27 Фев 08, 18:05 (17 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Значит у Сидхартхи Гуатамы, до того как он достиг Просветления и стал Буддой Шакьямуни, уже было правильное воззрение?
С Буддами немного другая ситуация - они сами открывают это воззрение, до, или в момент пробуждения. Это и отличает Будд от всех прочих. Но, все равно связь пробуждения с воззрением прямая. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Почемучка Гость
Откуда: Saint Petersburg
|
№48833Добавлено: Ср 27 Фев 08, 23:35 (17 лет тому назад) |
|
|
|
КИ пишет: Цитата: Значит у Сидхартхи Гуатамы, до того как он достиг Просветления и стал Буддой Шакьямуни, уже было правильное воззрение?
С Буддами немного другая ситуация - они сами открывают это воззрение, до, или в момент пробуждения. Это и отличает Будд от всех прочих. Но, все равно связь пробуждения с воззрением прямая.
Они видят истинное положение вещей, видят истину или получают набор слов? Те кто идет по их следу и достигает состояния Будды не тоже ли самое должны сделать, чтобы стать Буддой? Переходят ли они от умозрительных конструкций к реальному видению? Каким образом осуществляется этот переход? Может ли умозрительная конструкция открыть природу Будды или же Она сама отрывает и демонстрирует себя? Воззрение или благословения Будд и Наставника приносят прямое видение реальности как она есть?
Во что превращается воззрение Иогачары, если Таковость, ее проявления в виде благословений Будд в форме Самбхогакаи подменить набором суждений, гордо называя их воззрение? В игрушку, забаву для ума? Воззрение порождает Абсолютное или оно направлено на относительное и только с относительным имеет дело? Что заставляет человека возносит умозрительное воззрение и пренебрегать сутью? |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
№48836Добавлено: Ср 27 Фев 08, 23:55 (17 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Они видят истинное положение вещей, видят истину или получают набор слов? Первое. А второе создают позже, с целью проповеди.
Цитата: Те кто идет по их следу и достигает состояния Будды не тоже ли самое должны сделать, чтобы стать Буддой? Те, кто следуют Дхарме, должны следовать именно Дхарме, а не копировать во всем учителя.
Цитата: Переходят ли они от умозрительных конструкций к реальному видению? Следующие учению? Да.
Цитата: Каким образом осуществляется этот переход? Йогой, то есть сосредоточением на воззрении.
Цитата: Может ли умозрительная конструкция открыть природу Будды или же Она сама отрывает и демонстрирует себя? Природа Будды это Дхарма. Дхарма выражается в словах и может быть понята сперва умозрительно, а затем непосредственно.
Цитата: Воззрение или благословения Будд и Наставника приносят прямое видение реальности как она есть? Воззрение приносит - через его изучение.
Цитата: Во что превращается воззрение Иогачары, если Таковость, ее проявления в виде благословений Будд в форме Самбхогакаи подменить набором суждений, гордо называя их воззрение? В игрушку, забаву для ума? Воззрение, любое, может быть выражено набором суждений. Причем тут подмена?
Цитата: Воззрение порождает Абсолютное или оно направлено на относительное и только с относительным имеет дело? Воззрение это методология для прекращения клеш, ашрав, развития благих качеств (кусала), а также правильного знания.
Цитата: Что заставляет человека возносит умозрительное воззрение и пренебрегать сутью? Я знаю только, что заставляет людей игнорировать верное воззрение - лень и глупость. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Почемучка Гость
Откуда: Saint Petersburg
|
№48843Добавлено: Чт 28 Фев 08, 00:26 (17 лет тому назад) |
|
|
|
[quote="КИ"]Цитата:
Цитата: Воззрение или благословения Будд и Наставника приносят прямое видение реальности как она есть? Воззрение приносит - через его изучение.
Цитата: Во что превращается воззрение Иогачары, если Таковость, ее проявления в виде благословений Будд в форме Самбхогакаи подменить набором суждений, гордо называя их воззрение? В игрушку, забаву для ума? Воззрение, любое, может быть выражено набором суждений. Причем тут подмена?
Какими словами выражается, описывается Таковость и как от этих слов Вы переходите к видению, не опираясь на " благословения Будд"? Назовите конкретные слова и опишите конкретную методику. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
№48846Добавлено: Чт 28 Фев 08, 00:44 (17 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Назовите конкретные слова и опишите конкретную методику.
Вы просите моего благословения и передачу на практику? _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Почемучка Гость
Откуда: Saint Petersburg
|
№48850Добавлено: Чт 28 Фев 08, 00:57 (17 лет тому назад) |
|
|
|
КИ
Нет, благословений мне ваших не надо. Я прошу ответить на мой вопрос ( вполне конкретный). |
|
Наверх |
|
|
Почемучка Гость
Откуда: Saint Petersburg
|
№48853Добавлено: Чт 28 Фев 08, 01:02 (17 лет тому назад) |
|
|
|
КИ
Благословения Будд - это проявления Таковости в той форме, которая необходимо для решения конкретной проблемы. Сейчас мы обсуждаем проблему подмены воззрения суждениями. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|