Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Падмасамбхава-Буддист? Дзогченовец? Боновец?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Максим А



Зарегистрирован: 20.02.2005
Суждений: 1052

25085СообщениеДобавлено: Вс 19 Ноя 06, 01:49 (10 лет тому назад)    Re: Падмасамбхава-Буддист? Дзогченовец? Боновец? Ответ с цитатой

MOO пишет:
Следующее сообщение по теме «Нужен ли гар и кому»  побудило меня открыть эту тему:

\\\Уважаемый moo вы какого смешиваете Дзогчен с буддизмом? вам где это написали или сказали что он как-то к нему относится?   Чем ваш буддийский Дзогчен от бонского отличается? Родился практик Дзогчена на территории, где буддизм процветает вот и объединяет свое состояние знания Дзогчена с буддизмом, но это не говорит, что они как-то связаны. Вы состыкуйте в своем уме: модели буддизма (всю его структуры и все колесницы) с реальными возможностями индивида (можете себя в фильме посмотреть, как вы являетесь буддийским монахом) плюс еще свое сегодняшнее житие бытие... и уверяю вас куча умопостроений уже проявленных так скажем на физическом уровне в буддийской системе учений отпадут...
ЗЫ: а в основании пространство лежит, в котором дом присутствует, вместе с землей на которой он построен.
ЗЗЫ: ретрит ННР какой-нибудь прослушайте раз эдак десяточек... а то, что-то не пахнет в ваших словах, что вы услышали что-то.
ЗЗЗЫ: все это сказано по моему скромному кармическому видению...\\\

Это достаточно типичное высказывание для Дзогченовца традиции ННР.
Однако все практики ННР основаны на полагании на Падмасамбхаву. О последнем известно в частности, что он является перерождением Будды Шакьямуни, о чем он проповедовал перед уходом в Нирвану. Как так получилось, что переродившись он стал боновско-зогченовским магом непонятно. Получается, что будучи хозяином своего слова он просто все свои прошлые перерождения перед становлением Буддой похерил и решил заняться более интересными вещами. Однако этому противоречат высказывания и самого Падмасамбхавы, когда в легенде о ступе Джарун-хашор он неоднократно говорит о дурных временах в жизни Тибета и состоянии буддизма на Тибете связывая это с тем, что «в уединенных местах отшельников зазвучит отрыжка бонского мага (в др вариантах «Священника Бона»)» или «отрыжка Боннского мага зазвучит в уединенном жилище йогина, люди станут грабить сокровища святилищ, священные книги Татхагат, изображения Будд, священные иконы, картины и ступы будут оскверняться и обмениваться по рыночной цене - их подлинная ценность будет забыта …» и т.д. Этому противоречит и неоценимая миссионерская деятельность Падмасамбхавы, заключающаяся хотя бы в том, что он взял обеты с 5 владык гималайских гор, дабы они подчинили своих меньших братьев хозяев тибетских гор и работали на благо буддизма. Сержимы этим пяти владыкам до сих пор входят в стандартный набор сержимов (серчемов) в той же Бурятии.  Практиком Дзогчена был и Цзонхава, о чем он пишет в Агриме. Дзонхаву трудно объявить не буддистом и изначальным практиком Дзогчена впоследствии объединившим свой ум с буддизмом. Равно как и Нацог-рандола и массу других практиков буддистов в Тибете, Монголии, Бурятии, да и в нынешней России.
Если следовать логике уважаемого оппонента, то логично Дзогчену выделиться из буддийской среды, буддийских форумов, ЦДУБ`а. Или объединить свое сознание с православием, коли уж родились практики Дзогчена на российской почве и столь же логично влиться на православные сайты.
Хотелось бы услышать, что уважаемый оппонент услышал на ретритах ННР. То что он вовсе не буддист и не тантрист,  а дзогченовец. Да об этом постоянно идет речь. Однако все учение ННР пропитано элементами всех 4 тантр, а уж буддизмом не то, что все пропахло, все пропитано. В книгах советского периода был такой Базарон в Бурятском филиале академии Наук, который все время писал в предисловиях к книгам по тиб медицине: «Возьмем материалистическое зерно, а идеалистическую чепуху отбросим». Как-то не получилось, так как здание тиб медицины тогда рассыпалось и оставался некий травник бабушки Агафьи. Выкинуть из учения ННР буддизм вместе с Падмасамбхавой и что останется. Вы об этом не задумывались?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Максим А



Зарегистрирован: 20.02.2005
Суждений: 1052

25086СообщениеДобавлено: Вс 19 Ноя 06, 01:52 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ra пишет:
Нирдеш йогонайзер пишет «Да я предпочитаю практику делать... чем книжничеством заниматься... так что извиняйте.
ЗЫ: нормально я прочитал, и прочитанное не противоречит сказанному ННР. Даже в космоэнергетике и европейском эзотеризме не вижу противоречий...
ЗЗЫ: противоречия в уме... не приписывайте их людям.»

Я тоже предпочитаю практикой заниматься (в ущерб сансарным делам,  правда, жена и дети заложники моей кармы и моего совершенствовании, но и соратники и нахлебники, впрочем, поди разберись в деталях), но все же без книжничества никуда, не зря восьмеричный путь по логике развития психики начинается с правильного воззрения (равно как и тантрийские и зогченовские пути). Лучше конечно с правильной проповеди, но и проповедь должна быть переварена, то есть предварительно выслушана, промыслена, отсозерцана (не совсем по-русски, больше по Ламриму Терентьевскому). Да и учителя зачастую как астрологи говорят общо и сжато и, мягко говоря, не совсем индивидуально. Поэтому на свою карму приходится примерять всем одежду и обувь  одного размеру. И соответственно подгонять, чтоб ладно сидела. «У ног учителя ученик слушает проповедь» - случай нонче редкий. Не каждому так везет. Сейчас даже не советские времена, что к учителю тайком надо было пробираться, а то сосед донесет, что шастают разные там всякие. Поэтому еще больше нагрузка на мозги должна быть, когда к учителю не пробиться из-за толпы поклонников. Но и это не так важно.
Я уже неоднократно писал, что учитель должен давать наставления адекватные кармической ситуации ученика. Что это значит.
Наиболее общо это общемировая карма данной эпохи по проявленности тех или иных мар  и возможностей совершенствования.
Затем  карма страны проживания и более узко самого индивида. Методы могут быть бесполезными, полезными и вредными для совершенствования (всегда, естественно и прежде всего, надо поставить вопрос для чего все эти методы, то есть к какой цели они ведут, оттуда и оценка). Если вы ставите целью достижение сост Будды, а сами сидите в дацане и целыми днями читает ритуальные тексты для дома для семьи, для домашнего хозяйства, то это и будут иметь в достатке ваши прихожане и вы сами. Для вашей цели эти методы вредны. Они уводят вас в сторону, вы навешиваете на свою шею карму нахлебников прихожан и обязанности подкармливать всех защитников-сахьюсанов, кои могут очень обидеться, если вы прекратите с ними эти отношения: ты мне я тебе, а потом и отомстить, как кошка, коей не дашь сметаны, так она обязательно тебе в тапочки наделает. Вместо освобождения от кармических уз вы еще больше опутываете себя. А вроде методы буддийские, тантрийские, зогченовские (тем более это касается всяких психокосмоэнергетических методов). И еще и силу теряете накопленную в процессе созерцания на реализацию обычных сансарных целей, а возможно даже и необычных, вроде отвоевания помещения Зогченцентра в тупике путейском или в Павлове посаде. Силу можно отдавать через ритуалы на некоторые подобныецели, но мысль должна быть точно направлена в цель как у лучника стрела. И в начале, когда действие начинается и в середине пути и под конец. Курский и Павлов посад пример того, что мысль гуляла с самого начала в туманных романтических мечтах о недвойственности всего происходящего вокруг  и масса усилий просто распылялась  и читать уже под конец сержимы было все равно, что с дротиками против катюш выступать. Да и не было уверенности, что была достаточная силу у читающих ( а так и самый мощный метод не работает или может сработать против читающего).
Тоже и в отношении проповедей, кои учитель дает. Учитель тоже должен смотреть (а ученик просекать, что впрочем как правило не по силам. Хорошо говорить в Дзене и Зогчене, что зеркало изначально чисто и мыть его не надо, но на самом деле свою чистую физиономию в нем не каждому практику удается увидеть после десятилетий, а то и множества перерождений практики), что ученику по силам в данный момент, насколько это соответствует структуре его чакр, клеш и других главных элементов, кои присутствуют в явном или завуалированном виде в каждом методе (напр песнь ваджра, которую можно раскладывать и раскладывать на составляющие вплоть до каждой черточки каждой буквы на тело, речь и мысль, махабхути, чакры, отбрасывающие элементы и т.д., что частично и сделал ННР в книге о песне ваджра). Насколько кармич ситуция ученика позволит ему выделять необх. время на данный метод (напр., Монтлевич выставил на сайте правидья полный перевод метода Ваджрабхайравы в варианте Цзонхавы, который возможно практиковать в полном объеме при дацановском или другом более менее благоприятном существовании по времени, когда есть подносимая еда и о деньгах и дитях думать не надо. Учитель же Монтлевича Дандарон давал своим ученикам этот метод в другом, сокращенном, частично дополненном и  переработанном для ИХ кармич ситуации варианте. Поэтому вариант Монтлевича является своеобразной провокацией и отношение к традиции имеет очень опосредованное. Если он скрыл от своих учеников вариант своего учителя, то какое это продолжение традиции, если не скрыл, то для кого выставил этот филологический вариант, который по языку не Дандароновский и не представляет собой продолжение традиции языка и стиля переводов Дандарона. У дацановских хувараков есть своя традиция толкования дубтабов, у русских сил и времени не хватит в этом варианте практиковать).
Таким образом, полученный метод не адекватный потребностям и способностям ученика может оказаться достаточно большим препятствием в его практике. Посколько время будет потрачено, если и не совсем зря (я уж не говорю о неадекватностях, когда попадают в дурдома, психушки и умирают, если только это не обусловлено требованиями метода. Некогда распространяться.), так как может быть несколько почищена психика или сантана, то во всяком никакого мгновенного просветления не будет достигнуто, а также и за одну жизнь постепенной практики. В этом случае учитель может выступить в роли духовного убийцы, дав ученику неадекватный метод. Об этом упоминается в текстах. И учитель несет кармическую нагрузку, начиная болеть. Иногда может и умереть и также попасть и в дурдом и в тюрьму и прочие передряги. При современных методах передачи тысячам учеников неподготовленных никакой культурной средой риск очень велик. (Частично и поэтому у ННР были конфликты, точнее осуждения, с традиц тибетскими учителями). Частично поэтому и включаются молитвы о здоровье учителя ННР в разные практики, поскольку нагрузка очень велика. Но столь же велика должна быть ответственность учеников за свою практику, за свою кармическую ситуацию и за учителей. Все в методах не написано. Это всегда конспект, который требует комментариев и расширения, расширения и расширения.
Можно конечно, запутаться со своим ваджром в этих ширинках, но такова ситуация на данный момент в Западном мире. В замкнутый мирок Тибета уже не попасть. Попасть то можно, но как не пропасть по возвращении в совершенно другую общественно-кармическую ситуацию.
Так что этот ответ о практике и книжности можно несколько разбавить. Как говорила моя знакомая: «Грудь то у меня маленькая, да ты умей ею пользоваться».  
Так и с зогченовским методом. Обещает он все и сразу, да вопрос как его реализовать.
ЗЫ или PS. Не всегда ясна ваша мысль Нирдеш, старайтесь себя редактировать.

Ответ дисбалансед.
Кто такая бабушка Агафья была, не знаю, просто на ум пришло, а к Базарону у меня нет претензий, многие так писали, даже у Дандарона есть одна ранняя и никогда не переиздавашаяся статья атеистичекого содержания примерно с такими же, как у Базарона фразами.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ra
Гость


Откуда: Bryansk


25089СообщениеДобавлено: Вс 19 Ноя 06, 04:01 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Максим, впечатление, что кто-то вас в сортире мочит или вы мочите. Может выбрать среднее и самому помочиться. Говорят легчает. Только закройте конец авандуди, чтобы опять не поднялось в голову.
Наверх
MOO
Гость


Откуда: Bryansk


25090СообщениеДобавлено: Вс 19 Ноя 06, 04:09 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это сообщение доступно только после авторизации.
Наверх
Yeshe



Зарегистрирован: 02.03.2005
Суждений: 767

25092СообщениеДобавлено: Вс 19 Ноя 06, 06:01 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ах, оне меня жалеют и даже ставят диагнозы...  Shocked

MOO, если я не хочу думать над вашими длинными рассуждениями, это не значит, что я упускаю в жизни что-то хорошее. Может быть в них не так много мудрого, как бы вам хотелось. По крайней мере я не нашла. вы мучаетесь проблемами, которые я для себя давно решила. ну и мучайтесь - я не против. каждый выбирает свои страдания.

а пока среди всех учений я выбираю буддизм как философию и физику как науку. интересно знаете ли, а самое главное очень конкретно - не наврешь с три короба. теория либо подтверждается экспериментом, либо нет, и святым себя объявить нельзя. все чиста-канкретна...  Very Happy

_________________
от имха слышу...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Склихософский
pragmatic


Зарегистрирован: 24.02.2005
Суждений: 2413

25101СообщениеДобавлено: Вс 19 Ноя 06, 13:04 (10 лет тому назад)    Re: Падмасамбхава-Буддист? Дзогченовец? Боновец? Ответ с цитатой

MOO пишет:
Выкинуть из учения ННР буддизм вместе с Падмасамбхавой и что останется?
Дзогчен?
_________________
"Всё есть страдание" - это диагноз не всем, и не всему, а только самому себе.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
MOO
Гость


Откуда: Bryansk


25150СообщениеДобавлено: Пн 20 Ноя 06, 06:17 (10 лет тому назад)    Re: Падмасамбхава-Буддист? Дзогченовец? Боновец? Ответ с цитатой

Склихософский пишет:
MOO пишет:
Выкинуть из учения ННР буддизм вместе с Падмасамбхавой и что останется?
Дзогчен?
бытовой шаманизм тибетского типа
Наверх
MOO
Гость


Откуда: Bryansk


25151СообщениеДобавлено: Пн 20 Ноя 06, 06:20 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Yeshe пишет:
диагноз..я не хочу думать я выбираю буддизм как философию и физику как науку. ...  Very Happy

Теперь я понял почему Галактики в ужасе разбегаются.
Наверх
MOO
Гость


Откуда: Bryansk


25153СообщениеДобавлено: Пн 20 Ноя 06, 08:25 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Yeshe пишет:
ах, я выбираю буддизм как философию и физику как науку. интересно знаете ли, а самое главное очень конкретно - не наврешь с три короба. теория либо подтверждается экспериментом, либо нет, и святым себя объявить нельзя. все чиста-канкретна...  Very Happy
Дорогая Еше. У меня такое ощущение, что вы любите не только истинный первоначальный и чистый буддизм, но и чистую простую незамутненную физику, преподаете в школе и демонстрируете на уроках школьникам, как Ньютон открыл закон тяготения. Вынужден вас огорчить. Эту байку Ньютон сильно приукрасил. Как показывают последние документы, на самом деле, не яблоко на него упало, а жена метала в него тыквой, когда он валялся без дела. Не советую повторять этот эксперимент в его чистом виде. Иначе ваш буддизм станет еще проще и сведется к 4 истинам:
1. Все яблока и тыква есть страдание.
2. Есть тыква - есть страдание.
3. Нэт тыква - нет страдание.
4. Путь мэдпункт – избавление от страдания.
5. Но поскольку вы не любите читать много, то чувствую, что до 4 пункта не доберетесь. А жаль. Нам вас так будет не хватать.
Наверх
Nirdosh Yogino



Зарегистрирован: 14.11.2006
Суждений: 10

25160СообщениеДобавлено: Пн 20 Ноя 06, 12:30 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

MOO ваше изречение про убирание Падмасамбхавы из Дзогчена передаваемого ННР ставит под сомнение вашу компетентность в понимании этого вопроса.
ЗЫ: не буду с вами это обсуждать пока у меня не появится увереность в том что у вас есть передача от ННР, для обсуждения передаваемых им практик...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Neroli
Принцесса на горошине


Зарегистрирован: 24.05.2005
Суждений: 1675

25171СообщениеДобавлено: Пн 20 Ноя 06, 16:07 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
ЗЫ: не буду с вами это обсуждать пока у меня не появится увереность в том что у вас есть передача от ННР, для обсуждения передаваемых им практик...
Ну публично обсуждать то всё равно вроде как неположено, даже если МОО опередаченный.
Но это я так... умничаю.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
MOO
Гость


Откуда: Bryansk


25183СообщениеДобавлено: Пн 20 Ноя 06, 18:58 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Nirdosh Yogino
Началом дискуссии послужили сдедующие ваши слова: "какого смешиваете Дзогчен с буддизмом? вам где это написали или сказали что он как-то к нему относится? Чем ваш буддийский Дзогчен от бонского отличается? Родился практик Дзогчена на территории, где буддизм процветает вот и объединяет свое состояние знания Дзогчена с буддизмом, но это не говорит, что они как-то связаны"
Некогда отвечать распространенно, попробую на этот раз кратко.
Всегда при обсуждении практик надо рассмотреть структуру практики и разобраться кто в доме хозяин.
Возмем расширенную практику ( стем же успехом можно взять и ганапуджу и чод и др.)
Начинается она с призывания Падмасамбхавы как коренного учителя. Далее с опорой на коренного учителя призываются его эманации идамов, божеств и т.п. типа Сэнэмы и т.д. Далее с опорой на конкр идама идет обращение на подчиняющихся им более частных существ, вроде Экаджати, Дордже Легпа и др. Все идет по старшинству и соответствует стандартной иерархии, кою вы можете увидеть на любой танке сокшин бурхана или собрания традиции (естественно есть некоторые различия но это в данном случае не важно, структура сохраняется).
то есть во главе структуры стоит Падмасамбхава и определяет всю структуру. В лекции "Три священных принципа" !995 года, переведенной на русск в 1996, ННР пишет "корнем Пути всегда является Учитель". О чем тут спорить.  Приведите мне пример иной структуры у ННР.
Можете возразить, что:
"ННР больше Падмасамбхавы, он интегрирует в себе сутры, тантры и дзогчен. И на самом деле дзогчен является определяющим без различия буддийский он или бонский. "
Тогда корнем является сам ННР, его личная, от всех направлений отличная, дхарма и сангха, но тогда так и надо проповедовать. В этом случае ННР является коренным учителем, а Падмасабхава, Гараб Дордже и пр. будд и бон учителя источниками традиции. Однако подобных фраз у ННР мною не замечено.
Почему произошел такой перекос в сторону Дзогчена у ННР.
Мне кажется два обстоятельства.
Первое это снижение уровня практиков и практики в тибете до того уровня о котором говорил Дзонхава, как о созерцании тантры в стиле хинаяны. В результате многие прикладные вещи (гадания, чтение по просьбам прихожан многочисленных сутр и ритуальных текстов, медицинские занятия)заняли превалирующее значение. Многие это понимали, но переломить ситуацию было уже невозможно, Тибет стал загнивать, сильные практики перестали там перерождаться и в результате Тибет стал реликвией и этнографией вроде Цейлона.
Второе это большие ожидания тибетцев в отношении западных людей, поскольку они в основном интересовались наиболее существенными и фундаментальными практиками, тем паче, что практики тибетские стали перерождаться европейскими людьми. Естественно, что тибетцы надеялись на возрождение буддизма в его наиболее сущностном варианте.
Отсюда и книги Туччи (при напечатании "Полемики в монастыре Самье" ему помогал ННР) , Гюнтера, Ваймана и др авторов.
По-видимому, немалую роль сыграло и то, что структуры будд образования не было на Западе. Поэтому ННР и др. были в большом затруднении и понимали, что надо выбрать какие-то оптимальные практики по времени и результатам практики.
Естественно, что это были тантрийские практики, но памятуя о том во что умудрились превратить тибетцы тантру он постарался подчеркнуть их наиболее чистый вариант, когда в основании практики ставится конечная цель или конечное завершение (рдзогс чхен). В общем то это всегда ставится в основании тантр. практики, но всегда есть опасность сползания.
То что ННР использует методы общеиндийской йоги, боновские методы, помощь местных божеств разного уровняч не делает его ни местным шаманом, ни индийским йогом, ни боновцем. Боновские тексты вы можете встретить в традиц дацанах в Бурятии и Монголии, но это не делает лам боновцами, это элементарное использование прикладных методик с определенным буддийской направленностью. Есть сборники православных молитв типа заговоров, но это использование прикладное, они остаются православными, поскольку все это делается с опорой на Иисуса Христа., как коренного учителя. Даосы специально получали будд посвящения, чтобы получить будд практики и приспособить к своим целям. При этом они оставались даосами, а будд божества у них занимали подчиненное положение. Цель определяла у них методы заимствования и все покрывала. Никакого диссонанса когнитивного они не переживали.
Так что не надо на основании использования технических средств судить о главном векторе.
Гораздо хуже когда используют буддийские и шиваитские тантры (противоположные по вектору) и не осознают это. (Все равно что одновременно пытаться работать и в Виндоусе и в Макинтоше на одном системном блоке.) В связи с этим вспомнилась фраза у Йаб-Йума на зогченовском сайте, когда он говоря о ретрите ННР, он напомнил друзьям аидам(иудеям), что завтра также начинается праздник Пурим. Это пример увлечения техниками без осознании основного вектора. Тема интересная, но не сейчас. Возможно имеет смысл её обсудить как отдельную тему.

Получилось опять длинновато, надеюсь не утомил, особенно нашу бедную девушку Еше.
Наверх
MOO
Гость


Откуда: Bryansk


25186СообщениеДобавлено: Пн 20 Ноя 06, 19:00 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Neroli пишет:
Цитата:
ЗЫ: не буду с вами это обсуждать пока у меня не появится увереность в том что у вас есть передача от ННР, для обсуждения передаваемых им практик...
Ну публично обсуждать то всё равно вроде как неположено, даже если МОО опередаченный.
Но это я так... умничаю.
Милая принцесса, похоже только вы меня любите, плачу взаимностью.
Наверх
MOO
Гость


Откуда: Bryansk


25188СообщениеДобавлено: Пн 20 Ноя 06, 19:14 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Neroli пишет:
Цитата:
ЗЫ: не буду с вами это обсуждать пока у меня не появится увереность в том что у вас есть передача от ННР, для обсуждения передаваемых им практик...
Ну публично обсуждать то всё равно вроде как неположено, даже если МОО опередаченный.
.
Милая принцесса, даже если я был бы «неопередаченный» (неованененный, необлунгиный ), то все равно общие структурные вещи всегда можно обсуждать. В открытой печати сейчас очень много достать, а через знакомых и тем паче все что угодно. Понапечатано безбрежно много тайных практик. Другое дело, что практиковать их не имеет большого смысла без достойного посвящения и соответствующих наставлений, раскрывающих ключи данной практики. Правда известны очень парадоксальные практики и среди махасиддхов и среди наших русских практиков. О своем опыте умолчу, удивляюсь, как жив остался, возможно, наследие предшествующих перерождений помогло. Впрочем, большинство нынешних практиков встречались с этими учениями в прошлой жизни.
Наверх
Neroli
Принцесса на горошине


Зарегистрирован: 24.05.2005
Суждений: 1675

25193СообщениеДобавлено: Пн 20 Ноя 06, 19:54 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
В открытой печати сейчас очень много достать, а через знакомых и тем паче все что угодно. Понапечатано безбрежно много тайных практик.
Ну мало ли что где понапечатано, да понаписано.
Например, мои самаи это не отменяет. Да и ваши не должно.
С другой стороны умничать всё равно бесполезно. Nirdosh Yogino ничего не будет.

Цитата:
Милая принцесса, похоже только вы меня любите, плачу взаимностью.
Ну...
что ж...
Дайте две.  -)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.095 (0.630) u0.080 s0.007, 18 0.010 [242/0]