Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Как стать буддистом?

Страницы Пред.  1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maraa
Гость


Откуда: Fryazino


24153СообщениеДобавлено: Вс 05 Ноя 06, 09:57 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Andrey
меняются краски жизни и ты чуствуешь,что это твое...полное душевное раскрепощние и возможность раскрыть себя=)
Наверх
Ступеньки



Зарегистрирован: 06.01.2006
Суждений: 1050

24156СообщениеДобавлено: Вс 05 Ноя 06, 10:50 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

является непреходящей

___
совместный ритрит
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Moce
Гость


Откуда: Perm


73049СообщениеДобавлено: Вс 07 Мар 10, 23:18 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Я бы хотел задать нестандартный вопрос, в детстве практически сразу после рождения меня окрестили в христианскую веру, естественно без моего мнения , в данный момент я хочу принять буддизм так как эта вера мне больше близка, и вот что я хотел спросить, каким образом можно отказаться от христианства и принять буддизм?
Наверх
miha
умер


Зарегистрирован: 12.03.2005
Суждений: 4540

73051СообщениеДобавлено: Вс 07 Мар 10, 23:37 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Что бы принять буддизм ни от чего отказыватся не надо.  Просто принимайте, христианство не помеха. Более того в традиции дзогчен не возбраняется, а наоборот приветствуется любое в том числе и христианское вероисповедание с любыми его ритуалами и молитвами, если это нужно практику.
Не нужно пытаться терять то чего потерять нельзя.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Moce
Гость


Откуда: Perm


73056СообщениеДобавлено: Вс 07 Мар 10, 23:57 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

тоесть как я вас понял, мне не нужно проводить каких либо ритуалов отказа от христианства и можно просто принять буддиское   прибежище?
Наверх
Fritz



Зарегистрирован: 02.11.2006
Суждений: 4282
Откуда: Pietari Rgya ser

73058СообщениеДобавлено: Пн 08 Мар 10, 00:11 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Смотря с какой стороны смотреть, с христианской или буддийской.  Laughing
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Джон ЛИ или
Гость


Откуда: Kostroma


73066СообщениеДобавлено: Пн 08 Мар 10, 10:08 (7 лет тому назад)    прибежище Ответ с цитатой

Moce пишет:
тоесть как я вас понял, мне не нужно проводить каких либо ритуалов отказа от христианства и можно просто принять буддиское   прибежище?
Ритуал обязателен, он заключается в том, что нужно сесть и трезво поразмышлять над теорией спасения(освобождения). Как только придешь к заключению, что спасение близко, то ритуал вхождения в буддизм будет осуществлен...
Наверх
miha
умер


Зарегистрирован: 12.03.2005
Суждений: 4540

73070СообщениеДобавлено: Пн 08 Мар 10, 10:59 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Moce пишет:
тоесть как я вас понял, мне не нужно проводить каких либо ритуалов отказа от христианства и можно просто принять буддиское   прибежище?
Да в некоторых буддийских школах Иисуса Христа вообще считают буддой медицины. Так что не парьтесь по поводу христианства. Буддизм это не поиск противоречий.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Moce
Гость


Откуда: Nytva


73086СообщениеДобавлено: Пн 08 Мар 10, 18:21 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вы бы не могли мне ещё кое в чём помоч, я хотел бы найти книгу или любой другой источник где полностью обсуждаються все табу в буддизме, особенно в пище Very Happy
Наверх
cooljazz



Зарегистрирован: 25.02.2010
Суждений: 44
Откуда: Харьков

73092СообщениеДобавлено: Пн 08 Мар 10, 21:42 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Moce пишет:
Вы бы не могли мне ещё кое в чём помоч, я хотел бы найти книгу или любой другой источник где полностью обсуждаються все табу в буддизме, особенно в пище Very Happy

Пока Вы не принимали никаких обетов, табу, соответственно, тоже никаких нет (хотя убивать, воровать, любить чужих жен и злоупотреблять алкоголем не рекомендуется и без обетов).
В пище, вроде бы, для мирян ограничений нет.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Wolfshadow
Корнеплод сансары


Зарегистрирован: 06.09.2005
Суждений: 1302
Откуда: Саратов

73099СообщениеДобавлено: Вт 09 Мар 10, 03:49 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Moce пишет:
Вы бы не могли мне ещё кое в чём помоч, я хотел бы найти книгу или любой другой источник где полностью обсуждаються все табу в буддизме, особенно в пище Very Happy

Как правильно сказал выше cooljazz, буддист мирянин: должен воздерживаться  от: 1. лишения жизни живых существ; 2. присвоения чужого; 3. сексуальной распущенности; 4. лжи и лжесвидетельства; 5. употребления веществ одурманивающих сознание. А так же: 1. думать о благом и избегать мыслей о неблагом; 2. говорить о благом и не вести/не поддерживать разговоры о неблагом; 3. совершать благие поступки и избегать неблагих свершений. То есть, стремиться к благой карме и избегать неблагой кармы - это как бы основа/стартовая площадка для практики Дхармы.

Хотите подробностей и источников - юзайте поиск по Благородному восьмеричному пути, (множество сутр и комментариев учителей на эту тему есть).
Вот вкратце, от самого Будды Шакьямуни:

                       Магга-вибханга Сутта
                       Анализ Пути


Так я слышал, однажды Самый Почитаемый находился близ Саваттхи (санскр. Шравасти) в Роще Джеты, в монастыре Анатхапиндики. Там он обратился к монахам:
– Монахи!
– Да, Преподобный Учитель, – ответили монахи.

Самый Почитаемый сказал:
– Я преподам вам анализ Благородного Восьмеричного Пути. Слушайте внимательно моё объяснение.
– Да будет так, Преподобный Учитель, – ответили монахи.

Самый Почитаемый сказал:

"Что есть, монахи, Благородный Восьмеричный Путь? Правильный Взгляд, Правильный Настрой, Правильная Речь, Правильные Действия, Правильная Жизнь, Правильные Усилия, Правильное Сосредоточение Внимания, Правильное Самадхи.

А что есть, монахи, Правильный Взгляд? Это знание о страданиях, знание о возникновении страданий, знание о прекращении страданий, знание о пути практики, ведущем к прекращению страданий. Монахи, вот что называется Правильным Взглядом.

А что есть, монахи, Правильный Настрой? Это настрой на отречение, на свободу от злонамеренности, на непричинение вреда. Вот что называется Правильным Настроем.

А что есть, монахи, Правильная Речь? Это воздерживаться от лжи, воздерживаться от клеветы (речи, вызывающей раздоры), воздерживаться от оскорблений, воздерживаться от пустословия. Монахи, вот что называется Правильной Речью.

А что есть, монахи, Правильные Действия? Это воздерживаться от убийства (лишения жизни), воздерживаться от краж, воздерживаться от прелюбодеяния. Монахи, вот что называется Правильными Действиями.

А что есть, монахи, Правильная Жизнь? Это случай, когда ученик благородных, отказавшись от недобродетельной жизни, ведёт правильный образ жизни. Монахи, вот что называется Правильной Жизнью.

А что есть, монахи, Правильные Усилия?

(1) Это случай, когда монах вырабатывает желание, стремление, проявляет настойчивость, поддерживает и осуществляет намерение для невозникновения плохих, порочных качеств (качеств неблагого поведения), которые в нём ещё не возникли.

(2) Он вырабатывает желание, стремление, проявляет настойчивость, поддерживает и осуществляет намерение для отказа от плохих, порочных качеств, которые в нём уже возникли.

(3) Он вырабатывает желание, стремление, проявляет настойчивость, поддерживает и осуществляет намерение для возникновения благих качеств (качеств благого поведения), которые в нём ещё не возникли.

(4) Он вырабатывает желание, стремление, проявляет настойчивость, поддерживает и осуществляет намерение для сохранения, непрерывания, увеличения и расцвета, развития и созревания благих качеств, которые в нём уже возникли.

Монахи, вот что называется Правильными Усилиями.

А что есть, монахи, Правильное Сосредоточение Внимания?

(1) Это случай, когда монах живёт, сосредотачивая внимание на теле, на его внутренних и внешних качествах, – будучи настойчивым, внимательным, осознающим, он устраняет жажду (то, что поддерживает привязанности) и страдания, свойственные миру.

(2) Он живёт, сосредотачивая внимание на чувствах, на их внутренних и внешних качествах, – будучи настойчивым, внимательным, осознающим, он устраняет жажду и страдания, свойственные миру.

(3) Он живёт, сосредотачивая внимание на уме, на его внутренних и внешних качествах, – будучи настойчивым, внимательным, осознающим, он устраняет жажду и страдания, свойственные миру.

(4) Он живёт, сосредотачивая внимание на качестве мыслей (фиксированные идеи, представления, тенденции в сознании), на их внутренних и внешних качествах, – будучи настойчивым, внимательным, осознающим, он устраняет жажду и страдания, свойственные миру.

Монахи, вот что называется Правильным Сосредоточением Внимания.

А что есть, монахи, Правильное Самадхи?

(1) Это случай, когда, отдалившись от чувственных желаний, отдалившись от неблагого поведения, монах достигает и пребывает в первой дхьяне, удовольствие и лёгкость порождаются отъединением, сопровождаемым обдумыванием и взвешиванием.

(2) С прекращением обдумывания и взвешивания он достигает и пребывает во второй дхьяне: удовольствие и лёгкость порождаются внутренним спокойствием ума и однонаправленной концентрацией, свободной от обдумывания и взвешивания.

(3) Отъединившись от удовольствия, он пребывает в беспристрастности; внимательный и осознающий, он чувствует лёгкость в теле, – так он достигает и пребывает в третьей дхьяне, о которой святые говорят: "Тот, кто беспристрастен и внимателен, пребывает в лёгкости".

(4) Отдалившись от лёгкости и отдалившись от боли, подобно тому, как ранее перед этим он оставил душевное удовольствие и неудовольствие, монах достигает четвёртой дхьяны и пребывает в ней в состоянии без боли и без лёгкости, в чистоте беспристрастности и внимательности.

Монахи, вот что называется Правильным Самадхи".

Вот что сказал Самый Почитаемый. Получив удовлетворение, монахи возрадовались словам Самого Почитаемого.


Если хотите подробнее о правилах монашеской жизни и обетах, то забивайте в поиск слова "виная" и "шила".
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ПАДМА ДОРЖЕ



Зарегистрирован: 06.03.2010
Суждений: 47

73192СообщениеДобавлено: Чт 11 Мар 10, 10:47 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

miha пишет:
Да в некоторых буддийских школах Иисуса Христа вообще считают буддой медицины. .
нельзя ли ссылочку уважаемый?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ПАДМА ДОРЖЕ



Зарегистрирован: 06.03.2010
Суждений: 47

73193СообщениеДобавлено: Чт 11 Мар 10, 11:20 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Moce пишет:
Вы бы не могли мне ещё кое в чём помоч, я хотел бы найти книгу или любой другой источник где полностью обсуждаються все табу в буддизме, особенно в пище Very Happy
вообще то не с табу все начинается, а с определения того, что надо. Буддизим весьма многолик. хотя и начинаетсявсе с правильного воззрения и соответствующих последующих ступеней, но всегда нежелательно сразу загонять себя в некую клетку из табу. Конкретная тактика зависит от реализуемой в данный момент стратегии.

Сядьте и напишите "Что я хочу". В процессе изложения станет понятно в каких понятиях вы себя и свои цели видите, перечитывая вы сможете уточнить написанное, далее можете цели выраженные в определенных понятиях поискать в интернете и понять что разные люди и тексты говорят по этому поводу, а потом уже выбирать способы реализации своей цели.
А потом не надо глушить свою интуицию, она бывает может точнее подсказать желаемое, но она дама тихая и неприметная и не сразу вылезает на поверхность сознания. Табу в начале вы ее можете заглушить надолго и так остаться только с табу в конце. Все же целью буддизма является развитие интуиции=праджна и доведение ее до уровня мудрости=джнана в конце.  А табу это конкретные техники помогающие на этом пути и на разных ступенях они могут отличаться
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ПАДМА ДОРЖЕ



Зарегистрирован: 06.03.2010
Суждений: 47

73197СообщениеДобавлено: Чт 11 Мар 10, 13:27 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Moce пишет:
Вы бы не могли мне ещё кое в чём помоч, я хотел бы найти книгу или любой другой источник где полностью обсуждаються все табу в буддизме, особенно в пище Very Happy
относительно пищи, особенно весной натолкнулся на http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=3092
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
miha
умер


Зарегистрирован: 12.03.2005
Суждений: 4540

73201СообщениеДобавлено: Чт 11 Мар 10, 19:32 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ПАДМА ДОРЖЕ пишет:
miha пишет:
Да в некоторых буддийских школах Иисуса Христа вообще считают буддой медицины. .
нельзя ли ссылочку уважаемый?
Нельзя. Не помню откуда это. Может из Самбхогакаи. Very Happy
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.123 (0.607) u0.067 s0.004, 18 0.037 [242/0]