Разочарование порождает бесстрастие. По причине бесстрастия [он] освобождается.
По освобождении приходит наивысшее знание "Освобожден".
_____________________________
Неужели никто не читал дальше?
Вот лишь "нарезки"
18.1 Сусима, видишь ли ты, что перерождение - это условие старости и смерти?
Вы видите, что непрерывное существование является условием перерождения?
Вы видите, что хватание является условием непрерывного существования?»
Вы видите, что жажда является условием хватания?
18.9 Вы видите, что чувство является условием жажды… контакт является условием чувства…
шесть сфер чувств являются условиями контакта… имя и форма являются условиями для шести сфер
чувств… сознание является условием для имени и формы… самскары является условием для
сознания… авидья является условием для самскар?
19.1 Видите ли вы, что когда прекращается перерождение, прекращаются старость и смерть?
19.3 Видите ли вы, что когда прекращается непрерывное существование, прекращается и перерождение?
Видите ли вы, что
19.12 когда прекращаются самскары, прекращается виджняна…
19.13 когда прекращается авидья, прекращаются самскары?
С момента достижения Supreme State
нейтрализуется карма для последующих перерождений.
И то, что святой доживает жизнь "уже в нирване" это общеиндийская фишка -
так принято во всех даршанах, применяющих йогу (самкхья, ньяя, вайшешика, веданта, джайны...)
Сравнивается с колесом, вращающимся еще какое-то время после последнего прикосновения...
Без самскар виджняна, как и все порождаемое самскарами не возникнет.
Возникать без самскар, вернее не исчезать по исчерпании порождавших причин "умеет" только Атман. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 21 Май 25, 07:23), всего редактировалось 1 раз
Вы это понимаете как пропаданец - что это про смерть как у материалиста?
Оч похоже. Без самскар виджняна не возникнет.
Юудаа спрашивает слушателей - видите ли Вы это?
19.1 Видите ли вы, что когда прекращается перерождение, прекращаются старость и смерть?
19.3 Видите ли вы, что когда прекращается непрерывное существование, прекращается и перерождение? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№652066Добавлено: Ср 21 Май 25, 07:30 (7 мес. назад)
У утпаденцев все по канонам, и с кшая- анутпада-джнянами согласовано,
и с дефинициями "согласно дхату и аятанам"
А возниканты не видят что
непрерывное существование является условием перерождения
хватание является условием непрерывного существования
жажда является условием хватания
Их надежды на непрерывное существование - всего лишь жажда _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 21 Май 25, 07:32), всего редактировалось 1 раз
№652067Добавлено: Ср 21 Май 25, 07:31 (7 мес. назад)
То есть, логика - это не про вас. Просто не можете обсуждать, не схватываете предмет. Нехватка мозгов сказывается. _________________ Буддизм чистой воды
№652068Добавлено: Ср 21 Май 25, 07:35 (7 мес. назад)
Что Вы еще можете сказать...
По логике жажда >хватание > непрерывное существование
Виджняна без самскар не возникнет. По определению.
Что из этого "логично"? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 21 Май 25, 07:38), всего редактировалось 1 раз
№652069Добавлено: Ср 21 Май 25, 07:37 (7 мес. назад)
"По логике" еще есть контекст - упадана-скандхи, которые имеют причиной ... танху\упадану. Прекращается то, что имеет причиной то, что прекратили. Не прекращается то, что не имеет этого своей причиной. _________________ Буддизм чистой воды
"По логике" еще есть контекст - упадана-скандхи, которые имеют причиной ... танху\упадану. Прекращается то, что имеет причиной то, что прекратили. Не прекращается то, что не имеет этого своей причиной.
Упадана-скандхи = накопление причин для будущих упадана-скандх.
Анупадана-скандхи причин не накапливают и не возникнут по их (причин) исчерпании _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№652071Добавлено: Ср 21 Май 25, 07:44 (7 мес. назад)
Непополняемые (без жажды) васаны = самскары "скончаются".
А что возникнет (или не исчезнет) без них? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
"По логике" еще есть контекст - упадана-скандхи, которые имеют причиной ... танху\упадану. Прекращается то, что имеет причиной то, что прекратили. Не прекращается то, что не имеет этого своей причиной.
Упадана-скандхи = накопление причин для будущих упадана-скандх.
Анупадана-скандхи причин не накапливают и не возникнут по их (причин) исчерпании
Не накапливают карму (действия с упаданой), а не причины. ЕСТЬ то, что возникает без упаданы. С чего бы вдруг этому "исчерпываться"? _________________ Буддизм чистой воды
№652076Добавлено: Ср 21 Май 25, 08:08 (7 мес. назад)
По определению "все возникшее - скончается"
Анупадана скандхи возникают из упадана-скандх, не из каких-то других.
Возникших и существующих в силу самскар (васан), пополняемых с безначальных времен.
Статус "анупадана" = прекращение "взносов", и по исчерпании васан (больше не пополняются!),
"чистые" скандхи, как и прописано самскрите Учением - "скончаются".
С чего бы не догореть огню, когда в него больше не бросают дров?
С чего не остановиться колесу, которое прекратили раскручивать?
Можно, конечно, "нанирманить" самскар для будущих (уже "святых" рождений).
Без жажды к существованию, ради спасения других жс.
"Дхармакаить" в "самскарном колесе" в Арупье между аватарами.
(без форм, без индивид различий, все различия лишь в их "самоличных самскарах")
Индивидуальные различия проявятся в "нирманакаях" - из-за упомянутого различия в самскарах
Окончательный уход - "рассыпется" все, подерживавшееся причинами (самскарами), больше ничего не "пропадет" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Анупадана скандхи возникают из упадана-скандх, не из каких-то других.
Из анупадана-скандх анупадана-скандхи не возникают?
"Естественно" не возникут, как и все возникшее (самскрита) "скончаются",
когда закончатся поддерживающие их причины.
Которые, повторюсь - святые "нирманят" - создают своими "мистич силами".
Они же нирманакаю являют?
Нирманят непривязанно, без жажды к "пустышке", запускаемой лишь ради проповеди Дхармы, спасения жс _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Анупадана скандхи возникают из упадана-скандх, не из каких-то других.
Из анупадана-скандх анупадана-скандхи не возникают?
"Естественно" не возникут, как и все возникшее (самскрита) "скончаются",
когда закончатся поддерживающие их причины.
Которые, повторюсь - святые "нирманят" - создают своими "мистич силами".
Они же ниранакаю являют?
Нирманят непривязанно, без жажды к "пустышке", запускаемой лишь ради проповеди Дхармы, спасения жс
Факторы 8БП после достижения архатства у вас существуют только 1 момент - верно? Так как не могут возникнуть без упаданы. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы