Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Проклятье. (как снимают?)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Olle



Зарегистрирован: 27.05.2011
Суждений: 1793
Откуда: Ульяновск

497029СообщениеДобавлено: Сб 10 Авг 19, 13:23 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Мне очень жаль быть вестником дурных вестей, но должен вас огорчить - буддизм не приблизит вас к счастью.
Скорее вам станет немного безразличнее счастье, потому что именно счастье - то, что заставляет нас испытывать страдание.
Цитата:
Именно «Я» боится неудач и жаждет успеха, страшится ада и мечтает о небесах обетованных. «Я» терпеть не может страдания, но в то же самое время любит его причины.

Оно с тупым упрямством ведёт войны во имя мира.
Оно желает просветления, но недолюбливает путь к просветлению. Оно желает работать по-социалистически, а жить по-капиталистически.

Когда «Я» ощущает одиночество, оно мечтает о дружбе. Его одержимость теми, кого оно любит, проявляется в страсти, которая может легко превратиться в ненависть.

Его потенциальные оппоненты — например духовные пути, призванные победить Эго, — зачастую искажаются им и становятся союзниками «Я».
В искусстве шулерской игры ему нет равных.

Дзонгсар Джамьянг Кхьенце Норбу Ринпоче


Ответы на этот пост: Quad, миг37
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14019
Откуда: Королев

497030СообщениеДобавлено: Сб 10 Авг 19, 13:29 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

MaRuna пишет:
Всем привет! Возобновлю старинную тему.

На прошлой неделе я шла по улице. Какая-то девушка обратилась ко мне с вопросом, где метро. Я показала. Мы уже начали расходится, и тут она спрашивает, русская ли я. Отвечаю, что я москвичка, а по крови много что намешано. Она мне говорит, что меня сглазили, какая-то женщина, и что мне надо в церковь. Я немного испугалась ее, хотя выглядела она современно и модно - мало ли, что люди по улицам ходят, и ответила ей, что у меня все хорошо.

Я крещеная, но религиозной никогда не была. Относилась к христианству скорее, как к элементу национальной культуры, к традиции предков. Но 8 месяцев назад пришла к буддизму, эта философия мне близка.
Вроде как всё эти сглазы кажутся такой цыганщиной. Но вроде как сглаз - это энергия, и энергия негативная. Не уютно как-то стало с этой информацией... А вдруг? Тем более, что последние несколько месяцев действительно много проблем и препятствий. Как будто упираешься в закрытую дверь. Начиная с того, что люди сливаются, когда дело касается моих дел, но отлично общаются, когда речь идет о каких-то сторонних вопросах. Заканчивая открытым противостоянием моим действиям и намерениям. Проще говоря, ничего из того, что я планировала или пыталась сделать в последние несколько месяцев, не получилось.

Что касается моей практики, то первые несколько месяцев я практиковала каждый день, но потом, как раз когда начались проблемы, практиковать стало труднее. Сажусь медитировать, а медитация не идет, как будто какой-то блок, что-то мешает. Не практикую в данный момент.

Может быть и правда сглаз или меня догнала моя карма? Что делать-то? Какая женщина могла меня сглазить, понятия не имею. Есть парочка барышень с сильной энергетикой, но уверенности на их счет нет.

Будущее пугает людей, неопределенность пугает, непредсказуемость. Люди боятся потерять жизнь, здоровье, привлекательность, внимание других.

Поэтому люди подвержены манипуляциям и поэтому люди пытаются манипулировать другими.

Вы подверглись распространенной манипуляции, кто-то сыграл на Ваших страхах.

Страхи трудно рассмотреть и унять, но если Вы будете 30 минут в день внимательно слушать собственный ум, то научитесь его страхи замечать, но не поддаваться им и тем самым их успокаивать.

Если регулярно уделять время и внимание беспокойному уму, выслушивать его, питать его вниманием и добротой, то этот навык постепенно станет ведущим и перенесется на окружающих. Ум заполненный заботой и добротой не подвержен безотчетным страхам.

В это трудно поверить, но весь мир рожден вниманием и умение направлять внимание сохранять его направленным влияет на весь мир. Карма это и есть движение внимания, плод этого движения.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Quad
Гость





497082СообщениеДобавлено: Сб 10 Авг 19, 21:21 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Мне очень жаль быть вестником дурных вестей, но должен вас огорчить - буддизм не приблизит вас к счастью.
Скорее вам станет немного безразличнее счастье, потому что именно счастье - то, что заставляет нас испытывать страдание.

Дзонгсар Джамьянг Кхьенце Норбу Ринпоче
 

Хорошо сказано!
Наверх
миг37



Зарегистрирован: 17.11.2018
Суждений: 1147

497086СообщениеДобавлено: Сб 10 Авг 19, 21:49 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Мне очень жаль быть вестником дурных вестей, но должен вас огорчить - буддизм не приблизит вас к счастью.
Скорее вам станет немного безразличнее счастье, потому что именно счастье - то, что заставляет нас испытывать страдание.

Счастье - ловушка, обман, силки Мары.
Свобода дороже любого счастья.
Путь, ведущий к свободе, - путь Будды.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
MaRuna



Зарегистрирован: 05.08.2019
Суждений: 8

497461СообщениеДобавлено: Пн 12 Авг 19, 21:22 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Добрый день! Большое спасибо за цитаты, они очень полезны. Я буду стараться вернуться к практике.

Мне так далеко до Просветления. Мирская реализация пока для моего сансарного ума важна, и есть разные жизненные планы и цели, которые перестали решаться некоторое время назад. Я понятия не имею, в чем причина: в моей текущей удаче, плохой карме, омрачениям, сглазе, моим собственным неверным решениям, действиям/бездействиям. Даже сесть за медитацию трудно.

Про счастье я не писала. Мой интерес касался сглаза в буддизме. Вроде как буддизм признает существование негативной энергии со стороны и ее влияние на человека, в т.ч. контексте собственной кармы. Предлагаются разные методы очищения жизненного пути, например, тантра Ваджрасаттвы. Но я не занималась тантрой. Есть ритуалы, которые может провести лама. Вот текст, который я нашла в интернете:

Цитата:
Если человека одолевают болезни, неудача и упадок сил – это показатель ослабления или загрязнения его жизненной энергии. Общий метод преодоления подобной проблемы заключается в ее очищении и восстановлении. Есть несколько вариантов.

Самый лучший способ – это естественный; сближение с природой, стихиями, ментальное преобразование и отпускание мыслей-зацепок, притягивающих негативность, а также молитвы и пост. Для тех, кому сложно приложить собственные усилия для очищения, существует вариант с опорой на внешний ритуал.

Это может быть ритуал очищения воскурением САНГ, ритуал омовения и защиты ЖАПТУЙ, прямое очищение сиянием божеств через поднесение им ТОРМА и произнесение их мантр и дхарани.

Из вышеперечисленного наиболее эффективен обряд омовения и защиты Жаптуй. Он заключается в порождении определенного божества в сосуде с водой и наделение этой воды очистительной силой, с дальнейшим ее изливанием на очищаемого.

Чтобы иметь подобную способность, совершающему обряд необходимо иметь посвящение в это божество, а также обретение полномочия к действию мантры – это может быть как 100 000, 400 000 или 1000000 повторений мантры в затворе. Это позволит притягивать и концентрировать силу божества в одном месте.

Существуют разные виды обряда Жаптуй, связанные с разными божествами, так как помимо очищения энергетики, возникает необходимость устранения и других проблем.

При общих загрязнениях и провокациях хорошо помогает Ваджравидарана (Додже Намжом), при загрязнениях, вызванных страстной привязанностью – Уцушма (Мева Цегпа), при болезнях крови, кожи, суставов, лимфы – Гаруда, Хаягрива (Дамдин), Симханада (Жэнрэзиг Сенгеда).

Если одолевают сильные препятствия в духовной практике или влияние вредоносных существ – тогда Ямантака, Лама Цонкапа в аспекте трех гневных божеств.

При родовых и прочих проклятиях, старых провокациях и ментальных проблемах – Черный Манджушри.

Если проблема вызвана чрезмерной негативной кармой, то хорошо помогает жаптуй Ваджрасаттвы.

При проблеме с нахождением спутника жизни, зачатия ребенка и во взаимоотношениях в семье – Зеленая Тара.

Если ослаблено жизненное начало ЦЕ и энергия ЛА, тогда – Ушнишавиджая, Белая Тара.

Как считаете, этому тексту можно доверять? Просто я немного скептически отношусь ко всяким ритуалам, считала их чем-то вроде фольклора, национального культурного наследия. Но т.к. жизненные препятствия очевидны, то хочу все-таки попробовать. А вдруг работает?


Ответы на этот пост: Olle
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Olle



Зарегистрирован: 27.05.2011
Суждений: 1793
Откуда: Ульяновск

497475СообщениеДобавлено: Вт 13 Авг 19, 01:10 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

MaRuna пишет:
Добрый день! Большое спасибо за цитаты, они очень полезны. Я буду стараться вернуться к практике.

Мне так далеко до Просветления. Мирская реализация пока для моего сансарного ума важна, и есть разные жизненные планы и цели, которые перестали решаться некоторое время назад. Я понятия не имею, в чем причина: в моей текущей удаче, плохой карме, омрачениям, сглазе, моим собственным неверным решениям, действиям/бездействиям. Даже сесть за медитацию трудно.

Про счастье я не писала. Мой интерес касался сглаза в буддизме. Вроде как буддизм признает существование негативной энергии со стороны и ее влияние на человека, в т.ч. контексте собственной кармы. Предлагаются разные методы очищения жизненного пути, например, тантра Ваджрасаттвы. Но я не занималась тантрой. Есть ритуалы, которые может провести лама. Вот текст, который я нашла в интернете:

Цитата:
Если человека одолевают болезни, неудача и упадок сил – это показатель ослабления или загрязнения его жизненной энергии. Общий метод преодоления подобной проблемы заключается в ее очищении и восстановлении. Есть несколько вариантов.

Самый лучший способ – это естественный; сближение с природой, стихиями, ментальное преобразование и отпускание мыслей-зацепок, притягивающих негативность, а также молитвы и пост. Для тех, кому сложно приложить собственные усилия для очищения, существует вариант с опорой на внешний ритуал.

Это может быть ритуал очищения воскурением САНГ, ритуал омовения и защиты ЖАПТУЙ, прямое очищение сиянием божеств через поднесение им ТОРМА и произнесение их мантр и дхарани.

Из вышеперечисленного наиболее эффективен обряд омовения и защиты Жаптуй. Он заключается в порождении определенного божества в сосуде с водой и наделение этой воды очистительной силой, с дальнейшим ее изливанием на очищаемого.

Чтобы иметь подобную способность, совершающему обряд необходимо иметь посвящение в это божество, а также обретение полномочия к действию мантры – это может быть как 100 000, 400 000 или 1000000 повторений мантры в затворе. Это позволит притягивать и концентрировать силу божества в одном месте.

Существуют разные виды обряда Жаптуй, связанные с разными божествами, так как помимо очищения энергетики, возникает необходимость устранения и других проблем.

При общих загрязнениях и провокациях хорошо помогает Ваджравидарана (Додже Намжом), при загрязнениях, вызванных страстной привязанностью – Уцушма (Мева Цегпа), при болезнях крови, кожи, суставов, лимфы – Гаруда, Хаягрива (Дамдин), Симханада (Жэнрэзиг Сенгеда).

Если одолевают сильные препятствия в духовной практике или влияние вредоносных существ – тогда Ямантака, Лама Цонкапа в аспекте трех гневных божеств.

При родовых и прочих проклятиях, старых провокациях и ментальных проблемах – Черный Манджушри.

Если проблема вызвана чрезмерной негативной кармой, то хорошо помогает жаптуй Ваджрасаттвы.

При проблеме с нахождением спутника жизни, зачатия ребенка и во взаимоотношениях в семье – Зеленая Тара.

Если ослаблено жизненное начало ЦЕ и энергия ЛА, тогда – Ушнишавиджая, Белая Тара.

Как считаете, этому тексту можно доверять? Просто я немного скептически отношусь ко всяким ритуалам, считала их чем-то вроде фольклора, национального культурного наследия. Но т.к. жизненные препятствия очевидны, то хочу все-таки попробовать. А вдруг работает?
Если глубоко не копать, и нет различных посвящений, то просто молитва Учителю будет достаточна.
А так без посвящений в тантре мне нравится как происходят изменения с молитвой ЗЕЛЕНОЙ ТАРЕ.
В поисковике наберете тут была информация.
Просто и очень эффективно.
http://dharma.org.ru/board/topic8492.html


Последний раз редактировалось: Olle (Вт 13 Авг 19, 01:14), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
MaRuna



Зарегистрирован: 05.08.2019
Суждений: 8

497480СообщениеДобавлено: Вт 13 Авг 19, 07:44 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

У меня нет Учителя. Или это какая-то особая молитва не персональному учителю, а Учителю вообще?
Спасибо за Зеленую Тару.


Ответы на этот пост: Olle
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Так
Гость





497546СообщениеДобавлено: Вт 13 Авг 19, 15:13 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

MaRuna Там же в том тексте написано, что нужно посвящение, а посвящение даёт учитель. В вашем городе, что нет буддийских центров?

Ответы на этот пост: MaRuna
Наверх
MaRuna



Зарегистрирован: 05.08.2019
Суждений: 8

497573СообщениеДобавлено: Вт 13 Авг 19, 17:19 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Так пишет:
MaRuna Там же в том тексте написано, что нужно посвящение, а посвящение даёт учитель. В вашем городе, что нет буддийских центров?
Посвящение должен иметь человек, который проводит обряд - лама. Как я поняла из текста.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Olle



Зарегистрирован: 27.05.2011
Суждений: 1793
Откуда: Ульяновск

497579СообщениеДобавлено: Вт 13 Авг 19, 17:48 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

MaRuna пишет:
У меня нет Учителя. Или это какая-то особая молитва не персональному учителю, а Учителю вообще?
Спасибо за Зеленую Тару.
Значит Будде молитесь.
На Зеленую Тару посвящений не нужно, она помогает так, от своего чистого сердца.
Там в видио есть практика с раз’яснением самой практики.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
MaRuna



Зарегистрирован: 05.08.2019
Суждений: 8

497656СообщениеДобавлено: Ср 14 Авг 19, 16:00 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Вобщем, 2 человека сказали, что нет никакого сглаза. Один - лама, который проводил обряд Жаптуй. Другой - местный форумчанин.
Что хотела тётенька на улице, фиг ее знает.

Ура! Будем работать над собой, и разбираться с удачей, и очищать карму.


Последний раз редактировалось: MaRuna (Ср 14 Авг 19, 23:36), всего редактировалось 2 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
MaRuna



Зарегистрирован: 05.08.2019
Суждений: 8

497657СообщениеДобавлено: Ср 14 Авг 19, 16:05 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

А кто может определить, кто твои защитники?

Ответы на этот пост: Samantabhadra, Olle
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

497718СообщениеДобавлено: Ср 14 Авг 19, 20:05 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

MaRuna пишет:
А кто может определить, кто твои защитники?
Ваш защитник - чистая вера и благие помыслы.
Читайте мантру Зелёной Тары, устраняющую препятствия:
ом таре туттаре туре соха
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Olle



Зарегистрирован: 27.05.2011
Суждений: 1793
Откуда: Ульяновск

497729СообщениеДобавлено: Ср 14 Авг 19, 22:05 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

MaRuna пишет:
А кто может определить, кто твои защитники?
Цитата:
Встреча с божеством.

Уясните, пожалуйста, что стадия развития – это метод, а стадия завершения – знание, и важны они обе. Единство обеих стадий – вот что самое существенное.

Не думайте, что настоящих божеств не существует; что они лишь в нашем воображении. Божества, присущие нашей природе будды, это божества мудрости. Точно так же, какого бы цвета ни была лампа – будь то синего, белого, красного или зелёного – свет, который исходит из неё, точно тот же самый. У вас может иметься десять тысяч или сто тысяч лампочек, но от них не будет пользы без электричества, которое заставляет их светиться. Поэтому нам нужно совмещать стадию развития со стадией завершения.

Вы можете успешно визуализировать десять тысяч или даже сто тысяч разных йидамов так же чётко и ясно, как будто они присутствуют перед вами собственной персоной, но вам всё равно нужно совмещать свою практику со стадией завершения. Без этого, вы словно имеете все детали самолёта, но не знаете как собрать их вместе.
В первую очередь, цель стадии развития в том, чтобы превратить чёрные мысли в белые. А цель стадии завершения в том, чтобы и белые мысли исчезли без следа.

Иногда люди говорят: «Но я хочу, чтобы у меня появилось видение божества». Они надеются, что прочтя определенное количество мантр, перед ними появится божество, и они его увидят. В действительности, из-за такого отношения божество становится чем-то внешним. Настоящее божество – это единство пустотности и познавания, природа вашего собственного ума. Вместо того чтобы бить в барабанчик и звонить в колокольчик, ожидая, что божество появится в небе перед вами, вам просто нужно осознать то, что воображает всё это. В этот миг вы оказываетесь в состоянии, в котором пустотность неотделима от познавания. Таким образом вы встречаетесь с божеством лицом к лицу. Разве это не гораздо легче, чем надеяться на то, что божество появится снаружи? Настоящее видение божества – это осознавание природы ума.

Если вы практикуете стадию развития с мыслями: «Хочу, чтобы божество появилось; хочу, чтобы божество пришло», то это лишь упражнение в предвкушениях и опасениях. Это только отталкивает божество ещё дальше от вас.

Есть ещё один способ попытаться ублажить божество конкретным, солидным образом, думая, что оно действительно существует где-то там наверху. Человек, относящийся таким образом, думает: «Я должен расставить подношения, иначе он разозлится. Если я положу хорошие подношения, ему будет приятно. Если я буду читать мантру, я порадую его (т.е. божество), а если забуду, то он расстроится. Если я нарушу самаю с ним, он будет чувствовать себя очень плохо». Такой подход также называется упражнением в предвкушениях и опасениях, это не истинный способ практики.

Гораздо проще практиковать так: «вначале напомните себе о том, что вы божество, например, «Я Ваджра Килая». Затем читайте мантру ОМ БЕНЗА КИЛИ КИЛАЯ, или просто ОМ АХ ХУНГ. Потом осознайте того, кто визуализирует божество и начитывает мантру, осознайте, что это не что иное, как ваш ум.

Если бы не этот ум, то некому было бы визуализировать форму божества. Не было бы ума, никто бы не начитывал мантру. Когда вы смотрите в того, кто визуализирует или рецитирует, осознавая в нём свой собственный ум, вы видите, что это неделимое пустотное познавание, видите это точно, а не приблизительно. Например, если вы хотите коснуться пространства своим пальцем, как далеко вам нужно вытягивать палец, чтобы дотронуться до пространства? Разве вы не касаетесь его в тот же момент, как только вытягиваете палец? Точно так же, в тот самый миг, когда вы осознаёте, вы контактируете со стадией завершения – пустой и познающей природой ума. Вы осознаёте это немедленно. Таким образом, наблюдая природу ума, вы можете продолжать начитывать мантру.

Когда вы начинаете сессию практики, не пренебрегайте визуализацией формы божества. Лицо не увидеть, если не посмотреть в зеркало. Когда вы визуализируете божество, это значит, что вы позволяете зеркалу ума подумать: «Я Ваджра Килая». Абсолютно нормально напомнить себе о том, что вы божество, потому что пять ваших психо-физических совокупностей и пять элементов (тела) с самого начала являются мандалой будд.

Визуализация занимает не больше секунды, если мы используем для неё одну мысль: «Я божество». Такое мгновенное вспоминание, когда мы ясно привносим образ божества в свой ум в течение мгновения, является самой высшей и лучшей формой визуализации. Своим голосом начитывайте мантру, а своим умом осознавайте. Если вы решите, что такой вид практики достаточен и включает всё, это совершенно нормально. Нам вовсе не нужно ублажать божество мудрости, у которого и так нет никаких мыслей. Невозможно ублажить или расстроить божеств мудрости, так что, на самом деле, это скорее вопрос вашей решимости и выбора, практиковать ли таким простым, всеохватывающим способом. Это моё мнение.

Божество мудрости представляет то, что называется на тибетском рангджунг еше, или сваямбху джняна на санскрите: самосущую пробуждённость. Таким образом, божество мудрости неотделимо от природы вашего ума. У божества мудрости нет мыслей, и поэтому ему безразлично: оно не получает удовольствия и не расстраивается от наших действий. Однако, в тексте говорится: «Хотя у божества мудрости нет мыслей, всё же обетованные (существа) из его свиты видят недостатки людей». В то время, как божество мудрости не радуется от подношений и не обижается, если мы забудем их поднести, его полная реализация подобна магниту, который притягивает всевозможных мирских духов. Эти мирские духи небезгрешны и не свободны от мыслей, поэтому они видят погрешности людей. Они могут как помочь, так и навредить. Свита, или окружение божеств мудрости состоит из духов мамо, цен, ду и различных богов земли, огня и воды. Это для них имеет значение, делаете ли вы подношения или нет. Но самим божествам мудрости это безразлично, потому что у них нет мыслей.

Ургьен Тулку Ринпоче
Было тут: http://dharma.org.ru/board/post496144.html#496144
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Olle



Зарегистрирован: 27.05.2011
Суждений: 1793
Откуда: Ульяновск

499346СообщениеДобавлено: Сб 24 Авг 19, 09:51 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
В системе Ану-йоги есть выражение гегтрэ. Гег значит «препятствия», «помехи». Когда мы выполняем практику, особенно ту, которая важна для обретения реализации, многие существа, которые завидуют нам и нашим условиям, могут причинять нам вред и мешать нашей практике. Вообще, если вы будете глубоко интересоваться учением и серьезно практиковать, то заметите, что, когда вы интенсивно занимаетесь практикой, у вас бывает много разных неприятностей и помех. Такое явление, называемое гег, не должно вас удивлять.
Многих людей преследуют неприятности, когда они приезжают на ритрит или занимаются учением. Например, разбивается машина или у них пропадают чемоданы. Обычно чемоданы теряют из-за недостатка присутствия: с тем, у кого больше присутствия, такие вещи не происходят. Однако, если проявляется много отрицательных факторов, это значит, что мы имеем дело с помехами практике. Почему же возникают такие помехи? Представим, что на сцене театра находятся несколько известных актеров. Они у всех на виду, все внимательно за ними следят, но никто не замечает людей в зале: мы знаем только, что их сотни или тысячи.
Точно так же, когда мы начинаем серьезно заниматься учением, это равносильно тому, чтобы выйти на подмостки: мы становимся заметны, особенно для представителей восьми классов существ. В мире есть множество могущественных существ, которые наблюдают за каждым, кто вышел на сцену, и создают ему препятствия. Вероятно, те, кто находится на сцене, уже преодолели все эти проблемы, иначе их бы там не было. Но когда мы только выходим на сцену, эти существа замечают нас и стараются создать нам помехи, чтобы мы не освободились из-под их власти. Как правило, на тех, кто не выходит на сцену, не нападают, потому что они не могут уйти из-под влияния могущественных существ. Тех же, кто уходит из-под их влияния, могут ожидать многочисленные препятствия. В таком случае нужно не отчаиваться, а стараться каким-то способом преодолеть эти трудности.
Поэтому, когда мы выполняем важную практику, необходимо сделать то, что в Ану-йоге называется гегтрэ. Под словом гег имеются в виду те, кто создает помехи, то есть мешающие вредоносные силы; трэ означает «изгонять» или «отсылать» силой визуализации и мантры.
Выражение гегнам относится ко всем подобным помехам; рангдрол означает «самоосвобождение», то есть мы перестаем пребывать в двойственности, когда думают: «Я — здесь, а тот, кто мне вредит и мешает, — где-то наверху». Если мы пребываем в двойственности, то у нас есть слабое место и мы можем тут же стать жертвой вредоносных воздействий, но если мы понимаем, что именно наша энергия, наше собственное состояние, есть корень представлений о субъекте и объекте, то можем мгновенно оказаться в состоянии самоосвобождения. Например, зеркало может отражать как прекрасное, так и уродливое; если же мы сами — зеркало, то отражения, будь они прекрасны или уродливы, не могут создавать для нас никаких проблем, но станут нашими качествами. Так происходит самоосвобождение наших двойственных представлений.
Девэй нэсу означает «в состоянии блаженства»; men — «исчезать», то есть благодаря самоосвобождению двойственные представления растворяется в состоянии блаженства. Так, согласно принципам учения Дзогчен, устраняются все препятствия.
НАМКАЙ НОРБУ РИНПОЧЕ


68619943_2594934060569647_6138882797252640768_n.jpg
 Описание:
 Размер файла:  36.34 KB
 Просмотрено:  358 раз(а)

68619943_2594934060569647_6138882797252640768_n.jpg


Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.054 (0.711) u0.044 s0.003, 21 0.007 [289/0]