№492912Добавлено: Ср 10 Июл 19, 23:51 (5 лет тому назад)С чего начать "примыкание" к такой школе тибетского буддизма, как Ньингма?
Я прекрасно понимаю, что множество уже задавало подобные вопросы, но нужного ответа я пока что не нашёл... 1) Какую литературу школы Ньингма стоит почитать? 2) Какими практиками можно заниматься каждодневно одному? 3) Как найти учителя?(Найти ламу, исповедующего гелуг - проще простого, но как найти ламу от Ньингмы? 4) Как продолжить развиваться в этой сфере? Можно ли в России найти место, где из тебя сделают ламу? 5) И до какого уровня нужно дорасти, чтобы организовать собственную общину?
1315458540_s640x480.jpg
Описание:
Размер файла:
104.44 KB
Просмотрено:
1792 раз(а)
Последний раз редактировалось: Нкай (Чт 11 Июл 19, 01:37), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Sam1
№492915Добавлено: Чт 11 Июл 19, 00:08 (5 лет тому назад)
Я выбрал её методом исключения. Строгость школы Гелугпа меня не устраивает, Кагью буддизм был "очернён"(сильно упрощён, популяризирован и смешан с культурой хиппи) Оле Нидалом, а Бон, на мой взгляд, лишь частично относится к тибетскому буддизму(да и многие его практики весьма дики и в условиях современной жизни их выполнять затруднительно). Из того, что остаётся, Ньингма кажется вполне логичным вариантом. Более того, она притягивает своей древностью(и модными pan zva)...)Несомненно, мои знания о различиях школ пока ещё несовершенны, но было бы логично начинать свой путь там, где ты готов его продолжить.
Последний раз редактировалось: Нкай (Чт 11 Июл 19, 01:35), всего редактировалось 2 раз(а)
№492917Добавлено: Чт 11 Июл 19, 01:01 (5 лет тому назад)
[b]Ёжик[/b]
Я это понимаю. Если говорить про этическую часть, то, несомненно, идеи большинства школ буддизма впринципе почти не различаются. Но было бы глупым утверждать, что одной этики достаточно. Делай добрые дела, а остальное - само придёт? Нет. Даже на первых этапах имеет место часть практическая, связанная с визуализацией божеств, мантрами, медитациями и прочим. И тут-то и имеет значение то, к какой школе ты принадлежишь...
Nyingma (Tib. རྙིང་མ་, Wyl. rnying ma) — the Nyingma, or Ancient school of Tibetan Buddhism is the name given to the followers of those original translations of the teachings of the Buddha into Tibetan which were carried out up until the time of the Indian translator Smrtijñanakirti in the late tenth century. They are known as the ‘Earlier Translation School‘, Ngagyur Nyingma (Wyl. snga 'gyur rnying ma), distinguishing them from the ‘New Schools’, Sarma, such as the Kadam, Kagyü, Sakya, and eventually Geluk, which followed the later translations made from the time of the great translator Rinchen Zangpo (958-1055) onwards.
№492925Добавлено: Чт 11 Июл 19, 03:02 (5 лет тому назад)
Семейных линий раз-два и обчелся и это олигархи по нашим меркам. Как если бы Р. Абрамович вкатился в Ваджракилайю и стал одним из держателей. У него бы хватило ресурсов это тянуть. У обычных людей такого не получится. Учителем вы станете только получив класс. монастырское образование и\или закончив нендро и пройдя ретрит. Последнее - это минимальный стандарт. Есть варианты это скипнуть, но больше для дакинь и чревато слабым авторитетом. Тибетцы правомочность раздают либо по линии партии-монастыря, либо родственникам, либо дакиням. Как это принято в племени. Общину вы можете хоть сейчас организовывать и написать выбранному ламе, что вот, мол, недвижимость есть, община есть, 500 тонн нефти для вас есть, приезжайте или присылайте кого-нибудь нас посвящать. Он не может отказаться, по идее. Это связано с пробужденной активностью и пр. Можете сделать "карьеру", будучи в первых рядах. Чем больше у вас денег\людей, тем выше будет статус. Но, имхо, кроме монашества, ничего не прокатит. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№492929Добавлено: Чт 11 Июл 19, 07:03 (5 лет тому назад)
Первобытное общество было строго структурированным и регламентированным. Кто что может, кто не может, кто на ком женится и тд. Например очень сложно организованны внутриплеменные взаимоотношения австралийских аборигенов.
Если бы в обществе австралийских аборигенов начал бы распространятся буддизм, то в какой то мере он бы уменьшил эти барьеры и регламентации, но в некоторых формах возможно эти структуры бы сохранились в виде семейных или клановых (племенных) линий.
Возможно сравнение и некорректно, потому что тибетское общество было скорее феодальным, чем первобытным, я имел в виду, что эта структурированность организации общества может распространятся на реализацию буддийской дхармы-учения.
Общество развивается от аморфной структуры "все равны" к иерархической структурированности стада альфа-омега, затем господин-слуга, и наконец к демократической массе, где опять "все равны".
Ньингма — это не школа. В ньингме семейные традиции. Школы в сарме.
Например, в России есть представители Чоклинг Терсар. Можете к ним обратиться.
Пургу не несите, плз.
Ньингма в основном представлена тертонами, линии которых и являются аналогами школ (кагью, гелуг, сакья) в сарме. Называть ньингму школой также безграмотно, как называть школой сарму.
Nyingma (Tib. རྙིང་མ་, Wyl. rnying ma) — the Nyingma, or Ancient school of Tibetan Buddhism is the name given to the followers of those original translations of the teachings of the Buddha into Tibetan which were carried out up until the time of the Indian translator Smrtijñanakirti in the late tenth century. They are known as the ‘Earlier Translation School‘, Ngagyur Nyingma (Wyl. snga 'gyur rnying ma), distinguishing them from the ‘New Schools’, Sarma, such as the Kadam, Kagyü, Sakya, and eventually Geluk, which followed the later translations made from the time of the great translator Rinchen Zangpo (958-1055) onwards.
Семейных линий раз-два и обчелся и это олигархи по нашим меркам. Как если бы Р. Абрамович вкатился в Ваджракилайю и стал одним из держателей. У него бы хватило ресурсов это тянуть. У обычных людей такого не получится. Учителем вы станете только получив класс. монастырское образование и\или закончив нендро и пройдя ретрит. Последнее - это минимальный стандарт. Есть варианты это скипнуть, но больше для дакинь и чревато слабым авторитетом. Тибетцы правомочность раздают либо по линии партии-монастыря, либо родственникам, либо дакиням. Как это принято в племени. Общину вы можете хоть сейчас организовывать и написать выбранному ламе, что вот, мол, недвижимость есть, община есть, 500 тонн нефти для вас есть, приезжайте или присылайте кого-нибудь нас посвящать. Он не может отказаться, по идее. Это связано с пробужденной активностью и пр. Можете сделать "карьеру", будучи в первых рядах. Чем больше у вас денег\людей, тем выше будет статус. Но, имхо, кроме монашества, ничего не прокатит.
Мне показалось, что в ньингме одни родственники. Возможно, что я тут ошибаюсь.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы