Профиты огромны - целые пласты общества включались в современную экономику, плюс религиозная экспансия вовне.
Профиты для Вивекананды? Очевидно, нет. Для тех кто искренне верит, например, в идеи Вивекананды, экономического профита тоже нет. Вы слишком преувеличиваете экономическую составляющую. Как будто она определяет и появление Будды. Как станем богаты, только тогда Будда явится нам? Мне ближе взгляд, что внутреннее состояние определяет экономическое. Если с духовной составляющей все хорошо, то и с экономикой все будет хорошо, так как это внешнее проявление истины. Сейчас просто часто бывает, что есть экономика, но истины внутри уже нет - переходный период. Это как Кришна предложил Арджуне выбрать или его самого или его войско. Арджуна выбрал Кришну, а войско Кришны противнику.
Цитата:
В 1897 году он основал Миссию Рамакришны. Эта организация теперь - один из самых больших монашеских орденов индуистского сообщества в Индии и ныне пользуется особым авторитетом и уважением среди многочисленных религиозно-общественных и благотворительных организаций.
Очевидно - да. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Профиты огромны - целые пласты общества включались в современную экономику, плюс религиозная экспансия вовне.
Профиты для Вивекананды? Очевидно, нет. Для тех кто искренне верит, например, в идеи Вивекананды, экономического профита тоже нет. Вы слишком преувеличиваете экономическую составляющую. Как будто она определяет и появление Будды. Как станем богаты, только тогда Будда явится нам? Мне ближе взгляд, что внутреннее состояние определяет экономическое. Если с духовной составляющей все хорошо, то и с экономикой все будет хорошо, так как это внешнее проявление истины. Сейчас просто часто бывает, что есть экономика, но истины внутри уже нет - переходный период. Это как Кришна предложил Арджуне выбрать или его самого или его войско. Арджуна выбрал Кришну, а войско Кришны противнику.
Цитата:
В 1897 году он основал Миссию Рамакришны. Эта организация теперь - один из самых больших монашеских орденов индуистского сообщества в Индии и ныне пользуется особым авторитетом и уважением среди многочисленных религиозно-общественных и благотворительных организаций.
Очевидно - да.
Какие профиты для Вивекананды или Рамакришны, которых давно нет в живых? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
is a broad term for a form of Buddhism based on humanist, skeptical, and agnostic values, valuing pragmatism and (often) naturalism, eschewing beliefs in the supernatural or paranormal. It can be described as the embrace of Buddhist rituals and philosophy for their secular benefits by people who are atheist or agnostic.
Это просто термин без ничего. Ни учения, ни организаций.
Я не ланкийский агроном, плодородность земель сангхи точно не могу установить, но наверно не самые отстойные у них земли. Вот ланкиец пишет:
Цитата:
4. The Para- kings supported and established the Para-Monks(Sangha) in the Land , and donated, 10% of the Land, stolen from the Native Veddah Aethho. They are known as Temple Lands.
5. The Temple Lands and the Monks became Landowners, and the people worked the Lands, and maintain the monks and their hegemony.
Вам не угодить. То тибетосы не нравятся с ламами. То светское буддейство без дхармарадж. Примерно так у них --
Цитата:
Unlike the various kinds of Buddhist modernism, which tend to be modifications of traditional schools of Buddhist thought and practice in the light of the discourses of modernity, secular Buddhism is founded on a reconfiguration of core elements of the dharma itself.[10] To this end it seeks to recover the original teachings of Siddhattha Gautama, the historical Buddha, yet without claiming to disclose "what the Buddha really meant". Rather, it interprets the early canonical teachings in a way that draws out their meaning in the Buddha's own historical context (the culture of the Gangetic plains in the fifth century BCE) while demonstrating their value and relevance to people living in our own time. Both aspects of this interpretation are literally "secular" in that they evoke the Latin root word saeculum – a particular age or generation
Цитата:
Secular Buddhism rejects power structures legitimated by the metaphysics of orthodox Buddhist belief.[14] It questions notions of spiritual progress based on standardized prescriptions for meditation practice, as well as the idea that Buddhist practice is essentially concerned with gaining proficiency in a set of meditative techniques endorsed by the authority of a traditional school or teacher.[15][16] Instead, secular Buddhism emphasizes a praxis, encouraging autonomy and equally encompassing every aspect of one's humanity, as modeled by the noble eight-fold path (right view, intention, speech, action, livelihood, effort, mindfulness and concentration). Such an approach is open to generating a wide range of responses to specific individual and communal needs, rather than insisting on there being "one true way" to "enlightenment" valid for all times and places.
Учитывая неприятие иерархий, заинтересованный восточной духовкой европеоид даже со средним образованием будет чем-то вроде светского буддиста. Не исключение и участники данного сообщества.
Сами то членом какой традиционной буддийской секты с иерархией изволите быть? _________________ सर्वधर्मशून्यता
is a broad term for a form of Buddhism based on humanist, skeptical, and agnostic values, valuing pragmatism and (often) naturalism, eschewing beliefs in the supernatural or paranormal. It can be described as the embrace of Buddhist rituals and philosophy for their secular benefits by people who are atheist or agnostic.
Это просто термин без ничего. Ни учения, ни организаций.
Я не ланкийский агроном, плодородность земель сангхи точно не могу установить, но наверно не самые отстойные у них земли. Вот ланкиец пишет:
Цитата:
4. The Para- kings supported and established the Para-Monks(Sangha) in the Land , and donated, 10% of the Land, stolen from the Native Veddah Aethho. They are known as Temple Lands.
5. The Temple Lands and the Monks became Landowners, and the people worked the Lands, and maintain the monks and their hegemony.
"stolen"? Статья, кст, 100% заявка на реформаторство. "Вернуться к истокам", "монахи не должны"=> переделить землю. Если такой пройдет большинством в парламент, то ее переделят. У с\х в Ланке непонятна доходность. Она может быть достаточна для частников, чем вызывать их недовольство, но не интересна в гос.масштабе. Доля от ВВП может быть совсем мизерная с вектором вникуда. Доля с\х падала с 93% в 1972 г до 20% сейчас.
Вам не угодить. То тибетосы не нравятся с ламами. То светское буддейство без дхармарадж. Примерно так у них --
А вы мне тут угодить пытаетесь? Я за "секулярный буддизм" никогда и слова не говорил, потому что это глупость несусветная. По уровню дибилизма схожая с исключением учений хинаяны\махаяны. Если человек такое говорит, то он ничего не соображает по умолчанию, потому что взаимопротиворечащие параграфы.
У буддизма нет своего политико-социального учения. Единственное доступное устройство общества - это варны 2600 лет назад с дхармараджей. Причем их можно и оставить. В Швеции же осталась монархия со знатью? Названия не влияют на характер отношений, которые обозначают. Посмотрите на "демократию" в КНДР. В Тибете, очевидно, система гос. управления зафейлила. При "бодхисаттвах" во власти по стране слонялись толпы пожилых и преступников, просящих милостыню.
Unlike the various kinds of Buddhist modernism, which tend to be modifications of traditional schools of Buddhist thought and practice in the light of the discourses of modernity, secular Buddhism is founded on a reconfiguration of core elements of the dharma itself.[10] To this end it seeks to recover the original teachings of Siddhattha Gautama, the historical Buddha, yet without claiming to disclose "what the Buddha really meant". Rather, it interprets the early canonical teachings in a way that draws out their meaning in the Buddha's own historical context (the culture of the Gangetic plains in the fifth century BCE) while demonstrating their value and relevance to people living in our own time. Both aspects of this interpretation are literally "secular" in that they evoke the Latin root word saeculum – a particular age or generation
Цитата:
Secular Buddhism rejects power structures legitimated by the metaphysics of orthodox Buddhist belief.[14] It questions notions of spiritual progress based on standardized prescriptions for meditation practice, as well as the idea that Buddhist practice is essentially concerned with gaining proficiency in a set of meditative techniques endorsed by the authority of a traditional school or teacher.[15][16] Instead, secular Buddhism emphasizes a praxis, encouraging autonomy and equally encompassing every aspect of one's humanity, as modeled by the noble eight-fold path (right view, intention, speech, action, livelihood, effort, mindfulness and concentration). Such an approach is open to generating a wide range of responses to specific individual and communal needs, rather than insisting on there being "one true way" to "enlightenment" valid for all times and places.
Учитывая неприятие иерархий, заинтересованный восточной духовкой европеоид даже со средним образованием будет чем-то вроде светского буддиста. Не исключение и участники данного сообщества.
Сами то членом какой традиционной буддийской секты с иерархией изволите быть?
Ну, да, мидитаторы с реддита с ОСОЗНАННОСТЬЮ у которых "свой путь". Ни учения ни организации. Вы написали, чтобы подтвердить еще раз то, что я сказал? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Сами то членом какой традиционной буддийской секты с иерархией изволите быть?
А они пропуски в буддакшетру выдают? Прежде чем кому то следовать, нужно потратить 5-12 лет на изучение канона и проверку соответствие слов учителя ему. В ином случае "лучше выпить яду или броситься со скалы". Это не я придумал. Это так написано.
Ну, вот, я проверяю пока. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Сами то членом какой традиционной буддийской секты с иерархией изволите быть?
А они пропуски в буддакшетру выдают? Прежде чем кому то следовать, нужно потратить 5-12 лет на изучение канона и проверку соответствие слов учителя ему. В ином случае "лучше выпить яду или броситься со скалы". Это не я придумал. Это так написано.
Ну, вот, я проверяю пока.
В процессе такой проверки, по идее, должна отпасть надобность кому-то следовать ))
Сами то членом какой традиционной буддийской секты с иерархией изволите быть?
А они пропуски в буддакшетру выдают? Прежде чем кому то следовать, нужно потратить 5-12 лет на изучение канона и проверку соответствие слов учителя ему. В ином случае "лучше выпить яду или броситься со скалы". Это не я придумал. Это так написано.
Ну, вот, я проверяю пока.
С таким критическим умом в буддакшетру навряд ли попасть? Или наоборот, туда только такие попадают? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Сами то членом какой традиционной буддийской секты с иерархией изволите быть?
А они пропуски в буддакшетру выдают? Прежде чем кому то следовать, нужно потратить 5-12 лет на изучение канона и проверку соответствие слов учителя ему. В ином случае "лучше выпить яду или броситься со скалы". Это не я придумал. Это так написано.
Ну, вот, я проверяю пока.
У них буддакшетра в этой жизни, достигаемая медитативными буддийскими методами. Все гораздо проще и приземленнее. Если в этой жизни не наведен порядок, вряд ли стоит ожидать блаженств в следующей, если таковая есть.
А вы верите всему, что написано в старых книжках? Я вот не особо верю в вашу религиозность. Похоже на отговорки, а по сути дела светский гуманитарий, читающий буддийские книжки. Вряд ли вы начинаете свой день с мисочек с подношениями и поклонов с благовониями. Ну как бэ это и не надо.
Редит не хуже этого форума или дхармауилов, там пишут такие же члены -- и приводят те же источники, ссылки. Я там больше по авто читаю, но есть и ничего посты. Не понимаю пренебрежения к ресурсу. Типа вы информацию из Шамбалы получаете. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Последний раз редактировалось: Android (Вт 13 Июн 23, 22:10), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: ТМ
№628829Добавлено: Вт 13 Июн 23, 21:13 (2 года тому назад)
Аргумент "если с духовностью всё хорошо, то и с экономикой будет всё хорошо" нельзя оспорить, поскольку развитие экономики порождает социальное напряжение, для снятия которого и нужна духовность; соответственно, если социальное напряжение удачно снимается с помощью духовности, то это положительно сказывается на экономике. Это как система охлаждения двигателя - если с ней всё в порядке, то и с двигателем всё в порядке. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Аргумент "если с духовностью всё хорошо, то и с экономикой будет всё хорошо" нельзя оспорить, поскольку развитие экономики порождает социальное напряжение, для снятия которого и нужна духовность; соответственно, если социальное напряжение удачно снимается с помощью духовности, то это положительно сказывается на экономике. Это как система охлаждения двигателя - если с ней всё в порядке, то и с двигателем всё в порядке.
главное что б антифриз не затек в двигатель. тогда будет сплошная духовность. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Аргумент "если с духовностью всё хорошо, то и с экономикой будет всё хорошо" нельзя оспорить, поскольку развитие экономики порождает социальное напряжение, для снятия которого и нужна духовность; соответственно, если социальное напряжение удачно снимается с помощью духовности, то это положительно сказывается на экономике. Это как система охлаждения двигателя - если с ней всё в порядке, то и с двигателем всё в порядке.
главное что б антифриз не затек в двигатель. тогда будет сплошная духовность.
Ну, так это и будет уже неисправностью системы _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Аргумент "если с духовностью всё хорошо, то и с экономикой будет всё хорошо" нельзя оспорить, поскольку развитие экономики порождает социальное напряжение, для снятия которого и нужна духовность; соответственно, если социальное напряжение удачно снимается с помощью духовности, то это положительно сказывается на экономике. Это как система охлаждения двигателя - если с ней всё в порядке, то и с двигателем всё в порядке.
главное что б антифриз не затек в двигатель. тогда будет сплошная духовность.
Ну, так это и будет уже неисправностью системы
когда все охладились -- нирванизировались -- заводы остановились, поля не возделываются, ибо жалко букашек... тогда приходит осознание, что духовность -- это зло. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Как мы знаем, часто, когда развитие религии заходит «не туда», когда многим становятся видны её негативные моменты (учение обросло множеством ритуалов, церковные работники думают не о религии, а о деньгах, новонаписанные тексты заслоняют старые), то происходит попытка «реформации» - возращения к истокам.
Реформаторы заявляют: мы сейчас всё лишнее выкинем и вернёмся к самому началу, как было при отцах-основателях. И тогда всё у нас снова будет хорошо и правильно.
Вот вопрос : а есть ли такое реформационное течение в мире тибетского или тайского буддизмов ?
Как мне кажется, если бы всё стало как при Будде, когда приходящий в общину монахов должен был быть состоятельным человеком и делать денежный вклад, то среди буддийских монахов сразу бы пресеклись многие пороки, а количество всяких лекторов-гастролеров быстро бы уменьшилось, так как денежный интерес был бы потерян.
А заодно повысился бы и умственно-интеллектуальный уровень монахов (так как если в светской жизни человек - богатый домохозяин, то он идет в монахи уже кое-что хотя бы зная о Дхарме, а не чтобы не сдохнуть с голоду, как сейчас вроде в Тибете).
Чтобы быть лектором-гастролером надо иметь предприимчивость и харизму. Всякие там праведники-домохозяины, и подвижники-монахи эту жилу не потянут. Можно было закрыть и глаза на все пороки этих гастролеров, если бы их деятельность приносила плод, а не сплошной кринж.
Не забудьте, что в буддизме нет простого, доступного простакам священного писания как такового. Буддизм это скорее наитие, разношерстная волна, в которую вписываются все, от тантрических Будд, до строгих шраманов.
Профиты огромны - целые пласты общества включались в современную экономику, плюс религиозная экспансия вовне.
Профиты для Вивекананды? Очевидно, нет. Для тех кто искренне верит, например, в идеи Вивекананды, экономического профита тоже нет. Вы слишком преувеличиваете экономическую составляющую. Как будто она определяет и появление Будды. Как станем богаты, только тогда Будда явится нам? Мне ближе взгляд, что внутреннее состояние определяет экономическое. Если с духовной составляющей все хорошо, то и с экономикой все будет хорошо, так как это внешнее проявление истины. Сейчас просто часто бывает, что есть экономика, но истины внутри уже нет - переходный период. Это как Кришна предложил Арджуне выбрать или его самого или его войско. Арджуна выбрал Кришну, а войско Кришны противнику.
Цитата:
В 1897 году он основал Миссию Рамакришны. Эта организация теперь - один из самых больших монашеских орденов индуистского сообщества в Индии и ныне пользуется особым авторитетом и уважением среди многочисленных религиозно-общественных и благотворительных организаций.
Очевидно - да.
Какие профиты для Вивекананды или Рамакришны, которых давно нет в живых?
Не севере Рамакришна, а на юге Рамана Махариши. Однако сегодня уже и нет необходимости в неоиндуизме. Традиционный индуизм в основном тоже доступен для белых. Просто он с некотрыми ограничениями в садхане, как у индийских адвидж (недваждырожденных).
Сами то членом какой традиционной буддийской секты с иерархией изволите быть?
А они пропуски в буддакшетру выдают? Прежде чем кому то следовать, нужно потратить 5-12 лет на изучение канона и проверку соответствие слов учителя ему. В ином случае "лучше выпить яду или броситься со скалы". Это не я придумал. Это так написано.
Ну, вот, я проверяю пока.
У них буддакшетра в этой жизни, достигаемая медитативными буддийскими методами.
Не, никак. Буддакшетра от локи отличается как гносеологическая перспектива. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы