Повторить еще разок? Мне не сложно.)) Из сутт известно, что то, что изменчиво, то дукха. Из сутт известно, что сознание изменчиво. Неизменного сознания (с учетом того, что сознание предполагает наличие мыслей, а мысли сменяют одна другую) вы так и не описали, даже вам фантазии не хватило. Из сутт мы знаем, что дукху можно прекратить. Как вы думаете, с учетом имеющихся у нас данных, неоднократно описанных в суттах, каким именно образом можно прекратить дукху?
Не сознание вообще, а сознание дурака есть страдание. Сутт же нет про прекращение мудрости, освобождения, шилы и т.д. Вы даже прочитать не способны, что написано. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Так это метафора художественная. Она ничего не объясняет. Если «как вода сливается с водой», то «сознание сливается с сознанием». С каким и почему это прямо не сказано?
Да с чего бы - сознание с сознанием? И кто ж вам будет в ПК глупости говорить? Неизменное сливается с неизменным.
Так Б8П - это обусловленное, мучительное и страдание в вашей версии. А теперь это стало «неизменным», которое зачем то «сливается» с «неизменным» же? А зачем и как? Ведь слияние - это изменение. Я так думаю, что вы не понимаете, что несете. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Обратите внимание, какой прогон получается, если вдруг это прочитать как метафизику, а не как логику понятий. А дураки только так - как метафизику - подобное и читают. _________________ Буддизм чистой воды
Но тут не Путь, а монах как река. Да и аналогия вовсе не про вид причинности вливания.
Я навскидку не нашел в суттах. Читал у Мем Тин Мона в его старой книжке про абхидхамму. Там было место, что Будда объединил Б8П и ниббану как объединены Ганга и Ямуна. «Естественно», как я понял, «натурально». Но метафора с множеством прочтений. И откуда она - непонятно. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Монах не атман и даже не анатман, он существо. Существо=процесс. Процесс прекращается, с ниббаной сливается. Что за "вечная сущность всех дхамм" у вас, расскажите, пожалуйста. Известны четыре параматхи - рупа, чита, четасики и ниббана. А вот про вечную сущность в ПК ничего нету.
Так Б8П - это обусловленное, мучительное и страдание в вашей версии. А теперь это стало «неизменным», которое зачем то «сливается» с «неизменным» же? А зачем и как? Ведь слияние - это изменение. Я так думаю, что вы не понимаете, что несете.
Путь он на то и путь, что когда-то бывает пройден. У вас путь=бесконечность?? Человек шёл-шёл, каждый шаг был изменением. Потом пришёл к месту назначения. Вам опять что-то не понятно?
Не сознание вообще, а сознание дурака есть страдание. Сутт же нет про прекращение мудрости, освобождения, шилы и т.д. Вы даже прочитать не способны, что написано.
Ну как же нет? Тут вам и про плот, и про четвертый вид каммы. Любое действие на каком-то этапе отбрасывается, даже благое, не говоря уж о неблагом (согласно суттам). Мудрость это всего лишь прекращение неведения, нравственность - прекращение безнравственного поведения, а освобождение это прекращение, угасание и есть.
Монах не атман и даже не анатман, он существо. Существо=процесс. Процесс прекращается, с ниббаной сливается. Что за "вечная сущность всех дхамм" у вас, расскажите, пожалуйста. Известны четыре параматхи - рупа, чита, четасики и ниббана. А вот про вечную сущность в ПК ничего нету.
Если что, анатман подразумевает пс, прекращение незнания - мудрость, верх - низ. Это не отдельные независимые сущности.
Цитата:
А вот про вечную сущность в ПК ничего нету.
Там про это есть в нескольких смысловых разворотах. В сутте «…приходят татхагаты или нет, это остается…», например. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Так Б8П - это обусловленное, мучительное и страдание в вашей версии. А теперь это стало «неизменным», которое зачем то «сливается» с «неизменным» же? А зачем и как? Ведь слияние - это изменение. Я так думаю, что вы не понимаете, что несете.
Путь он на то и путь, что когда-то бывает пройден. У вас путь=бесконечность?? Человек шёл-шёл, каждый шаг был изменением. Потом пришёл к месту назначения. Вам опять что-то не понятно?
Это когда вы идете ногами из точки А в точку Б. Относительно мышления такие топорные рассуждения не работают. Знания, выученные в школе, вы всю жизнь используете. А их потеря = умственная неполноценность.
Никуда ходить ногами Будда не учил.
Ппц вы слабоумная. Поливаете помоями собственное учение и ничего не замечаете. Все вам «ясно» и «однозначно» _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Не сознание вообще, а сознание дурака есть страдание. Сутт же нет про прекращение мудрости, освобождения, шилы и т.д. Вы даже прочитать не способны, что написано.
Ну как же нет? Тут вам и про плот, и про четвертый вид каммы. Любое действие на каком-то этапе отбрасывается, даже благое, не говоря уж о неблагом (согласно суттам). Мудрость это всего лишь прекращение неведения, нравственность - прекращение безнравственного поведения, а освобождение это прекращение, угасание и есть.
Смысл отрывка про плот вами не доказан. У вас там парадокс на парадоксе.
Цитата:
Мудрость это всего лишь прекращение неведения
Знание русского языка - это всего лишь молчание, правильные движения - отсутствие движений тогда и Дхарма не нужна - можно же просто воздерживаться от мышления помимо необходимого для физ. потребностей. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Знание русского языка - это всего лишь молчание, правильные движения - отсутствие движений тогда и Дхарма не нужна - можно же просто воздерживаться от мышления помимо необходимого для физ. потребностей.
Ну так попробуйте, воздержитесь.)) Остановите поток своих мыслей. Ничего у вас не получится, ведь вы даже не в курсе, что для этого нужно сначала освободиться от жажды, прекратить цепляние.
Это когда вы идете ногами из точки А в точку Б. Относительно мышления такие топорные рассуждения не работают. Знания, выученные в школе, вы всю жизнь используете. А их потеря = умственная неполноценность.
Никуда ходить ногами Будда не учил.
Ппц вы слабоумная. Поливаете помоями собственное учение и ничего не замечаете. Все вам «ясно» и «однозначно»
Ппц вы умный. Типа, есть путь, конца которому нету. Вот такое у вас "собственное учение". Как это самокритично, когда вы признаете, что всю свою жизнь (а вам вроде бы не 15 лет уже) используете знания, полученные в школе!
Не сознание вообще, а сознание дурака есть страдание. Сутт же нет про прекращение мудрости, освобождения, шилы и т.д. Вы даже прочитать не способны, что написано.
СН12 (а там изрядное количество сутт) тоже вас не устраивает?)) Что там является причиной очередного бывания? Офигенная мудрость или же наличие любого, даже самого небольшого, количества жажды и неведения? Вроде бы жажда и неведение, не? А куда девается практик, полностью избавившийся от неведения (т.е., надо думать, мудрый)?? Ниббану обретает. Постоянную и неизменную.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы