№607051Добавлено: Вс 07 Авг 22, 02:52 (2 года тому назад)
Цитата:
Бхава - это состояние заблуждения, незнания. Будда (из своих глаз) - категория бхавы, Б8П? Тут доказывать нечего помимо определений
У этого слова есть контекстное значение именно что бытия. Так как от глагола бхавати - быть.
Есть три вида бытия - в мире чувств, форм и бесформ. Этим исчерпываются все виды бытия пяти совокупностей.
Цитата:
Отсюда, я, кст, вывожу, что большАя часть буддистов имеют псих проблемы и проблемы с мышлением. Человек с бухты барахты не будет считать НИЧТО высшей целью, а свою аннигиляцию желательной.
Своя аннигиляция...
В сотый раз надо объяснять, что своего, моего, самости, себя, личности, агента в абсолютном (реальном) смысле нет и нечего аннигилировать. За столькие годы в буддизме вы так и не поняли центральный пункт учения Будды - анатта и дуккха. Совокупности не Я, но совокупности дуккха. Никакое я не уничтожается, затухает дуккха.
По моему все весьма логично. Согласно Будде нет неких постоянных позитивных сущностей, типа ума или существа, которые были бы неизменны (статичны, не динамичны) и необусловленны. По моему это весьма есественно. Всякое живое дышит, двигается, меняется, пульсирует, развивается, реагирует, осознает. Короче говоря непостоянно. Это открытая система, в которую входят стимулы и сырье, и из которой выходят действия и реакции.
Логично, что и сам процесс жизни или сознания имеет причины. Так? - так. А чем описываются эти цепочки причин? Конечно же патичча-самуппадой. Значит есть теоретическая возможность угасания этого процесса? Конечно же да. Какие причины надо убрать, чтобы получить затухание патичча-самуппады? Вот вы как считаете? Где спрятана игла, в которой кощеева жизнь? Если вы не верите, что патичча-самуппада затухает с прекращением жажды, то с прекращением чего она затухает тогда?)
По моему "гляжу в книгу вижу фигу" и есть расстройство мышления.
В сотый раз надо объяснять, что своего, моего, самости, себя, личности, агента в абсолютном (реальном) смысле нет и нечего аннигилировать. За столькие годы в буддизме вы так и не поняли центральный пункт учения Будды - анатта и дуккха. Совокупности не Я, но совокупности дуккха. Никакое я не уничтожается, затухает дуккха.
По моему все весьма логично. Согласно Будде нет неких постоянных позитивных сущностей, типа ума или существа, которые были бы неизменны
Татхагата не подвластен Яме, он не может умереть. Брахма и Шакра пребывают в блаженстве – и всё же не вечны. Быть вечным и неизменным – вот что называется блаженством. Такова "Сутра Махаяны о Великой Нирване"".
Пустое – это рождение и смерть. Не-пустое – это великая нирвана. А также "не-я" есть не что иное, как рождение и смерть. "Я" существует в великой нирване.
Все в точности до наоборот.
Чистое феноменальное бытие не омраченное материей вечно и не страдательно.
Не бытия не существует, аннигиляция это плод чистой фантазии. В сансаре бытие страдательно, потому что ум связан материей и поэтому там есть болезни и смерть.
Вот насколька огромна разница в подходах махаяны и хинаяны.
Шраваки и пратьекабудды видят "пустоту" всех вещей. Но они не видят не-"пустоту". Или же они видят "не-я" всех вещей, но не видят их "я".
Знаете какое самое сильное чувство в сфере Ничто?! Это чувство покоя и чувство "Я-Есть". Любой кто достигнет сферы Ничто познает чистое бытие не загрязненное материей.
Тот кто говорит, что чувство "Я-есть" это иллюзия, которая исчезает в высших дхьянах заблуждается опираясь на домыслы и фантазии либо свои либо от других перенимая.
Материя мешает Брахме и Людям почувствовать настоящую силу самоосознавания. Брахма конечно более самоосознан чем люди, но не так сильно как Татхагата.
В сотый раз надо объяснять, что своего, моего, самости, себя, личности, агента в абсолютном (реальном) смысле нет и нечего аннигилировать. За столькие годы в буддизме вы так и не поняли центральный пункт учения Будды - анатта и дуккха. Совокупности не Я, но совокупности дуккха. Никакое я не уничтожается, затухает дуккха.
По моему все весьма логично. Согласно Будде нет неких постоянных позитивных сущностей, типа ума или существа, которые были бы неизменны
Татхагата не подвластен Яме, он не может умереть. Брахма и Шакра пребывают в блаженстве – и всё же не вечны. Быть вечным и неизменным – вот что называется блаженством. Такова "Сутра Махаяны о Великой Нирване"".
Пустое – это рождение и смерть. Не-пустое – это великая нирвана. А также "не-я" есть не что иное, как рождение и смерть. "Я" существует в великой нирване.
Все в точности до наоборот.
Чистое феноменальное бытие не омраченное материей вечно и не страдательно.
Не бытия не существует, аннигиляция это плод чистой фантазии. В сансаре бытие страдательно, потому что ум связан материей и поэтому там есть болезни и смерть.
Вот насколька огромна разница в подходах махаяны и хинаяны.
Шраваки и пратьекабудды видят "пустоту" всех вещей. Но они не видят не-"пустоту". Или же они видят "не-я" всех вещей, но не видят их "я".
Знаете какое самое сильное чувство в сфере Ничто?! Это чувство покоя и чувство "Я-Есть". Любой кто достигнет сферы Ничто познает чистое бытие не загрязненное материей.
Тот кто говорит, что чувство "Я-есть" это иллюзия, которая исчезает в высших дхьянах заблуждается опираясь на домыслы и фантазии либо свои либо от других перенимая.
Материя мешает Брахме и Людям почувствовать настоящую силу самоосознавания. Брахма конечно более самоосознан чем люди, но не так сильно как Татхагата.
По сути это манифест атманизма веданты. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Не вы ли вчерась (на днях) говорили, что веданта взяла идею у буддизма, а не наоборот?!
Двоеные стандарты детектид.
Во вторых это факт основанный на опыте. А что дал буддагхоша? Он дал новый импульс к развитию теоретического буддизма.
По факту нет ни одного хинаянца, который бы познал Пустоту Ничто (пустотность санскрита дхарм) и это вы также на днях манифестировали.
Что пратьекабудды не понимают что такое пустотность дхарм.
И об этом говорит махапаринирвана сутра, что пратьекабудды не достигают (не познали) Пустоту первичную, из которой возникли все миры сансары и все существа в ней.
Если бы буддагхоша в реале познал сферу Пустоты Ничто, то он бы автоматически перешел в разряд махаяны и уже не городил бы свои фантазии о джхановых состояниях вплоть до полной отключки в Ниббане.
По факту нет ни одного хинаянца, который бы познал Пустоту Ничто (пустотность санскрита дхарм) и это вы также на днях манифестировали.
Что пратьекабудды не понимают что такое пустотность дхарм.
И об этом говорит махапаринирвана сутра, что пратьекабудды не достигают (не познали) Пустоту первичную, из которой возникли все миры сансары и все существа в ней.
Если бы буддагхоша в реале познал сферу Пустоты Ничто, то он бы автоматически перешел в разряд махаяны и уже не городил бы свои фантазии о джхановых состояниях вплоть до полной отключки в Ниббане.
Порой складывается такое впечатление, в очень грубых общих чертах конечно, что хинаянцы ближе тру психоанализу, собственно, они шибко деспотическим означающим (настроенностью на "окончательное решение сансарного вопроса") не были озабочены, разумеется, держали его постоянно в уме, как точку Омега, но больше интересовались экономикой панчаскандхи, а вот махаянцы конкретно уже зарубились на "окончательном разрешении", ближе к мистическому анализу (в положительном смысле этого слова).
Если бы буддагхоша в реале познал сферу Пустоты Ничто, то он бы автоматически перешел в разряд махаяны и уже не городил бы свои фантазии о джхановых состояниях вплоть до полной отключки в Ниббане.
Скажите пожалуйста, отчего вам мало места для ваших мыслей в других разделах? Почему, как только Helios сказал нечто путное и членораздельное, вам непременно понадобилось его, вполне ясную и четкую мысль, присыпать очередной горкой своих нечитаемых глупостей? Что за расстройство у вас, что абсолютно все разделы вам непременно нужно завалить своими высказываниями?
Не вы ли вчерась (на днях) говорили, что веданта взяла идею у буддизма, а не наоборот?!
Двоеные стандарты детектид.
Во вторых это факт основанный на опыте. А что дал буддагхоша? Он дал новый импульс к развитию теоретического буддизма.
По факту нет ни одного хинаянца, который бы познал Пустоту Ничто (пустотность санскрита дхарм) и это вы также на днях манифестировали.
Что пратьекабудды не понимают что такое пустотность дхарм.
И об этом говорит махапаринирвана сутра, что пратьекабудды не достигают (не познали) Пустоту первичную, из которой возникли все миры сансары и все существа в ней.
Если бы буддагхоша в реале познал сферу Пустоты Ничто, то он бы автоматически перешел в разряд махаяны и уже не городил бы свои фантазии о джхановых состояниях вплоть до полной отключки в Ниббане.
Осознание "Я есмь, я пребываю в покое" - это высшее достижение атманиста. Выше этого сознание, привязанное к эго, к "я есмь", подняться не может.
Насчёт самого этого переживания - оно вполне натурально и знакомо многим медитаторам и в более яркой форме психонавтам. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
По факту нет ни одного хинаянца, который бы познал Пустоту Ничто (пустотность санскрита дхарм) и это вы также на днях манифестировали.
Что пратьекабудды не понимают что такое пустотность дхарм.
И об этом говорит махапаринирвана сутра, что пратьекабудды не достигают (не познали) Пустоту первичную, из которой возникли все миры сансары и все существа в ней.
Если бы буддагхоша в реале познал сферу Пустоты Ничто, то он бы автоматически перешел в разряд махаяны и уже не городил бы свои фантазии о джхановых состояниях вплоть до полной отключки в Ниббане.
Порой складывается такое впечатление, в очень грубых общих чертах конечно, что хинаянцы ближе тру психоанализу, собственно, они шибко деспотическим означающим (настроенностью на "окончательное решение сансарного вопроса") не были озабочены, разумеется, держали его постоянно в уме, как точку Омега, но больше интересовались экономикой панчаскандхи, а вот махаянцы конкретно уже зарубились на "окончательном разрешении", ближе к мистическому анализу (в положительном смысле этого слова).
Или же те, кого в данном случае называете "хинаянцами", всячески избегали погружения в метафизику, а вот махаянцы, наоборот, погрузились в неё с воодушевлением. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Если бы буддагхоша в реале познал сферу Пустоты Ничто, то он бы автоматически перешел в разряд махаяны и уже не городил бы свои фантазии о джхановых состояниях вплоть до полной отключки в Ниббане.
Скажите пожалуйста, отчего вам мало места для ваших мыслей в других разделах? Почему, как только Helios сказал нечто путное и членораздельное, вам непременно понадобилось его, вполне ясную и четкую мысль, присыпать очередной горкой своих нечитаемых глупостей? Что за расстройство у вас, что абсолютно все разделы вам непременно нужно завалить своими высказываниями?
Я действительно не пишу в этом разделе. Даже не заметил, что это южный буддизм. Случайно вышло. Но тогда уж потерпите, я не нарочно.))) Мне еще нужно немножко ответить.
Или же те, кого в данном случае называете "хинаянцами", всячески избегали погружения в метафизику, а вот махаянцы, наоборот, погрузились в неё с воодушевлением.
Если метафизику понимать как чисто технический термин, то можно и так выразиться. Если более вольно, то выходит что-то вроде - "Как избежать метафизики и не влипнуть в неё самому".
По факту нет ни одного хинаянца, который бы познал Пустоту Ничто (пустотность санскрита дхарм) и это вы также на днях манифестировали.
Что пратьекабудды не понимают что такое пустотность дхарм.
И об этом говорит махапаринирвана сутра, что пратьекабудды не достигают (не познали) Пустоту первичную, из которой возникли все миры сансары и все существа в ней.
Если бы буддагхоша в реале познал сферу Пустоты Ничто, то он бы автоматически перешел в разряд махаяны и уже не городил бы свои фантазии о джхановых состояниях вплоть до полной отключки в Ниббане.
Порой складывается такое впечатление, в очень грубых общих чертах конечно, что хинаянцы ближе тру психоанализу, собственно, они шибко деспотическим означающим (настроенностью на "окончательное решение сансарного вопроса") не были озабочены, разумеется, держали его постоянно в уме, как точку Омега, но больше интересовались экономикой панчаскандхи, а вот махаянцы конкретно уже зарубились на "окончательном разрешении", ближе к мистическому анализу (в положительном смысле этого слова).
Ваши слова имеют место быть. Т.к. известно, что сутры второго поворота ограничены в теории, ровно настолько на сколько они могут быть полезно в рамках освобождения по хинаяне.
Дальше уже начинаются сутры высшей мудрости, т.к. сказать расширение курса буддийской философии. Где затрагиваются вопросы происхождения мира и ж.с. А также высшего пробуждения.
В этом смысле говорится, что будда имеет все, что имеют пратьекабудды, но добавляет к имеющемуся еще и высшую мудрость. Поэтому в сутрах 3-го поворота говорится, что пратьекабудды имеют знания о не-я, что в сансаре нет я. Но не имееют знания о "я" и дхармах. Эти знания не входят в их теоретическую базу (корзину).
Осознание "Я есмь, я пребываю в покое" - это высшее достижение атманиста. Выше этого сознание, привязанное к эго, к "я есмь", подняться не может.
Насчёт самого этого переживания - оно вполне натурально и знакомо многим медитаторам и в более яркой форме психонавтам.
Психонавтика разная бывает, далеко не всегда упирается в раздутую, предельно эротизированную асмиману, как раз напротив, характерны этапы таких эрзац-состояний, которые можно принять за утрату Я, собственно, возможность этой утраты и повергает в ужас, когда заботит только один вопрос - когда отпустит, и чем больше заботит, тем становится ужаснее)
Последний раз редактировалось: Экалавья (Вс 07 Авг 22, 15:21), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Горсть листьев
Не вы ли вчерась (на днях) говорили, что веданта взяла идею у буддизма, а не наоборот?!
Двоеные стандарты детектид.
Во вторых это факт основанный на опыте. А что дал буддагхоша? Он дал новый импульс к развитию теоретического буддизма.
По факту нет ни одного хинаянца, который бы познал Пустоту Ничто (пустотность санскрита дхарм) и это вы также на днях манифестировали.
Что пратьекабудды не понимают что такое пустотность дхарм.
И об этом говорит махапаринирвана сутра, что пратьекабудды не достигают (не познали) Пустоту первичную, из которой возникли все миры сансары и все существа в ней.
Если бы буддагхоша в реале познал сферу Пустоты Ничто, то он бы автоматически перешел в разряд махаяны и уже не городил бы свои фантазии о джхановых состояниях вплоть до полной отключки в Ниббане.
Осознание "Я есмь, я пребываю в покое" - это высшее достижение атманиста. Выше этого сознание, привязанное к эго, к "я есмь", подняться не может.
Насчёт самого этого переживания - оно вполне натурально и знакомо многим медитаторам и в более яркой форме психонавтам.
Ваши слова имеют место быть. Буддизм это не война с философией атманистов. Например джнана йоги. Там ограничение в том, что они останавливаются на Пустоте и не выходят за ее границы.
Манджушри предложил методы, которые позволяют выйти за пределы высшего представления атманистов. Если заметите, что ярким представителем атманистов был Рамана Махарши.
Он никогда не заходил в своей философии о природе восприятия. У него был только один метод "А кто это спрашивает". Он ограничился чувством я-есть. Но это далеко не предел.
Махарши не осознал, что помимо чувства "Я-Есть" есть и другие необусловленные чувства восприятия такие как зрение, слух и т.п. Т.е. его философия это ограничение по чувствам и соответственно в сфере сознания. Сфера Пустоты Ничто является также страдательной, даже не смотря на то, что там проявлен Высший Покой. Страдательной потому что ум ограничен в чувствах.
Когда зрячий видит слепого то сострадает ему, хотя слепой не понимает этого, почему ему сострадают. Слепому не с чем сравнивать. А татхагате есть с чем сравнить. Он понимает ущербность Сферы Ничто и сострадает тем Умам, которые застряли на этом уровне.
Я действительно не пишу в этом разделе. Даже не заметил, что это южный буддизм. Случайно вышло. Но тогда уж потерпите, я не нарочно.))) Мне еще нужно немножко ответить.
Вы не могли бы "немножко ответить" в Чайной? Дело в том, что этом разделе хорошо бы опираться на тексты ПК, а не на "божественные глаза" и пр.. Приведите, пожалуйста, сутту, подтверждающую хотя бы одну из ваших неуемных фантазий.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы