Уж сколько раз говорили об этом - невозможно ни на одного человека указать - вот человек. Потому что в следующую секунду это уже немножко (или не немножко) другой человек. Потому что любое жс - процесс, а не данность.
Я вроде уже не раз на это указывал.И в посте выше тоже,но ТМ тут же мне указал что есть такая буква такое существо.
Но вы не останавливайтесь,что значит нет жс, а есть процесс?Процесс тоже можно разложить на производные,а их в свою очередь на еще более мелкие,и так далее.Значит и процесса нет.Ни на что в этом мире нельзя указать как на что то,это будет дважды иллюзия,сначала как полученная органами чувств,а потом интерпретированная умом.Учитывая что органы чувств и ум тоже в свою очередь иллюзорное обстоятельство,получаем на выходе полную фантасмагорию.Человек это вообще реверс и рекурсия представлений и больше ничего,если объяснить просто. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Если рождение Будды рассматривать не как чудесное рождение, а как человеческое - он ведь когда был ребенком то знания его предыдущих жизней как бы скрыты (не проявлены), "в глубине".
Не только ребенком не видел, Бодхисатта не видел предыдущих бываний до момента постижения, т.е. до 35 лет.
Маня фантазии про случающийся вдруг инсайт.
Инсайт как итог-рывок в длительном поиске, подборе комбинаций. Если вернуться к теме "восторга" - он знаменует инсайт (размыкающее схождение механизмов замка, головоломки). Здесь интересно, что есть что - где эффект, а где, собственно, ясность. Не подменяет ли восторг (ослепляет), как "физиологический коррелят психического" (или некое плавающее пограничье) - знание?
Иначе, действительно ли, вещи располагаются в убедительном порядке, или это всего лишь блик понятности. Где энтузиазм, а где понимание? Не оттого ли восторг к третьей дхьяне рассеивается ("выцветает"), как бликующе-отвлекающее, но не "пачкающее", а подрывающее, способствующее разрешению дромологического кризиса.
Все деяния нирманакайи - это косплей, чтобы его не посчитали пишачей или магом. Вскрыто в МС. Бодхисаттва 10-го бхуми не мог всего этого не знать.
Н.з., что за "МС" такой, но вот в Палийском Каноне ни Будда, ни Бодхисатта наш притворщиками не являются, в театре одного актера не играют.
>>бодхисаттва последнего бхуми, следующей Дхарме 4-е асамкхея кальпы
>>имеющий парамит больше, чем кто либо в этом тридхату
>>учится писать
>>идет к тиртхикам
>>ПРОСТ ЗАБЫЛ
>>а потом неожиданно СНИЗОШЛО
МС - это Махаянасамграха. Дело в том, что если он после четырех безмерных кальп все это забыл и инсайт у него случился внезапно, как утверждают дегенераты от тхеравады, то причинность не работает и учение буддизма никуда не годится. Ага, паши 4 кальпы, чтобы обнулиться и чтобы на тебя случайно что то там снизошло. Неизменно кекаю с вас, не могущих мысль развить на пару предложений дальше. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вот и я о том же. Более подходящих разделов для этой вашей штуки на букву "М" не нашлось? Или в другие разделы давно никто не заходил, а поговорить вам ой как хочется?
Но вы не останавливайтесь,что значит нет жс, а есть процесс?Процесс тоже можно разложить на производные,а их в свою очередь на еще более мелкие,и так далее.
Никаких примеров до того, как ответите "да" или "нет". Ваши примеры это демонстрация ответа - сперва нужно его получить.
Нет уж, ответьте вы. Представьте такую удивительную ситуацию - вы постарели и плохо видите. У вас есть правильные воззрения по поводу того, что тортик - это вредно. Но вам дали кусочек тортика. Вы надеваете очки и, надев очки (прозрев) видите, что по тортику ползают маленькие насекомые. Вы не будете есть этот тортик потому, что у вас есть правильные воззрения о том, что тортик это вредно или же потому, что вы, надев очки, увидели - тортик кишит насекомыми?
Вот и я о том же. Более подходящих разделов для этой вашей штуки на букву "М" не нашлось? Или в другие разделы давно никто не заходил, а поговорить вам ой как хочется?
Логический аргумент - он не принадлежит ни к какой конфессии или школе. У вас есть результат (полностью и правильно пробужденный Шакьямуни) и бодхисаттва 10-го бхуми, например. Скажем, за год до пробуждения. И вам надо строго соблюдая причинность связать два этих состояния.
Вот Асанга связывал, и у него вышло, что разница там вовсе не во внезапном мощном инсайте, а в восприятии как будду/бодхисаттву окружающих.
А что вы там говорите имеет и вовсе задесятую важность. Отвечайте по существу, плз. Вы тут в вилах: либо признаете озвучиваемую мной трактовку, либо отрицаете причинность.
Из этого вам деваться некуда и вы начинаете вилять разностью конфессий _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Если рождение Будды рассматривать не как чудесное рождение, а как человеческое - он ведь когда был ребенком то знания его предыдущих жизней как бы скрыты (не проявлены), "в глубине".
Не только ребенком не видел, Бодхисатта не видел предыдущих бываний до момента постижения, т.е. до 35 лет.
Маня фантазии про случающийся вдруг инсайт.
Инсайт как итог-рывок в длительном поиске, подборе комбинаций. Если вернуться к теме "восторга" - он знаменует инсайт (размыкающее схождение механизмов замка, головоломки). Здесь интересно, что есть что - где эффект, а где, собственно, ясность. Не подменяет ли восторг (ослепляет), как "физиологический коррелят психического" (или некое плавающее пограничье) - знание?
Иначе, действительно ли, вещи располагаются в убедительном порядке, или это всего лишь блик понятности. Где энтузиазм, а где понимание? Не оттого ли восторг к третьей дхьяне рассеивается ("выцветает"), как бликующе-отвлекающее, но не "пачкающее", а подрывающее, способствующее разрешению дромологического кризиса.
Инсайт двигают для того, чтобы ничего не доказывать. По типу откровений в библии. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Играйте с кем-то еще. Не можете ответить на простой вопрос - досвиданья.
У вас и Будда не смог ответить на простой вопрос - существует ли он после смерти. А ведь тут простота - хуже воровства, т.к. если бы он ответил "не существует", то это бы означало, что есть некое существо, которое реально существует при жизни. Так и в этом примере - человек с хорошим зрением не ест тортик с насекомыми потому что видит - торт порченый, а не потому, что он имеет правильные воззрения (знает о вреде сладкого).
Играйте с кем-то еще. Не можете ответить на простой вопрос - досвиданья.
У вас и Будда не смог ответить на простой вопрос - существует ли он после смерти. А ведь тут простота - хуже воровства, т.к. если бы он ответил "не существует", то это бы означало, что есть некое существо, которое реально существует при жизни. Так и в этом примере - человек с хорошим зрением не ест тортик с насекомыми потому что видит - торт порченый, а не потому, что он имеет правильные воззрения (знает о вреде сладкого).
Сравниваете попу с пальцем. Вы не Будда, и вопрос тут совершенно другого рода. _________________ Буддизм чистой воды
Инсайт двигают для того, чтобы ничего не доказывать. По типу откровений в библии.
Это, всё-таки, разное: откровение - экстраверсивное, оно извне, и может нагрянуть совершенно неожиданно, как то случилось с Савлом (Павлом) на пути в Дамаск (хотя и здесь оно случается в пылу истерической паранойи), а инсайт предполагает предшествие длительной, и главное - спокойно-терпеливой внутренней работы. Как уже заметил, дело инсайта - резко выводить на просвет в момент, когда размышление достигает критической плотности. Хотя, это наверно и не в контексте того, что имели в виду Слава и Рената.
Как уже заметил, дело инсайта - резко выводить на просвет в момент, когда размышление достигает критической плотности. Хотя, это наверно и не в контексте того, что имели в виду Слава и Рената.
Тут согласна с вами и не согласна с теми, кто полагает, что 6 лет аскезы Бодхисатты были совсем бесполезны. Опять же если посмотреть сутты, то серьезные последователи других учений быстро достигали плодов, ознакомившись с Учением истинным. Скорее всего из-за умения направить размышление в нужную сторону, из-за способности к сосредоточению.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы