Будда то наш - придумал всё это, когда ему стало скучно во дворцах.
Да и сама ум-дверь возникла тогда, когда у животного стало появляться свободное врямя,
когда оно утолило свой пищевой и сексуальный аппетит -
то есть от безделья, как игра, чтобы убить время существования
Абрам Маслов с вами не согласился бы. Вернее, согласился бы лишь от скуки _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
«Не вступал в сангху» - это не означает «не слышал и не понял учений». Он вообще то по ПК «знал в каждой жизни типитаку наизусть». Завираетесь.
Нет, согласно тексту аскет Сумедха не слышал Учения. А про "знал в каждой жизни типитаку наизусть" цитату из ПК вы не приводите и не приведете. Так что это утверждение не по ПК, а по ТМ.))
Очередное обострение деменции? Я это постил раз 10-ть уже вам.
Knowing and seeing Pa Auk S пишет:
(1) Our bodhisatta had the eight attainments (samàpatti) and ve mundane psychic powers during Dãpaïkara Buddha’s time. He had also practised Vipas- sanà up to the Knowledge of Equanimity Towards For- mations. At that time, if he had really wanted to attain Nibbàna, he could have attained arahantship quickly, after listening to a short stanza about the Four Noble Truths by Dãpaïkara Buddha. But he did not want to only attain Nibbàna, so he made an aspiration to be a Buddha in the future, and then received a de nite prophecy from Dãpaïkara Buddha.
During the four incalculables (asaïkhyeyya) and one hundred thousand aeons (kappa) which followed, that is from Dãpaïkara Buddha’s time to Kassapa Buddha’s time, our bodhisatta was ordained as a bhikkhu in nine lives, under the guidance of other Buddhas. In each life as a bhikkhu, our bodhisatta’s training included the following seven practices:
1. Study of the Three Piñakas by recitation,
2. Puri cation of the four types of moral conduct, 3. The thirteen ascetic practices (dhutaïga),
4. Always the forest-dweller practice (àra¤¤akaïgadhutaïga),
5. The eight attainments (samàpatti),
6. The ve mundane psychic powers,
7. Vipassanà meditation up to the Knowledge of Equanimity Towards Formations.
Можете по книге проверить "Buddha in theravada buddhism".
Почему вы врете постоянно? У вас псих заболевание какое? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Очередное обострение деменции? Я это постил раз 10-ть уже вам.
Knowing and seeing Pa Auk S пишет:
(1) Our bodhisatta had the eight attainments (samàpatti) and ve mundane psychic powers during Dãpaïkara Buddha’s time. He had also practised Vipas- sanà up to the Knowledge of Equanimity Towards For- mations. At that time, if he had really wanted to attain Nibbàna, he could have attained arahantship quickly, after listening to a short stanza about the Four Noble Truths by Dãpaïkara Buddha. But he did not want to only attain Nibbàna, so he made an aspiration to be a Buddha in the future, and then received a de nite prophecy from Dãpaïkara Buddha.
During the four incalculables (asaïkhyeyya) and one hundred thousand aeons (kappa) which followed, that is from Dãpaïkara Buddha’s time to Kassapa Buddha’s time, our bodhisatta was ordained as a bhikkhu in nine lives, under the guidance of other Buddhas. In each life as a bhikkhu, our bodhisatta’s training included the following seven practices:
1. Study of the Three Piñakas by recitation,
2. Puri cation of the four types of moral conduct, 3. The thirteen ascetic practices (dhutaïga),
4. Always the forest-dweller practice (àra¤¤akaïgadhutaïga),
5. The eight attainments (samàpatti),
6. The ve mundane psychic powers,
7. Vipassanà meditation up to the Knowledge of Equanimity Towards Formations.
Можете по книге проверить "Buddha in theravada buddhism".
Почему вы врете постоянно? У вас псих заболевание какое?
А я вам 10 раз отвечала, что дост.Па Аук не является автором ПК. В ПК же нет никаких упоминаний о том, что Бодхисатта учил "Three Piñakas" (что бы это ни значило). Напротив, рассказывая о своих прошлых бываниях Будда чаще всего говорит о себе так: "когда я был непросветленным бодхисаттой". М.б. вам стоит всё же спать по ночам, тогда и с памятью у вас будет немного получше?
Очередное обострение деменции? Я это постил раз 10-ть уже вам.
Knowing and seeing Pa Auk S пишет:
(1) Our bodhisatta had the eight attainments (samàpatti) and ve mundane psychic powers during Dãpaïkara Buddha’s time. He had also practised Vipas- sanà up to the Knowledge of Equanimity Towards For- mations. At that time, if he had really wanted to attain Nibbàna, he could have attained arahantship quickly, after listening to a short stanza about the Four Noble Truths by Dãpaïkara Buddha. But he did not want to only attain Nibbàna, so he made an aspiration to be a Buddha in the future, and then received a de nite prophecy from Dãpaïkara Buddha.
During the four incalculables (asaïkhyeyya) and one hundred thousand aeons (kappa) which followed, that is from Dãpaïkara Buddha’s time to Kassapa Buddha’s time, our bodhisatta was ordained as a bhikkhu in nine lives, under the guidance of other Buddhas. In each life as a bhikkhu, our bodhisatta’s training included the following seven practices:
1. Study of the Three Piñakas by recitation,
2. Puri cation of the four types of moral conduct, 3. The thirteen ascetic practices (dhutaïga),
4. Always the forest-dweller practice (àra¤¤akaïgadhutaïga),
5. The eight attainments (samàpatti),
6. The ve mundane psychic powers,
7. Vipassanà meditation up to the Knowledge of Equanimity Towards Formations.
Можете по книге проверить "Buddha in theravada buddhism".
Почему вы врете постоянно? У вас псих заболевание какое?
А я вам 10 раз отвечала, что дост.Па Аук не является автором ПК. В ПК же нет никаких упоминаний о том, что Бодхисатта учил "Three Piñakas" (что бы это ни значило). Напротив, рассказывая о своих прошлых бываниях Будда чаще всего говорит о себе так: "когда я был непросветленным бодхисаттой". М.б. вам стоит всё же спать по ночам, тогда и с памятью у вас будет немного получше?
Так вы из ПК читали 10% от силы в овно - переводах. А он его специализированно весь учил на родном языке и лекции читает. Относительно содержания то вы вообще с чего что то можете утверждать? Совсем куку уже? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
в этом то и суть послания готамы -- разрушить дом, который строит карма.
Вы вроде бы неглупые вещи порой говорите, ухватываете суть. Так почему не можете ухватить, что не всех занимает домостроительство (школа-институт-новый дом-домовина)? Подавляющее большинство увлечено собиранием мирских плюшек и думать ни о чём другом не хочет. Так зачем же идти с вилами на тот ничтожный процент, которому интересно что-то другое?
потому, что не считаю целесообразным разрушать дом и становиться "бездомным", поскольку нет разницы.
при должных настройках можно ничего не разрушать, а совершенствовать.
но ваше "богословие" допускает только движение в двух направлениях, поэтому разговор не выйдет. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Последний раз редактировалось: Android (Пн 12 Фев 24, 07:44), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: СлаваА, Рената Скот
понимаете, нигде нет про то, что есть некоторые не-упадана скандхи после смерти архата
Во-первых, не "нигде", а в отредактированном ПК, да и то, весь его никто не знает. В "где" - есть. Во-вторых, действительно нигде нет про то, что нирупадана-скандхи вдруг прекращаются. Будда учил, что учит прекращению только страдания, а причина страдания - упадана.
В китайских аналогичных агамах тоже нет. В махаянских сутрах возможно.
Почему б просто не признать, что ваши воззрения основаны на другой традиции, которая не связана с ПК.
Зачем нужно искать в ПК то, чего там нет ? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Последний раз редактировалось: Android (Пн 12 Фев 24, 07:43), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: КИ
понимаете, нигде нет про то, что есть некоторые не-упадана скандхи после смерти архата. можно принять, что скандхи при жизни архата -- не-упадана. А после его смерти -- карма исчерпана, больше ничего не подпитывает возникновение новых. в этом то и суть послания готамы -- разрушить дом, который строит карма.
если существуют чистые скандхи после смерти архата, можно б было найти один стишок, по крайней мере. но их нет. потом бы пришлось обосновывать за счет чего они существуют -- сами по себе, они вне 12 нидан, вне кармы... но таких бесед вообще нет в тхерской традиции.
попытки найти в ПК и тхераваде какое-то сознание после смерти архата напоминило мне попытки реинкарнационистов найти реинкарнацию в библии. что-то такое похожее. берут многозначные стихи и находят реинкарнацию, тем более в библии нет четкого лозунга -- что реинкарнация не существует.
Там нет и обратного - утверждения о прекращении 37 надмирских четасик, например.
Ставите 5-ю точку, что под ниббаной это не понимается? Это же объект сознания. Он не может быть без сознания. И это не рупа, не паннятти, а - нама. Не бывает намы через потоки. Никто чужую наму не воспринимает. Все аджаны как на красную тряпку бросаются на мнение, что ниббана - ничто. Смех в том, что у них там и "безногая корова" - это корова с тремя ногами. И если вам говорят "безногая корова", то предполагается, что вы понимаете о чем речь по контексту. А юные натуралисты решили, что это какая-то новая онтология такая в духе доступного им по уровню развития материализма.
Что это вам напоминает - совершенно все равно, поскольку вы увлекаетесь ассоциативным мышлением и не мыслите последовательно.
По итогу у меня есть 1) логичные рассуждения 2) ссылки на две школы, которые были уже тогда, когда тхеравада еще даже как проект не существовала. А у вас - "напомнило мне попытки".
Ну, напомнило, а дальше то чего? Вы же не своей реакцией аргументировать собираетесь, я надеюсь.
Хороший момент про две школы. Вот в их границах и стоит оперировать. А я вам про ПК и тхераваду. Дхаммакая -- это секта. Не имеет значения, что там написали тайские ачаны. Вы ссылаетесь на авторитет людей, а не на текст ПК. У известного "плачущего" архата Махабувы -- читта -- чистая и вечная, а виджняна -- загрязненная и невечная, например. Это соответствует ПК? Нет. Фантазеров много.
Если прекращение сознания невозможно, зачем выдумывать буддизм? У Готамы были учителя, у которых при освобождении сознание не прекращалось. И джайны были. Можно было просто следовать их доктрине.
А то, что мне "напомнило" -- я уже писал, что это фразы для разрядки обстановки. Я могу как вы или Рената идти напролом. Ну а действительно, вы как эзотерик который доказывает попу, что в Библии есть реинкарнация, ссылаясь на апокрифы и пару расплывчатых текстов и то, что Библия почистили на соборах. _________________ सर्वधर्मशून्यता
понимаете, нигде нет про то, что есть некоторые не-упадана скандхи после смерти архата
Во-первых, не "нигде", а в отредактированном ПК, да и то, весь его никто не знает. В "где" - есть. Во-вторых, действительно нигде нет про то, что нирупадана-скандхи вдруг прекращаются. Будда учил, что учит прекращению только страдания, а причина страдания - упадана.
В китайских аналогичных агамах тоже нет. В махаянских сутрах возможно.
Почему б просто не признать, что ваши воззрения основаны на другой традиции, которая не связана с ПК.
Зачем нужно искать в ПК то, чего там нет ?
в этом то и суть послания готамы -- разрушить дом, который строит карма.
Вы вроде бы неглупые вещи порой говорите, ухватываете суть. Так почему не можете ухватить, что не всех занимает домостроительство (школа-институт-новый дом-домовина)? Подавляющее большинство увлечено собиранием мирских плюшек и думать ни о чём другом не хочет. Так зачем же идти с вилами на тот ничтожный процент, которому интересно что-то другое?
потому, что не считаю целесообразным разрушать дом и становиться "бездомным", поскольку нет разницы.
при должных настройках можно ничего не разрушать, а совершенствовать.
но ваше "богословие" допускает только движение в двух направлениях, поэтому разговор не выйдет.
Ключевой вопрос - как правильно делать эти "настройки". Ведь акцент на домостроительстве предполагает ценность того что строишь. То есть в построенном доме должен быть смысл. Какой это смысл для индивидуального человека?
Мы работаем или наслаждаемся под воздействием импульса материальной энергии, который ввергает нас в краткую иллюзию жизни или более благородную иллюзию этической цели и ментального совершенства.
Если мы доведем до крайности это заключение, то придем к неважности и нереальности жизни индивида и расы, что логически оставляет нам выбор между лихорадочным усилием индивида урвать все, что можно от преходящего существования, "прожить свою жизнь", и между беспристрастной и бесцельной службой расе и индивиду, хорошо зная, что последний является преходящей фикцией нервной ментальности, а предыдущая - только чуть более дольше живущей коллективной формой того же самого обычного нервного спазма материи.
И если мы будем слишком подчеркивать нереальность объективного мира (в силу его преходящести), то придем другой дорогой к аналогичному заключению - к фиктивному характеру индивидуального эго, нереальности и бесцельности человеческого существования. И как единственному рациональному выходу из бессмысленной неразберихи феноменальной жизни - к возвращению в Небытие или лишенный связей Абсолют. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
потому, что не считаю целесообразным разрушать дом и становиться "бездомным", поскольку нет разницы.
при должных настройках можно ничего не разрушать, а совершенствовать.
но ваше "богословие" допускает только движение в двух направлениях, поэтому разговор не выйдет.
То, что вы считаете целесообразным для себя - прекрасно, живите согласно своим представлениям, вас вроде бы никто в монахи силком не тянет и ваш образ жизни не осуждает. Но почему же вы осуждаете других?
Так вы из ПК читали 10% от силы в овно - переводах. А он его специализированно весь учил на родном языке и лекции читает. Относительно содержания то вы вообще с чего что то можете утверждать? Совсем куку уже?
ПК открыт для всех, лежит в открытом доступе. Никаких секретных списков ПК "для внутреннего пользования" нету. Вы могли бы открыть ПК и найти соответствующее место. Не можете? Потому что этого места нету. Для сведения: любой, даже самый лучший лектор, может ошибиться.
Рената Скот, вы обвиняете Паук Саядо в наглой лжи или в безумии. На каком основании?
Вы полагаете, что Паук Саядо - не человек? Если вы всё же так не полагаете, если вы согласны с тем, что Паук Саядо - человек, то должны знать, что любой человек может ошибиться.
Рената Скот, вы обвиняете Паук Саядо в наглой лжи или в безумии. На каком основании?
Вы полагаете, что Паук Саядо - не человек? Если вы всё же так не полагаете, если вы согласны с тем, что Паук Саядо - человек, то должны знать, что любой человек может ошибиться.
Нет, Рената, так "ошибиться" в книжке нельзя. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы