Будда не подавлял свою человеческую природу. Суровая аскеза - это не срединный путь буддистов. Её практикуют в других религиях. На буддийских форумах, в т.ч. здесь, уже был один чересчур аскетичный тхеравадин. Кочилось это тем, что он серьёзно заболел, стал инвалидом и умер.
А я и не практиковал аскезу во время достижения. Кто вам сказал что это произошло благодаря ей?) Ранее интуитивно да я практиковал голодание, воздержание все это было. Но это было давно и ради другого. Но а так я думаю такие практики все же не лишены смысла
Я прокомментировал лишь то, что вы сами написали.
А где я написал что Гаутама достиг нирваны путём аскезы можно узнать?)
А человеческая природа иначе и не подавляется.
Да нет путём мышления это достигается) Вы сидите на буддистком форуме и не знаете про серединный путь?) Не обижайтесь все я слегка язвительный) Но в прочем знаете. Голодание не приведёт вас к нирване. Но с другой стороны половая распущенность и алкоголизм то же затруднит этот путь) По этому он называется серединным
Для начала разберитесь с тем, что БВП целью себе никогда не ставил подавление человеческой природы. Такие вещи практикуют в Джайнизме и в Адживике, частично, когда она ещё существовала. Будда отказался от подавления своей человеческой природы, т.к. установил, что это не ведёт к буддийской Нирване. Ведёт к чему угодно, но не к Нирване. Это может открыть сиддхи человека, но не Нирвану.
Нирвана и есть состоянии сознания когда она подавлена)Этого можно не искать. Но результат пути будет в том что грубо говоря вы как раз в эту природу подавили привязанности чувства итд.
Вы подменили понятия. Сначала говорили про подавление своей человеческой природы, а теперь говорите про подавление сознания. А если бы Нирвана была тем, что вы говорите, то абсолютно все люди на земле её давно бы уже достигли, в момент сна без сновидений. Или в момент бодрствования, медикаментозно, такое тоже можно сделать. Только это не буддийская Нирвана.
Будда не подавлял свою человеческую природу. Суровая аскеза - это не срединный путь буддистов. Её практикуют в других религиях. На буддийских форумах, в т.ч. здесь, уже был один чересчур аскетичный тхеравадин. Кочилось это тем, что он серьёзно заболел, стал инвалидом и умер.
А я и не практиковал аскезу во время достижения. Кто вам сказал что это произошло благодаря ей?) Ранее интуитивно да я практиковал голодание, воздержание все это было. Но это было давно и ради другого. Но а так я думаю такие практики все же не лишены смысла
Я прокомментировал лишь то, что вы сами написали.
А где я написал что Гаутама достиг нирваны путём аскезы можно узнать?)
А человеческая природа иначе и не подавляется.
Да нет путём мышления это достигается) Вы сидите на буддистком форуме и не знаете про серединный путь?) Не обижайтесь все я слегка язвительный) Но в прочем знаете. Голодание не приведёт вас к нирване. Но с другой стороны половая распущенность и алкоголизм то же затруднит этот путь) По этому он называется серединным
Для начала разберитесь с тем, что БВП целью себе никогда не ставил подавление человеческой природы. Такие вещи практикуют в Джайнизме и в Адживике, частично, когда она ещё существовала. Будда отказался от подавления своей человеческой природы, т.к. установил, что это не ведёт к буддийской Нирване. Ведёт к чему угодно, но не к Нирване. Это может открыть сиддхи человека, но не Нирвану.
Нирвана и есть состоянии сознания когда она подавлена)Этого можно не искать. Но результат пути будет в том что грубо говоря вы как раз в эту природу подавили привязанности чувства итд.
Вы подменили понятия. Сначала говорили про подавление своей человеческой природы, а теперь говорите про подавление сознания. А если бы Нирвана была тем, что вы говорите, то абсолютно все люди на земле её давно бы уже достигли, в момент сна без сновидений. Или в момент бодрствования, медикаментозно, такое тоже можно сделать. Только это не буддийская Нирвана.
Где я говорил про подавление сознание?)) Вы наверное не так меня поняли
Будда не подавлял свою человеческую природу. Суровая аскеза - это не срединный путь буддистов. Её практикуют в других религиях. На буддийских форумах, в т.ч. здесь, уже был один чересчур аскетичный тхеравадин. Кочилось это тем, что он серьёзно заболел, стал инвалидом и умер.
А я и не практиковал аскезу во время достижения. Кто вам сказал что это произошло благодаря ей?) Ранее интуитивно да я практиковал голодание, воздержание все это было. Но это было давно и ради другого. Но а так я думаю такие практики все же не лишены смысла
Я прокомментировал лишь то, что вы сами написали.
А где я написал что Гаутама достиг нирваны путём аскезы можно узнать?)
А человеческая природа иначе и не подавляется.
Да нет путём мышления это достигается) Вы сидите на буддистком форуме и не знаете про серединный путь?) Не обижайтесь все я слегка язвительный) Но в прочем знаете. Голодание не приведёт вас к нирване. Но с другой стороны половая распущенность и алкоголизм то же затруднит этот путь) По этому он называется серединным
Для начала разберитесь с тем, что БВП целью себе никогда не ставил подавление человеческой природы. Такие вещи практикуют в Джайнизме и в Адживике, частично, когда она ещё существовала. Будда отказался от подавления своей человеческой природы, т.к. установил, что это не ведёт к буддийской Нирване. Ведёт к чему угодно, но не к Нирване. Это может открыть сиддхи человека, но не Нирвану.
Нирвана и есть состоянии сознания когда она подавлена)Этого можно не искать. Но результат пути будет в том что грубо говоря вы как раз в эту природу подавили привязанности чувства итд.
Вы подменили понятия. Сначала говорили про подавление своей человеческой природы, а теперь говорите про подавление сознания. А если бы Нирвана была тем, что вы говорите, то абсолютно все люди на земле её давно бы уже достигли, в момент сна без сновидений. Или в момент бодрствования, медикаментозно, такое тоже можно сделать. Только это не буддийская Нирвана.
Где я говорил про подавление сознание?)) Вы наверное не так меня поняли
Говорили:
Цитата:
Нирвана и есть состоянии сознания когда она подавлена
Я не могу принять слова топикстартера всерьёз не потому, что можно логически вскрыть их несостоятельность (а это вполне возможно), а потому, что хорошо помню слова учителя учителя моего наставника:
- ниханва анатано хонщёо дес - (что переведено учителем наставника как) nirvana is our true nature. И telling from my experience я могу с уверенностью сказать - да, так и есть: нирвана это наша истинная природа (и человеческая природа, соответственно).
Настолько истинная что некоторые которые годами пытаются достичь ее не понимаю что это 😆Истинная природа какое громкое выражение конечно) В прочем зачем вам знания других религий психологии антропологи биологии у вас есть авторитет, учитель))
Я обладаю знаниями в названных сферах и стараюсь их развивать там, где это мне нужно.
Я не могу принять слова топикстартера всерьёз не потому, что можно логически вскрыть их несостоятельность (а это вполне возможно), а потому, что хорошо помню слова учителя учителя моего наставника:
- ниханва анатано хонщёо дес - (что переведено учителем наставника как) nirvana is our true nature. И telling from my experience я могу с уверенностью сказать - да, так и есть: нирвана это наша истинная природа (и человеческая природа, соответственно).
Нирвана - это отсутствие (жажды, человека, атмана, бытия). То есть, "наша истинная природа - отсутствие". Если совсем грубо, то: "наша истинная природа в том, что нас нет". Вот какой смысл в таких фразочках.
Верно понимаете,хотя, видимо, сами этого не осознаёте. Того, что мы считаем собой, реально не существует. Это лишь набор санскар, изменчивый и непостоянный по своей природе. Нирвана = бодхи = отсутствие заблуждений о нашей истинной природе. При отсутствии заблуждений остаётся лишь ясное знание. Это и выражено в формуле nirvana is our true nature.
Хотя я прочитал ваш дальнейшие комментарий. От части раскрыв ваши слова смысл я в них увидел) Но все же как же вы много пишете не по теме. Вы очень сложно формулируете свои мысли. Потом делаете акцент на малом незначительном) Не удивился бы что вашим аргументом следующими были мои ошибки в письме. И уж извините но ваши комментарии прямо источают самоуверенность и будто бы вы 1000 летний монах сидящей на горе и все знающий. Но если бы все знали вы бы сюда не пришли не так ли?)
Ваше воображение рисует вам довольно причудливые картины. Скорее сюрреалистические, чем реалистичные.
Нирвана - единственная дхарма с характеристиками сукха-нитья. Но так же как и все дхармы, она анатман.
Дхармы - это категории сансары. А в тхераваде, который вы подражаете, ниббана отделена от сансары. Это две абсолютно разных реальности. И с анатманом там логические трудности, т.к. есть авьякаты, безответные вопросы.
Будда не подавлял свою человеческую природу. Суровая аскеза - это не срединный путь буддистов. Её практикуют в других религиях. На буддийских форумах, в т.ч. здесь, уже был один чересчур аскетичный тхеравадин. Кочилось это тем, что он серьёзно заболел, стал инвалидом и умер.
А я и не практиковал аскезу во время достижения. Кто вам сказал что это произошло благодаря ей?) Ранее интуитивно да я практиковал голодание, воздержание все это было. Но это было давно и ради другого. Но а так я думаю такие практики все же не лишены смысла
Я прокомментировал лишь то, что вы сами написали.
А где я написал что Гаутама достиг нирваны путём аскезы можно узнать?)
А человеческая природа иначе и не подавляется.
Да нет путём мышления это достигается) Вы сидите на буддистком форуме и не знаете про серединный путь?) Не обижайтесь все я слегка язвительный) Но в прочем знаете. Голодание не приведёт вас к нирване. Но с другой стороны половая распущенность и алкоголизм то же затруднит этот путь) По этому он называется серединным
Для начала разберитесь с тем, что БВП целью себе никогда не ставил подавление человеческой природы. Такие вещи практикуют в Джайнизме и в Адживике, частично, когда она ещё существовала. Будда отказался от подавления своей человеческой природы, т.к. установил, что это не ведёт к буддийской Нирване. Ведёт к чему угодно, но не к Нирване. Это может открыть сиддхи человека, но не Нирвану.
Нирвана и есть состоянии сознания когда она подавлена)Этого можно не искать. Но результат пути будет в том что грубо говоря вы как раз в эту природу подавили привязанности чувства итд.
Вы подменили понятия. Сначала говорили про подавление своей человеческой природы, а теперь говорите про подавление сознания. А если бы Нирвана была тем, что вы говорите, то абсолютно все люди на земле её давно бы уже достигли, в момент сна без сновидений. Или в момент бодрствования, медикаментозно, такое тоже можно сделать. Только это не буддийская Нирвана.
Где я говорил про подавление сознание?)) Вы наверное не так меня поняли
Говорили:
Цитата:
Нирвана и есть состоянии сознания когда она подавлена
Когда подавлена животная природа. Извините не так выразился
Нирвана - единственная дхарма с характеристиками сукха-нитья. Но так же как и все дхармы, она анатман.
Дхармы - это категории сансары. А в тхераваде, который вы подражаете, ниббана отделена от сансары. Это две абсолютно разных реальности. И с анатманом там логические трудности, т.к. есть авьякаты, безответные вопросы.
Во-первых,я не подражаю тому, что вы называете тхеравадой.
Во-вторых, это азбучные буддийские истины.
С логикой тут может быть трудность только у того, кто плох в логике.
Нирвана - единственная дхарма с характеристиками сукха-нитья. Но так же как и все дхармы, она анатман.
Дхармы - это категории сансары. А в тхераваде, который вы подражаете, ниббана отделена от сансары. Это две абсолютно разных реальности. И с анатманом там логические трудности, т.к. есть авьякаты, безответные вопросы.
Во-первых,я не подражаю тому, что вы называете тхеравадой.
Во-вторых, это азбучные буддийские истины.
С логикой тут может быть трудность только у того, кто плох в логике.
Нирвана - единственная дхарма с характеристиками сукха-нитья. Но так же как и все дхармы, она анатман.
Дхармы - это категории сансары. А в тхераваде, который вы подражаете, ниббана отделена от сансары. Это две абсолютно разных реальности. И с анатманом там логические трудности, т.к. есть авьякаты, безответные вопросы.
Во-первых,я не подражаю тому, что вы называете тхеравадой.
Во-вторых, это азбучные буддийские истины.
С логикой тут может быть трудность только у того, кто плох в логике.
Очередное ваше бла-бла-бла
Не моё, ваше. Мне оно не нать. Учите матчасть, как говорили олдфпги.
Нирвана - единственная дхарма с характеристиками сукха-нитья. Но так же как и все дхармы, она анатман.
Дхармы - это категории сансары. А в тхераваде, который вы подражаете, ниббана отделена от сансары. Это две абсолютно разных реальности. И с анатманом там логические трудности, т.к. есть авьякаты, безответные вопросы.
Во-первых,я не подражаю тому, что вы называете тхеравадой.
Во-вторых, это азбучные буддийские истины.
С логикой тут может быть трудность только у того, кто плох в логике.
Очередное ваше бла-бла-бла
Не моё, ваше. Мне оно не нать. Учите матчасть, как говорили олдфпги.
На буддийских форумах так зачастую говорили те, кто в буддизме из рук вон плохо смыслит, как оказалось. А ещё, большинство из них наигралось и ушло кто куда.
№602751Добавлено: Пт 29 Апр 22, 23:45 (3 года тому назад)
Вот иногда поднимаю темы на БФ, пятилетней и больше давности, читаю их полностью и искренне удивляюсь, какую же позорную чепуху там вещали завсегдатаи и сколько людей было ими обмануто.
Сочувствую... _________________ Тодзан сказал собравшимся монахам: - Слова ничего не выражают, словами делу не поможешь, верящий в слова неминуемо погибнет, повторяющий чужие слова подвергнется заблуждению
Я не могу принять слова топикстартера всерьёз не потому, что можно логически вскрыть их несостоятельность (а это вполне возможно), а потому, что хорошо помню слова учителя учителя моего наставника:
- ниханва анатано хонщёо дес - (что переведено учителем наставника как) nirvana is our true nature. И telling from my experience я могу с уверенностью сказать - да, так и есть: нирвана это наша истинная природа (и человеческая природа, соответственно).
Согласен, что нирвана это природа будды. Если бы просветление не было возможно, нами владели бы исключительно низменные начала. _________________ Тодзан сказал собравшимся монахам: - Слова ничего не выражают, словами делу не поможешь, верящий в слова неминуемо погибнет, повторяющий чужие слова подвергнется заблуждению
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы