|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№500227Добавлено: Чт 29 Авг 19, 01:49 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Я бы скорее сказал, что асмимана (если это переводить как ощущение "я есть") это то, как воспринимается вторая сторона контакта. Да и канонически к этому есть предпосылки _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 48746
|
№500241Добавлено: Чт 29 Авг 19, 06:00 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Танха - это мышление с концепциями я\моё.
Можно ли асмиману отнести к танхе?
На 80% эти понятия, как абхидхармические, перекрываются. В обыденном контексте значения, конечно, расходятся. Обыденные жажда и гордость являются частными общего понятия, для которого оба термина уже будут синонимичными. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Так Гость
|
№500254Добавлено: Чт 29 Авг 19, 10:59 (5 лет тому назад) Re: Отстутсвие желаний- это ли цель буддизма? |
|
|
|
Так сказать краиткая основа буддизма. От желаний, которые близки по смыслу к омрачениям. Потому что в русском языке желаниями так же называют и волеизъявления, а от них избавляться не надо. |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№500259Добавлено: Чт 29 Авг 19, 11:07 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Желания обесцениваются, обесцвечиваются и обесплотниваются, оказываясь мишурой. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|