| Предыдущая :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№500167 Добавлено: Ср 28 Авг 19, 23:51 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Простите, опечатка. Асмичханда.
Где об этом можно прочитать, дайте ссылку пожалуйста.
По этой теме у меня нет ссылок, поищите в поисковиках.
Не гуглится.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
| Наверх |
|
 |
Won Soeng заблокирован(а)

Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№500168 Добавлено: Ср 28 Авг 19, 23:52 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Все заблуждения о "я" коренятся в звене "контакт", потому что контакт возникает с условие шести опор.
Это отдельная тема. И это не ответ на вопрос.
Ваш вопрос был: "второе предложение не понял, разъясните пожалуйста". _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
| Наверх |
|
 |
Won Soeng заблокирован(а)

Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
|
| Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№500175 Добавлено: Чт 29 Авг 19, 00:07 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Асми-чханда. Ваша нейросеть всегда прогоняет спецсимволы по слогам?
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
| Наверх |
|
 |
Won Soeng заблокирован(а)

Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№500178 Добавлено: Чт 29 Авг 19, 00:12 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Асми-чханда. Ваша нейросеть всегда прогоняет спецсимволы по слогам?
Вы всегда предъявляете претензии когда Вам отвечают на вопросы?
У меня это слово висело где-то далеко на периферии памяти, даже не сразу правильно его набрал, потому что "асми" это концепция, а соответствующая четасика это просто "ложное воззрение" и всему что "асми" не нужно уделять основательного внимания. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
| Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№500181 Добавлено: Чт 29 Авг 19, 00:19 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Асми-чханда это другое, как я понимаю - это крайнее выражение асмиманы, которое можно назвать этернализмом. Тонкое асмимана, можно отнести к танхе? Это ложное отождествление со скандхами. Или это тоже асми-чханда, в сути своей, как вы думаете?
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
| Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№500182 Добавлено: Чт 29 Авг 19, 00:21 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Асми-чханда. Ваша нейросеть всегда прогоняет спецсимволы по слогам?
Вы всегда предъявляете претензии когда Вам отвечают на вопросы?
У меня это слово висело где-то далеко на периферии памяти, даже не сразу правильно его набрал, потому что "асми" это концепция, а соответствующая четасика это просто "ложное воззрение" и всему что "асми" не нужно уделять основательного внимания.
Всё концепция, кроме Нирваны. |
|
| Наверх |
|
 |
Won Soeng заблокирован(а)

Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№500183 Добавлено: Чт 29 Авг 19, 00:27 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Дхармы - не концепции. Помимо нирваны это еще рупа, чита и чайта (четасика). _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
| Наверх |
|
 |
Won Soeng заблокирован(а)

Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№500185 Добавлено: Чт 29 Авг 19, 00:32 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Асми-чханда это другое, как я понимаю - это крайнее выражение асмиманы, которое можно назвать этернализмом. Тонкое асмимана, можно отнести к танхе? Это ложное отождествление со скандхами. Или это тоже асми-чханда, в сути своей, как вы думаете?
Асмимана, асмичандха, асмианусая - это обобщенные категории. В звене упадана явно выделяется цепляние к идеям "я". Вот в рамках идея о "я" и рассматривается асми, как разновидность в 20 теорий (5 скандх по четыре представления я это - рупа, рупа - это я, рупа находится во мне, я нахожусь в рупе и далее те же представления с ведана, самджня, санскара и виджняна)
Асмимана это собственно убеждение о "я", асмичандха это побуждения к действию на основе убеждений о "я", асмианусая это привычка все воспринимать как я/мое _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
| Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№500190 Добавлено: Чт 29 Авг 19, 00:38 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Дхармы - не концепции. Помимо нирваны это еще рупа, чита и чайта (четасика).
Это вы так думаете. Асмимана. |
|
| Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№500192 Добавлено: Чт 29 Авг 19, 00:41 (6 лет тому назад) |
|
|
|
асмичандха это побуждения к действию на основе убеждений о "я"
По ссылке написано: желание «я» |
|
| Наверх |
|
 |
Won Soeng заблокирован(а)

Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№500201 Добавлено: Чт 29 Авг 19, 00:57 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Чандха по абхидхарме - неопределенное желание, а желание (как лобха) чаще упоминается в неблагом смысле. Поэтому делается оговорка такая _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
| Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№500205 Добавлено: Чт 29 Авг 19, 01:01 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Чандха по абхидхарме - неопределенное желание, а желание (как лобха) чаще упоминается в неблагом смысле. Поэтому делается оговорка такая
Желание "я" это не побуждение к действию.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
| Наверх |
|
 |
Won Soeng заблокирован(а)

Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№500214 Добавлено: Чт 29 Авг 19, 01:13 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Чандха по абхидхарме - неопределенное желание, а желание (как лобха) чаще упоминается в неблагом смысле. Поэтому делается оговорка такая
Желание "я" это не побуждение к действию.
Вы сейчас лингвистически пытаетесь осмыслить?
Чандха - это не русское слово. И его перевод как "желание" неоднозначен и неточен. Но используется. И для лобха используется перевод "желание". Поэтому необходимо уточнять. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
| Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№500220 Добавлено: Чт 29 Авг 19, 01:30 (6 лет тому назад) |
|
|
|
| Склоняюсь к мысли, что самая тонкая танха это и есть асмимана - ощущение "Я есмь". Впрочем, наверное тут уже грань сходимости смыслов. |
|
| Наверх |
|
 |
| Тред сейчас никто не читает.
|
|