Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Сутра и Тантра. Отличия

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12697

455525СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 18, 01:53 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Единственное знание тантры - это ее реализация.

Там очень много интересного, что полезно знать. Почему - лотос, например, диски Солнца и Луны и т.д. До русскоязычного пространства еще не докатилось, но на англ. переводы уже есть.

Есть вот, например, зависимость махакусала-читт и рупы. А тут она детализирована. Поэтому интересно и полезно.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4030
Откуда: South Indiana

455688СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 18, 12:04 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Единственное знание тантры - это ее реализация.

Там очень много интересного, что полезно знать. Почему - лотос, например, диски Солнца и Луны и т.д. До русскоязычного пространства еще не докатилось, но на англ. переводы уже есть.

Есть вот, например, зависимость махакусала-читт и рупы. А тут она детализирована. Поэтому интересно и полезно.

а почему лотос и диски  солнца и луны? я все таки понимаю, что это не совсем диски, а типа отражения двухмерные.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Nima, ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2904

455696СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 18, 12:19 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:


а почему лотос и диски  солнца и луны? я все таки понимаю, что это не совсем диски, а типа отражения двухмерные.

https://dharmawheel.net/viewtopic.php?t=22728


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4030
Откуда: South Indiana

455706СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 18, 12:50 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:


а почему лотос и диски  солнца и луны? я все таки понимаю, что это не совсем диски, а типа отражения двухмерные.

https://dharmawheel.net/viewtopic.php?t=22728

спасибо, конечно, но многа букафф, и не всегда в тему.

_________________
सर्वधर्मशून्यता
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Алая
Гость


Откуда: Moscow


455842СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 18, 16:34 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

(это к нику «ТАК»), с чего вы взяли, что «садханы поются»? Если это часть публичного ритуала, например палам, часть обращения к ним поется, а часть не поется.
Предполагаемый слушатель восхваления и просьбы конечно выслушает и без стихотворной формы и вокального сопровождения.
Когда практика индивидуальная, это как петь приготовление борща: чищу картошку, шинкую капусту, кладу в кастрюлю, варю столько-то минут.
И тут, кроме мантр, вообще начитывать ни чего не надо, тут визуализировать и вообще сосредоточиться на технике. Надеюсь хоть дзогрим вы петь не собираетесь?


Ответы на этот пост: Так
Наверх
Алая
Гость


Откуда: Moscow


455866СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 18, 17:10 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ТАК (это ник) сказал: «Можно сказать, что деваты пусты, не существуют»
Можно. Со стороны одной из двух истин.
«Я и созерцаемое божество не имеет самобытия, определяемого сущностью, поскольку возникает зависимо» (Цонкапа). Но если вы включаете «Я»,
то «когда представляешь себя божеством, нужно с гордостью думать, что визуализируемое божество является реальным» (тот же Цонкапа).
Пойдем дальше:
Ник «ТАК» сказал: «девата или самаясаттва растворяется в джнянасаттве, а тот в самадхисаттве или коренном слоге.
Вы даже не знаете, что не во всех тантрах деватов предусмотрена стадия растворения. Пал мы вообще просим оставаться навсегда. А в Чакрасамваре вообще нет растворения. Они Херука и Йогини всегда с нами, хоть в слоге хоть в мандале. Они ни когда не были растворены (история у них такая). Можете их даже растворить, они останутся в своих местах в нашем материальном мире.


Ответы на этот пост: Йогин, Так
Наверх
Йогин
Гость





455997СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 18, 21:15 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Алая пишет:
ТАК (это ник) сказал: «Можно сказать, что деваты пусты, не существуют»
Можно. Со стороны одной из двух истин.
«Я и созерцаемое божество не имеет самобытия, определяемого сущностью, поскольку возникает зависимо» (Цонкапа). Но если вы включаете «Я»,
то «когда представляешь себя божеством, нужно с гордостью думать, что визуализируемое божество является реальным» (тот же Цонкапа).
Пойдем дальше:
Ник «ТАК» сказал: «девата или самаясаттва растворяется в джнянасаттве, а тот в самадхисаттве или коренном слоге.
Вы даже не знаете, что не во всех тантрах деватов предусмотрена стадия растворения. Пал мы вообще просим оставаться навсегда. А в Чакрасамваре вообще нет растворения. Они Херука и Йогини всегда с нами, хоть в слоге хоть в мандале. Они ни когда не были растворены (история у них такая). Можете их даже растворить, они останутся в своих местах в нашем материальном мире.

Он путает практику воображения дэваты с дэватой как таковым.


Ответы на этот пост:
Наверх
Так
Гость


Откуда: Petrenko


456007СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 18, 22:04 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Алая пишет:
(это к нику «ТАК»), с чего вы взяли, что «садханы поются»? Если это часть публичного ритуала, например палам, часть обращения к ним поется, а часть не поется.
Предполагаемый слушатель восхваления и просьбы конечно выслушает и без стихотворной формы и вокального сопровождения.
Когда практика индивидуальная, это как петь приготовление борща: чищу картошку, шинкую капусту, кладу в кастрюлю, варю столько-то минут.
И тут, кроме мантр, вообще начитывать ни чего не надо, тут визуализировать и вообще сосредоточиться на технике. Надеюсь хоть дзогрим вы петь не собираетесь?
Насчет мантр, полюбэ их вначале надо услышать. Что ж касается садхан, то распевания, рецитации, музыкальные инструменты помогают медитации. Это мое имхо. Можете медитировать сидя на толчке - в путь.
Наверх
Так
Гость


Откуда: Petrenko


456009СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 18, 22:18 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Алая пишет:
ТАК (это ник) сказал: «Можно сказать, что деваты пусты, не существуют»
Можно. Со стороны одной из двух истин.
«Я и созерцаемое божество не имеет самобытия, определяемого сущностью, поскольку возникает зависимо» (Цонкапа). Но если вы включаете «Я»,
то «когда представляешь себя божеством, нужно с гордостью думать, что визуализируемое божество является реальным» (тот же Цонкапа).
Пойдем дальше:
Ник «ТАК» сказал: «девата или самаясаттва растворяется в джнянасаттве, а тот в самадхисаттве или коренном слоге.
Вы даже не знаете, что не во всех тантрах деватов предусмотрена стадия растворения. Пал мы вообще просим оставаться навсегда. А в Чакрасамваре вообще нет растворения. Они Херука и Йогини всегда с нами, хоть в слоге хоть в мандале. Они ни когда не были растворены (история у них такая). Можете их даже растворить, они останутся в своих местах в нашем материальном мире.
Допустим, деваты существуют объективно. Что тогда даст практика? Придет девата, погладит по головке и даст печеньку?

Знаю, что деваты неотделимы от ума практикующего, то есть не существуют где-то вне. Практикуются, чтобы растворить свои обыденные мысли и цепляния (к суть "я" и "мое") в самбхогакайе, чем деваты и являются. Девата не будучи манифистацией пяти радов Будд это мара.
Насчет пал, то в основном их садханы с завершением, а сами они тоже манифестации если не пяти, то или Самантабхары или Ваджрадхары. Слышал, что в некоторых школах палами могут быть подчиненные духи, как в "новой кадамп", но как-то стремно их практиковать, вдруг это ракшасы..

П.С. Нужно не только читать книги, но и посещать и слушать лекции учителей. Гарчен Ринпоче например хорошо разбирается как в дзогчение, так и в махамудре.
Наверх
Так
Гость


Откуда: Petrenko


456010СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 18, 22:22 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Извиняюсь за ошибки, пишу в неудобных условиях, адью.
Наверх
Гость



Откуда: Moscow


456090СообщениеДобавлено: Пн 19 Ноя 18, 02:46 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Придет девата, погладит по головке и даст печеньку? "
Да,  именно так оно и есть, именно так оно и происходит..
Деваты нас любят и нас опекают.
 И наконец вы постигли танру.
Наверх
Гость



Откуда: Moscow


456092СообщениеДобавлено: Пн 19 Ноя 18, 06:31 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Йогин пишет:
Он путает практику воображения дэваты с дэватой как таковым.
Да ему ровно это было сказано, он не слышит.
Для ТАКа из намтаров: когда тибетский царь приглашал Атишу, тот сказал: "я посоветуюсь со своим йидамом".

Другой аспект:
Термины, которые привел Йогин (это ник): единение, слияние, очень верное уточнение в контексте процесса Авеши, т.к. трансформация это к плоду.
Как вы думаете Йогин (?), вы тут из адекватов, просто интересно мнение на сколько тантристы готовы наконец открыто говорить, что Авеша это вселение/одержание. (вопросик?)


Ответы на этот пост: Йогин
Наверх
Йогин
Гость





456167СообщениеДобавлено: Пн 19 Ноя 18, 13:35 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Йогин пишет:
Он путает практику воображения дэваты с дэватой как таковым.
Да ему ровно это было сказано, он не слышит.
Для ТАКа из намтаров: когда тибетский царь приглашал Атишу, тот сказал: "я посоветуюсь со своим йидамом".

Другой аспект:
Термины, которые привел Йогин (это ник): единение, слияние, очень верное уточнение в контексте процесса Авеши, т.к. трансформация это к плоду.
Как вы думаете Йогин (?), вы тут из адекватов, просто интересно мнение на сколько тантристы готовы наконец открыто говорить, что Авеша это вселение/одержание. (вопросик?)

А разве что-то тантристам мешает так делать? Smile


Ответы на этот пост:
Наверх
Йогин
Гость





456168СообщениеДобавлено: Пн 19 Ноя 18, 13:39 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Иштадэватой, кстати, может являться любой йог с устойчивым постижением. Если йогин постиг состояние Самантабхадры и укоренился у в нём, то он, по сути, и есть Самантабхадра во плоти.
Наверх
Йогин
Гость





456170СообщениеДобавлено: Пн 19 Ноя 18, 13:41 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

укоренился в нём*
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 5 из 8

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.046 (0.777) u0.015 s0.000, 18 0.032 [266/0]