|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ассаджи
Зарегистрирован: 09.10.2017 Суждений: 845 Откуда: Киев
|
№409136Добавлено: Вт 01 Май 18, 14:02 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Звучит поэтично и напоминает Праджняпарамиту.
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
German Гость
|
№409143Добавлено: Вт 01 Май 18, 14:13 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Звучит поэтично и напоминает Праджняпарамиту. Не Праджняпарамиту, а Хинаяну. Это вполне нормативное для Хинаяны воззрение.
"Человек" это имя для несуществующего, а не для дхамм - со всеми вытекающими. |
|
Наверх |
|
|
German Гость
|
№409149Добавлено: Вт 01 Май 18, 14:23 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Нет разницы, какое именно мировоззрение исповедует вообще не существующий, вообще не обнаруживаемый в реальности человек - адвайту, атеизм, буддизм. Результат любой религиозной практики несуществующего человека будет для него совершенно одинаковым - всё то же изначальное небытие. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 48703
|
№409150Добавлено: Вт 01 Май 18, 14:24 (6 лет тому назад) |
|
|
|
В чем же разница, по мнение Германна, между "существуют дхаммы, не существует человека" и "существуют дхаммы, существует человек"? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
German Гость
|
№409153Добавлено: Вт 01 Май 18, 14:30 (6 лет тому назад) |
|
|
|
В чем же разница, по мнение Германна, между "существуют дхаммы, не существует человека" и "существуют дхаммы, существует человек"? "Человек" может быть именем для чего-то, связанного с реальностью дхамм - а может быть именем для чего-то вообще не существующего. Это разные ситуации. Avijjamana-pannatti не то же самое, что Vijjamanena-avijjamana-pannatti.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 48703
|
№409155Добавлено: Вт 01 Май 18, 14:33 (6 лет тому назад) |
|
|
|
В чем же разница, по мнение Германна, между "существуют дхаммы, не существует человека" и "существуют дхаммы, существует человек"? "Человек" может быть именем для чего-то, связанного с реальностью дхамм - а может быть именем для чего-то вообще не существующего. Это разные ситуации. Avijjamana-pannatti не то же самое, что Vijjamanena-avijjamana-pannatti.
При чем тут "имя", если обсуждаются понятия? Вы понимаете разницу между именем и понятием? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
German Гость
|
№409157Добавлено: Вт 01 Май 18, 14:37 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Буддизм это Срединный Путь, и кроме некоторых версий Хинаяны, никто не выбирает между двумя крайностями - абсолютным существованием человека (Пудгаловада) и абсолютным несуществованием человека (Вайбхашика).
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 48703
|
№409161Добавлено: Вт 01 Май 18, 14:38 (6 лет тому назад) |
|
|
|
То есть, вы не понимаете разницу между именем и понятием? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
German Гость
|
№409163Добавлено: Вт 01 Май 18, 14:39 (6 лет тому назад) |
|
|
|
В чем же разница, по мнение Германна, между "существуют дхаммы, не существует человека" и "существуют дхаммы, существует человек"? "Человек" может быть именем для чего-то, связанного с реальностью дхамм - а может быть именем для чего-то вообще не существующего. Это разные ситуации. Avijjamana-pannatti не то же самое, что Vijjamanena-avijjamana-pannatti.
При чем тут "имя", если обсуждаются понятия? Вы понимаете разницу между именем и понятием? При том, что если "человеком" называется несуществующее, понятие человека понятие о несуществующем. |
|
Наверх |
|
|
German Гость
|
№409164Добавлено: Вт 01 Май 18, 14:41 (6 лет тому назад) |
|
|
|
То есть, вы не понимаете разницу между именем и понятием? То есть, Вы постоянно пытаетесь принизить собеседника, выставив его дурачком. |
|
Наверх |
|
|
German Гость
|
№409166Добавлено: Вт 01 Май 18, 14:47 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Если человека философски вообще не существует, религиозная практика отрывается от религиозной философии. Становится обычной ситуация, когда религиозная практика одно, а схоластика другое - так они впредь и существуют, не пересекаясь. В современных тхеравадинских книгах о медитации эта тенденция прослеживается: как правило, цитируются Сутты, а не трактаты Абхидхаммы.
Ответы на этот пост: Тренер |
|
Наверх |
|
|
Тренер
Зарегистрирован: 06.03.2018 Суждений: 1795
|
№409168Добавлено: Вт 01 Май 18, 14:51 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Если человека философски вообще не существует, религиозная практика отрывается от религиозной философии. Становится обычной ситуация, когда религиозная практика одно, а схоластика другое - так они впредь и существуют, не пересекаясь. В современных тхеравадинских книгах о медитации эта тенденция прослеживается: как правило, цитируются Сутты, а не трактаты Абхидхаммы. Согласен с Вами. _________________ пока веришь уму... |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№409169Добавлено: Вт 01 Май 18, 14:52 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Буддизм это Срединный Путь, и кроме некоторых версий Хинаяны, никто не выбирает между двумя крайностями - абсолютным существованием человека (Пудгаловада) и абсолютным несуществованием человека (Вайбхашика).
Небытие — это не путь, а плод.
Ответы на этот пост: Adzamaro, German |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 48703
|
№409171Добавлено: Вт 01 Май 18, 14:53 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Не "человека" не существует, а понятие "человек" не имеет СВОЕГО СОБСТВЕННОГО (сабхава) денотата. Поэтому, оно асабхава. Согласны с этим, или считаете, что смысл иной? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
Adzamaro
Зарегистрирован: 11.12.2013 Суждений: 1767 Откуда: Москва
|
№409173Добавлено: Вт 01 Май 18, 14:59 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Небытие — это не путь, а плод. Слово тебе изреку — склони же внимание слуха! —
Слово о том, какие пути предлежат разысканью.
Первый тебе указует: «Есть!» и «Не-быть — невозможно!»
Это — путь Убежденья, оно же вслед Истине правит.
Путь же второй указует: «Не есть!», «Не-быть — непременность!»
Этот путь — так я говорю — уводит в незнанье,
Ибо тебе ни уведать того, что не есть, невозможно,
Ни об этом сказать.
(c) Парменид |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 След.
|
Страница 4 из 42 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|