|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№245055Добавлено: Вс 07 Июн 15, 11:57 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Важно понять главную идею Дхаммы, а конкретные тонкости в редких случаях это второстепенно. В чем главная идея Дхаммы?
Ответы на этот пост: Ёжик, Alex123 |
|
Наверх |
|
|
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№245060Добавлено: Вс 07 Июн 15, 12:39 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Важно понять главную идею Дхаммы, а конкретные тонкости в редких случаях это второстепенно. В чем главная идея Дхаммы?
Главная идея Дхаммы в том, что нет того кто бы мог ее понять, и нет никакой Дхаммы.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49286
|
№245065Добавлено: Вс 07 Июн 15, 12:53 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Важно понять главную идею Дхаммы, а конкретные тонкости в редких случаях это второстепенно. В чем главная идея Дхаммы?
Главная идея Дхаммы в том, что нет того кто бы мог ее понять, и нет никакой Дхаммы.
Неверный ответ. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Ёжик |
|
Наверх |
|
|
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№245073Добавлено: Вс 07 Июн 15, 13:27 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Важно понять главную идею Дхаммы, а конкретные тонкости в редких случаях это второстепенно. В чем главная идея Дхаммы?
Главная идея Дхаммы в том, что нет того кто бы мог ее понять, и нет никакой Дхаммы.
Неверный ответ.
Неверный ответ, что неверный ответ.
Практика критерий истины. Предьявите свою практику?
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Прям Рыжик, дудкин
Зарегистрирован: 05.12.2014 Суждений: 1307 Откуда: Рязань
|
№245090Добавлено: Вс 07 Июн 15, 15:04 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Главная идея - практикуйте буддийскую йогу. Буддийская йога - восьмеричный путь. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49286
|
№245095Добавлено: Вс 07 Июн 15, 15:17 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Важно понять главную идею Дхаммы, а конкретные тонкости в редких случаях это второстепенно. В чем главная идея Дхаммы?
Главная идея Дхаммы в том, что нет того кто бы мог ее понять, и нет никакой Дхаммы.
Неверный ответ.
Неверный ответ, что неверный ответ.
Практика критерий истины. Предьявите свою практику?
Путаете предъявление вам чужой практики с практикой. Чужая практика для вас- это даже не теория, а вообще ничего. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Ёжик |
|
Наверх |
|
|
Alex123
Зарегистрирован: 03.03.2011 Суждений: 3385 Откуда: Канада
|
№245100Добавлено: Вс 07 Июн 15, 15:32 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Важно понять главную идею Дхаммы, а конкретные тонкости в редких случаях это второстепенно. В чем главная идея Дхаммы?
Если погаснет танха, то погаснет дуккха. _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№245101Добавлено: Вс 07 Июн 15, 15:36 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Важно понять главную идею Дхаммы, а конкретные тонкости в редких случаях это второстепенно. В чем главная идея Дхаммы?
Если погаснет танха, то погаснет дуккха. Танха или авидья?
Ответы на этот пост: test |
|
Наверх |
|
|
test 一心
Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18706
|
№245103Добавлено: Вс 07 Июн 15, 16:01 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Важно понять главную идею Дхаммы, а конкретные тонкости в редких случаях это второстепенно. В чем главная идея Дхаммы?
Если погаснет танха, то погаснет дуккха. Танха или авидья?
Можно устранить одно не устраняя другое? Если нелья, то без разницы на что указать.
Возможно, что латентную танху можно отождествить с авиджей.
Ответы на этот пост: Alex123, Host |
|
Наверх |
|
|
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№245109Добавлено: Вс 07 Июн 15, 19:29 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Важно понять главную идею Дхаммы, а конкретные тонкости в редких случаях это второстепенно. В чем главная идея Дхаммы?
Главная идея Дхаммы в том, что нет того кто бы мог ее понять, и нет никакой Дхаммы.
Неверный ответ.
Неверный ответ, что неверный ответ.
Практика критерий истины. Предьявите свою практику?
Путаете предъявление вам чужой практики с практикой. Чужая практика для вас- это даже не теория, а вообще ничего.
Вот именно что "ничего". Ни чужая, ни своя - все "ничего". Правда чтобы это понять, обычно нужно попрактиковаться в чем то.
Все становится на свои места, если принять и/или понять, что цель - сам процесс (достижения цели). |
|
Наверх |
|
|
Alex123
Зарегистрирован: 03.03.2011 Суждений: 3385 Откуда: Канада
|
№245112Добавлено: Вс 07 Июн 15, 20:28 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Важно понять главную идею Дхаммы, а конкретные тонкости в редких случаях это второстепенно. В чем главная идея Дхаммы?
Если погаснет танха, то погаснет дуккха. Танха или авидья?
Можно устранить одно не устраняя другое? Если нелья, то без разницы на что указать.
Возможно, что латентную танху можно отождествить с авиджей.
Абсолютно верно. _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно" |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№245119Добавлено: Пн 08 Июн 15, 04:13 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Три омрачения - жадностью, гневом и невежеством - хоть и не буквально, являются манифестацией танха, упадана и авидья.
Это все разные приближения к одной истине - истине взаимообусловленности.
В простейшем выражении мы узнаем, что: "все подверженное возникновению - подвержено прекращению".
Конструктивно это так же выражается как: "если есть это, есть то, если нет этого, нет того".
Самая сокращенная аналитическая форма звучит как: "причина страдания - жажда".
Если это представлять в трех группах, то это клеша, карма и дукха, их обусловленность рассматривается как цикличная. Омрачения обуславливают действия, действия обуславливают страдания, страдания обуславливают омрачения.
Наконец это 12 звеньев, от неведения до смерти. Анализируя их в рамках трех групп (что является довольно непростым аналитическим упражнением, поскольку это наложение двух неточно совпадающих классификаций), можно увидеть, что действием являются звенья санскара и бхава, омрачением являются авидья, танха и упадана, остальные звенья относятся к страданию.
Каждая такая форма выражения истины является со своей стороны достаточной, их буквальные сопоставления между собой чаще всего могут лишь сбивать с толку.
Точность любой классификации звеньев взаимообусловленности не абсолютна, это примерно такой же уровень проблемы, как разделение радуги на отдельные цвета или звука на октавы, тона и полутона и т.п.
Поэтому так важно опираться на имеющееся в собственной практике осознанности качеств ума видение взаимообусловленности, а не только на разные классификации, видения которых нет. Пусть это будет какая-то очень простая различительная черта обусловленности возникающего и прекращающегося, но она видима самому ученику. Тогда так различая, изучая классификацию по наставления Будды или учителей, мы можем направлять свое внимание к тому, что можем видеть, а не к тому, что вынуждены угадывать, оставаясь в рамках абстракций, за которыми есть только словесные определения.
Страдание распознавать проще всего. Человеку очень сложно не заметить боль. Распознавать же омрачения сложнее всего. Но между омрачениями и страданием мы обнаруживаем действия. Мы можем их распознавать. И распознать, что в основе действия лежат омрачения и только омрачения - и есть ключевая работа. Прямо распознать, а не принять мнение об этом. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
xormx
Зарегистрирован: 19.05.2012 Суждений: 2885
|
№245139Добавлено: Пн 08 Июн 15, 15:43 (9 лет тому назад) |
|
|
|
@в трех группах, то это клеша, карма и дукха@
Что то какая то тафталогия и "внешность" учения. Не указаны причины возникновения клеша, карма и дукха. Учение описывающее следствия, но не причины. А что? Это вполне по мирски. |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№245140Добавлено: Пн 08 Июн 15, 16:26 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Что, на Ваш взгляд, значит слово "взаимообусловленность"? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
xormx
Зарегистрирован: 19.05.2012 Суждений: 2885
|
№245141Добавлено: Пн 08 Июн 15, 16:51 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Вопросы тут задаю я Шутка. Если вы хотите сказать, что в вашей системе нет начала и конца, ну тогда звиняйте. Это обычное описание внешности, а суть где? |
|
Наверх |
|
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|