|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alex123
Зарегистрирован: 03.03.2011 Суждений: 3385 Откуда: Канада
|
№252235Добавлено: Чт 27 Авг 15, 16:46 (9 лет тому назад) |
|
|
|
То, что существует вечно - нельзя назвать существующим. To что существует ограниченное количество времени, в сравнение с почти безконечностью вселенной, это практически ноль.
Так же предметом сознания может быть полное прекращение сознания. Это всего лишь седьмая дхьяна. Ничего нет. Дальше еще следует дхьяна ни восприятия, ни невосприятия.
Насколько я понимаю, это инсайт а не саматха которая разпознает прекращение сознания. И то это воспринимается через память и как образ в существующем сознание. _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Alex123
Зарегистрирован: 03.03.2011 Суждений: 3385 Откуда: Канада
|
№252236Добавлено: Чт 27 Авг 15, 16:48 (9 лет тому назад) |
|
|
|
В современной тхераваде меня не устраивает безосновательная мифологизация главных практических достижений: практики дхьян и четырех достижений святой жизни.
Слишком много мифологизации в другом Буддизме. _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№252238Добавлено: Чт 27 Авг 15, 17:05 (9 лет тому назад) |
|
|
|
То, что существует вечно - нельзя назвать существующим. To что существует ограниченное количество времени, в сравнение с почти безконечностью вселенной, это практически ноль.
Так же предметом сознания может быть полное прекращение сознания. Это всего лишь седьмая дхьяна. Ничего нет. Дальше еще следует дхьяна ни восприятия, ни невосприятия.
Насколько я понимаю, это инсайт а не саматха которая разпознает прекращение сознания. И то это воспринимается через память и как образ в существующем сознание.
1. Существование, по определению - конкретно.
2.Понимание слов используемых в описании практик дхьяны не заменяет освоения этих практик.
Разумеется, когда прекращается всякое сознание, включая безграничное, остаются другие средства чувственного восприятия (которые аналитическим сознанием, далее, могут быть восприняты как память)
Речь идет о том, что чувственное восприятие - то есть контакт опоры ума и сферы ума - сохраняется во всех дхьянах.
Но есть феномены, такие как, жизненные силы и тепло, которые сохраняются и в нирване - прекращении чувственного восприятия.
Есть обозначения очень тонких феноменов, которые следует научиться воспринимать (практикой сосредоточения в дхьянах - то есть на последовательном исследовании и прекращении разновидностей-уровней контакта) _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№252240Добавлено: Чт 27 Авг 15, 19:51 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Есть традиции для умом настроенных материалистически.
И то и другое настроение надлежит исследовать, расширить и окончательно отбросить, распознав Дхарму.
1. Подскажите, плиз, что это за традиция?
2. Отбрасывать следует после окончательного исследования и расширения? Как понять, что исследовано и "расширено" окончательно?
3. Дхарма должна быть распознана материалистическим настроением, идеалистическим, смешанным, никаким из перечесленных? |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№252246Добавлено: Чт 27 Авг 15, 21:11 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Ежик, у Вас есть свои взгляды, их и нужно исследовать, в их свете изучая Дхарму и практикуя ее, от них же и нужно в конечном итоге освободиться. Вам не нужно принимать какие-либо другие взгляды, помимо тех, которые уже разделяете.
В дзен Вы можете быть идеалистом, материалистом, хоть растаманом или пастафарианцем. Просто будьте искренни в своих взглядах. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№252294Добавлено: Пт 28 Авг 15, 09:01 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Won Soeng
Разве вы не заметили, что имея свои взгляды, я и есть истинныый последователь дзен?
И эти взгляды толкают меня на то, чтобы разоблачать других истинных последователей дзен.
И могу вас уверить, что конечно же рано или поздно я освобожусь от своих взглядов, как и все мы. А взгляды от нас. Мы пойдем разными дорогами - взгляды наши в одну сторону, а мы в другую. И все мы знаем в какую именно. |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№252638Добавлено: Вс 30 Авг 15, 03:11 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Ежик, невзирая на взгляды, дзен это практика наблюдения за умом. Истинный последователь получает наставления дзен-мастера. Поэтому Ваша амбиция неуместна. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|