Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Злое сердце

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> «Ничего святого»
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

197841СообщениеДобавлено: Чт 27 Мар 14, 06:04 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Кунсанг пишет:
Nowhere.Man пишет:
Кунсанг, бабушка в шапочке "сыроежке" - результат каммы настоятеля буддийского монастыря? Не находите, что результат как-то...не сильно вдохновляющий, ммм?

бывает и хуже. одна негативная карма может созреть и все будет плохо. до восьмого бхуми бодхисаттв все ненадежно и возможно падение в ады не говоря о бабушке в шапочке.

Думаю до 1 й.
Бодхичитта прекрасная защита от страданий ада,а если и попадешь в ад то адские служители встретят почтительно и спросят - что ты здесь вообще делаешь Smile

Если полное освобождение от сансары достигается на 8 бхуми, что означает свободу от клеш и кармы, то почему не может созреть карма ввергающая в ад на 7 бхуми, когда еще полной свободы нет? У Нагарджуны созрела негативная карма даже на 8 бхуми, когда он был уже свободен от кармы и клеш, то бишь от сансары. Тогда стражники ада не посмотрят на бодхичитту и исполнят свои адские деяния в отношении индивида. Относительная бодхичитта сама по себе не может защитить от созревающей негативной кармы. Это как поздно пить боржоми, когда почки уже отваливаются. Почки уже отваливаются и ничего тут уже не поделаешь.


Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

197844СообщениеДобавлено: Чт 27 Мар 14, 07:10 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кунсанг пишет:
Dondhup пишет:
Кунсанг пишет:
Nowhere.Man пишет:
Кунсанг, бабушка в шапочке "сыроежке" - результат каммы настоятеля буддийского монастыря? Не находите, что результат как-то...не сильно вдохновляющий, ммм?

бывает и хуже. одна негативная карма может созреть и все будет плохо. до восьмого бхуми бодхисаттв все ненадежно и возможно падение в ады не говоря о бабушке в шапочке.

Думаю до 1 й.
Бодхичитта прекрасная защита от страданий ада,а если и попадешь в ад то адские служители встретят почтительно и спросят - что ты здесь вообще делаешь Smile

Если полное освобождение от сансары достигается на 8 бхуми, что означает свободу от клеш и кармы, то почему не может созреть карма ввергающая в ад на 7 бхуми, когда еще полной свободы нет? У Нагарджуны созрела негативная карма даже на 8 бхуми, когда он был уже свободен от кармы и клеш, то бишь от сансары. Тогда стражники ада не посмотрят на бодхичитту и исполнят свои адские деяния в отношении индивида. Относительная бодхичитта сама по себе не может защитить от созревающей негативной кармы. Это как поздно пить боржоми, когда почки уже отваливаются. Почки уже отваливаются и ничего тут уже не поделаешь.

Я исхожу из наставлений своего коренного ламы которому доверяю на 100 процентов.
Карма созревает только благодаря клешам, нет клеш - нет кармы.
Арья Нагарджуна сам подсказал как себя убить, скорее всего это была упайя для нас, как например и уход будды Шакьямуни,  но тот убийца был просто идиотом, убийство Сватого приводит к неизбежному рождению в аду.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: Кунсанг, Ихор
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

197851СообщениеДобавлено: Чт 27 Мар 14, 08:44 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Кунсанг пишет:
Dondhup пишет:
Кунсанг пишет:
Nowhere.Man пишет:
Кунсанг, бабушка в шапочке "сыроежке" - результат каммы настоятеля буддийского монастыря? Не находите, что результат как-то...не сильно вдохновляющий, ммм?

бывает и хуже. одна негативная карма может созреть и все будет плохо. до восьмого бхуми бодхисаттв все ненадежно и возможно падение в ады не говоря о бабушке в шапочке.

Думаю до 1 й.
Бодхичитта прекрасная защита от страданий ада,а если и попадешь в ад то адские служители встретят почтительно и спросят - что ты здесь вообще делаешь Smile

Если полное освобождение от сансары достигается на 8 бхуми, что означает свободу от клеш и кармы, то почему не может созреть карма ввергающая в ад на 7 бхуми, когда еще полной свободы нет? У Нагарджуны созрела негативная карма даже на 8 бхуми, когда он был уже свободен от кармы и клеш, то бишь от сансары. Тогда стражники ада не посмотрят на бодхичитту и исполнят свои адские деяния в отношении индивида. Относительная бодхичитта сама по себе не может защитить от созревающей негативной кармы. Это как поздно пить боржоми, когда почки уже отваливаются. Почки уже отваливаются и ничего тут уже не поделаешь.

Я исхожу из наставлений своего коренного ламы которому доверяю на 100 процентов.
Карма созревает только благодаря клешам, нет клеш - нет кармы.
Арья Нагарджуна сам подсказал как себя убить, скорее всего это была упайя для нас, как например и уход будды Шакьямуни,  но тот убийца был просто идиотом, убийство Сватого приводит к неизбежному рождению в аду.

Вот что говорит Ело ринпоче: "Во время отрезания собственной головы Нагарджуна был бодхисаттвой восьмого уровня, но даже это не остановило процесс созревания кармы! Когда такие великие Бодхисаттвы находятся во власти кармы, что говорить о нас..."

Тот убийца не был идиотом, он пришел к Нагарджуне в силу кармы. Также у архатов нет клеш, но карма накопленная в прошлом может настигнуть и архата. Архат Моудгальяяна обладал сиддхами, но однажды его до полусмерти избили тиртики и он был бессилен им противостоять. Карма грубых слов, сказанных матери в прошлом созрела в тот момент. Такие истории есть об архатах, когда они будучи уже свободными от сансары, продолжали испытывать некоторые результаты кармы. У тхеравадинов есть такие истории. То есть не так, что нет клеш, нет кармы. Остаточное явление есть кое-какое. Но если индивид не свободен от сансары, еще не достиг 8 бхуми, то тогда тем более карма может созреть. На 8 бхуми достигается невозвращение в сансару.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Баскаков Владимир



Зарегистрирован: 20.09.2012
Суждений: 257

208532СообщениеДобавлено: Чт 26 Июн 14, 08:51 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это сообщение доступно только после авторизации.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ихор
Гость





208536СообщениеДобавлено: Чт 26 Июн 14, 11:01 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Кунсанг пишет:
Dondhup пишет:
Кунсанг пишет:
Nowhere.Man пишет:
Кунсанг, бабушка в шапочке "сыроежке" - результат каммы настоятеля буддийского монастыря? Не находите, что результат как-то...не сильно вдохновляющий, ммм?

бывает и хуже. одна негативная карма может созреть и все будет плохо. до восьмого бхуми бодхисаттв все ненадежно и возможно падение в ады не говоря о бабушке в шапочке.

Думаю до 1 й.
Бодхичитта прекрасная защита от страданий ада,а если и попадешь в ад то адские служители встретят почтительно и спросят - что ты здесь вообще делаешь Smile

Если полное освобождение от сансары достигается на 8 бхуми, что означает свободу от клеш и кармы, то почему не может созреть карма ввергающая в ад на 7 бхуми, когда еще полной свободы нет? У Нагарджуны созрела негативная карма даже на 8 бхуми, когда он был уже свободен от кармы и клеш, то бишь от сансары. Тогда стражники ада не посмотрят на бодхичитту и исполнят свои адские деяния в отношении индивида. Относительная бодхичитта сама по себе не может защитить от созревающей негативной кармы. Это как поздно пить боржоми, когда почки уже отваливаются. Почки уже отваливаются и ничего тут уже не поделаешь.

Я исхожу из наставлений своего коренного ламы которому доверяю на 100 процентов.
Карма созревает только благодаря клешам, нет клеш - нет кармы.
Арья Нагарджуна сам подсказал как себя убить, скорее всего это была упайя для нас, как например и уход будды Шакьямуни,  но тот убийца был просто идиотом, убийство Сватого приводит к неизбежному рождению в аду.

Упая это брехня, враньё? И объясните, почему не считается что будды страдают? Ведь в буддизме сказано, нирвана это сансара, сансара это страдание. Можно в новой теме.


Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

208538СообщениеДобавлено: Чт 26 Июн 14, 11:29 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ихор пишет:
Dondhup пишет:
Кунсанг пишет:
Dondhup пишет:
Кунсанг пишет:
Nowhere.Man пишет:
Кунсанг, бабушка в шапочке "сыроежке" - результат каммы настоятеля буддийского монастыря? Не находите, что результат как-то...не сильно вдохновляющий, ммм?

бывает и хуже. одна негативная карма может созреть и все будет плохо. до восьмого бхуми бодхисаттв все ненадежно и возможно падение в ады не говоря о бабушке в шапочке.

Думаю до 1 й.
Бодхичитта прекрасная защита от страданий ада,а если и попадешь в ад то адские служители встретят почтительно и спросят - что ты здесь вообще делаешь Smile

Если полное освобождение от сансары достигается на 8 бхуми, что означает свободу от клеш и кармы, то почему не может созреть карма ввергающая в ад на 7 бхуми, когда еще полной свободы нет? У Нагарджуны созрела негативная карма даже на 8 бхуми, когда он был уже свободен от кармы и клеш, то бишь от сансары. Тогда стражники ада не посмотрят на бодхичитту и исполнят свои адские деяния в отношении индивида. Относительная бодхичитта сама по себе не может защитить от созревающей негативной кармы. Это как поздно пить боржоми, когда почки уже отваливаются. Почки уже отваливаются и ничего тут уже не поделаешь.

Я исхожу из наставлений своего коренного ламы которому доверяю на 100 процентов.
Карма созревает только благодаря клешам, нет клеш - нет кармы.
Арья Нагарджуна сам подсказал как себя убить, скорее всего это была упайя для нас, как например и уход будды Шакьямуни,  но тот убийца был просто идиотом, убийство Сватого приводит к неизбежному рождению в аду.

Упая это брехня, враньё? И объясните, почему не считается что будды страдают? Ведь в буддизме сказано, нирвана это сансара, сансара это страдание. Можно в новой теме.

Потому что у Будд нет причин для страданий. Причина страданий - власть клешь. У будд клешь нет. Концепция тождественности сансары и нирваны означает что это лишь состояние ума. Вы могли бы для начала до Учителя дойти и канонические тексты почитать.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: Ихор
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Ихор
Гость





208554СообщениеДобавлено: Чт 26 Июн 14, 14:47 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:

Потому что у Будд нет причин для страданий. Причина страданий - власть клешь. У будд клешь нет. Концепция тождественности сансары и нирваны означает что это лишь состояние ума. Вы могли бы для начала до Учителя дойти и канонические тексты почитать.

Ум называется словом моё. В буддизме сказано что у любого существа нет я,

а значит нет и моего. Получается что ваш вывод ошибочен. К тому же,

сам ум, и то на что он направлен это не одно и то же. Ум и содержание ума

это не одно и то же. Человек который смотрит на дерево, деревом не становится.

Это во первых. Во вторых, если бы становился деревом, то  это означало бы что

у него есть моё, так как у дерева есть ветки, и может быть оно эти ветки называет словом моё,

а это противоречит буддийскому учению, в котором, по утверждению Буддийских Учителей, нет и не может быть

никаких противоречий.

И тут у вас ошибка.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> «Ничего святого» Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Страница 12 из 12

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.053 (0.660) u0.015 s0.001, 18 0.038 [253/0]