![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/peacevase2.gif) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49642
|
№9521 Добавлено: Ср 11 Янв 06, 15:16 (19 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Ты когда говоришь "существование", "реальность", меня прям подташнивает. Цитата: Утверждается, что повозка существует _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
test 一心
![](images/avatars/42000586443e6187e86625.png)
Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18706
|
№9522 Добавлено: Ср 11 Янв 06, 15:20 (19 лет тому назад) |
|
|
|
Ну я то знаю что я под этим подразумеваю. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49642
|
№9523 Добавлено: Ср 11 Янв 06, 15:27 (19 лет тому назад) |
|
|
|
А я не знаю, что ты подразумеваешь. Так как не нахожу у мадхьямиков утверждения существования целого. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
test 一心
![](images/avatars/42000586443e6187e86625.png)
Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18706
|
№9524 Добавлено: Ср 11 Янв 06, 15:41 (19 лет тому назад) |
|
|
|
Я подразумеваю что все существует обусловленно, все реально условно, все действительно зависимо. Не абсолютно, не независимо. Об существовании чего угодно можно говорить только в меру условности этого существования. Никакого абсолютного существования.. а.., это я уже говорил. Если ты выполняешь феноменологическую редукцию, то мадхьямики выполняют "условную/зависимостную" редукцию. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49642
|
№9525 Добавлено: Ср 11 Янв 06, 16:53 (19 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: то мадхьямики выполняют "условную/зависимостную" редукцию.
Угу, угу, вот только мадхьямики из этого не делают вывода "существует условно", а говорят "не существует".
Тело не существует ни внутри, ни снаружи [его частей].
Как же может оно находиться в руках и других членах?
Оно [также] не существует вне рук и других органов.
Так где же его отыскать?
Таким образом, тела не существует. ...
Мы не ходим кругами, а? _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
test 一心
![](images/avatars/42000586443e6187e86625.png)
Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18706
|
№9526 Добавлено: Ср 11 Янв 06, 17:11 (19 лет тому назад) |
|
|
|
КИ пишет: Цитата: то мадхьямики выполняют "условную/зависимостную" редукцию.
Угу, угу, вот только мадхьямики из этого не делают вывода "существует условно", а говорят "не существует".
Тело не существует ни внутри, ни снаружи [его частей].
Как же может оно находиться в руках и других членах?
Оно [также] не существует вне рук и других органов.
Так где же его отыскать?
Таким образом, тела не существует. ...
Мы не ходим кругами, а? Не существует самосущно. Я это уже говорил сто раз, конечно. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Пламен Ph.D., D.Sc.
![](images/avatars/1564168977422b3ec46e1a2.gif)
Зарегистрирован: 03.03.2005 Суждений: 1056
|
№9528 Добавлено: Ср 11 Янв 06, 18:29 (19 лет тому назад) |
|
|
|
Одним словом, получается взаимозависимое несуществование. 8) _________________ सत्यमेव जयते || |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49642
|
№9529 Добавлено: Ср 11 Янв 06, 19:12 (19 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Не существует самосущно.
То есть, не есть нечто иное, кроме феномена.
Пламен пишет: Одним словом, получается взаимозависимое несуществование. 8)
С этим "существованием" уже сплошные грабли . Это же утпада, то есть скорее "возникновение". То что возникает - конечно же явление, феномен. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
test 一心
![](images/avatars/42000586443e6187e86625.png)
Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18706
|
№9530 Добавлено: Ср 11 Янв 06, 19:53 (19 лет тому назад) |
|
|
|
Опять ты со своими феноменами. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Пламен Ph.D., D.Sc.
![](images/avatars/1564168977422b3ec46e1a2.gif)
Зарегистрирован: 03.03.2005 Суждений: 1056
|
№9532 Добавлено: Ср 11 Янв 06, 20:58 (19 лет тому назад) |
|
|
|
Каким образом оно (явление) возникает заимозависимо, если Нагарджуна доказал, что существующее (бхава) не может возникнуть из себя, но не может также возникнуть и из чего-то другого?! Вот я и говорю, что эту доктрину следовало бы назвать пратитя-анутпада (взаимозависимое невозникновение), а стало быть и пратитя-абхава (взаимозависимое несуществование). ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif) |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
test 一心
![](images/avatars/42000586443e6187e86625.png)
Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18706
|
№9533 Добавлено: Ср 11 Янв 06, 21:28 (19 лет тому назад) |
|
|
|
Пламен пишет: Каким образом оно (явление) возникает заимозависимо, если Нагарджуна доказал, что существующее (бхава) не может возникнуть из себя, но не может также возникнуть и из чего-то другого?! Вот я и говорю, что эту доктрину следовало бы назвать пратитя-анутпада (взаимозависимое невозникновение), а стало быть и пратитя-абхава (взаимозависимое несуществование). ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif) А что мешает считать, что речь идет не о любом существовании вообще, а только о самосущем? |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Пламен Ph.D., D.Sc.
![](images/avatars/1564168977422b3ec46e1a2.gif)
Зарегистрирован: 03.03.2005 Суждений: 1056
|
№9534 Добавлено: Ср 11 Янв 06, 22:45 (19 лет тому назад) |
|
|
|
Речь идет о бхаве. Бхава не может возникнуть из себя (свабхава), потому что это будет уже анябхава (отличное, другое бытие), но не может она возникнуть и из чего-то другого (парабхава) - уже забыл почему, посмотрите мой перевод здесь:
http://www.orientalia.org/fortopic520.html |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49642
|
№9538 Добавлено: Чт 12 Янв 06, 04:43 (19 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: существующее (бхава) не может возникнуть из себя, но не может также возникнуть и из чего-то другого?!
Взаимозависимо они только выглядят, как и положено явлениям. Взаимозависимость не во внешней для нас реальности, а именно явлений как они даны нам, то есть как она нами устанавливается. Нагарджуна фактически утверждает, что нет иной реальности у феноменов, кроме собственно явленной нам - нет свабхавы, то есть их бытия самих-по-себе. Он радикальный субъективист. Мадхьямики в большей степени субъективисты, чем йогачарины. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
test 一心
![](images/avatars/42000586443e6187e86625.png)
Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18706
|
№9542 Добавлено: Чт 12 Янв 06, 10:22 (19 лет тому назад) |
|
|
|
Пламен пишет: Речь идет о бхаве. Бхава не может возникнуть из себя (свабхава), потому что это будет уже анябхава (отличное, другое бытие), но не может она возникнуть и из чего-то другого (парабхава) - уже забыл почему, посмотрите мой перевод здесь:
http://www.orientalia.org/fortopic520.html Если мы стоим на основании свабхавы и парабхавы, то бхавы не может быть. Таким образом бхавы нет только в контексте понятий свабхава/парабхава.
Свабхава же утверждается как необусловленное:Нагарджуна пишет: Svabhava is not constrained by conditioned grounds (pratyaya-hetu). Цитата: Каким образом оно (явление) возникает заимозависимо, если Нагарджуна доказал, что существующее (бхава) не может возникнуть из себя, но не может также возникнуть и из чего-то другого?! Само из себя и из иного - не может возникнуть бытия. Не значит, что не может вообще возникнуть. Как раз таки есть "возникновение" из причин/условий, а нет - независимого возникновения. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49642
|
№9543 Добавлено: Чт 12 Янв 06, 12:13 (19 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Как раз таки есть "возникновение" из причин/условий, а нет - независимого возникновения.
Это воззрение еще хинаяны. В буддизме с самого начала "все имеет причины и обусловлено" и "нет ничего самого-по-себе". _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|