Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

"Пустота от иного" Долпопы-Таранатхи означает самобытие. Неортодоксальная онтология школы Джонанг.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shukra
заблокирован


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1445

225744СообщениеДобавлено: Пт 05 Дек 14, 22:04 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А почему  бы Германнну  не прочитать  Уттаратантру -шастру?  Или стать хранителем сутр  Татхагатагарбхи, конечно если их хранить, декламировать и переписывать. Что и заповедал  Будда.
Мысли вслух.

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)


Ответы на этот пост: Пинг-понг, Енот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Пинг-понг
Гость


Откуда: Kiez


225757СообщениеДобавлено: Пт 05 Дек 14, 22:58 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
А почему  бы Германнну  не прочитать  Уттаратантру -шастру?  Или стать хранителем сутр  Татхагатагарбхи, конечно если их хранить, декламировать и переписывать. Что и заповедал  Будда.
Мысли вслух.
А почему бы Шукре не последовать жентонг Джамгон Конгтрула, согласно которому на абсолютном уровне свабхава это 18 видов само-пустоты?
Наверх
Пинг-понг
Гость


Откуда: Kiez


225759СообщениеДобавлено: Пт 05 Дек 14, 23:04 (9 лет тому назад)    Re: Объект отрицания в Джонанг: пустота от самобытия на абсолютном уровне Ответ с цитатой

Пинг-понг пишет:
Магдагачи пишет:
Он их нигде не принимает.

"О различении сознания и изначального осознавания" (два трактата 3-го Гьялва Кармапы с комментариями Джамгон Конгтрула) стр. 95-98 ("демонстрация того, что ум не рождён"; "использование в качестве доказательств (других) источников"):

Джамгон Конгтрул цитирует Абхисамаяламкару Майтрейи-Асанги:
"Подобно им (объектам) то самое, что их воспринимает, пусто собственной сущностью"
Как считаете это  понимать так, что паратантра- уже не подкладка для абсолютной истины?
Понимать так, как Джамгон Конгтрул жентонг понимал: на абсолютном уровне, парабхава совмещается со свабхавой (с 18 видами само-пустоты).
Парабхава- это что? Паринишпанна? Я просто не в курсе, проясните.
Парабхава это изначальное осознавание. По Джамгон Конгтрулу, аспект абсолютного уровня наряду со свабхавой: 18 видами само-пустоты.
Наверх
Магдагачи
Гость


Откуда: Kiez


225761СообщениеДобавлено: Пт 05 Дек 14, 23:08 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Аналогично, у Лонгченпы, с пустотой от только-инопустоты и только-самопустоты: что у Мипам Ринпоче сочетание пустоты-от-другого и пустоты-от-себя на абсолютном уровне.
Наверх
Магдагачи
Гость


Откуда: Kiez


225764СообщениеДобавлено: Пт 05 Дек 14, 23:11 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Два вида пустоты друг другу не противоречат: они совмещаются на абсолютном уровне. В Ньингма и Карма Кагью это так.

Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

225768СообщениеДобавлено: Пт 05 Дек 14, 23:32 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Магдагачи пишет:
Два вида пустоты друг другу не противоречат: они совмещаются на абсолютном уровне. В Ньингма и Карма Кагью это так.
Поясните более внятно.

Ответы на этот пост: Енот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Енот
Гость


Откуда: Kiez


225770СообщениеДобавлено: Пт 05 Дек 14, 23:35 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Магдагачи пишет:
Два вида пустоты друг другу не противоречат: они совмещаются на абсолютном уровне. В Ньингма и Карма Кагью это так.
Поясните более внятно.
Мудрость пуста как "от другого", так и "от себя".

Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Енот
Гость


Откуда: Kiez


225771СообщениеДобавлено: Пт 05 Дек 14, 23:39 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
прочитать  Уттаратантру -шастру
В Уттаратантра-шастре, между прочим:

"Раздражение по отношению к Дхарме,
Взгляды, признающие наличие самости,
Страхи из-за страданий в самсаре,
Пренебрежение благом существ, -

Это четыре вида завес людей с сильной привязанностью"

Догадываетесь, почему?
Потому что Джамгон Конгтрул прав: абсолютный уровень это парабхава + свабхава, 18 видов само-пустоты.
Наверх
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

225776СообщениеДобавлено: Пт 05 Дек 14, 23:49 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Енот пишет:
Магдагачи пишет:
Два вида пустоты друг другу не противоречат: они совмещаются на абсолютном уровне. В Ньингма и Карма Кагью это так.
Поясните более внятно.
Мудрость пуста как "от другого", так и "от себя".
Вы правы, на приведенном вами примере.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

225820СообщениеДобавлено: Сб 06 Дек 14, 08:52 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Лунный заяц
Ботинки Ильича
Магдагачи
Пинг-понг

Еще больше ников.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость



Откуда: Grodno


254783СообщениеДобавлено: Пн 14 Сен 15, 00:07 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Глава школы Джонанг [Тактен Пунцог Чолинг] Богдо Гэгэн Ринпоче
(Комментарий на практику Чод):

"Тензин Цепаг: Пустота есть нечто постоянное.
Богдо Гэгэн Ринпоче: Таким образом, когда вы встречаете подобные понятия, вам нужно стараться сохранять видение пустоты, понимание пустоты. Очень важно иметь понимание пустоты. Даже если мы рассуждаем в терминах постоянства, неизменности, мы по-прежнему говорим о явлениях зависимых. То, что вы называете постоянным, зависит от процесса обозначения и, таким образом, лишено самобытия. Это справедливо и в отношении человека по имени Марк, и помидора, и апельсина. Эти объекты не говорят сами за себя, что они есть Марк или апельсин, но, когда возникают причины и сходятся воедино определённые условия, мы начинаем давать названия различным вещам, но тем не менее они остаются лишёнными самобытия. Таким образом, всё зависит от этого процесса обозначения, навешивания ярлыков. Ничто не существует само по себе, независимым и самодостаточным образом."

Пустота пуста от самобытия на абсолютном уровне.
Глава школы Джонанг [Тактен Пунцог Чолинг] учил ортодоксальному и каноничному буддизму Махаяны.
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


254784СообщениеДобавлено: Пн 14 Сен 15, 00:12 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Есть две школы Джонанг: из Дхарамсалы (возрождённый Тактен Пунцог Чолинг) и Джонанг из Амдо.
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


254786СообщениеДобавлено: Пн 14 Сен 15, 00:19 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Точная цитата из Уттаратантра-шастры:

Раздражение по отношению к Дхарме,
Взгляды, признающие наличие самости,
Страхи из-за страданий в самсаре,
Пренебрежение благом существ, -

Это четыре вида завес людей с сильной привязанностью,
Тиртхиков (небуддистов),
Слушателей (Шраваков) и
Самовозникших (Пратьекабудд).


Четвёрке завес соответствуют четыре типа людей.
Взглядам, признающим наличие самости, соответствуют тиртхики.

Третий Кармапа Ранджунг Дордже:

«Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т.д., тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное».

1) адхьятма-шуньята
2) бахирдха-шуньята
3) адхьятма-бахирдха-шуньята
4) шуньята-шуньята
5) махашуньята
6) парамартха-шуньята
7) санскрита-шуньята
8) асанскрита-шуньята
9) атьянта-шуньята
10) анаварагра-шуньята
11) анавакара-шуньята
12) пракрита-шуньята
13) свалакшана-шуньята
14) сарвадхарма-шуньята
15) анупаяамбха-шуньята
16) абхава-шуньята
17) свабхава-шуньята
18) абхава-свабхава-шуньята

Этьен Ламотт ссылается на текст тибетской версии 25-тысячной Праджняпарамита-Сутры, в которой дан список 18 видов пустоты от самобытия:

"Related lists of eighteen and four emptinesses Like the other great Wisdom Sūtras, the Pañcaviṃśatisāhasrikā proposes a developed list of eighteen śūnyatās, followed by a condensed list of four śūnyatās. To bring a measure of order to such a tangled subject, I [Lamotte] will give a few lexicographical indications, establish a synopsis of the Sanskrit and the Tibetan text, present a translation and finally givea comparative table of the various versions."

A. Lexicographical indications These are taken from the original Sanskrit text, the Tibetan version and the Chinese translations made by Dh (Dharmarakṣa: T 222); Mo (Mokṣala: T 221); Ku (Kumārajīva: T 223) and Ht (Hiuan-tsang: T 220, VII) - речь у Ламотта идёт как о тибетском, так и о китайском каноне.

В Интернет перевод Ламотта с французского на английский:

THE TREATISE ON THE GREAT VIRTUE OF WISDOM OF NĀGĀRJUNA (MAHĀPRAJÑĀPĀRAMITĀŚĀSTRA) with a study on Emptiness ÉTIENNE LAMOTTE VOL. IV CHAPTERS XLII (continuation) – XLVIII Composed by the Bodhisattva Nāgārjuna and translated by the Tripiṭakadharmācārya Kumārajīva - p. 1671
Наверх
Гость






255219СообщениеДобавлено: Пт 18 Сен 15, 10:28 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цхултрим Тращи пишет:
Германн пишет:
Знаменитый дзогченпа квалифицировал философию Джонанг как индуистскую: «Далай-Лама V (1617-1682) обвинил школу в подмене буддийского учения индуистским» - В.П. Андросов, «Философия буддизма. Энциклопедия». М., 2011, стр. 674. Политика здесь ни при чём: школа Карма Кагью, сторонники которой, как и последователи Джонанг, были противниками Гелуг, не обвинялась в приверженности индуизму.

Интересно, почему ж тогда тулку знаменитого дзогченпы, который признаёт, что у него сильная связь именно с этим перерождением, не обвиняет ни в чём подобном школу Джонанг?
Потому что Джонанг Богдо Гэгэн Ринпоче (реформированный, школа Джонанг Тактен Пунцог Чолинг) - это не Джонанг из Амдо (нереформированный, старинная школа Долпопы). Потому что Богдо Гэгэн Ринпоче учил о пустоте точно так же, как Третий Кармапа: пустота пуста от самобытия на абсолютном уровне.
Наверх
Гость






255220СообщениеДобавлено: Пт 18 Сен 15, 10:33 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

На "Буддийском форуме" (БФ) http://board.buddhist.ru/ навязывают ложные взгляды на пустоту под видом буддийских, приписывая Третьему Кармапе отрицание пустоты от самобытия на абсолютном уровне.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Страница 13 из 13

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.063 (0.979) u0.014 s0.001, 18 0.048 [261/0]