|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
test 一心
Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18706
|
№128831Добавлено: Чт 01 Ноя 12, 00:02 (12 лет тому назад) |
|
|
|
В Индии с датировками все вообще очень плохо. В отличии от Китая.
Подскажите, пожалуйста, каким веком датируется самая ранняя полная рукопись китайской Трипитаки?
Я имел ввиду датировки текстов, а не датировку манускриптов (бумаги). У китайцев, в отличии от индийцев, в текстах, как правило, стоят хорошо идентифицируемые даты. И многие индийские тексты датированы по их китайским переводам. |
|
Наверх |
|
|
Германн
Зарегистрирован: 31.10.2012 Суждений: 602
|
|
Наверх |
|
|
Германн
Зарегистрирован: 31.10.2012 Суждений: 602
|
№128836Добавлено: Чт 01 Ноя 12, 00:15 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Я надеюсь что самая консервативная традиция, консерватированая.
Я знаю единственное "изменение". МН10 была заменена той же но более длиной суттой из ДН22. Понятно, что такова Ваша вера. Но как объективно проверить, изменялся ли по смыслу текст Уданы? Скорей всего, не изменялся. Но хотелось бы убедиться. Wolf говорил, есть полный список правок.
Ответы на этот пост: Alex123 |
|
Наверх |
|
|
Alex123
Зарегистрирован: 03.03.2011 Суждений: 3385 Откуда: Канада
|
№128838Добавлено: Чт 01 Ноя 12, 00:23 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Я надеюсь что самая консервативная традиция, консерватированая.
Я знаю единственное "изменение". МН10 была заменена той же но более длиной суттой из ДН22. Понятно, что такова Ваша вера. Но как объективно проверить, изменялся ли по смыслу текст Уданы? Скорей всего, не изменялся. Но хотелось бы убедиться. Wolf говорил, есть полный список правок.
Я где то читал что может быть проза в Удане это добавка, а поэзия оригинал. Или наоборот.
Если проза не совпадает по смыслу от поэзии, то вероятно что где то добавка. _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
Ответы на этот пост: Германн |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49335
|
|
Наверх |
|
|
Германн
Зарегистрирован: 31.10.2012 Суждений: 602
|
№128844Добавлено: Чт 01 Ноя 12, 00:43 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Большое спасибо! Вдохновляющая Сутта, показывающая единство Учения. |
|
Наверх |
|
|
Германн
Зарегистрирован: 31.10.2012 Суждений: 602
|
№128846Добавлено: Чт 01 Ноя 12, 00:56 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Я где то читал что может быть проза в Удане это добавка, а поэзия оригинал. Или наоборот. Если проза не совпадает по смыслу от поэзии, то вероятно что где то добавка. Не ради троллинга. Мне непонятно, какова процедура внесения таких правок, если мерилом знания выступает не монах, а текст канона. Ведь смысл текста может измениться. Кто правомочен изменять канон? Как будто, общий для всех Никай Тхеравады Собор. А как выдвигаются на Собор делегаты, это просто старейшие монахи в конкретной Общине; избранные большинством монахов делегаты; или это Учителя, квалификацию которых подтвердили предшественники? Какой из трёх вариантов работает?
Ответы на этот пост: Alex123 |
|
Наверх |
|
|
Alex123
Зарегистрирован: 03.03.2011 Суждений: 3385 Откуда: Канада
|
№128849Добавлено: Чт 01 Ноя 12, 01:14 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Я где то читал что может быть проза в Удане это добавка, а поэзия оригинал. Или наоборот. Если проза не совпадает по смыслу от поэзии, то вероятно что где то добавка. Не ради троллинга. Мне непонятно, какова процедура внесения таких правок, если мерилом знания выступает не монах, а текст канона. Ведь смысл текста может измениться. Кто правомочен изменять канон? Как будто, общий для всех Никай Тхеравады Собор. А как выдвигаются на Собор делегаты, это просто старейшие монахи в конкретной Общине; избранные большинством монахов делегаты; или это Учителя, квалификацию которых подтвердили предшественники? Какой из трёх вариантов работает?
Насколько я понимаю, никто не имеет права изменить канон. _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
Ответы на этот пост: Германн |
|
Наверх |
|
|
super Гость
Откуда: Moscow
|
|
Наверх |
|
|
Германн
Зарегистрирован: 31.10.2012 Суждений: 602
|
№128865Добавлено: Чт 01 Ноя 12, 02:19 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Спасибо! Только сейчас понял, почему австралийские тхеравадины придают такое значение китайским Агамам.
Ответы на этот пост: Еше Нинбо |
|
Наверх |
|
|
Еше Нинбо
Зарегистрирован: 02.03.2010 Суждений: 2246
|
№128871Добавлено: Чт 01 Ноя 12, 03:25 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Спасибо! Только сейчас понял, почему австралийские тхеравадины придают такое значение китайским Агамам.
Германн, не 13, а 7 век.
Поздравляю.
Ответы на этот пост: Германн |
|
Наверх |
|
|
Германн
Зарегистрирован: 31.10.2012 Суждений: 602
|
№128880Добавлено: Чт 01 Ноя 12, 11:59 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Сохранившаяся рукопись полной китайской Трипитаки датируеся 7 веком?
Ответы на этот пост: Еше Нинбо |
|
Наверх |
|
|
Германн
Зарегистрирован: 31.10.2012 Суждений: 602
|
№128881Добавлено: Чт 01 Ноя 12, 12:16 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Насколько я понимаю, никто не имеет права изменить канон. Канон редактировался на Шестом соборе - но говорят, что правки имели незначительный, сугубо грамматический характер. Wolf рассказал, что полный список правок существует, можно посмотреть (Вы не знаете, где?); и что не возбраняется использовать старые версии канона, до Шестого собора датируемые.
Как выдвигают делегатов на такой Собор?
1. Это просто старейшие монахи, с наибольшим стажем?
2. Это монахи, избранные общиной?
3. Это Учителя, избранные Учителями?
Последний раз редактировалось: Германн (Чт 01 Ноя 12, 12:24), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: test |
|
Наверх |
|
|
Еше Нинбо
Зарегистрирован: 02.03.2010 Суждений: 2246
|
№128884Добавлено: Чт 01 Ноя 12, 12:22 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Сохранившаяся рукопись полной китайской Трипитаки датируеся 7 веком?
Точнее с середины 8 века, когда была записана сутра Алтаря (Помоста) Шестого Патриарха. Без неё канон не полный. Более того, эта сутра наиболее почитается в школе Чань, которая главная в Китае. Шестой Патриарх почитается как Будда.
http://dharma.org.ru/board/topic3449.html
Ответы на этот пост: Германн |
|
Наверх |
|
|
Германн
Зарегистрирован: 31.10.2012 Суждений: 602
|
№128885Добавлено: Чт 01 Ноя 12, 12:27 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Сохранившаяся рукопись полной китайской Трипитаки датируеся 7 веком?
Точнее с середины 8 века, когда была записана сутра Алтаря (Помоста) Шестого Патриарха. Без неё канон не полный. Более того, эта сутра наиболее почитается в школе Чань, которая главная в Китае. Шестой Патриарх почитается как Будда.
http://dharma.org.ru/board/topic3449.html Сохранившаяся копия китайского Канона - рукопись, дошедшая до наших дней - датируется 8 в.? Где хранится рукопись 8 в.? Проводился ли радиоуглеродный анализ?
Ответы на этот пост: Еше Нинбо |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|