Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Называемое "апоха"

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

640488СообщениеДобавлено: Ср 28 Фев 24, 14:56 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

Экалавья пишет:
Си-ва-кон пишет:

Скоро пенты семиотические пойдут.
Стих ли, проза - concept, выразимый в lingustic/sign/

При желании можно и тессеракт замутить.
Тогда скоро и пентеракты попрут.
Прапанча - "диффузия подробностей".

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2820

640489СообщениеДобавлено: Ср 28 Фев 24, 17:52 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
4eJIOBEK В Вашем "имаге"
"треугольники бывают разные,в том числе которые и не треугольники вовсе"
"треугольник" VS "не треугольники вовсе" - где происходит отвержение?
В мано-аятане или в индрия-джняне?
Есть только ум.Не индрии,не треугольник,только ум.
_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.


Ответы на этот пост: КИ, Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48703

640490СообщениеДобавлено: Ср 28 Фев 24, 18:10 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:
Есть только ум.

Не у всех.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

640500СообщениеДобавлено: Ср 28 Фев 24, 20:30 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:
Си-ва-кон пишет:
4eJIOBEK В Вашем "имаге"
"треугольники бывают разные,в том числе которые и не треугольники вовсе"
"треугольник" VS "не треугольники вовсе" - где происходит отвержение?
В мано-аятане или в индрия-джняне?
Есть только ум.Не индрии,не треугольник,только ум.
Тогда и безглазые могли бы прочитать Ваше сообщение.
А если не могут, то, наверное, потому что кроме ума надо что-то еще -
индрию, воспринимающую объект.

Не понять, Вы согласно какой-то системе свой тезис представляете, или у Вас что-то свое?
Вы ведь сами говорите:
4eJIOBEK пишет:
ни один момент нельзя поймать, мы ловим постоянно прошедшие состояния в памяти.
А в памяти откуда это "прошедшее состояние"? Был ведь момент, когда оно в памяти не хранилось?
"Прошедшее состояние" можете назвать предшествующим моментом, "индрия-джняной".
Если Вы не восприняли запах индрией в момент Х,
то в моменты X+n воспоминаний о его названии и связях просто не случится
См еще здесь
http://dharma.org.ru/board/post640499.html#640499

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 28 Фев 24, 21:09), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: 4eJIOBEK
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

640502СообщениеДобавлено: Ср 28 Фев 24, 21:07 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:
Есть только ум.

Не у всех.
Да, в нирване без остатка у всех - нету
_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2820

640512СообщениеДобавлено: Чт 29 Фев 24, 10:13 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
4eJIOBEK пишет:
Си-ва-кон пишет:
4eJIOBEK В Вашем "имаге"
"треугольники бывают разные,в том числе которые и не треугольники вовсе"
"треугольник" VS "не треугольники вовсе" - где происходит отвержение?
В мано-аятане или в индрия-джняне?
Есть только ум.Не индрии,не треугольник,только ум.
Тогда и безглазые могли бы прочитать Ваше сообщение.
А если не могут, то, наверное, потому что кроме ума надо что-то еще -
индрию, воспринимающую объект.

Не понять, Вы согласно какой-то системе свой тезис представляете, или у Вас что-то свое?
Вы ведь сами говорите:
4eJIOBEK пишет:
ни один момент нельзя поймать, мы ловим постоянно прошедшие состояния в памяти.
А в памяти откуда это "прошедшее состояние"? Был ведь момент, когда оно в памяти не хранилось?
"Прошедшее состояние" можете назвать предшествующим моментом, "индрия-джняной".
Если Вы не восприняли запах индрией в момент Х,
то в моменты X+n воспоминаний о его названии и связях просто не случится
См еще здесь
http://dharma.org.ru/board/post640499.html#640499
В уме сравнение этой вашей "мано аятаны" или "индирия джняны"  такая же штука как сравнение треугольника и квадрата.Нельзя через сравнение первого,понять природу второго,это просто абстракции никогда нигде кроме "вашего" "ума" не "существующие".
Вот вам было 4 года,вы воспринимали тогда треугольники или индрии как обьекты?Вы же не безмозглый были,но тогда вам и без этого было замечательно.И лишь позже с помощью взрослых вы напитались идеями вещей,а потом и идеями просто.Сейчас вы продолжаете эту умственную чесотку,но чем больше чешешь тем более чешется.И пошло-поехало индрии,джняны,Конгресс, немцы какие-то…

_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 4111

640542СообщениеДобавлено: Чт 29 Фев 24, 20:51 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

LS_rus78 пишет:
Серж пишет:
Си-ва-кон пишет:
Серж пишет:
Дигнага бы сказал, что треугольник есть отсутствие круга, квадрата и пр. Потому что мы мыслим только исключениями. Это свойство, природа нашего мышления. Никакого треугольника, самого по себе, не существует.
Треугольнитовисть это вообще дичь.
Отлично.
Теперь объясните нам, каким образом непосредственно воспринятый контент,
который всегда п оложительное событие, "прибытие"
выражается негациями, которые у того же ДД - "гипотетически предположенное"
Так, непосредственно воспринятый контент невозможен. Это обусловлено органами познания.

У вас в первом предложении "воспринятый", а во втором "познания".
Не находите, что восприятие и познание - несколько разные вещи?
Нет.
Цитата:
Это типа как белое сравнивать с, или обусловливать кислым - не?
Вот когда вы схватили за жало включенный в розетку паяльник -
это непосредственный контент или обусловленный органами познания?
Почему же вы не употребляете экскременты для своей жизнедеятельности, как это делают опарыши? Вы же не считаете их чем то приятным?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 4111

640543СообщениеДобавлено: Чт 29 Фев 24, 20:58 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Серж пишет:
Си-ва-кон пишет:
Серж пишет:
Дигнага бы сказал, что треугольник есть отсутствие круга, квадрата и пр. Потому что мы мыслим только исключениями. Это свойство, природа нашего мышления. Никакого треугольника, самого по себе, не существует.
Треугольнитовисть это вообще дичь.
Отлично.
Теперь объясните нам, каким образом непосредственно воспринятый контент,
который всегда п оложительное событие, "прибытие"
выражается негациями, которые у того же ДД - "гипотетически предположенное"
Так, непосредственно воспринятый контент невозможен. Это обусловлено органами познания.
Ну да, два этапа, второй обусловлен первым
(если мы в первый момент не восприняли запаха, то процесс его припоминания/связей не случится в последующую цепочку моментов).

Но воспринимается плюс а на outputе минус
Наличествующий всегда лишь гипотетически
Где происходит отрицание - в наличном или в гипотетическом?
В общем. Вы же читали в ДДД, что момент не воспринимаем, а только цепочка моментов. Когда это цепочка превращается во что-то синтетическое, тогда и происходит восприятие.
Остальные элементы исключены из познания, поскольку не являются оными.


Ответы на этот пост: 4eJIOBEK, Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2820

640544СообщениеДобавлено: Чт 29 Фев 24, 21:12 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
[ ытие, "прибытие"
В общем. Вы же читали в ДДД, что момент не воспринимаем, а только цепочка моментов. Когда это цепочка превращается во что-то синтетическое, тогда и происходит восприятие.
Остальные элементы исключены из познания, поскольку не являются оными.
Дхарма и Будда нечто синтетическое.Не амфетамин ,но ..............
_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.


Ответы на этот пост: Серж
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 4111

640546СообщениеДобавлено: Чт 29 Фев 24, 21:20 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:
Серж пишет:
[ ытие, "прибытие"
В общем. Вы же читали в ДДД, что момент не воспринимаем, а только цепочка моментов. Когда это цепочка превращается во что-то синтетическое, тогда и происходит восприятие.
Остальные элементы исключены из познания, поскольку не являются оными.
Дхарма и Будда нечто синтетическое.Не амфетамин ,но ..............
А что такое аналитическое? Что-то гейское? Вы уже заканчивайте со своими случайными ассоциациями.
Синтетическое мышление гуглите.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Синтетическое_суждение
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Krie
баловник


Зарегистрирован: 18.01.2006
Суждений: 3370
Откуда: russia

640555СообщениеДобавлено: Чт 29 Фев 24, 23:01 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
А в памяти откуда это "прошедшее состояние"? Был ведь момент, когда оно в памяти не хранилось?
"Прошедшее состояние" можете назвать предшествующим моментом, "индрия-джняной".
Если Вы не восприняли запах индрией в момент Х, то в моменты X+n воспоминаний о его названии и связях просто не случится
Мало ли что треугольник не равнобедренный, предыдущий момент может быть дополненным +n , несмотря на результат положительный. Водоросль преобразовала атмосферу - из метановой  , но не приумножила кислород в котором у нее нужда а что перекочевало в следующий акт самосознания , о котором воспоминаний оставляет желать случай (пердак). В отсутствии социального контроля?
_________________
достаточнее предположенных


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

640581СообщениеДобавлено: Пт 01 Мар 24, 16:47 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
Си-ва-кон пишет:
два этапа, второй обусловлен первым
(если мы в первый момент не восприняли запаха, то процесс его припоминания/связей не случится в последующую цепочку моментов).
Где происходит отрицание - в наличном или в гипотетическом?
В общем. Вы же читали в ДДД, что момент не воспринимаем, а только цепочка моментов. Когда это цепочка превращается во что-то синтетическое, тогда и происходит восприятие.
Остальные элементы исключены из познания, поскольку не являются оными.
Спасибо, Серж, единственное адекватное по ДД рассмотрение.
Хотелось бы уточнить сказанное Вами
"момент не воспринимаем, а только цепочка моментов" - не воспринимаем в последующем этапе, ануманой.

"Когда это цепочка превращается во что-то синтетическое, тогда и происходит восприятие" - неточно.
Происходит подмена объекта восприятия (индрия-джняны) на ментальный (ануманы = кальпаны)
"Отрицание иного" - на втором этапе, на первом - восприятие внешней индрией.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

640582СообщениеДобавлено: Пт 01 Мар 24, 16:55 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
А в памяти откуда это "прошедшее состояние"? Был ведь момент, когда оно в памяти не хранилось?
"Прошедшее состояние" можете назвать предшествующим моментом, "индрия-джняной".
Если Вы не восприняли запах индрией в момент Х, то в моменты X+n воспоминаний о его названии и связях просто не случится
Мало ли что треугольник не равнобедренный, предыдущий момент может быть дополненным +n , несмотря на результат положительный. Водоросль преобразовала атмосферу - из метановой  , но не приумножила кислород в котором у нее нужда а что перекочевало в следующий акт самосознания , о котором воспоминаний оставляет желать случай (пердак). В отсутствии социального контроля?
Единственный вывод, который возможно сделать из Вашего месседжа
"у улиток есть пердак и они иногда грустят (" о котором воспоминаний оставляет желать случай").
Насчет их "ностальджи" не согласен, а вот пердачок какой-никакой быть должен:
метан оттуда.
Еще раз (соберитесь, повнимательней)
Если мы не восприняли запах в момент N, то в моменты N+m мы не начнем вспоминать его название и связи.
Если в момент N мы не увидим глазом какую-то фигуру, то в моменты N+m мы не начнем вспоминать ее названия и связи.
напр - это какой-то корявый треугольник, больше похож на ... улитки

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

640596СообщениеДобавлено: Пт 01 Мар 24, 18:29 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:
Си-ва-кон пишет:
Не понять, Вы согласно какой-то системе свой тезис представляете, или у Вас что-то свое?
Вы ведь сами говорите:
4eJIOBEK пишет:
ни один момент нельзя поймать, мы ловим постоянно прошедшие состояния в памяти.
А в памяти откуда это "прошедшее состояние"? Был ведь момент, когда оно в памяти не хранилось?
"Прошедшее состояние" можете назвать предшествующим моментом, "индрия-джняной".
Если Вы не восприняли запах индрией в момент Х,
то в моменты X+n воспоминаний о его названии и связях просто не случится
В уме сравнение этой вашей "мано аятаны" или "индирия джняны"  такая же штука как сравнение треугольника и квадрата.
Нельзя через сравнение первого,понять природу второго,это просто абстракции никогда нигде кроме "вашего" "ума" не "существующие".
Вот вам было 4 года,вы воспринимали тогда треугольники или индрии как обьекты? Вы же не безмозглый были,но тогда вам и без этого было замечательно.
И лишь позже с помощью взрослых вы напитались идеями вещей,а потом и идеями просто. Сейчас вы продолжаете эту умственную чесотку,но чем больше чешешь тем более чешется.И пошло-поехало индрии,джняны,Конгресс, немцы какие-то…

Вы название темы видели? Не "Клара Цеткин". И не "Как оно должно чесаться ни па децки"
Речь о теории ДД, которая способна помоментно представить дхармы, возникавшие в песочнице и у станка.
Что остается неочевидным ни для карапуза ни для бригадира

Смотрите на это как на способ представить/продемонстрировать "фантомность чесотки",
и больше не париться по поводу того, что стало таким важным вне песочницы

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Krie
баловник


Зарегистрирован: 18.01.2006
Суждений: 3370
Откуда: russia

640598СообщениеДобавлено: Пт 01 Мар 24, 19:13 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон
Был ли не был - не восприняли, но в признаках прибавка - к воспоминанию о невосприятии чувствами ,иначе как -также дан повод , на тот момент, в окружении причин известности обоняния "нам" и по ним выводу согласно противогаз плотно подогнан.

_________________
достаточнее предположенных


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.032 (0.499) u0.016 s0.003, 18 0.014 [266/0]