Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Вопрос о возвращении к исторической традиции

Страницы 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10349
Откуда: Москва

628601СообщениеДобавлено: Пт 09 Июн 23, 00:21 (11 мес. назад)    Вопрос о возвращении к исторической традиции Ответ с цитатой

Как мы знаем, часто, когда развитие религии заходит «не туда», когда многим становятся видны её негативные моменты (учение обросло множеством ритуалов, церковные работники думают не о религии, а о деньгах, новонаписанные тексты заслоняют старые), то происходит попытка «реформации» - возращения к истокам.

Реформаторы заявляют: мы сейчас всё лишнее выкинем и вернёмся к самому началу, как было при отцах-основателях. И тогда всё у нас снова будет хорошо и правильно.

Вот вопрос : а есть ли такое реформационное течение в мире тибетского или тайского буддизмов ?

Как мне кажется, если бы всё стало как при Будде, когда приходящий в общину монахов должен был быть состоятельным человеком и делать денежный вклад, то среди буддийских монахов сразу бы пресеклись многие пороки, а количество всяких лекторов-гастролеров быстро бы уменьшилось, так как денежный интерес был бы потерян.

А заодно повысился бы и умственно-интеллектуальный уровень монахов (так как если в светской жизни человек - богатый домохозяин, то он идет в монахи уже кое-что хотя бы зная о Дхарме, а не чтобы не сдохнуть с голоду, как сейчас вроде в Тибете).

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: Android, Экалавья, ТМ, Серж
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17505
Откуда: Москва

628607СообщениеДобавлено: Пт 09 Июн 23, 01:27 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Смысл истинного реформаторства в том, что человек напрямую сам соприкасается с истиной, о которой раньше только читал или практиковал в рамках традиции. В рамках тибетской или тхеравады если будут такие люди, то будет обновление. Но это ко всем религиям или учениям относится. Ведь если нет в итоге переживания того о чем учит учение, то все это можно считать надувательством.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4030
Откуда: South Indiana

628612СообщениеДобавлено: Пт 09 Июн 23, 05:55 (11 мес. назад)    Re: Вопрос о возвращении к исторической традиции Ответ с цитатой

Кира пишет:
Как мы знаем, часто, когда развитие религии заходит «не туда», когда многим становятся видны её негативные моменты (учение обросло множеством ритуалов, церковные работники думают не о религии, а о деньгах, новонаписанные тексты заслоняют старые), то происходит попытка «реформации» - возращения к истокам.

Реформаторы заявляют: мы сейчас всё лишнее выкинем и вернёмся к самому началу, как было при отцах-основателях. И тогда всё у нас снова будет хорошо и правильно.

Вот вопрос : а есть ли такое реформационное течение в мире тибетского или тайского буддизмов ?

Как мне кажется, если бы всё стало как при Будде, когда приходящий в общину монахов должен был быть состоятельным человеком и делать денежный вклад, то среди буддийских монахов сразу бы пресеклись многие пороки, а количество всяких лекторов-гастролеров быстро бы уменьшилось, так как денежный интерес был бы потерян.

А заодно повысился бы и умственно-интеллектуальный уровень монахов (так как если в светской жизни человек - богатый домохозяин, то он идет в монахи уже кое-что хотя бы зная о Дхарме, а не чтобы не сдохнуть с голоду, как сейчас вроде в Тибете).

Благодаря проводимой политике ЦК КПК никто в в КНР с голоду не дохнет. Не фантазируйте.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Кира
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10349
Откуда: Москва

628622СообщениеДобавлено: Пт 09 Июн 23, 11:07 (11 мес. назад)    Re: Вопрос о возвращении к исторической традиции Ответ с цитатой

Android пишет:
Кира пишет:
Как мы знаем, часто, когда развитие религии заходит «не туда», когда многим становятся видны её негативные моменты (учение обросло множеством ритуалов, церковные работники думают не о религии, а о деньгах, новонаписанные тексты заслоняют старые), то происходит попытка «реформации» - возращения к истокам.

Реформаторы заявляют: мы сейчас всё лишнее выкинем и вернёмся к самому началу, как было при отцах-основателях. И тогда всё у нас снова будет хорошо и правильно.

Вот вопрос : а есть ли такое реформационное течение в мире тибетского или тайского буддизмов ?

Как мне кажется, если бы всё стало как при Будде, когда приходящий в общину монахов должен был быть состоятельным человеком и делать денежный вклад, то среди буддийских монахов сразу бы пресеклись многие пороки, а количество всяких лекторов-гастролеров быстро бы уменьшилось, так как денежный интерес был бы потерян.

А заодно повысился бы и умственно-интеллектуальный уровень монахов (так как если в светской жизни человек - богатый домохозяин, то он идет в монахи уже кое-что хотя бы зная о Дхарме, а не чтобы не сдохнуть с голоду, как сейчас вроде в Тибете).

Благодаря проводимой политике ЦК КПК никто в в КНР с голоду не дохнет. Не фантазируйте.

я про Тибет же упомянул. Не знаю, как именно он соотносится с Китаем, но я исходил из воспоминаний переводчика Терентьева, который говорил, что ему Далай-лама лично говорил, что у них в Тибете многие люди идут в монахи чтобы как-то быть устроеннными в жизни. И что он (далай-лама) хотел бы, чтобы в Тибете монахов стало по-меньше, а качество их стало по-выше.

Так или иначе, есть факт того, что в монахи идут люди, совершенно к этому не готовые. А уж изза голода или по каким другим причинам (изза нежелания например работать) - это в предложенной теме не так важно.

Вопрос же был - есть ли в буддизмах попытки реформации, чтоб стало с монашеской общиной как при Гаутаме Сиддхартхе.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Экалавья



Зарегистрирован: 26.12.2021
Суждений: 2292
Откуда: Пантикапей

628661СообщениеДобавлено: Пт 09 Июн 23, 23:50 (11 мес. назад)    Re: Вопрос о возвращении к исторической традиции Ответ с цитатой

Кира пишет:

Как мне кажется, если бы всё стало как при Будде, когда приходящий в общину монахов должен был быть состоятельным человеком и делать денежный вклад, то среди буддийских монахов сразу бы пресеклись многие пороки, а количество всяких лекторов-гастролеров быстро бы уменьшилось, так как денежный интерес был бы потерян.

А заодно повысился бы и умственно-интеллектуальный уровень монахов (так как если в светской жизни человек - богатый домохозяин, то он идет в монахи уже кое-что хотя бы зная о Дхарме, а не чтобы не сдохнуть с голоду, как сейчас вроде в Тибете).



.png
 Описание:
 Размер файла:  15.42 KB
 Просмотрено:  527 раз(а)

.png




Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12695

628662СообщениеДобавлено: Сб 10 Июн 23, 02:08 (11 мес. назад)    Re: Вопрос о возвращении к исторической традиции Ответ с цитатой

Кира пишет:
Как мы знаем, часто, когда развитие религии заходит «не туда», когда многим становятся видны её негативные моменты (учение обросло множеством ритуалов, церковные работники думают не о религии, а о деньгах, новонаписанные тексты заслоняют старые), то происходит попытка «реформации» - возращения к истокам.

Реформаторы заявляют: мы сейчас всё лишнее выкинем и вернёмся к самому началу, как было при отцах-основателях. И тогда всё у нас снова будет хорошо и правильно.

Вот вопрос : а есть ли такое реформационное течение в мире тибетского или тайского буддизмов ?

Как мне кажется, если бы всё стало как при Будде, когда приходящий в общину монахов должен был быть состоятельным человеком и делать денежный вклад, то среди буддийских монахов сразу бы пресеклись многие пороки, а количество всяких лекторов-гастролеров быстро бы уменьшилось, так как денежный интерес был бы потерян.

А заодно повысился бы и умственно-интеллектуальный уровень монахов (так как если в светской жизни человек - богатый домохозяин, то он идет в монахи уже кое-что хотя бы зная о Дхарме, а не чтобы не сдохнуть с голоду, как сейчас вроде в Тибете).

Вы, имхо, не очень понимаете, в какой ситуации живете. Мы так то все около слуг по статусу. Интеллектуальный уровень\богатство навряд ли повысится. Он и так потому что на пределе из за развития экономики\науки. Никакого "всплеска" общего благосостояния как в 00х не предполагается, потому что ресурса нет и причин.

Видимое падение уровня дискурса - это нифига не падение. Вернее, оно - падение, по сравнению с верхними варнами в Индии 1000 лет назад. А относительно ваших предков, я подозреваю, это гиперсветовой скачок, даже если у вас каша в голове и вы слушаете  тибетца про то, как надо алтарь оформлять и правильно кланяться Laughing


Реформация - это больше экономическое явление. Главный вопрос которого - куда церковная десятина пойдет. Все абстрактные религиозные вопросы так то про экономику. У буддизма где бы то ни было шансов на реформацию никаких нет, потому что он ничем таким не владеет интересным, что можно было бы использовать с иными целями. Вот если бы был налог какой обязательный в пользу сангхи, проц 10, например, недвижимость, трудовые, земельные ресурсы. А так - никому это нафиг не надо. Заинтересованности нет, поскольку делить нечего. Тем более делить выработкой какой то идеологии. Это очень трудно, а выхлоп будет никакой.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Экалавья, Android, СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Экалавья



Зарегистрирован: 26.12.2021
Суждений: 2292
Откуда: Пантикапей

628665СообщениеДобавлено: Сб 10 Июн 23, 11:22 (11 мес. назад)    Re: Вопрос о возвращении к исторической традиции Ответ с цитатой

Реформация - это больше экономическое явление.

Верное замечание, и ригористичная деградация пуристических движений в подтверждение тому: увлечение реконструкцией минималистичного истока приводит к маргинализации и исчезновению. Движущий фактор пуристической реформации - аннигиляция лишнего, чем умело пользуется предприимчивый ум. Пространство расчищается, прорежается, образуется новый мир вкладов и накоплений, а радикальное движущее ядро самоуничтожается. Эта схема в религиозном мире срабатывает с авраамическими движениями, в политическом - с революционными, а буддизм здесь, действительно, не особо подходит, может оттого, что нечего очищать, он сохраняет сильную установку на минимализм вишудхи даже в условиях языческого буйства и ритуального нагромождения (тучная область с точки зрения сепараций, переделов и рейдерства).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4030
Откуда: South Indiana

628767СообщениеДобавлено: Вт 13 Июн 23, 02:02 (11 мес. назад)    Re: Вопрос о возвращении к исторической традиции Ответ с цитатой

Экалавья пишет:
Кира пишет:

Как мне кажется, если бы всё стало как при Будде, когда приходящий в общину монахов должен был быть состоятельным человеком и делать денежный вклад, то среди буддийских монахов сразу бы пресеклись многие пороки, а количество всяких лекторов-гастролеров быстро бы уменьшилось, так как денежный интерес был бы потерян.

А заодно повысился бы и умственно-интеллектуальный уровень монахов (так как если в светской жизни человек - богатый домохозяин, то он идет в монахи уже кое-что хотя бы зная о Дхарме, а не чтобы не сдохнуть с голоду, как сейчас вроде в Тибете).

Что здесь печального? Ушли значит, не их путь. Разве лучше быть монахом и сидеть смотреть крикет по телеку в монастыре?

_________________
सर्वधर्मशून्यता
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4030
Откуда: South Indiana

628769СообщениеДобавлено: Вт 13 Июн 23, 02:06 (11 мес. назад)    Re: Вопрос о возвращении к исторической традиции Ответ с цитатой

Реформация - это больше экономическое явление. Главный вопрос которого - куда церковная десятина пойдет. Все абстрактные религиозные вопросы так то про экономику. У буддизма где бы то ни было шансов на реформацию никаких нет, потому что он ничем таким не владеет интересным, что можно было бы использовать с иными целями. Вот если бы был налог какой обязательный в пользу сангхи, проц 10, например, недвижимость, трудовые, земельные ресурсы. А так - никому это нафиг не надо. Заинтересованности нет, поскольку делить нечего. Тем более делить выработкой какой то идеологии. Это очень трудно, а выхлоп будет никакой.

У сангхи много земли на Ланке, а также монашество заседает в парламенте, и поддерживает разного рода пуританистые правила -- не курить, не пить и тп.

Если захотеть землю конфисковать, вполне подойдут идеи о "дешевой церкви" -- что-то типа идей русских нестяжателей. Хотя вряд ли это вызовет вероучительные реформы, скорее всего и так распродадут в итоге, так как количество монахов сокращается. Уже эпоха прошла.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17505
Откуда: Москва

628771СообщениеДобавлено: Вт 13 Июн 23, 02:21 (11 мес. назад)    Re: Вопрос о возвращении к исторической традиции Ответ с цитатой



Реформация - это больше экономическое явление. Главный вопрос которого - куда церковная десятина пойдет. Все абстрактные религиозные вопросы так то про экономику. У буддизма где бы то ни было шансов на реформацию никаких нет, потому что он ничем таким не владеет интересным, что можно было бы использовать с иными целями. Вот если бы был налог какой обязательный в пользу сангхи, проц 10, например, недвижимость, трудовые, земельные ресурсы. А так - никому это нафиг не надо. Заинтересованности нет, поскольку делить нечего. Тем более делить выработкой какой то идеологии. Это очень трудно, а выхлоп будет никакой.
Можно привести контр-пример. Например, неоиндуизм. Уже упоминаемого ранее Вивекананду. Его цель реформирования индуизма была не в церковной десятине. То есть движущая сила реформации не экономическое явление. Появится в тибетском буддизме новый просветленный и реформирует. Духовное устремление человека намного сильнее чем экономика.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12695

628772СообщениеДобавлено: Вт 13 Июн 23, 02:43 (11 мес. назад)    Re: Вопрос о возвращении к исторической традиции Ответ с цитатой

Android пишет:
Реформация - это больше экономическое явление. Главный вопрос которого - куда церковная десятина пойдет. Все абстрактные религиозные вопросы так то про экономику. У буддизма где бы то ни было шансов на реформацию никаких нет, потому что он ничем таким не владеет интересным, что можно было бы использовать с иными целями. Вот если бы был налог какой обязательный в пользу сангхи, проц 10, например, недвижимость, трудовые, земельные ресурсы. А так - никому это нафиг не надо. Заинтересованности нет, поскольку делить нечего. Тем более делить выработкой какой то идеологии. Это очень трудно, а выхлоп будет никакой.

У сангхи много земли на Ланке, а также монашество заседает в парламенте, и поддерживает разного рода пуританистые правила -- не курить, не пить и тп.

Если захотеть землю конфисковать, вполне подойдут идеи о "дешевой церкви" -- что-то типа идей русских нестяжателей. Хотя вряд ли это вызовет вероучительные реформы, скорее всего и так распродадут в итоге, так как количество монахов сокращается. Уже эпоха прошла.

"Много земли" - это могут быть нафиг никому не нужные почвы. На Ланке плантации чая, например, британцы быстро к рукам прибрали. Запрет на курение\алкоголь также не интересны, если они не законодательные. Нужен какой-то экономический интерес, ресурс.

Цитата:
Одна из причин разорения церквей в 1930-е - индустриализация. Экономика требовала огромного объёма меди, и этот цветмет дали церковные колокола. В 1931 году при годовой потребности в меди в 60 тысяч тонн, её добыча и выплавка составляла лишь 27 тысяч тонн. На колокольнях СССР тогда находилось около 250 тысяч тонн колокольной бронзы. 90% этого цветмета пошло на индустриализацию, "закрыв" дефицит меди на все 1930-е годы.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4030
Откуда: South Indiana

628773СообщениеДобавлено: Вт 13 Июн 23, 02:47 (11 мес. назад)    Re: Вопрос о возвращении к исторической традиции Ответ с цитатой

Android пишет:
Реформация - это больше экономическое явление. Главный вопрос которого - куда церковная десятина пойдет. Все абстрактные религиозные вопросы так то про экономику. У буддизма где бы то ни было шансов на реформацию никаких нет, потому что он ничем таким не владеет интересным, что можно было бы использовать с иными целями. Вот если бы был налог какой обязательный в пользу сангхи, проц 10, например, недвижимость, трудовые, земельные ресурсы. А так - никому это нафиг не надо. Заинтересованности нет, поскольку делить нечего. Тем более делить выработкой какой то идеологии. Это очень трудно, а выхлоп будет никакой.

У сангхи много земли на Ланке, а также монашество заседает в парламенте, и поддерживает разного рода пуританистые правила -- не курить, не пить и тп.

Если захотеть землю конфисковать, вполне подойдут идеи о "дешевой церкви" -- что-то типа идей русских нестяжателей. Хотя вряд ли это вызовет вероучительные реформы, скорее всего и так распродадут в итоге, так как количество монахов сокращается. Уже эпоха прошла.

"Много земли" - это могут быть нафиг никому не нужные почвы. На Ланке плантации чая, например, британцы быстро к рукам прибрали. Запрет на курение\алкоголь также не интересны, если они не законодательные. Нужен какой-то экономический интерес, ресурс.

Цитата:
Одна из причин разорения церквей в 1930-е - индустриализация. Экономика требовала огромного объёма меди, и этот цветмет дали церковные колокола. В 1931 году при годовой потребности в меди в 60 тысяч тонн, её добыча и выплавка составляла лишь 27 тысяч тонн. На колокольнях СССР тогда находилось около 250 тысяч тонн колокольной бронзы. 90% этого цветмета пошло на индустриализацию, "закрыв" дефицит меди на все 1930-е годы.

На Ланке нет нафиг никому не нужных почв, я допускаю.  Британцев тоже там нет сейчас.  Но опять таки реформы не получится, потому что религия играет все меньшую роль. Даже если сделать протестантский буддизм по всем правилам -- это мало кто заметит.  Если есть секулярный буддизм, то уже нет смысла в реформах

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12695

628774СообщениеДобавлено: Вт 13 Июн 23, 03:01 (11 мес. назад)    Re: Вопрос о возвращении к исторической традиции Ответ с цитатой

СлаваА пишет:


Реформация - это больше экономическое явление. Главный вопрос которого - куда церковная десятина пойдет. Все абстрактные религиозные вопросы так то про экономику. У буддизма где бы то ни было шансов на реформацию никаких нет, потому что он ничем таким не владеет интересным, что можно было бы использовать с иными целями. Вот если бы был налог какой обязательный в пользу сангхи, проц 10, например, недвижимость, трудовые, земельные ресурсы. А так - никому это нафиг не надо. Заинтересованности нет, поскольку делить нечего. Тем более делить выработкой какой то идеологии. Это очень трудно, а выхлоп будет никакой.
Можно привести контр-пример. Например, неоиндуизм. Уже упоминаемого ранее Вивекананду. Его цель реформирования индуизма была не в церковной десятине. То есть движущая сила реформации не экономическое явление. Появится в тибетском буддизме новый просветленный и реформирует. Духовное устремление человека намного сильнее чем экономика.

Цитата:
В начальный период неоиндуизм следовал цели «„очищения“ индуизма от его позднейших наслоений» и цели развития Индии до уровня более развитых стран.

Цитата:
По мнению Пахомова, наиболее известными представителями второго периода неоиндуизма были Вивекананда и Ауробиндо. Неоиндуизм второго периода ставил своей целью «осмысление роли религии в современном обществе» и уделял большое внимание борьбе за независимость Индии, в отличие от неоиндуистов первого периода, часто сотрудничавших с английскими властями, патриотизму и дальнейшему ускорению развития страны по типу западных стран.

Цитата:
Третья волна неоиндуизма (в периодизации, предлагаемой Пахомовым) началась в период 1950—1960-х годов, когда неоиндуисты начали активно продвигать свои идеи на Западе, главным образом в США.


Профиты огромны - целые пласты общества включались в современную экономику, плюс религиозная экспансия вовне.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17505
Откуда: Москва

628775СообщениеДобавлено: Вт 13 Июн 23, 03:26 (11 мес. назад)    Re: Вопрос о возвращении к исторической традиции Ответ с цитатой


Профиты огромны - целые пласты общества включались в современную экономику, плюс религиозная экспансия вовне.
Профиты для Вивекананды? Очевидно, нет. Для тех кто искренне верит, например, в идеи Вивекананды, экономического профита тоже нет. Вы слишком преувеличиваете экономическую составляющую. Как будто она определяет и появление Будды. Как станем богаты, только тогда Будда явится нам? Мне ближе взгляд, что внутреннее состояние определяет экономическое. Если с духовной составляющей все хорошо, то и с экономикой все будет хорошо, так как это внешнее проявление истины. Сейчас просто часто бывает, что есть экономика, но истины внутри уже нет - переходный период.  Это как Кришна предложил Арджуне выбрать или его самого или его войско. Арджуна выбрал Кришну, а войско Кришны противнику.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12695

628776СообщениеДобавлено: Вт 13 Июн 23, 03:35 (11 мес. назад)    Re: Вопрос о возвращении к исторической традиции Ответ с цитатой

Android пишет:

На Ланке нет нафиг никому не нужных почв, я допускаю.  

Экономически? Да полно. Урожайность чуть ниже, требуют инвестиций=никому не нужны, кроме как на огород пезантам.

Android пишет:
Британцев тоже там нет сейчас.  

Цитата:
В том же году на лондонских Чайных Аукционах была установлена рекордная цена на чай -  36.15£ за фунт. В 1894 была создана Ассоциация Торговцев Цейлонским Чаем, и сегодня фактически весь чай, произведенный на Шри-Ланке, проводится через эту ассоциацию и Торговую палату Цейлона.

Фактически нет.

Android пишет:
Но опять таки реформы не получится, потому что религия играет все меньшую роль. Даже если сделать протестантский буддизм по всем правилам -- это мало кто заметит.  Если есть секулярный буддизм, то уже нет смысла в реформах


Где он есть то?

Цитата:
is a broad term for a form of Buddhism based on humanist, skeptical, and agnostic values, valuing pragmatism and (often) naturalism, eschewing beliefs in the supernatural or paranormal. It can be described as the embrace of Buddhist rituals and philosophy for their secular benefits by people who are atheist or agnostic.

Это просто термин без ничего. Ни учения, ни организаций.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.040 (0.711) u0.023 s0.001, 21 0.017 [304/0]