Ой, да неужели? Статья ТМ начинается со слов: "В Индии больше всего людей, покусанных бродячими собаками". При этом не упомянуто, что в Индии вообще больше людей, чем в какой-либо другой стране (вроде бы Индия по количеству населения уже и Китай обгоняет). Так какой же смысл в приведенный ТМ фразе? Если людей много, то и различных происшествий с ними происходит немало. Вот если бы статья начиналась со слов: "на 10000 населения приходится столько-то укушенных" - тогда еще можно было бы хоть что-то обсудить. Однако далее в статье сказано, что большинство случаев никак не отмечается в официальных структурах. И откуда же об этих случаях известно ТМ и автору статьи?
Мда… есть еще пресса и общественные организации, которые как раз, по идее, должны закрывать ту область, куда не доходят официальные структуры. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ну вообще то по статистке именно в Индии ежегодно заболевает больше всего людей бешенством после укусов собак и летучих мышей - около 20 тысяч, это примерно треть от всех случаев бешенства во всем мире.
Могу еще разок повторить - в Индии вообще, похоже, людей больше, чем в любой другой стране. В Китае приблизительно столько же людей, сколько в Индии, но фиг вы узнаете реальную цифру о том, сколько в Китае людей ежегодно заболевает бешенством после укусов.
Известно, что глупый гоняется за палкой, а умный смотрит, откуда палка прилетела. Решение проблемы - устранение кормовой базы (своевременное мытьё посуды в случае с тараканами, аккуратное содержание помоек и отсутствие заброшенных мест, облагораживание территории в случае с собаками). А так получается убийство ради убийства, типа, страшная мстя и никакого долгосрочного положительного эффекта.
я представляю, в какой ад превратится общество, если такие как рената будут "инфлюенсерами" _________________ सर्वधर्मशून्यता
Практическая ценность огромна даже для мирянина, так как отстранившись от приязни/неприязни, которая спонтанно возникает когда человек с чем-то сталкивается можно совершить более правильные действия.
Хорошо сказано! Только так можно решать проблемы. Иначе вся жизнь пройдет в погоне за отдельными особями (тараканами и собаками, к примеру), в убийствах ради убийств.
так я быстрее решил вопрос у себя, чем если бы следовал вашим соевым советам. точно также с собаками. просто власти у вас на местах -- разгильдяи. _________________ सर्वधर्मशून्यता
А мега-матрика с практической точки зрения никак не помогает. Можно понять логичность или нелогичность какой угодно матрики или теории и также испытывать простые приязнь, неприязнь. Сутты же очень практичны без лишних усложнений самая суть практики.
У вас подход как у человека, у которого денег на алкашку не хватает (и в 00-х то же самое было в ККАПОН). Мидитация - это типа такой способ получения необычных ощущений без регистрации и смс. А помимо такой «практичности» ценности ничего как будто бы и нет. Максимум версия психолохических увещеваний еще будет, как в части современной тхеравады. Этакая «стратегия отношения» из нытья поною и станет легче, подрыв пройдет
Смысл такое называть учением? Это же лажа какая то.
Почему Вы решили, что в сутте идет речь только про "мидитацию", а не вообще про весь процесс чувственного и интеллектуального "сознавания". Практическая ценность огромна даже для мирянина, так как отстранившись от приязни/неприязни, которая спонтанно возникает когда человек с чем-то сталкивается можно совершить более правильные действия. Это ж известный факт, когда действуют под "эмоциями" от приятного/неприятного то результаты как правило намного хуже, чем когда отстранившись и дав прекратиться этим "приятным/неприятным" уже потом оценивать и действовать.
Там нет ни слова про эмоции. Определите «приятное» в той сутте, плз: что это, каковы рамки явления, в чем польза остановки. И без круга, пожалуйста. Если «приятное»=>»привязанность», то определяйте - «привязанность» заодно.
У Вас разве есть проблемы с определением в своем субъективном опыте какой контакт для Вас "приятный"? Рамки явления в сутте - все контакты сознания (включая умственное).
Польза "остановки" в развитии качества невозмутимости. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Практическая ценность огромна даже для мирянина, так как отстранившись от приязни/неприязни, которая спонтанно возникает когда человек с чем-то сталкивается можно совершить более правильные действия.
Хорошо сказано! Только так можно решать проблемы. Иначе вся жизнь пройдет в погоне за отдельными особями (тараканами и собаками, к примеру), в убийствах ради убийств.
так я быстрее решил вопрос у себя, чем если бы следовал вашим соевым советам. точно также с собаками. просто власти у вас на местах -- разгильдяи.
Быстрее не всегда означает правильнее. Неприятный контакт с "тараканами" для конкретного индивида вполне может возникнуть в будущем и снова эту проблему "неприятного" контакта надо будет решать и так бесконечно. Будда же о том, как проблему решить вообще, чтобы неприятный контакт больше не возникал, даже если внешне это будет выглядеть как неприятный контакт для другого, для "освобожденного" индивида этот контакт не возникнет как неприятный в его сознании. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Быстрее не всегда означает правильнее. Неприятный контакт с "тараканами" для конкретного индивида вполне может возникнуть в будущем и снова эту проблему "неприятного" контакта надо будет решать и так бесконечно. Будда же о том, как проблему решить вообще, чтобы неприятный контакт больше не возникал, даже если внешне это будет выглядеть как неприятный контакт для другого, для "освобожденного" индивида этот контакт не возникнет как неприятный в его сознании.
На это ТМ непременно сообщит, что ему требуются определения "неприятного", да и что такое "привязанность" он тоже не в курсе. Потому неплохо было бы, чтобы ТМ дал список слов, которые ему понятны без дополнительных определений. Если такие слова имеются.
Ну вообще то по статистке именно в Индии ежегодно заболевает больше всего людей бешенством после укусов собак и летучих мышей - около 20 тысяч, это примерно треть от всех случаев бешенства во всем мире.
Могу еще разок повторить - в Индии вообще, похоже, людей больше, чем в любой другой стране. В Китае приблизительно столько же людей, сколько в Индии, но фиг вы узнаете реальную цифру о том, сколько в Китае людей ежегодно заболевает бешенством после укусов.
Ну кстати в Китае, как в условно социалистической стране, здравоохранение и медицинская статистика, по крайней мере, не хуже чем в Индии.
Какие у вас основания предполагать, в Китае статистика врет в отношении бешенства? Бешенство среди животных там реально проблема, как кстати и во Вьетнаме. Но цифры покусов и смертей людей - разительно отличаются от Индии. В Китае - умирают сотни людей, в Индии десятки тысяч.
Какие у вас основания предполагать, в Китае статистика врет в отношении бешенства?
Какие у вас основания предполагать, что в Китае статистика НЕ врет в отношении чего бы то ни было? Про то, где и как ковид начинался - уже подзабыли? Про то, каким образом об этом узнали - тоже подзабыли? Действительно, много с тех пор воды утекло... какие такие основания не доверять... А вот в Индии пока что есть независимая пресса (к примеру), которая вопит о каждом случае - проверенном или не очень.
А мега-матрика с практической точки зрения никак не помогает. Можно понять логичность или нелогичность какой угодно матрики или теории и также испытывать простые приязнь, неприязнь. Сутты же очень практичны без лишних усложнений самая суть практики.
У вас подход как у человека, у которого денег на алкашку не хватает (и в 00-х то же самое было в ККАПОН). Мидитация - это типа такой способ получения необычных ощущений без регистрации и смс. А помимо такой «практичности» ценности ничего как будто бы и нет. Максимум версия психолохических увещеваний еще будет, как в части современной тхеравады. Этакая «стратегия отношения» из нытья поною и станет легче, подрыв пройдет
Смысл такое называть учением? Это же лажа какая то.
Почему Вы решили, что в сутте идет речь только про "мидитацию", а не вообще про весь процесс чувственного и интеллектуального "сознавания". Практическая ценность огромна даже для мирянина, так как отстранившись от приязни/неприязни, которая спонтанно возникает когда человек с чем-то сталкивается можно совершить более правильные действия. Это ж известный факт, когда действуют под "эмоциями" от приятного/неприятного то результаты как правило намного хуже, чем когда отстранившись и дав прекратиться этим "приятным/неприятным" уже потом оценивать и действовать.
Там нет ни слова про эмоции. Определите «приятное» в той сутте, плз: что это, каковы рамки явления, в чем польза остановки. И без круга, пожалуйста. Если «приятное»=>»привязанность», то определяйте - «привязанность» заодно.
У Вас разве есть проблемы с определением в своем субъективном опыте какой контакт для Вас "приятный"? Рамки явления в сутте - все контакты сознания (включая умственное).
Польза "остановки" в развитии качества невозмутимости.
>>а вы разве сами не знаете, проблемы?
Это называется отсутствие определения. Вы «приятное» натягиваете в зависимости от своей надобности. А нейм невозмутим, когда стреляет. Ему неприятно пить водку, но он пьет. И весь ваш «буддизм» летит в никуда, указанием на то, что мне просто пофиг на все, в т.ч. и на себя
Соображайте дальше двух слов, плз.
Цитата:
Рамки явления в сутте
Ведана зависит от меры глупости? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы