Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№589431Добавлено: Сб 25 Сен 21, 00:54 (3 года тому назад)
Jons
таким образом, еще в 4 в. полагали, что иранцы поддерживают контакты с брахманами Индии и что их религия общая (некая махагистия). Во всяком случае, Виштаспа - это вполне обозримые времена, а не какая-то невероятная древность. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Вантус, к вопросу о древности шиваизма. Уже в самой Ригведе есть гимн о неких косматых аскетах, поклонявшихся только Рудре. Конечно не стану утверждать, что это т.н. Пашупата Сампрадая, видимо существовавшая уже в эпоху Ведийских Риши, но определённые выводы напрашиваются.
В Рг VII, 21 есть и про членопоклонников, которых да не будет среди нас:
Цитата:
5 Нас не преследует ни нечистая сила, о Индра,
Ни ванданы с их обманами, о сильнейший.
Он пусть торжествует над врагом из изменчивого рода!
Пусть членопоклонники не просочатся в наш обряд!
А членопоклонников и нет среди шраута браминов, в чем проблема?
Арии столкнулись на Индостане с состоявшейся древней религией и не смогли ничего с ней сделать.
Да как бы это не оказались свои арийские членопоклонники. У скифов тех же, кроме нормативно-арийской религии, была ритуальная педерастия (Геродот и Псевдо-Гиппократ. "О воздушных пространствах, водах и местностях" о т.н. энареях). _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Да в куче других сутт есть космология, или вы ничего кроме одной не прочитали?
Есть, но УЧИТ Будда ТОЛЬКО страданию и прекращению страдания. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№589481Добавлено: Сб 25 Сен 21, 09:13 (3 года тому назад)
"Будда учит страданию" - если это не интеллектуальное, не знание про страдание, то Будда у вас учит страдать - "переживать напрямую"? _________________ Буддизм чистой воды
"Будда учит страданию" - если это не интеллектуальное, не знание про страдание, то Будда у вас учит страдать - "переживать напрямую"?
Знать страдание - значит распознавать его напрямую. Не думать о смысле и значении слова страдания, а прямо распознавать: вот - страдание. Каждый момент возникновения обусловлен неудовлетворенностью, беспокойством.
Никого не нужно учить страданию. Вы защищаете глупость, заблуждения, а не мудрость.
Тренируйтесь пребывать в промежутке между мыслями, а не в мельтешении мыслей.
Вы уже знаете слова истины, применяйте их. Это правильное применение интеллекта. Будьте вне интеллектуальных побуждений, вне опор на интеллектуальное.
Не надо ничего доказывать ни себе, ни другим. Вы уже знаете прямой путь. Следуйте ему. Привязанность к концептуализации исправляется отстраненностью от машинального мельтешения мыслей. Найдите покой ума и пребывайте в этом покое, сохраняя чистую, невозмутимую ясность. Не поддавайтесь тревоге о том, что Ваша привычка к мышлению не утоляется. Вы уже знаете все, что нужно, с избытком. Тренируйтесь в применении с усердием и решимостью.
Удачи! _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
"Будда учит страданию" - если это не интеллектуальное, не знание про страдание, то Будда у вас учит страдать - "переживать напрямую"?
Знать страдание - значит распознавать его напрямую. Не думать о смысле и значении слова страдания, а прямо распознавать: вот - страдание. Каждый момент возникновения обусловлен неудовлетворенностью, беспокойством.
Вы считаете интеллектом только "думать о смысле и значении слов", а думать о самом предмете, а не о словах - это вы не считаете интеллектуальным, так? Врач-интеллектуал у вас это тот, кто занимается значениями слова "болезнь", слова "лекарство" и т.п., а сами болезни лечат исключительно анти-интеллектуалы? (жду поток демагогии в ответ) _________________ Буддизм чистой воды
"Будда учит страданию" - если это не интеллектуальное, не знание про страдание, то Будда у вас учит страдать - "переживать напрямую"?
Знать страдание - значит распознавать его напрямую. Не думать о смысле и значении слова страдания, а прямо распознавать: вот - страдание. Каждый момент возникновения обусловлен неудовлетворенностью, беспокойством.
Вы считаете интеллектом только "думать о смысле и значении слов", а думать о самом предмете, а не о словах - это вы не считаете интеллектуальным, так? (жду поток демагогии в ответ)
Не ждите. Вы уже знаете, как практиковать. Как бы Вы это ни называли - применяйте. Слишком много внимания названиям и обозначениям. Пребывайте вне названий и обозначений. Пребывайте только в знании к чему в этот миг устремляется и не следовании этому устремлению.
Вашего интеллекта точно с лихвой достаточно, чтобы это понять и выполнять. Не кормите голод ума. Он неутолим. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
"Будда учит страданию" - если это не интеллектуальное, не знание про страдание, то Будда у вас учит страдать - "переживать напрямую"?
Знать страдание - значит распознавать его напрямую. Не думать о смысле и значении слова страдания, а прямо распознавать: вот - страдание. Каждый момент возникновения обусловлен неудовлетворенностью, беспокойством.
Вы считаете интеллектом только "думать о смысле и значении слов", а думать о самом предмете, а не о словах - это вы не считаете интеллектуальным, так? (жду поток демагогии в ответ)
Не ждите. Вы уже знаете, как практиковать. Как бы Вы это ни называли - применяйте. Слишком много внимания названиям и обозначениям. Пребывайте вне названий и обозначений. Пребывайте только в знании к чему в этот миг устремляется и не следовании этому устремлению.
Вашего интеллекта точно с лихвой достаточно, чтобы это понять и выполнять. Не кормите голод ума. Он неутолим.
Вы за свои слова не отвечаете? Ответа на вопрос не будет? _________________ Буддизм чистой воды
"Будда учит страданию" - если это не интеллектуальное, не знание про страдание, то Будда у вас учит страдать - "переживать напрямую"?
Знать страдание - значит распознавать его напрямую. Не думать о смысле и значении слова страдания, а прямо распознавать: вот - страдание. Каждый момент возникновения обусловлен неудовлетворенностью, беспокойством.
Вы считаете интеллектом только "думать о смысле и значении слов", а думать о самом предмете, а не о словах - это вы не считаете интеллектуальным, так? (жду поток демагогии в ответ)
Не ждите. Вы уже знаете, как практиковать. Как бы Вы это ни называли - применяйте. Слишком много внимания названиям и обозначениям. Пребывайте вне названий и обозначений. Пребывайте только в знании к чему в этот миг устремляется и не следовании этому устремлению.
Вашего интеллекта точно с лихвой достаточно, чтобы это понять и выполнять. Не кормите голод ума. Он неутолим.
Вы за свои слова не отвечаете? Ответа на вопрос не будет?
Вы привязаны к вопросам и ответам. В этом нет необходимости. Получили Вы ответ или нет - не приближает Вас к освобождению. Привычная суета мышления. Вам нравятся одни мысли, не нравятся другие. Это не то, чему следует уделять внимание _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Что Вы хотите себе доказать снова и снова? Что Ваши слова менее пусты, чем у других? Болезненная привязанность. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы