№589761Добавлено: Пн 27 Сен 21, 17:47 (3 года тому назад)
Вы привязаны к слову «интеллект». Это просто слово, не имеющее важного, конкретного значения.
За пределы переводит не общий абстрактный интеллект (вроде умения считать или относить понятия к классам).
За пределы переводит глубокая праджняпарамита, выраженная мантрой: ом, гате, гате, парагате, парасамгате, бодхи, сваха!
Каждая часть мантры символизирует вполне конкретное событие.
Ом - значит внимание собрано, гате - значит отброшены чувственные препятствия, второе гате значит, что отброшены умственные препятствия, парагате значит, что отброшены отбрасывния, парасамгате значит, что ум однонаправлен, непоколебим, невозмутим, бодхи - значит, что истины обнаружены, сваха - значит, что можно возвращаться, истины больше не могут быть утрачены.
Мнемоника не заменяет тысяч наставлений, но каждому человеку помогает какое-то одно, конкретное, преодолевающее заблуждения, подталкивающее к выполнению наконец-то понятной практики.
Как только применимость открыта - бесчисленные заблуждения о том, что и как делать моментально исчезают. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
У БТР никогда не было такой цели. Понимание не способствует выпендриванию.
У меня есть только одна цель - помочь запутавшимся теоретикам приступить, наконец, к прямой и очевидной практике, не зависать в теориях, не влекущих правильных усилий.
Выпендриваться - это проекция Вашего восприятия, потому что ничем другим наблюдаемое поведение Вам не объяснить. Не хватает опыта.
Сначала попробуйте исследовать сознание, которое выпендривается, его обстоятельства. Тогда Вы будете понимать, кто, когда и зачем это делает. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
В первую очередь мы здесь, чтобы понять и применить слово Будды. А замыливать слово Будды разглагольствованиями за словари - это запутывание друг друга, общение с неподходящими людьми.
Больше слушайте учителей, а не друг-друга. Потешить самомнение - удовольствие из незаменимых, но когда уже начинаете осознавать, не забывайте обращаться к более чистым источникам. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
В первую очередь мы здесь, чтобы понять и применить слово Будды. А замыливать слово Будды разглагольствованиями за словари - это запутывание друг друга, общение с неподходящими людьми.
Больше слушайте учителей, а не друг-друга. Потешить самомнение - удовольствие из незаменимых, но когда уже начинаете осознавать, не забывайте обращаться к более чистым источникам.
Бха, какой пафос) Аннигилирующий сам себя, прям по теме топика)
У БТР никогда не было такой цели. Понимание не способствует выпендриванию.
У меня есть только одна цель - помочь запутавшимся теоретикам приступить, наконец, к прямой и очевидной практике, не зависать в теориях, не влекущих правильных усилий.
Выпендриваться - это проекция Вашего восприятия, потому что ничем другим наблюдаемое поведение Вам не объяснить. Не хватает опыта.
Сначала попробуйте исследовать сознание, которое выпендривается, его обстоятельства. Тогда Вы будете понимать, кто, когда и зачем это делает.
"Желание помочь" - это ваша вербальная интерпретация вашего желания "хочу внимания в интернете". _________________ Буддизм чистой воды
У БТР никогда не было такой цели. Понимание не способствует выпендриванию.
У меня есть только одна цель - помочь запутавшимся теоретикам приступить, наконец, к прямой и очевидной практике, не зависать в теориях, не влекущих правильных усилий.
Выпендриваться - это проекция Вашего восприятия, потому что ничем другим наблюдаемое поведение Вам не объяснить. Не хватает опыта.
Сначала попробуйте исследовать сознание, которое выпендривается, его обстоятельства. Тогда Вы будете понимать, кто, когда и зачем это делает.
"Желание помочь" - это ваша вербальная интерпретация вашего желания "хочу внимания в интернете".
Это еще одна Ваша проекция. У меня более чем достаточно внимания в реальной жизни. Поэтому здесь я нечасто.
Ну а Вам пока непонятно, что внимание тягостно. Вот Вы и думаете, что все его хотят подобно Вам. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
У БТР никогда не было такой цели. Понимание не способствует выпендриванию.
У меня есть только одна цель - помочь запутавшимся теоретикам приступить, наконец, к прямой и очевидной практике, не зависать в теориях, не влекущих правильных усилий.
Выпендриваться - это проекция Вашего восприятия, потому что ничем другим наблюдаемое поведение Вам не объяснить. Не хватает опыта.
Сначала попробуйте исследовать сознание, которое выпендривается, его обстоятельства. Тогда Вы будете понимать, кто, когда и зачем это делает.
"Желание помочь" - это ваша вербальная интерпретация вашего желания "хочу внимания в интернете".
Это еще одна Ваша проекция. У меня более чем достаточно внимания в реальной жизни. Поэтому здесь я нечасто.
Ну а Вам пока непонятно, что внимание тягостно. Вот Вы и думаете, что все его хотят подобно Вам.
Дешевые отмазки, наивный перевод стрелок - всё как всегда. _________________ Буддизм чистой воды
В первую очередь мы здесь, чтобы понять и применить слово Будды. А замыливать слово Будды разглагольствованиями за словари - это запутывание друг друга, общение с неподходящими людьми.
Больше слушайте учителей, а не друг-друга. Потешить самомнение - удовольствие из незаменимых, но когда уже начинаете осознавать, не забывайте обращаться к более чистым источникам.
Бха, какой пафос) Аннигилирующий сам себя, прям по теме топика)
Что же тут пафосного? Обычное напоминание о сути слова «буддийский форум». То, что Вы уже выхолостили это значение так, что видите в Дхарме лишь пафос - увы Вам. Ну, Вы с этим живете, такой Ваш выбор. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
У БТР никогда не было такой цели. Понимание не способствует выпендриванию.
У меня есть только одна цель - помочь запутавшимся теоретикам приступить, наконец, к прямой и очевидной практике, не зависать в теориях, не влекущих правильных усилий.
Выпендриваться - это проекция Вашего восприятия, потому что ничем другим наблюдаемое поведение Вам не объяснить. Не хватает опыта.
Сначала попробуйте исследовать сознание, которое выпендривается, его обстоятельства. Тогда Вы будете понимать, кто, когда и зачем это делает.
"Желание помочь" - это ваша вербальная интерпретация вашего желания "хочу внимания в интернете".
Это еще одна Ваша проекция. У меня более чем достаточно внимания в реальной жизни. Поэтому здесь я нечасто.
Ну а Вам пока непонятно, что внимание тягостно. Вот Вы и думаете, что все его хотят подобно Вам.
Дешевые отмазки, наивный перевод стрелок - всё как всегда.
Это же в Вашем восприятии происходит поэтому так всегда. Другого видеть Вы еще не созрели.
Я в целом не лучше Вас, так что можете не продолжать, если сообразите, к чему все идет. Мне все равно, кто и как меня воспринимает, я не страдаю от желания понравиться. Но и не очень нравится оттаптываться на Вашем самомнении, пользы в этом немного. Однако в этом взаимодействии есть только напряженность. Вы ее создаете, я поддерживаю. Можем лаяться хоть вечность, пока Вам нужен спарринг-партнер.
Поймите, Вы в ловушке идеи репутации и авторитета. Вы пытаетесь разрушить в оппоненте то, что считаете преимуществом. Это карма полубогов, она имеет значение и в мире людей.
Но Вы ничего таким способом не сделаете тем, кто не признает авторитета и не ищет его.
Только зря вытанцовываете давно привычные и всем знакомые па местечкового демагога. Результат будет тем же - Вам надоест и Вы вернетесь к своим блужданиям в коллекции ценных, но ложных воззрений. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Последний раз редактировалось: Won Soeng (Пн 27 Сен 21, 18:44), всего редактировалось 2 раз(а)
Нагарджуна выразил то что стало известно в математике и логике спустя 17 веков: закон исключенного третьего действует только применительно к конечному множеству объектов.
"Тезис Сушко" смотрите.
Цитата:
Согласно этому принципу для любой многозначной логики можно получить бивалентную семантику, описывающую данную логику.
И "парадокс морской битвы" при котором А не равно не-А.
Теперь вам надо показать, что Нагарджуна говорил о будущих вероятностных событиях, предположение об исходе которых не имеет значения истинности.
ЗЫ не тащите с гугла первую же попавшуюся статью. Закопаетесь еще больше. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
"Желание помочь" - это ваша вербальная интерпретация вашего желания "хочу внимания в интернете".
Если пойти еще глубже,то "желание помочь" это всего лишь-"мне себя так жалко".В корне всего потому что эго. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
В первую очередь мы здесь, чтобы понять и применить слово Будды. А замыливать слово Будды разглагольствованиями за словари - это запутывание друг друга, общение с неподходящими людьми.
Больше слушайте учителей, а не друг-друга. Потешить самомнение - удовольствие из незаменимых, но когда уже начинаете осознавать, не забывайте обращаться к более чистым источникам.
Бха, какой пафос) Аннигилирующий сам себя, прям по теме топика)
Что же тут пафосного? Обычное напоминание о сути слова «буддийский форум». То, что Вы уже выхолостили это значение так, что видите в Дхарме лишь пафос - увы Вам. Ну, Вы с этим живете, такой Ваш выбор.
Пафосного - то что вы рисуетесь в роли учителя, которого надо больше слушать, чем друг друга, иначе, зачем нам вас слушать? Вы не понимаете парадокс лжеца, предмет этой темы?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы