Копипастите с википедии, не соображая, что слова означают? Какой нафиг "аксиоматики"?
Соображаю. У меня математическое образование. Как нам понизить градус спора?
Может быть, когда-то вы прослушали курс и как-то умудрились защитить диплом. Но сейчас вы ничего не понимаете, это же очевидно.
Понятно, что никак не понизить. Опять любимые аргументы к личности. Пауза тогда с моей стороны.
Делайте что хотите. Математик бы "понизил градус" (заткнулся бы), уже на указании, что рассуждение Гёделя относится только к замкнутой математической системе. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Ср 22 Сен 21, 17:39), всего редактировалось 1 раз
Очень просто. Не заниматься словоблудием и выдумками, а утверждать только то, что любой другой человек может сам проверить через общедоступные АИ. Уметь признавать чужую правоту, когда она очевидна.
№589147Добавлено: Ср 22 Сен 21, 17:44 (3 года тому назад)
Кто-то еще помнит, в чем отличие индийской, включая буддийскую, логики от европейской, и, в частности, от математической?
Напомню - в том, что в Индии логика это всегда эпистемология, и никогда не формальная система в отрыве от эпистемологии. То есть, в Индии такой проблемы, которая у Гёделя, не могло возникнуть в принципе, так как не было формальной логики в абстракции от конкретного познания. _________________ Буддизм чистой воды
№589148Добавлено: Ср 22 Сен 21, 17:49 (3 года тому назад)
То есть, у европейцев есть абстрактный абсолютный лжец, который в абстрактной ситуации говорит "я всегда вру". А в Индии, будут рассматривать конкретную ситуацию (даже взяв пример, а не реальную ситуацию), и проблемы не будет, так как конкретный человек скажет такую фразу контекстно, и не существует такого человека, который был бы абсолютным лжецом. И выйдет не парадокс, а только ложная\глупая фраза некоего человека. _________________ Буддизм чистой воды
То есть, у европейцев есть абстрактный абсолютный лжец, который в абстрактной ситуации говорит "я всегда вру". А в Индии, будут рассматривать конкретную ситуацию (даже взяв пример, а не реальную ситуацию), и проблемы не будет, так как конкретный человек скажет такую фразу контекстно, и не существует такого человека, который был бы абсолютным лжецом. И выйдет не парадокс, а только ложная\глупая фраза некоего человека.
То есть истина про лживость человека относительна и связана с субъективным восприятием воспринимающего? А в итоге вывода субъективны все истины? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Тогда встаёт вопрос, может быть лучше сам шиваизм?
Считается, что садханы в чистых землях взяты (буддакшетрах) или но наитию от туда. Туда же и ведут. А шиваизм путь не туда.
А "чистая земля" - это монастырь по-соседству. Вернее, что там в уме у монаха было, когда он ритуалы писал. Эта сторона меньше всего интересует, поскольку она не содержательна. Просто написали девоциональные практики по подобию того, что было принято. Как раз аргумент о том, что это создание человеческой мысли, - схожесть с уже существующим. Ничего нового не введено, как это было бы в случае даже заимствования из иной человеческой культуры. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
То есть, у европейцев есть абстрактный абсолютный лжец, который в абстрактной ситуации говорит "я всегда вру". А в Индии, будут рассматривать конкретную ситуацию (даже взяв пример, а не реальную ситуацию), и проблемы не будет, так как конкретный человек скажет такую фразу контекстно, и не существует такого человека, который был бы абсолютным лжецом. И выйдет не парадокс, а только ложная\глупая фраза некоего человека.
То есть истина про лживость человека относительна и связана с субъективным восприятием воспринимающего? А в итоге вывода субъективны все истины?
Именно. Об этом вся мадхьямака Нагарджуны: все истины относительны ("всё есть самврити-сатья"); нет никакого абсолюта - поэтому нет смысла за что-либо цепляться, как за некий абсолют.
Ровно об этом же вещал в этой теме БТР - "ни за что не держись, и обретёшь истинное равновесие".
В определённом смысле Нагарджуна точно так же выдвигает пападокс: абсолют - это отсутствие абсолюта. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Ср 22 Сен 21, 18:07), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: СлаваА
То есть, у европейцев есть абстрактный абсолютный лжец, который в абстрактной ситуации говорит "я всегда вру". А в Индии, будут рассматривать конкретную ситуацию (даже взяв пример, а не реальную ситуацию), и проблемы не будет, так как конкретный человек скажет такую фразу контекстно, и не существует такого человека, который был бы абсолютным лжецом. И выйдет не парадокс, а только ложная\глупая фраза некоего человека.
То есть истина про лживость человека относительна и связана с субъективным восприятием воспринимающего? А в итоге вывода субъективны все истины?
Именно. Об этом вся мадхьямака Нагарджуны: все истины относительны ("всё есть самврити-сатья"); нет никакого абсолюта - поэтому нет смысла ни за что цепляться, как за некий абсолют.
Ровно об этом же вещал в этой теме БТР - "ни за что не держись, и обретёшь истинное равновесие".
Я тоже в своем опыте пришел к тому, что лучше поддерживать эту точку зрения. Просто надо понять границы применимости логики и интеллекта. Это не простой вопрос, на мой взгляд. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
То есть, у европейцев есть абстрактный абсолютный лжец, который в абстрактной ситуации говорит "я всегда вру". А в Индии, будут рассматривать конкретную ситуацию (даже взяв пример, а не реальную ситуацию), и проблемы не будет, так как конкретный человек скажет такую фразу контекстно, и не существует такого человека, который был бы абсолютным лжецом. И выйдет не парадокс, а только ложная\глупая фраза некоего человека.
То есть истина про лживость человека относительна и связана с субъективным восприятием воспринимающего? А в итоге вывода субъективны все истины?
Именно. Об этом вся мадхьямака Нагарджуны: все истины относительны ("всё есть самврити-сатья"); нет никакого абсолюта - поэтому нет смысла ни за что цепляться, как за некий абсолют.
Ровно об этом же вещал в этой теме БТР - "ни за что не держись, и обретёшь истинное равновесие".
Я тоже в своем опыте пришел к тому, что лучше поддерживать эту точку зрения. Просто надо понять границы применимости логики и интеллекта. Это не простой вопрос, на мой взгляд.
Пытаетесь определить неопределимое? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
То есть, у европейцев есть абстрактный абсолютный лжец, который в абстрактной ситуации говорит "я всегда вру". А в Индии, будут рассматривать конкретную ситуацию (даже взяв пример, а не реальную ситуацию), и проблемы не будет, так как конкретный человек скажет такую фразу контекстно, и не существует такого человека, который был бы абсолютным лжецом. И выйдет не парадокс, а только ложная\глупая фраза некоего человека.
То есть истина про лживость человека относительна и связана с субъективным восприятием воспринимающего? А в итоге вывода субъективны все истины?
Именно. Об этом вся мадхьямака Нагарджуны: все истины относительны ("всё есть самврити-сатья"); нет никакого абсолюта - поэтому нет смысла ни за что цепляться, как за некий абсолют.
Ровно об этом же вещал в этой теме БТР - "ни за что не держись, и обретёшь истинное равновесие".
Я тоже в своем опыте пришел к тому, что лучше поддерживать эту точку зрения. Просто надо понять границы применимости логики и интеллекта. Это не простой вопрос, на мой взгляд.
Пытаетесь определить неопределимое?
Думаете даже границы интеллекта и логики нельзя определить? Я то только спорил с возможностью познать логикой абсолют (4БИ). _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
То есть, у европейцев есть абстрактный абсолютный лжец, который в абстрактной ситуации говорит "я всегда вру". А в Индии, будут рассматривать конкретную ситуацию (даже взяв пример, а не реальную ситуацию), и проблемы не будет, так как конкретный человек скажет такую фразу контекстно, и не существует такого человека, который был бы абсолютным лжецом. И выйдет не парадокс, а только ложная\глупая фраза некоего человека.
То есть истина про лживость человека относительна и связана с субъективным восприятием воспринимающего? А в итоге вывода субъективны все истины?
Именно. Об этом вся мадхьямака Нагарджуны: все истины относительны ("всё есть самврити-сатья"); нет никакого абсолюта - поэтому нет смысла ни за что цепляться, как за некий абсолют.
Ровно об этом же вещал в этой теме БТР - "ни за что не держись, и обретёшь истинное равновесие".
Я тоже в своем опыте пришел к тому, что лучше поддерживать эту точку зрения. Просто надо понять границы применимости логики и интеллекта. Это не простой вопрос, на мой взгляд.
Пытаетесь определить неопределимое?
Думаете даже границы интеллекта и логики нельзя определить? Я то только спорил с возможностью познать логикой абсолют (4БИ).
Что же такого нелогичного (парадоксального?) в Четырёх принципах Будды? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Что же такого нелогичного (парадоксального?) в Четырёх принципах Будды?
Проблема же не в самих 4БИ, а в том что их познает. Если интеллект, то освобождения не будет. Приведите хотя бы один пример интеллектуального святого. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
№589158Добавлено: Ср 22 Сен 21, 18:47 (3 года тому назад)
Мой тезис тезис по этой теме, что никакой логикой, ни классической, ни практической не достичь освобождения. Но самообманом можно долго заниматься. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы