Цитаты приводятся дословно.
Нагарджуна же приводит детали, которых нет в сутре (по каждому звену и в целом по цепи). Это и показывает его глубокое исследование, а не просто знание текста сутры.
Это цитата из каких-нибудь агам. Слишком стандартное представление 12ПС. Кошу хотя бы посмотрите, сколько там текста уделено 12ПС и как она разбирается.
Цитата:
глубокое исследование
Лишь бы чего-нибудь сказать?
То есть Вы считаете, что Нагарджуна не обдумывал 12ПС? Бездумно цитировал или какая Ваша идея? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
В МП нет и не может быть никакого положительного учения. Потому что никакими утверждениями нельзя указать на Ваше ощущение голода.
Можно же. "Этот человек не ел 3-и дня. Он испытывает чувство голода."
Вы уверены, что любой человек который не ел 3 дня испытывает чувство голода? Это не факт. Для большинства возможно, но не для всех. Будда не испытывал, у него по-моему аскезы намного дольше длились.
Человек конечно же испытывает чувство голода, знает его. Но не обязательно может догадаться, что оно называется "чувство голода". Потому что каждый раз оно может переживаться немного по разному. И чаще всего человек не уделяет исследованию чувства голода существенного внимания. Скорее он уделит внимание тому, чтобы не замечать голод или поскорее утолить его.
После 3-х дней не обязательно. Я просто сам голодал. Знаю как все это переживается. А ТМ, просто теоретик.
P.S. Чувство голода может вообще не испытываться. Может чувствоваться слабость, нехватка энергии. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Последний раз редактировалось: СлаваА (Вт 12 Окт 21, 20:09), всего редактировалось 1 раз
"Пустота"\шуньята - это концепция, а не физ объект. Ее понимают, знают, а не контачат с ней как с чем-то физическим.
Физические объекты - это рупа. Пустота - их качество. И качество нама. То есть - качество всего.
Тогда у вас и собаки напрямую контачат с пустотой кальпы напролет и вы должны объяснять каким таким образом они еще не будды. Такого бреда же нет ни у кого.
"Пустота"\шуньята - это концепция, а не физ объект. Ее понимают, знают, а не контачат с ней как с чем-то физическим.
Физические объекты - это рупа. Пустота - их качество. И качество нама. То есть - качество всего.
Тогда у вас и собаки напрямую контачат с пустотой кальпы напролет и вы должны объяснять каким таким образом они еще не будды. Такого бреда же нет ни у кого.
А у собак может быть свой контакт с пустотой, которую интеллектуальный ТМ понять не может. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
"Пустота"\шуньята - это концепция, а не физ объект. Ее понимают, знают, а не контачат с ней как с чем-то физическим.
Физические объекты - это рупа. Пустота - их качество. И качество нама. То есть - качество всего.
Тогда у вас и собаки напрямую контачат с пустотой кальпы напролет и вы должны объяснять каким таким образом они еще не будды. Такого бреда же нет ни у кого.
Вот, например, сладость - это качество. Есть много чего сладкого, но сладость - их общее качество.
И чего? Вы путаете общее, идеи и объекты чувств.
Вы регулярно контактируете с влажностью, но внимание уделяете ей в особенных ситуациях. Все существа контактируют с пустотой, но не знают, о чем идет речь. Только в особенных ситуациях пустота становится основным воспринимаемым качеством
Вы регулярно контактируете с влажностью, но внимание уделяете ей в особенных ситуациях. Все существа контактируют с пустотой, но не знают, о чем идет речь. Только в особенных ситуациях пустота становится основным воспринимаемым качеством
Я не удивлюсь, если ТМ и с проститутками ни разу не трахался. Но в теории пообсуждать возможное это же наше все. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вы регулярно контактируете с влажностью, но внимание уделяете ей в особенных ситуациях.
Уделять внимание и знать - это разные вещи. Почему вы это путаете? Чувство влажности общеизвестно. А шуньята известна только святым или тем, кто в процессе. Влажность - это качество тактильных ощущений, махабхут. Никакое тактильное ощущение никогда не чувствовало шуньяту. То, что рупа - шуньята для Авалокитешвары, вовсе не значит, что ее подобным образом понимает Вася и что для него она такова.
Все существа контактируют с пустотой, но не знают, о чем идет речь. Только в особенных ситуациях пустота становится основным воспринимаемым качеством
Ох как вы сейчас попадаете в реализм, сами этого не замечая против которого, кст, активно выступал Нагарджуна. У него основные оппоненты - найяики. Большая часть дискуссий по которым даже в ньяя-сутры вводились дополнения с ними. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№591409Добавлено: Вт 12 Окт 21, 21:29 (3 года тому назад)
Для того и разделяют виды знания, чтобы акцентировать внимание на прямом. Вы напрямую умом знаете свой номер телефона, так же как напрямую знаете вкус чая или запах лимона. Святые прямо распознают качество пустоты всех явлений, как Вы прямо распознаете желтое в осенних листьях, спелых бананах или фоне этой страницы. В умственном восприятии тоже есть прямое. Воспоминания, фантазии, мечты, цели, формулы - это все сфера ума. Различение качеств - это сфера ума. Можно различать глаголы от прилагательных, а можно знать качество пустоты во всех явлениях. В некоторых явления качество пустоты заметнее чем в других. В них меньше и жажды, и цепляния. Спокойный ум легче видит качество пустоты, чем беспокойный.
Вы регулярно контактируете с влажностью, но внимание уделяете ей в особенных ситуациях. Все существа контактируют с пустотой, но не знают, о чем идет речь. Только в особенных ситуациях пустота становится основным воспринимаемым качеством
Я не удивлюсь, если ТМ и с проститутками ни разу не трахался. Но в теории пообсуждать возможное это же наше все.
Если вы обсуждаете на уроках ОБЖ возможность поесть из мусорного бачка с т.з. опасности для жизни, а на это вам бомж заявляет, что "чейто это ты даж не жрал ни разу, теоретик", то вы что про него подумаете? Наверное, "ляпнул чего то стекломойный не в тему"? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Если вы обсуждаете на уроках ОБЖ возможность поесть из мусорного бачка с т.з. опасности для жизни, а на это вам бомж заявляет, что "чейто это ты даж не жрал ни разу, теоретик", то вы что про него подумаете? Наверное, "ляпнул чего то стекломойный не в тему"?
Мы на уроках ОБЖ познакомились где нам про бомжей рассказывали? Или это Вам рассказывали про бомжей которые ни разу не кушали?
Вообще Вы интересный тип для исследования как нибудь напишите свою автобиографию, думаю будет очень познавательно.
P.S. И что Вы правда с проституткой никогда? Типа как и из бачка мусорного? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Для того и разделяют виды знания, чтобы акцентировать внимание на прямом. Вы напрямую умом знаете свой номер телефона, так же как напрямую знаете вкус чая или запах лимона. Святые прямо распознают качество пустоты всех явлений, как Вы прямо распознаете желтое в осенних листьях, спелых бананах или фоне этой страницы. В умственном восприятии тоже есть прямое. Воспоминания, фантазии, мечты, цели, формулы - это все сфера ума. Различение качеств - это сфера ума. Можно различать глаголы от прилагательных, а можно знать качество пустоты во всех явлениях. В некоторых явления качество пустоты заметнее чем в других. В них меньше и жажды, и цепляния. Спокойный ум легче видит качество пустоты, чем беспокойный.
То что Вы написали реально круто. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Цитаты приводятся дословно. Нагарджуна же приводит детали, которых нет в сутре (по каждому звену и в целом по цепи). Это и показывает его глубокое исследование, а не просто знание текста сутры.
Какие детали? Текст ровно тот же, что в сутре. Даже если пару фраз авторские, и их нет ни в одной из версий этого перечисления сутр - это что, означает, что "Нагарджуна видел и исследовал 12ПС"? Стандартное перечисление в стандартной виде - откуда из этого вывод про "видел и исследовал"? Нет, это означает только то, что Нагарджуна включил в текст классическое перечисление нидан в двух видах - прямом и обратном. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Вт 12 Окт 21, 22:56), всего редактировалось 1 раз
Можно просто попробовать, в качестве эксперимента. Например, в течение 7 дней всегда просто отвечать на вопрос, а не рассуждать по поводу.
Если бы я чувствовал за КИ мотивацию научить, то я бы так и поступил. А пока я чувствую только такого же запутавшегося в сетях мары для которого важно только собственное мнение. И он это мнение будет отстаивать любой ценой.
То есть, если не "чувствуете мотивацию", то в ответ пишете только софизмы, флуд и хамство? А адекватный ответ только для тех, кого возвели в ранг своих гуру?
Воспользуюсь советом Горсти Листьев - отвечать только на вопросы в общении с Вами.
1. Если не "чувствую мотивацию", то для меня это значит, что человек не хочет конструктивно общаться
"Только тот общается со СлавойА конструктивно, кто хочет его чему-то научить." Вы озвучили такой тезис - верно? Если потом станете уточнять и менять тезис - значит, озвучили ложный тезис, и переопределяете его заново - все уточнения создают новый тезис.
Софизмы тоже использую, чтобы показать собеседнику абсурдность его позиции, если почему-то мне кажется это целесообразным.
Софизм - это преднамеренное введение в заблуждение. Обмен и ложь. Софизмом можно показать только это - что вы обманываете, склонны врать. _________________ Буддизм чистой воды
Можно просто попробовать, в качестве эксперимента. Например, в течение 7 дней всегда просто отвечать на вопрос, а не рассуждать по поводу.
Если бы я чувствовал за КИ мотивацию научить, то я бы так и поступил. А пока я чувствую только такого же запутавшегося в сетях мары для которого важно только собственное мнение. И он это мнение будет отстаивать любой ценой.
То есть, если не "чувствуете мотивацию", то в ответ пишете только софизмы, флуд и хамство? А адекватный ответ только для тех, кого возвели в ранг своих гуру?
Воспользуюсь советом Горсти Листьев - отвечать только на вопросы в общении с Вами.
1. Если не "чувствую мотивацию", то для меня это значит, что человек не хочет конструктивно общаться
"Только тот общается со СлавойА конструктивно, кто хочет его чему-то научить." Вы озвучили такой тезис - верно? Если станете уточнять и менять тезис - значит, озвучили ложный тезис, и переопределяете его заново - все уточнения создают новый тезис.
Не верно, я такого тезиса не озвучивал. Возможно в новом тезисе виновато Ваше больное воображение?
Софизмы тоже использую, чтобы показать собеседнику абсурдность его позиции, если почему-то мне кажется это целесообразным.
Софизм - это преднамеренное введение в заблуждение. Обмен и ложь. Софизмом можно показать только это.
Тут виноват. Не могу еще избежать чтобы совсем ничего ложного не говорить. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы