У вас есть мысли. Мысли эти непостоянны и изменчивы. Вполне возможно, что они имеют определенную направленность, вектор, но направленность эта может быть изменена в любой момент под влиянием тех или иных причин. Так в чём конкретно вам видится "индивидуальность" вашего потока?
У вас есть мысли. Мысли эти непостоянны и изменчивы. Вполне возможно, что они имеют определенную направленность, вектор, но направленность эта может быть изменена в любой момент под влиянием тех или иных причин. Так в чём конкретно вам видится "индивидуальность" вашего потока?
В степени очистки собственного потока от омрачений при помощи вытеснения их развитием тех или иных парамит.
Из трёх Драгоценностей Прибежища главное - Дхарма.
Именно реализация Дхармы в собственном потоке ума освобождает от всех страданий. Ну, а правильный вектор, у кого он, собственно, имеется, никуда не денется.
У вас есть мысли. Мысли эти непостоянны и изменчивы. Вполне возможно, что они имеют определенную направленность, вектор, но направленность эта может быть изменена в любой момент под влиянием тех или иных причин. Так в чём конкретно вам видится "индивидуальность" вашего потока?
В степени очистки собственного потока от омрачений при помощи вытеснения их развитием тех или иных парамит.
Из трёх Драгоценностей Прибежища главное - Дхарма.
Именно реализация Дхармы в собственном потоке ума освобождает от всех страданий. Ну, а правильный вектор, у кого он, собственно, имеется, никуда не денется.
Реализация Дхармы - это развитие парамит? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
У вас есть мысли. Мысли эти непостоянны и изменчивы. Вполне возможно, что они имеют определенную направленность, вектор, но направленность эта может быть изменена в любой момент под влиянием тех или иных причин. Так в чём конкретно вам видится "индивидуальность" вашего потока?
Надо вот так: "Есть мысли - они изменчивы. Один из векторов этих мыслей - "я", "моё"." _________________ Буддизм чистой воды
У вас есть мысли. Мысли эти непостоянны и изменчивы. Вполне возможно, что они имеют определенную направленность, вектор, но направленность эта может быть изменена в любой момент под влиянием тех или иных причин. Так в чём конкретно вам видится "индивидуальность" вашего потока?
В степени очистки собственного потока от омрачений при помощи вытеснения их развитием тех или иных парамит.
Из трёх Драгоценностей Прибежища главное - Дхарма.
Именно реализация Дхармы в собственном потоке ума освобождает от всех страданий. Ну, а правильный вектор, у кого он, собственно, имеется, никуда не денется.
Реализация Дхармы - это развитие парамит?
Специально начал предложение с красной строки, чтобы отделить вспомогательное от основного. Целью являлось указание на собственный поток ума, зачем всё валить в одну кучу?
У вас есть мысли. Мысли эти непостоянны и изменчивы. Вполне возможно, что они имеют определенную направленность, вектор, но направленность эта может быть изменена в любой момент под влиянием тех или иных причин. Так в чём конкретно вам видится "индивидуальность" вашего потока?
В степени очистки собственного потока от омрачений при помощи вытеснения их развитием тех или иных парамит.
Из трёх Драгоценностей Прибежища главное - Дхарма.
Именно реализация Дхармы в собственном потоке ума освобождает от всех страданий. Ну, а правильный вектор, у кого он, собственно, имеется, никуда не денется.
Реализация Дхармы - это развитие парамит?
Специально начал предложение с красной строки, чтобы отделить вспомогательное от основного. Целью являлось указание на собственный поток ума, зачем всё валить в одну кучу?
Понятно.
Индивидуальный поток ума - это то, что мы называем личностью? То есть, "очищение индивидуального потока ума" - это в современном русском языке называется гармоничным развитием личности, верно? А Дхарма - это и есть та Гармония, которая стоит во главе и является целью развития личности, верно? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
У вас есть мысли. Мысли эти непостоянны и изменчивы. Вполне возможно, что они имеют определенную направленность, вектор, но направленность эта может быть изменена в любой момент под влиянием тех или иных причин. Так в чём конкретно вам видится "индивидуальность" вашего потока?
В степени очистки собственного потока от омрачений при помощи вытеснения их развитием тех или иных парамит.
Из трёх Драгоценностей Прибежища главное - Дхарма.
Именно реализация Дхармы в собственном потоке ума освобождает от всех страданий. Ну, а правильный вектор, у кого он, собственно, имеется, никуда не денется.
Реализация Дхармы - это развитие парамит?
Специально начал предложение с красной строки, чтобы отделить вспомогательное от основного. Целью являлось указание на собственный поток ума, зачем всё валить в одну кучу?
Понятно.
Индивидуальный поток ума - это то, что мы называем личностью? То есть, "очищение индивидуального потока ума" - это в современном русском языке называется гармоничным развитием личности, верно? А Дхарма - это и есть та Гармония, которая стоит во главе и является целью развития личности, верно?
В зависимости от контекста, можно и гармонию под понятие Дхарма подогнать. В Сото сю может быть и по другому.
У вас есть мысли. Мысли эти непостоянны и изменчивы. Вполне возможно, что они имеют определенную направленность, вектор, но направленность эта может быть изменена в любой момент под влиянием тех или иных причин. Так в чём конкретно вам видится "индивидуальность" вашего потока?
В степени очистки собственного потока от омрачений при помощи вытеснения их развитием тех или иных парамит.
Из трёх Драгоценностей Прибежища главное - Дхарма.
Именно реализация Дхармы в собственном потоке ума освобождает от всех страданий. Ну, а правильный вектор, у кого он, собственно, имеется, никуда не денется.
Реализация Дхармы - это развитие парамит?
Специально начал предложение с красной строки, чтобы отделить вспомогательное от основного. Целью являлось указание на собственный поток ума, зачем всё валить в одну кучу?
Понятно.
Индивидуальный поток ума - это то, что мы называем личностью? То есть, "очищение индивидуального потока ума" - это в современном русском языке называется гармоничным развитием личности, верно? А Дхарма - это и есть та Гармония, которая стоит во главе и является целью развития личности, верно?
В зависимости от контекста, можно и гармонию под понятие Дхарма подогнать. В Сото сю может быть и по другому.
Если "цель и основа", то это Дхарма и есть. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
В степени очистки собственного потока от омрачений при помощи вытеснения их развитием тех или иных парамит.
Из трёх Драгоценностей Прибежища главное - Дхарма.
Именно реализация Дхармы в собственном потоке ума освобождает от всех страданий. Ну, а правильный вектор, у кого он, собственно, имеется, никуда не денется.
Дхамма у каждого индивидуальна? Парамиты у каждого индивидуальны? Если нет, то откуда взяться индивидуальному потоку? Ну а правильный вектор никуда не денется только у обретших благородный плод.
В степени очистки собственного потока от омрачений при помощи вытеснения их развитием тех или иных парамит.
Из трёх Драгоценностей Прибежища главное - Дхарма.
Именно реализация Дхармы в собственном потоке ума освобождает от всех страданий. Ну, а правильный вектор, у кого он, собственно, имеется, никуда не денется.
Дхамма у каждого индивидуальна? Парамиты у каждого индивидуальны? Если нет, то откуда взяться индивидуальному потоку? Ну а правильный вектор никуда не денется только у обретших благородный плод.
Читта-самтана (санскрит), буквально «поток ума», - это поток последующих моментов ума или осознавания. Он обеспечивает непрерывность личности при отсутствии постоянно пребывающего «я» ( атмана ), что отрицает буддизм. Поток ума обеспечивает непрерывность от одной жизни к другой, подобно пламени свечи, которая может переходить от одной свечи к другой.
Читта-самтана (санскрит), буквально «поток ума», - это поток последующих моментов ума или осознавания. Он обеспечивает непрерывность личности при отсутствии постоянно пребывающего «я» ( атмана ), что отрицает буддизм. Поток ума обеспечивает непрерывность от одной жизни к другой, подобно пламени свечи, которая может переходить от одной свечи к другой.
В буддизме понятия личности нету, есть понятие безличности (анатта называется). Пламя догорающей свечи действительно может перейти к свече следующей, при этом пламя не станет ни личным, ни индивидуальным.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы