Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№575649Добавлено: Вс 25 Апр 21, 19:02 (4 года тому назад)
Ох, намолофили-то!
Чтоб спорить про шиваитов, надо для начала знать позицию конкретно тех шиваитов, скоторыми спорите, а также и свою собственную. Скажем, какой именно атман отрицается, и что значит слово "анатман". С Абхинавагуптой, скажем, спорить буддисту-йогачарину, скорее всего, не выйдет, так как позиция у них общая, хоть и разные термины. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Чтоб спорить про шиваитов, надо для начала знать позицию конкретно тех шиваитов, скоторыми спорите, а также и свою собственную. Скажем, какой именно атман отрицается, и что значит слово "анатман". С Абхинавагуптой, скажем, спорить буддисту-йогачарину, скорее всего, не выйдет, так как позиция у них общая, хоть и разные термины.
Ну, тут же спор не с некими шиваитами, а конкретно с Джонсом. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Забавная реакция на казалось бы простые слова. Тот есть, ещё и пример обидок пожаловал. Я даже не предполагал такого успеха.
Нет никаких обидок. Это дружеский троллинг. Просто вы хороший мужик. )))
Эмоциональная окраска жизненно необходима в подобных дискуссиях, чтобы затянуть побольше народу, они питаются эмоциями,
возбуждаются и сами начинают отдавать(малофить). ))
Ведь непонятно, как мгновенное сознание способно осуществлять синтез множества единичных моментов.
Дальше пока не читал. Критик не осилил, что моменты в причинной цепочке и наличие самджни\памяти-представления? А - в один момент. АА - в другой... Потом, выучив алфавит, можно в другой момент читать слоги и т.д. С самого начала задался "философским" вопросом как верх и низ объединяются в холодильник. Такого просто не может быть, ведь нужна сущность вещи, а не эти ваши части _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№575665Добавлено: Вс 25 Апр 21, 20:22 (4 года тому назад)
Цитата:
На это шиваиты могут ответить, что так как одно познание в принципе не может выступать объектом другого познания, то отсюда следует, что прошлое познание не может выступать объектом настоящего познания.
Речь про память, а они про ПОЗНАНИЕ Сами говорят о том, что узнали раньше. Прекрасно... Наверное я всё с этими пашупатами. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Все эти разорванные по буддизму акты познания, не скомпонуются без связующего звена, а связующее звено между прошлыми и нынешними познаниями, являет постоянный характер познающего субъекта.
Они же не разорваны. Вот вы сейчас размышляете о том, что узнали раньше. Тех познаний и сознаний уже нет, но у них был результат, к-й в представлении (памяти по нашему) у вашего теперешнего сознания. К нему вы и обращаетесь перед написанием. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№575671Добавлено: Вс 25 Апр 21, 21:39 (4 года тому назад)
Джонс, 100%, сам не понимает, что описывает воззрение с прошлым, которое реально на уровне настоящего. Не осознает смысла того, что сам переписывает с чужих слов. _________________ Буддизм чистой воды
С Абхинавагуптой, скажем, спорить буддисту-йогачарину, скорее всего, не выйдет, так как позиция у них общая, хоть и разные термины.
Да какая там позиция у поэта-песенника?
Ну как же, как же, в Тантрасаре вполне внятная позиция:
Цитата:
Где бы, какое бы явление не блистало – это, полный и чистый, сияет Парамешвара во мне. Он – Атман; познание которого есть высшая цель, более высокой цели не существует.
Цитата:
Проявление света сознания, которое называется сущностью Шивы. Куда невозможно проникнуть как в бесконечном круге, где у наилучшего зрящего самой своей независимости достигается единство с Бхайравой.
Об этом такое наставление:
Рождение этого бытия – есть всего лишь отражение в пространстве сознания, от наделённости качеством отражения, это свойство отражения которое невозможно выявить путём разделения; отличности и не смешиваемости это и есть отражение.
_________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Чтоб спорить про шиваитов, надо для начала знать позицию конкретно тех шиваитов, скоторыми спорите, а также и свою собственную. Скажем, какой именно атман отрицается, и что значит слово "анатман". С Абхинавагуптой, скажем, спорить буддисту-йогачарину, скорее всего, не выйдет, так как позиция у них общая, хоть и разные термины.
Скорее всего здесь натхи опять пишут, или их сторонники. Они уже давно не могут смириться с тем, что Буддизм (любой) древнее и просто логичнее их сампрадаи.
С Абхинавагуптой, скажем, спорить буддисту-йогачарину, скорее всего, не выйдет, так как позиция у них общая, хоть и разные термины.
Да какая там позиция у поэта-песенника?
Ну как же, как же, в Тантрасаре вполне внятная позиция:
Цитата:
Где бы, какое бы явление не блистало – это, полный и чистый, сияет Парамешвара во мне. Он – Атман; познание которого есть высшая цель, более высокой цели не существует.
Цитата:
Проявление света сознания, которое называется сущностью Шивы. Куда невозможно проникнуть как в бесконечном круге, где у наилучшего зрящего самой своей независимости достигается единство с Бхайравой.
Об этом такое наставление:
Рождение этого бытия – есть всего лишь отражение в пространстве сознания, от наделённости качеством отражения, это свойство отражения которое невозможно выявить путём разделения; отличности и не смешиваемости это и есть отражение.
Ну, типичный антибуддизм. _________________ Буддизм чистой воды
№575750Добавлено: Пн 26 Апр 21, 16:18 (4 года тому назад)
Абхинавагупта пишет:
это свойство отражения которое невозможно выявить путём разделения
Тут деление на ноль. Отражение в зеркале знают как таковое путем операции разделения. Вот не отражение, вот - отражение, поскольку есть признаки отражения. Если невозможно выявить, то о каком отражении поет автор?
Он точно такое пел? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы