Что касается вкладываю ли я что-то в свои посты, конечно - мое мнение.
А нужно чьё нибудь чужое!)
Так и образуется чаща воззрений.
Нужно - "носом рыть" состояния ума и в их различиях искать смысл учения всех Татхагат.
Если человек цитирует сутту, или отвечает на цитату из сутты, то должен соблюдать значение тех или иных приводимых там слов, соблюдать контекс, а не выдумаывать свое.
Что касается вкладываю ли я что-то в свои посты, конечно - мое мнение.
А нужно чьё нибудь чужое!)
Так и образуется чаща воззрений.
Нужно - "носом рыть" состояния ума и в их различиях искать смысл учения всех Татхагат.
Если человек цитирует сутту, или отвечает на цитату из сутты, то должен соблюдать значение тех или иных приводимых там слов, соблюдать контекс, а не выдумаывать свое.
я не выдумывал, вы говорили Состояние Будды причинно, взаимозависимо - Я говорю нет. Я пишу Нет, Ум - лучезарен, но он загрязнён поступающими....
Так вот, братия, воистину велик был Основатель и всё то, что сейчас происходит, он предвидел!
Как вы думаете, чья партия форумчан приложит все усилия, чтобы этот текст был признан аутентичным архивным текстом?
Без понятия. Но если бы среди форумчан была партия монахов, то именно к ней были бы обращены упреки, типа, а вы куда смотрели, почему не следили за чистотой как следует?
Представим, что все участники этого представляемого форума - монахи. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Горсть листьев, хотя вот меня беспокоит вопрос: согласно дзэн, состояние будды, причинно, или это скорее образ солнца скрывающегося за облаками? Вроде бы аналогия из Лотосовой сутры. В этой же сутре, есть притча про драгоценный камень мани, который всегда был рядом. Вчера размышлял о таковости, может ли она быть причинной, ведь она просто есть. С другой стороны, вторым аспектом таковости является ашунья, она наделена качествами: "The other is that it is truly nonempty (asunya), for its essence itself is endowed with undefiled and excellent qualities" (A treatise on the Awakening of Faith in the Mahayana). Просто размышляю над ответом Торчинова, прав ли он или ошибался, он как то на БФ ответил, что истинная природа, согласно большинству дальневосточных школ буддизма, видимо сюда входит и дзэн, имеет независимое существование. У меня возникала мысль поставить таковость в причинность, но это бы выглядело абсурдно, потому что она таковая, какая есть. Ее первый аспект - пустота. С другой стороны, говорится о качествах, что предполагает наработку совершенств, мудрости, но вроде бы в дзэн-буддизме нет акцента на практике парамит. Но интересно разрешить вопрос: имеет ли истинная природа, с двумя аспектами - шунья и ашунья, независимое существование, или нет? Хотя наверное неправильно рассуждать в таком ключе - существование и не-существование, но суть моего вопроса в том, она является причинной, или нет?
Таковость в китайском буддизме - полный аналог Дао. Далее все выводы не так уж сложны.
Насколько я понимаю, можно говорить о достижении познания как об обусловленном, причинном, поскольку Будда учил, что не без усердия достигаются благие состояния ума, но благодаря правильным усилиям. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Так вот, братия, воистину велик был Основатель и всё то, что сейчас происходит, он предвидел!
Как вы думаете, чья партия форумчан приложит все усилия, чтобы этот текст был признан аутентичным архивным текстом?
Без понятия. Но если бы среди форумчан была партия монахов, то именно к ней были бы обращены упреки, типа, а вы куда смотрели, почему не следили за чистотой как следует?
Представим, что все участники этого представляемого форума - монахи.
Ну если все монахи, да еще недовольные друг другом, то тогда редактура в принципе невозможна (если заметят - поколотят)).
Таковость в китайском буддизме - полный аналог Дао. Далее все выводы не так уж сложны.
Насколько я понимаю, можно говорить о достижении познания как об обусловленном, причинном, поскольку Будда учил, что не без усердия достигаются благие состояния ума, но благодаря правильным усилиям.
Я на Дхармавеле задал обо всем этом вопрос, когда получил ответ, то опубликовал в этой теме. Из ответа:
"Дзэн, как и другие восточноазиатские школы (Тяньтай, Хуаян, Цзинту), принимает учение татхагатагарбхи. Где человек легко ошибается, так это принимая природу будды как отдельный объект (или субъект), своего рода душу или атман. Практическая значимость идеи татхагатагарбхи заключается в том, что как только загрязнения исчезают, качества будды присутствуют, поэтому человек не развивает их, а скорее позволяет им проявиться. Вот как праджняпарамита может быть достаточной сама по себе, и вот почему внезапное пробуждение к состоянию будды становится возможным. Но это не значит, что природу будды следует воспринимать как вещь или особое состояние ума. На самом деле, как раз наоборот, при полном отказе от привязанностей не остается ничего, что можно было бы утверждать или отрицать".
На счет аналога Дао не знаю, ведь подобные идеи наличествуют в индийской Лотосовой сутре, которая и у тибетцев в каноне имеется, а не только у китайцев.
Посмотрите вот этот короткий отрывок, там китайский монах как раз озвучивает идеи, которые я получил на Дхармавеле, он там аналогию про облака приводит - https://youtu.be/RDkPLIIq0mM
Так вот, братия, воистину велик был Основатель и всё то, что сейчас происходит, он предвидел!
Как вы думаете, чья партия форумчан приложит все усилия, чтобы этот текст был признан аутентичным архивным текстом?
Без понятия. Но если бы среди форумчан была партия монахов, то именно к ней были бы обращены упреки, типа, а вы куда смотрели, почему не следили за чистотой как следует?
Представим, что все участники этого представляемого форума - монахи.
Ну если все монахи, да еще недовольные друг другом, то тогда редактура в принципе невозможна (если заметят - поколотят)).
Так они уже друг друга колотят. А тут такая удачная находка - оказывается, сам Основатель форума предвидел, что будет нашествие троллей и невеж. Отличная находка, особенно для обоснования необходимости бана набежавших, дабы сохранить чистоту форума. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы