...
бедные монголо-бурятско-корейские и проч.... буддисты как-то смогли на протяжении всей истории обойтись без брахманских шнурков, а вот россияне не могут... обязательно надо косить под средневековых индусов, иначе не тру... ...
Понимаете, у вас не то образование в данном вопросе, чтоб мне с вами спорить. Проще говоря - вы настолько самоуверенный невежда, что пытаться вам чего-то объяснить - только зря терять время.
Носят монголо-бурято-тибетские буддисты шнур брахмана, хотя не постоянно, а ситуативно. Этот шнур выглядит либо как белый хадак через плечо, в случае, когда совершается хома, либо как парчовая скатерть через плечо, mchod phyir thogs, в момент совершения подношений на посвящении или друбчене. Поскольку хома или подношения - это действия брахмана, то тибетские буддисты надевают в этот момент шнур брахмана. Помимо этого, есть шнур брахмана tshangs skud, используемый как пояс для медитации.
ну да, я не могу тратить драгоценное время на изучение обрядов феодальной индии.
но не могу не согласиться с вами, что каждый решает сам.
вот вы решили, что суть буддизмов и йог - это палить костер в квартире, косить под брамина времен феодальной индии, а я вот решил, что это интеллигентская шиза, а вовсе не суть. типа как расчленитель-наполеонист соколов косил под наполеона, и просил, что б к ему обращались "сир". так и на окраинах рф появляются самопальные брамины со всеми вытекающими.
кстати, просмотрел буддо_скульптуры династии палов - не обнаружил там браминских шнуров. не исключаю, что у отдельных статуй они есть, если изображали браминов.
Я ведь говорил конкретно о бодхисаттвах. Ясно, что у монаха, в том числе и Будды, шнура быть не может - ну вот не носят их часто даже хинду-санньяси.
смотрел на манджушри - не было. наверно потерял. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Понятно, что каждый сам решает для себя, но в вашем случае несолидное какое-то получается решение. Не прочитав то, что написано в суттах, вы увидели неких практиков и поняли, что они делают что-то не то, потому что делать то, что следует, они в принципе не способны (вы так решили). Другое дело, если бы вы привели конкретный пример из сутты, противопоставив его практикам ваших знакомых и указав на несоответствия. А так - серьезный вроде бы человек, а воздух сотрясаете попусту.
Вы проявили неосмотрительность и отсутствие осознанности, написав всё это. Мне не стоит продолжать общение с вами некоторое время, так как у вас, похоже, небольшой эмоциональный кризис. Это пройдёт.
Вы бы рассказали вкратце о конкретных практиках дзадзена и тогда бы Яреб не думал, что дзадзен это про "впасть в кому и ничего не делать".
кстати, просмотрел буддо_скульптуры династии палов - не обнаружил там браминских шнуров. не исключаю, что у отдельных статуй они есть, если изображали браминов.
Я ведь говорил конкретно о бодхисаттвах. Ясно, что у монаха, в том числе и Будды, шнура быть не может - ну вот не носят их часто даже хинду-санньяси.
смотрел на манджушри - не было. наверно потерял.
Кажется, у вас когнитивные проблемы. Вот Манджушри тех времен, шнур на месте:
_________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№577370Добавлено: Ср 12 Май 21, 23:03 (4 года тому назад)
Но скажу больше, именно у Манджушри и сейчас рисуют шнур, в тибетском стиле, т.е. как белый хадак через плечо. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
ну да, я не могу тратить драгоценное время на изучение обрядов феодальной индии.
но не могу не согласиться с вами, что каждый решает сам.
вот вы решили, что суть буддизмов и йог - это палить костер в квартире, косить под брамина времен феодальной индии, а я вот решил, что это интеллигентская шиза, а вовсе не суть. типа как расчленитель-наполеонист соколов косил под наполеона, и просил, что б к ему обращались "сир". так и на окраинах рф появляются самопальные брамины со всеми вытекающими.
Понимаете, неуважаемый, хоть я и не брахман из брахманской шакхи, но вполне аутентичный носитель брахманского шнура по всем индийским меркам. А вот вы - вполне заурядный воинствующий обыватель от сохи, да только без сохи, вознесенный Советами туда, где вам вовсе и не место.
ну наконец поперло из воронежского недо-брамина-"аристократа", обладателя шнурка! это настолько комично, и ум настолько зашорен, что даже не можете на себя со стороны взглянуть и посмеяться.
да и я вовсе не воинствующий, были бы поскромнее, так и ладно - прошел бы мимо. но от вас прет столько самомнения от обладания бесполезным знанием, что трудно пройти мимо и не постебаться. а вот был бы реальным брамином, так представляю, какое тщеславие бы тут обитало.
и что вам кроме тщеславия и возможности почувствовать себя более значимым, дает весь этот антураж - квартирыне пуджи, шнуры...? гарантированное попадание в рай, прибавку к зарплате, улучшение кровообращения? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Последний раз редактировалось: Android (Ср 12 Май 21, 23:43), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Вантус
№577375Добавлено: Ср 12 Май 21, 23:41 (4 года тому назад)
Культуролог Вантус сам есть презабавнейший культурологический феномен - " Совок" - брамин, причём в обоих ипостасях занимающий крайние мировоззренческие позиции Без обид, просто наблюдение
кстати, просмотрел буддо_скульптуры династии палов - не обнаружил там браминских шнуров. не исключаю, что у отдельных статуй они есть, если изображали браминов.
Я ведь говорил конкретно о бодхисаттвах. Ясно, что у монаха, в том числе и Будды, шнура быть не может - ну вот не носят их часто даже хинду-санньяси.
смотрел на манджушри - не было. наверно потерял.
Он там должен быть, даже если не нарисован художником, не точно соблюдающим требования. Это входит в 13-ть украшений самбхогакайи. Картинку Вантус уже запостил. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Да, осознанность - ключ к решению многих проблем, в том числе это касается и проблемы выбора. Поэтому я упомянул фразу учителя про дзадзен. Но осознанность - это не "бытовой" ум, а, скорее, его противоположность.
Но ведь большую часть жизни мы проводим не на ретритах, а именно что в быту. Так что практиковать приходится на том, на чём приходится - на повседневных мелочах. Я не вижу тут никакой "противоположности".
Чтобы практиковать осознанность в повседневности, вы должны пройти через опыт осознанности - осознать осознанность, так сказать - а это значит выйти за рамки обыденности - пройти ретрит, например. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Да, осознанность - ключ к решению многих проблем, в том числе это касается и проблемы выбора. Поэтому я упомянул фразу учителя про дзадзен. Но осознанность - это не "бытовой" ум, а, скорее, его противоположность.
Но ведь большую часть жизни мы проводим не на ретритах, а именно что в быту. Так что практиковать приходится на том, на чём приходится - на повседневных мелочах. Я не вижу тут никакой "противоположности".
Чтобы практиковать осознанность в повседневности, вы должны пройти через опыт осознанности - осознать осознанность, так сказать - а это значит выйти за рамки обыденности - пройти ретрит, например.
За рамки выйти надо, кто ж спорит. Но потом-то всё равно большую часть времени живем в рамках. И вот этот "за рамочный" опыт используем в повседневной жизни и тогда нету дихотомических противоположностей.
№577399Добавлено: Чт 13 Май 21, 10:59 (4 года тому назад)
Сперва "надо" придумать некие "рамки", вообразить их, а затем сочинить о необходимости выхода из этого воображаемого предмета? _________________ Буддизм чистой воды
...
бедные монголо-бурятско-корейские и проч.... буддисты как-то смогли на протяжении всей истории обойтись без брахманских шнурков, а вот россияне не могут... обязательно надо косить под средневековых индусов, иначе не тру... ...
Понимаете, у вас не то образование в данном вопросе, чтоб мне с вами спорить. Проще говоря - вы настолько самоуверенный невежда, что пытаться вам чего-то объяснить - только зря терять время.
Носят монголо-бурято-тибетские буддисты шнур брахмана, хотя не постоянно, а ситуативно. Этот шнур выглядит либо как белый хадак через плечо, в случае, когда совершается хома, либо как парчовая скатерть через плечо, mchod phyir thogs, в момент совершения подношений на посвящении или друбчене. Поскольку хома или подношения - это действия брахмана, то тибетские буддисты надевают в этот момент шнур брахмана. Помимо этого, есть шнур брахмана tshangs skud, используемый как пояс для медитации.
ну да, я не могу тратить драгоценное время на изучение обрядов феодальной индии.
но не могу не согласиться с вами, что каждый решает сам.
вот вы решили, что суть буддизмов и йог - это палить костер в квартире, косить под брамина времен феодальной индии, а я вот решил, что это интеллигентская шиза, а вовсе не суть. типа как расчленитель-наполеонист соколов косил под наполеона, и просил, что б к ему обращались "сир". так и на окраинах рф появляются самопальные брамины со всеми вытекающими.
Всё подобное происходит как результат подражания учителям и авторитетам. По этим признакам можно судить, кто когда-то являлся учителем и авторитетом для тех, наследники которых повторяют их образцы подражания. Например, в наше время китайские монахи заказывают пошив роб серого и чёрного цветов, так как чёрные робы были характерной особенностью общины последователей учителя Дхармагуптака, а серые одежды типичны для китайских ремесленников, выходцами из среды которых были многие ранние учителя китайского буддизма.
кстати, просмотрел буддо_скульптуры династии палов - не обнаружил там браминских шнуров. не исключаю, что у отдельных статуй они есть, если изображали браминов.
Я ведь говорил конкретно о бодхисаттвах. Ясно, что у монаха, в том числе и Будды, шнура быть не может - ну вот не носят их часто даже хинду-санньяси.
смотрел на манджушри - не было. наверно потерял.
Он там должен быть, даже если не нарисован художником, не точно соблюдающим требования. Это входит в 13-ть украшений самбхогакайи. Картинку Вантус уже запостил.
Wearing yagyopaveet means a pledge to go doing the best always.
Ношение белого тройного шнура символизирует обет творить только добрые дела, что полностью соответствует образу бодхисаттвы.
Зарегистрирован: 20.11.2020 Суждений: 1265 Откуда: Москва
№577408Добавлено: Чт 13 Май 21, 13:37 (4 года тому назад)
Цитата:
Сперва "надо" придумать некие "рамки",
Я тоже не вижу каких-то конкретных рамок. Человек размышляет, развивает нравственность и постепенно понимает какие-то вещи, меняется. Вроде бы это длительный плавный процесс. _________________ Upāsaka
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы