Так некорректно ставить вопрос, поскольку у меня всё разложено на этапы.
Конечная цель это Ниббана.
До неё - иддхи и джханы.
До них монашеский образ жизни.
До него - освобождение ума посредством сорадования, сострадания и благожелательности
Но и это имеет условием ряд условий.
Если "освобождать" ум посредством сорадования,сострадания и благожелательности,то в итоге получим ум загруженный сорадованием,состраданием и благожелательностью.Ваш кэп.
Тупица, это же освобождение ума от неблагих качеств, путем развития благих.
Хорошо, Горсть Листьев, хорошо. Не так важно даже что вы считаете буддизм теорией западного психолога, если вы правда занимаетесь на форуме тем, что постулируете, вы проводите время с толком.
Теория западного психолога называется Транзактный анализ. Она не имеет практически ничего общего с буддийскими теориями. Просто все буддисты так или иначе имеют к ней отношение, поскольку являются людьми.
Ну конечно можно. Просто странно для буддийского форума рассматривать людей по таким классификациям.
Этак зайдёт биолог и скажет: ваш буддизм это ха! Вы же все какаете, а поэтому я буду рассматривать с точки зрения биологии и колопроктологии.
Ну, тут уж как говорится кто на что учился )
Буддийские классификации:
1. простолюдин (недисциплинированный, необученный, глупый человек) / арья (дисциплинированный, обученный, умный последователь буддийской доктрины)
2. Сотапанна, сакадагами, анагами, арахант
3. Другие отшельники и йогины (неправильные) vs. Наши отшелники и йогины (правильные)
4. Заблудшие и пропащие/ бодхисаттвы и архаты
Вы такими классификациями в жизни пользуетесь? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Так некорректно ставить вопрос, поскольку у меня всё разложено на этапы.
Конечная цель это Ниббана.
До неё - иддхи и джханы.
До них монашеский образ жизни.
До него - освобождение ума посредством сорадования, сострадания и благожелательности
Но и это имеет условием ряд условий.
Если "освобождать" ум посредством сорадования,сострадания и благожелательности,то в итоге получим ум загруженный сорадованием,состраданием и благожелательностью.Ваш кэп.
Тупица, это же освобождение ума от неблагих качеств, путем развития благих.
Благие качества в конечном итоге ничем не отличаются он неблагих.Кстати персонально для вас,придание качествам смысла благих и неблагих,первый шаг к перерождению в теле осла. )))) _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
№576121Добавлено: Чт 29 Апр 21, 14:22 (4 года тому назад)
Горсть листьев
Так у меня нет такого права просто. Если бы я уже умел проникать в умы существ непосредственно, я бы мог точно сказать кто кто, кто о чем думает и что чувствует, кем соответственно является.
А так можно заключить лишь по косвенным признакам те. если человек валяется пьяный и бьет жену, скорее всего он заурядный человек. Если человек всегда невозмутим и доброжелателен, скорее всего он относится к благородным.
№576124Добавлено: Чт 29 Апр 21, 14:29 (4 года тому назад)
Горский
Не знаю о чем вы. Я не понимаю что такое «тхеравадинское поприще». Для меня есть элементы сознания и результаты их актуализации. Все, о чем я прочитал в доступных мне текстах под названием Палейский Канон на данный момент оправдывает себя в моем аналитическом поле.
Горский
Не знаю о чем вы. Я не понимаю что такое «тхеравадинское поприще». Для меня есть элементы сознания и результаты их актуализации. Все, о чем я прочитал в доступных мне текстах под названием Палейский Канон на данный момент оправдывает себя в моем аналитическом поле.
Горсть листьев
Так у меня нет такого права просто. Если бы я уже умел проникать в умы существ непосредственно, я бы мог точно сказать кто кто, кто о чем думает и что чувствует, кем соответственно является.
А так можно заключить лишь по косвенным признакам те. если человек валяется пьяный и бьет жену, скорее всего он заурядный человек. Если человек всегда невозмутим и доброжелателен, скорее всего он относится к благородным.
Да, вот, пожалуй, единственный практический способ использования буддийской классификации #1. Ещё можно пользоваться различием "наши / не наши". Но это, по сути, даже не классификации, а простейшие бытовые определения.
То, что можно называть именно классификациями в буддийской теории, мы находим только в абхидхарме, то есть компендиуме буддийской психологии. Эти классификации носят уже чисто практический характер. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы