№569871Добавлено: Пт 12 Мар 21, 00:19 (4 года тому назад)
Кто-нибудь знает из какого махаянского или ваджраянского текста вообще эта идея возникла, что у пробужденных сознание не обусловлено и лишено трех характеристик? Согласно суттам ПК, возникновение любого сознания (как и других совокупностей) всегда обусловлено, и любое сознание (как и все другие совокупности) - всегда аничча, а значит и дуккха. Единственная необусловленная дхамма в тхеравадинской Абхидхамме - это угасание (ниббана).
№569872Добавлено: Пт 12 Мар 21, 00:24 (4 года тому назад)
Antaradhana: "Хлеб всегда делают из пшеницы!"
КИ: "Не бывает ржаного хлеба?"
Antaradhana: "Хлеб всегда из муки, странно что ты споришь!"
КИ: "Подменяешь "из пшенницы" на "из муки""
Antaradhana: "Пшеничная - это вид муки!"
КИ: "Ты - демагог!"
Antaradhana: "Кто-нибудь знает, откуда КИ взял, что хлеб могут делать не из муки?" _________________ Буддизм чистой воды
Antaradhana: "Хлеб всегда делают из пшеницы!"
КИ: "Не бывает ржаного хлеба?"
Antaradhana: "Хлеб всегда из муки, странно что ты споришь!"
КИ: "Подменяешь "из пшенницы" на "из муки""
Antaradhana: "Пшеничная - это вид муки!"
КИ: "Ты - демагог!"
Antaradhana: "Кто-нибудь знает, откуда КИ взял, что хлеб могут делать не из муки?"
Antaradhana: "Хлеб - это еда".
КИ: "Калач: 1. не едят, 2. едят, 3. иное (сочинить).
Antaradhana: "Все виды еды едят".
КИ: Отвечать на вопрос не будешь, конечно.
Antaradhana: Я ответил.
КИ: Демагогия хуже чем у того, кого я считаю демагогом.
Antaradhana: "Хлеб всегда делают из пшеницы!"
КИ: "Не бывает ржаного хлеба?"
Antaradhana: "Хлеб всегда из муки, странно что ты споришь!"
КИ: "Подменяешь "из пшенницы" на "из муки""
Antaradhana: "Пшеничная - это вид муки!"
КИ: "Ты - демагог!"
Antaradhana: "Кто-нибудь знает, откуда КИ взял, что хлеб могут делать не из муки?"
Antaradhana: "Хлеб - это еда".
КИ: "Калач: 1. не едят, 2. едят, 3. иное (сочинить).
Antaradhana: "Все виды еды едят".
КИ: Отвечать на вопрос не будешь, конечно.
Antaradhana: Я ответил.
КИ: Демагогия хуже чем у того, кого я считаю демагогом.
Вот так тогда:
Antaradhana: "Хлеб - это всегда еда из пшеницы".
КИ: "1. Ржаной хлеб - не хлеб. 2. Ржаной хлеб делают из пшеницы. 3. Иное (сочинить)."
Antaradhana: "Хлеб - всегда из муки!".
...
Antaradhana: "Даже ржаной хлеб все равно из пшеницы!". (сознание Будды обусловлено жаждой и неведением) _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Пт 12 Мар 21, 00:55), всего редактировалось 1 раз
В суттах "возникновением сознания" которое прекращают называется событие у которого есть конкретные (а не любые) условия. Согласны? Да/Нет?
Да.
Хорошо. Значит, прекращают только сознание возникшее от одних конкретных условий и называют это "прекращение сознания", но не сознание от других условий.
В суттах "возникновением сознания" которое прекращают называется событие у которого есть конкретные (а не любые) условия. Согласны? Да/Нет?
Да.
Хорошо. Значит, прекращают только сознание возникшее от одних конкретных условий и называют это "прекращение сознания", но не сознание от других условий.
Что за непрекращающееся "сознание от других условий" вы имеете в виду?
В суттах сознание - это шесть видов сознание по аятанам, и сознание всегда обусловлено и подвержено тилакхана.
В суттах "возникновением сознания" которое прекращают называется событие у которого есть конкретные (а не любые) условия. Согласны? Да/Нет?
Да.
Хорошо. Значит, прекращают только сознание возникшее от одних конкретных условий и называют это "прекращение сознания", но не сознание от других условий.
Какое непрекращающееся "сознание от других условий" вы имеете в виду?
В суттах сознание - это шесть видов сознание по аятанам, и сознание всегда обусловлено и подвержено тилакхана.
Твой тезис: "сознание всегда обусловлено только неведением и жаждой, и никак иначе". Не забывай дописывать. _________________ Буддизм чистой воды
В суттах "возникновением сознания" которое прекращают называется событие у которого есть конкретные (а не любые) условия. Согласны? Да/Нет?
Да.
Хорошо. Значит, прекращают только сознание возникшее от одних конкретных условий и называют это "прекращение сознания", но не сознание от других условий.
Какое непрекращающееся "сознание от других условий" вы имеете в виду?
В суттах сознание - это шесть видов сознание по аятанам, и сознание всегда обусловлено и подвержено тилакхана.
Твой тезис: "сознание всегда обусловлено только неведением и жаждой, и никак иначе". Не забывай дописывать.
Ты можешь указать на какую-либо совокупность, возникшую не обусловлено неведением? Все рожденное - обусловлено неведением. Сознание в т.ч., возникает обусловлено. И только нерожденное (ниббана) - не обусловлено. Когда нет неведения, то не возникает конструирования, когда нет конструирования, то не возникает сознания, когда нет сознания, то не возникает нама-рупа. Все возникшие совокупности возникли обусловлено. Остаток жизни Араханта - обусловлен прошлой каммой, которая была создана из-за неведения.
В суттах "возникновением сознания" которое прекращают называется событие у которого есть конкретные (а не любые) условия. Согласны? Да/Нет?
Да.
Хорошо. Значит, прекращают только сознание возникшее от одних конкретных условий и называют это "прекращение сознания", но не сознание от других условий.
Какое непрекращающееся "сознание от других условий" вы имеете в виду?
В суттах сознание - это шесть видов сознание по аятанам, и сознание всегда обусловлено и подвержено тилакхана.
Твой тезис: "сознание всегда обусловлено только неведением и жаждой, и никак иначе". Не забывай дописывать.
Ты можешь указать на какую-либо совокупность, возникшую не обусловлено неведением?
Подменяешь опять на "совокупность". "Совокупности" вообще не возникают, это собирательные понятия. Конкретные моменты сознания могут возникать не по причине неведения, а ровно наоборот. _________________ Буддизм чистой воды
№569882Добавлено: Пт 12 Мар 21, 01:13 (4 года тому назад)
Следующим шагом в маразм будет тезис, что сознание одно на всю жизнь, возникает одновременно с телом и помирает вместе с ним. _________________ Буддизм чистой воды
Ты можешь указать на какую-либо совокупность, возникшую не обусловлено неведением?
Подменяешь опять на "совокупность". "Совокупности" вообще не возникают, это собирательные понятия. Конкретные моменты сознания могут возникать не по причине неведения, а ровно наоборот.
Не подменяю. 1. Никакого сознания вне виннянаккхандха не существует. 2. Никакого сознания, не связанного с нама-рупа не может существовать, они всегда совозникают. 3. Любое сознание всегда аничча, дуккха и антатта. Цитаты из сутт я многократно приводил.
Следующим шагом в маразм будет тезис, что сознание одно на всю жизнь, возникает одновременно с телом и помирает вместе с ним.
Это демагогия: пытаться выставить оппонента идиотом, сочиняя всякие гипотетические примеры с идиотскими воззрениями. Ты часто используешь этот демагогический прием.
Сознание рождения возникает обусловлено санкхарами, в дальнейшим сознание возникает в зависимости от контакта, который обусловлен санкхарами. Санкхары в свою очередь обусловлены неведением. По твоему Будда встал из под дерева Бодхи, уже без обусловленности каммой? Ничего подобного, он просто не создавал новой каммы, а прошлую камму продолжал пожинать. Все совокупности, включая сознание - всегда аничча, дуккха и анатта. Для Будды - нет исключения. Он даже дуккха-ведану продолжал испытывать, за исключением доманасы. Но даже если бы он не испытывал никакой дуккха-веданы, совокупности все равно были бы дуккха, так как дуккха - это не только страдания (дуккха-дуккхата), но и неудовлетворительность совокупностей по причине их непостоянства и обусловленности. Все что аничча - дуккха. Все что санкхата - дуккха. Будда не мог пожелать, чтобы это исполнилось: пусть совокупности будут не подвержены изменению или пусть совокупности будут неподвержены обусловленности. Другими словами, не мог пожелать, чтобы это исполнилось: пусть тело будет неподвержено болезням и травмам, пусть нама-рупа и сознание будут вечными и неизменными.
"О, Ананда, я стар, удручен годами, мое пребывание здесь близится к концу, я прожил свои дни, мне восемьдесят лет: как ветхая колесница может двигаться только тихо и осторожно, также и тело мое едва движется на ходу. И только тогда, Ананда, когда Татхагата, переставая внимать внешним вещам, впечатлениям и ощущениям, погружается в глубокое благочестивое созерцание, не связанное ни с какими внешними предметами, – только тогда облегчается телесная немощь Татхагаты". ДН 16
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы