Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

"Дхарма, которую будды хранят в тайне" и другие неудобные вопросы для махаяны со стороны тхеравады

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187 ... 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

569856СообщениеДобавлено: Чт 11 Мар 21, 23:39 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Тхеравадин пишет:
Dr.Love пишет:
Тхеравадин пишет:
Dr.Love пишет:



Обусловленное сознание в Неведении - Ум направленный на внешнее, цепляющий и спотыкающийся - перерождается. Освобожденный Разум - который является собственной независимой реальностью, нет. Сознание, которое нигде не находится.

Иначе сознание Татхагаты - непостоянно, Страдательное, и Не может быть Беспристрастным. В таком случае спасает Кокос и Ананда. Wink

Отвечу Маха Буа

Буа наблюдает, что сущностная непреходящая истина живого существа состоит из неразрушимой реальности читты (сердца / ума), которая характеризуется атрибутом Осознания или Знания. Эта читта , которая по своей природе яркая, ясная и осознающая, на поверхности запутывается в сансаре, но в конечном итоге не может быть уничтожена никаким сансарным феноменом. Хотя Буа часто пытается подчеркнуть необходимость медитации на не-Я ( анатта ), он также указывает, что читта , будучи захваченной вихрем обусловленных явлений, не подвержена разрушению, как те вещи, которые непостоянны, страдают и не-Я ( аничча , дуккха , анатта ). Читта, в конечном счете, не подчиняется этим законам обусловленного существования. Читта яркий, сияющий, и бессмертна, и является его собственной независимой реальностью.

Еще раз, это простой вопрос: у вас один и тот же "разум" перерождается, когда загрязнен и он же перестает перерождаться очистившись?

Молоко-Кефир-Масло. Нз как еще объяснить. Кефир - это Молоко?

Вопрос простой: одна и та же читта перерождается? Или вы даже свои воззрения объяснить не в состоянии?
я вам объяснил = вы не можете понять. Вы пытаетесь мне док-ть что я говорю Масло - это Кефир, А Кефир - это молоко, но это не так. Для чего? Чтобы сказать, что я Сати.
Также приношу свои извинения, грубая речь. Честно, не преследуйте меня - вы преследуете меня очень долгое время. Спорьте с другими. Это к ничему хорошему не приведет. Так как вы Дхаммавадин, я писал что буду вас игнорировать, продолжу практику.


Ответы на этот пост: Тхеравадин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
crac333



Зарегистрирован: 16.04.2012
Суждений: 2316

569857СообщениеДобавлено: Чт 11 Мар 21, 23:41 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

crac333 пишет:
Рената Скот пишет:
crac333 пишет:

т.е. даже "рожки да ножки" (телесные останки) исчезают?)
Через какое-то время да, конечно. Истлевают даже нетленные мощи.
через какое то вреия они у всех исчезают, да? или только у архатов?)
то, из чего сделано мясо мальчиков и девочек, возвращается в махабхуты. а из чего же, из чего же сделан их ум?
имхо, на этот вопрос нету однозначного ответа) материалист бы сказал что ум "сделан" из электрохимических процессов в мозгу...как вариант) но не все с этим согласяться наверно) в абхидхамме есть такое понятие "хаддая ватху" как основа для психических процессов и состояний(читт, четасик и т.д.) но это тоже мало что объясняет, да и не было, имхо, у ранних буддистов такой задачи выяснить из какой же "субстанции" соткан ум их скорее интересовало что делать с загрязненными состояниями ума и как спасаться т.с. от дукхи...а Вы как думаете?)
_________________
Гонимый за Джонса и правды народныя ради)


Ответы на этот пост: ae
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30733

569858СообщениеДобавлено: Чт 11 Мар 21, 23:42 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Горсть листьев пишет:

Насколько я помню, речь была о логике в ваших сообщениях. И ваш ответ соответствовал, недоумение вызвало лишь объяснение этого ответа.
Хорошо. Тогда другой тест, попроще.
Уберите из этого списка лишнее:
1. Стол
2. Ложка
3. Тарелка
4. Солонка
Если солонка с солью, то она лишняя, а если пустая, то лишним будет стол.
Ответ креативный, но не правильный. Smile Ещё этот ответ можно расценить как показатель трудности с простой логической операцией "найди общее у трёх и отличие от четвёртого". Додумывание условий показывает, что отвечающий, вероятно, испытывает затруднения в межличностной коммуникации.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Чт 11 Мар 21, 23:43), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

569859СообщениеДобавлено: Чт 11 Мар 21, 23:43 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Dr.Love пишет:
Спросите Тхеравадина. Я не переходил первый на личности.

За свои слова отвечайте.

Цитата:
6 сфер:
Мир дэвов (богов) — дэва-лока.
Мир асуров (полубогов и/или демонов) — асура-лока.
Мир людей — манака-лока.
Мир животных — тирьяка-лока.
Мир претов (голодных духов) — прета-лока.
Мир нараков (адских существ), ад — нарака-лока.

Вы даже не понимаете, что цитируете. В вашей цитате было про шесть сфер восприятия, а не про виды рождения, которых к слову, в Палийском Каноне и тхераваде - пять: дэва, манусса, тирачча, пета, нарака. Асуров в отдельный мир в махаянских и ваджраянских школах выносят.
я ответил уже и извенился (вы нет), неважно как человек оскорбляет меня, это же его проблема. Зеркало: Вы младенец или маленький ребенок, который не понимает азов никаких. Приятно? Еще я преследую вас больше года и называю Идиотом и прочее.

Я же писал выше, Лучше бы написал Арупа и Рупа Локи. Все спать, всем Бобра


Последний раз редактировалось: Dr.Love (Чт 11 Мар 21, 23:46), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49618

569860СообщениеДобавлено: Чт 11 Мар 21, 23:44 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Antaradhana пишет:
Antaradhana пишет:
Я всегда пишу, что сознание возникает обусловлено неведением и жаждой, и никак иначе не может возникнуть.

Сознание Будды после пробуждение под деревом Бодхи: 1. больше не возникало. 2. возникало обусловлено неведением и жаждой 3. иное (сочинить).

1. Кхандхи всегда обусловлены, и им всегда присущи три характеристики.
2. В патиччасамуппаде говорится о возникновении сознания в начале жизни вместе с нама-рупой.

Отвечать на вопрос не будешь, конечно.

Я ответил.

Демагогия хуже, чем у Ренаты.

Antaradhana пишет:
Будда не исключение, сознание возникло в этом рождении и продолжало возникать в течении всего обусловленного жизненного срока, вследствие прошлых неведения и жажды. Это с инерцией можно сравнить. Бензин закончился, двигатель заглох, а автомобиль еще продолжает катиться по инерции.

Подобное есть только в отношении тела. Ты сочинил это и про сознание - про обусловленность ума Будды неведением. Супер. Буддизм нового века.

_________________
Буддизм чистой воды


Последний раз редактировалось: КИ (Чт 11 Мар 21, 23:46), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Antaradhana, Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тхеравадин
Гость





569861СообщениеДобавлено: Чт 11 Мар 21, 23:45 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dr.Love пишет:
Тхеравадин пишет:
Dr.Love пишет:
Тхеравадин пишет:
Dr.Love пишет:



Обусловленное сознание в Неведении - Ум направленный на внешнее, цепляющий и спотыкающийся - перерождается. Освобожденный Разум - который является собственной независимой реальностью, нет. Сознание, которое нигде не находится.

Иначе сознание Татхагаты - непостоянно, Страдательное, и Не может быть Беспристрастным. В таком случае спасает Кокос и Ананда. Wink

Отвечу Маха Буа

Буа наблюдает, что сущностная непреходящая истина живого существа состоит из неразрушимой реальности читты (сердца / ума), которая характеризуется атрибутом Осознания или Знания. Эта читта , которая по своей природе яркая, ясная и осознающая, на поверхности запутывается в сансаре, но в конечном итоге не может быть уничтожена никаким сансарным феноменом. Хотя Буа часто пытается подчеркнуть необходимость медитации на не-Я ( анатта ), он также указывает, что читта , будучи захваченной вихрем обусловленных явлений, не подвержена разрушению, как те вещи, которые непостоянны, страдают и не-Я ( аничча , дуккха , анатта ). Читта, в конечном счете, не подчиняется этим законам обусловленного существования. Читта яркий, сияющий, и бессмертна, и является его собственной независимой реальностью.

Еще раз, это простой вопрос: у вас один и тот же "разум" перерождается, когда загрязнен и он же перестает перерождаться очистившись?

Молоко-Кефир-Масло. Нз как еще объяснить. Кефир - это Молоко?

Вопрос простой: одна и та же читта перерождается? Или вы даже свои воззрения объяснить не в состоянии?
я вам объяснил = вы не можете понять. Вы пытаетесь мне док-ть что я говорю Масло - это Кефир, А Кефир - это молоко, но это не так.

То есть у вас не одна и та же читта перерождается, одна разрушается и рождается другая, но при этом она постоянная? Very Happy


Ответы на этот пост: Dr.Love
Наверх
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

569862СообщениеДобавлено: Чт 11 Мар 21, 23:47 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Тхеравадин пишет:
Dr.Love пишет:
Тхеравадин пишет:
Dr.Love пишет:
Тхеравадин пишет:
Dr.Love пишет:



Обусловленное сознание в Неведении - Ум направленный на внешнее, цепляющий и спотыкающийся - перерождается. Освобожденный Разум - который является собственной независимой реальностью, нет. Сознание, которое нигде не находится.

Иначе сознание Татхагаты - непостоянно, Страдательное, и Не может быть Беспристрастным. В таком случае спасает Кокос и Ананда. Wink

Отвечу Маха Буа

Буа наблюдает, что сущностная непреходящая истина живого существа состоит из неразрушимой реальности читты (сердца / ума), которая характеризуется атрибутом Осознания или Знания. Эта читта , которая по своей природе яркая, ясная и осознающая, на поверхности запутывается в сансаре, но в конечном итоге не может быть уничтожена никаким сансарным феноменом. Хотя Буа часто пытается подчеркнуть необходимость медитации на не-Я ( анатта ), он также указывает, что читта , будучи захваченной вихрем обусловленных явлений, не подвержена разрушению, как те вещи, которые непостоянны, страдают и не-Я ( аничча , дуккха , анатта ). Читта, в конечном счете, не подчиняется этим законам обусловленного существования. Читта яркий, сияющий, и бессмертна, и является его собственной независимой реальностью.

Еще раз, это простой вопрос: у вас один и тот же "разум" перерождается, когда загрязнен и он же перестает перерождаться очистившись?

Молоко-Кефир-Масло. Нз как еще объяснить. Кефир - это Молоко?

Вопрос простой: одна и та же читта перерождается? Или вы даже свои воззрения объяснить не в состоянии?
я вам объяснил = вы не можете понять. Вы пытаетесь мне док-ть что я говорю Масло - это Кефир, А Кефир - это молоко, но это не так.

То есть у вас не одна и та же читта перерождается, одна разрушается и рождается другая, но при этом она постоянная? Very Happy

Молоко - это Кефир? Друг.  Татхагата познал Авиджу под деревом Бодхи?

Когда Разум очищен от скверны, нет нужды перерождаться. Рис остыл, Рис в Ниббане. Страсти угасли, Бесстрастие. Метод Анатта, Результат Чистый Разум.


[Благословенный сказал]: «Монахи, любые неблагие качества, связанные с неблагим, относящиеся к неблагому, имеют (1) ум своей предтечей. Вначале возникает ум, а затем следуют неблагие качества1»



[Благословенный сказал]: «Сияющий, монахи, этот (1) ум, и он освобождён от поступающих загрязнений. Обученный ученик Благородных понимает это в соответствии с действительностью. Поэтому, я говорю вам, для обученного ученика Благородных есть развитие ума».


Ответы на этот пост: Тхеравадин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тхеравадин
Гость





569863СообщениеДобавлено: Чт 11 Мар 21, 23:54 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dr.Love пишет:
Тхеравадин пишет:
Dr.Love пишет:
Тхеравадин пишет:
Dr.Love пишет:
Тхеравадин пишет:
Dr.Love пишет:



Обусловленное сознание в Неведении - Ум направленный на внешнее, цепляющий и спотыкающийся - перерождается. Освобожденный Разум - который является собственной независимой реальностью, нет. Сознание, которое нигде не находится.

Иначе сознание Татхагаты - непостоянно, Страдательное, и Не может быть Беспристрастным. В таком случае спасает Кокос и Ананда. Wink

Отвечу Маха Буа

Буа наблюдает, что сущностная непреходящая истина живого существа состоит из неразрушимой реальности читты (сердца / ума), которая характеризуется атрибутом Осознания или Знания. Эта читта , которая по своей природе яркая, ясная и осознающая, на поверхности запутывается в сансаре, но в конечном итоге не может быть уничтожена никаким сансарным феноменом. Хотя Буа часто пытается подчеркнуть необходимость медитации на не-Я ( анатта ), он также указывает, что читта , будучи захваченной вихрем обусловленных явлений, не подвержена разрушению, как те вещи, которые непостоянны, страдают и не-Я ( аничча , дуккха , анатта ). Читта, в конечном счете, не подчиняется этим законам обусловленного существования. Читта яркий, сияющий, и бессмертна, и является его собственной независимой реальностью.

Еще раз, это простой вопрос: у вас один и тот же "разум" перерождается, когда загрязнен и он же перестает перерождаться очистившись?

Молоко-Кефир-Масло. Нз как еще объяснить. Кефир - это Молоко?

Вопрос простой: одна и та же читта перерождается? Или вы даже свои воззрения объяснить не в состоянии?
я вам объяснил = вы не можете понять. Вы пытаетесь мне док-ть что я говорю Масло - это Кефир, А Кефир - это молоко, но это не так.

То есть у вас не одна и та же читта перерождается, одна разрушается и рождается другая, но при этом она постоянная? Very Happy

Молоко - это Кефир? Друг.  Татхагата познал Авиджу под деревом Бодхи?

Когда Разум очищен от скверны, нет нужды перерождаться. Рис остыл, Рис в Ниббане. Страсти угасли, Бесстрастие. Метод Анатта, Результат Чистый Разум.

Нет нужды перерождаться тому же самому "разуму", который раньше перерождался загрязненный неведением? То есть раньше он перерождался из молока в кефир, а теперь нужда в молочных продуктах у населения отпала в связи с высокими удоями на скотных дворах?
Наверх
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

569864СообщениеДобавлено: Чт 11 Мар 21, 23:58 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Antaradhana пишет:
Antaradhana пишет:
Я всегда пишу, что сознание возникает обусловлено неведением и жаждой, и никак иначе не может возникнуть.

Сознание Будды после пробуждение под деревом Бодхи: 1. больше не возникало. 2. возникало обусловлено неведением и жаждой 3. иное (сочинить).

1. Кхандхи всегда обусловлены, и им всегда присущи три характеристики.
2. В патиччасамуппаде говорится о возникновении сознания в начале жизни вместе с нама-рупой.

Отвечать на вопрос не будешь, конечно.

Я ответил.

Демагогия хуже, чем у Ренаты.

Хороший пример демагогии.

Цитата:
Antaradhana пишет:
Будда не исключение, сознание возникло в этом рождении и продолжало возникать в течении всего обусловленного жизненного срока, вследствие прошлых неведения и жажды. Это с инерцией можно сравнить. Бензин закончился, двигатель заглох, а автомобиль еще продолжает катиться по инерции.

Подобное есть только в отношении тела. Ты сочинил это и про сознание - про обусловленность ума Будды неведением. Супер. Буддизм нового века.

Все кхандхи всегда обусловлены, и им всегда присущи три характеристики. Пробужденные - не исключение. У пробужденных нет цепляния к кхандхам, нет доманасы, нет созидания каммы, после смерти кхандхи больше не возникают. У махаянцев и ваджраянцев вроде есть концепция совокупностей без дуккхи, в суттах ПК и в тхераваде все кхандхи всегда аничча, дуккха анатта.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30733

569865СообщениеДобавлено: Пт 12 Мар 21, 00:00 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

санкхараа - аничча, дукха
дхаммаа - анатта

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Пт 12 Мар 21, 00:01), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
ae



Зарегистрирован: 08.11.2017
Суждений: 1140

569866СообщениеДобавлено: Пт 12 Мар 21, 00:01 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

crac333 пишет:
crac333 пишет:
Рената Скот пишет:
crac333 пишет:

т.е. даже "рожки да ножки" (телесные останки) исчезают?)
Через какое-то время да, конечно. Истлевают даже нетленные мощи.
через какое то вреия они у всех исчезают, да? или только у архатов?)
то, из чего сделано мясо мальчиков и девочек, возвращается в махабхуты. а из чего же, из чего же сделан их ум?
имхо, на этот вопрос нету однозначного ответа) материалист бы сказал что ум "сделан" из электрохимических процессов в мозгу...как вариант) но не все с этим согласяться наверно) в абхидхамме есть такое понятие "хаддая ватху" как основа для психических процессов и состояний(читт, четасик и т.д.) но это тоже мало что объясняет, да и не было, имхо, у ранних буддистов такой задачи выяснить из какой же "субстанции" соткан ум их скорее интересовало что делать с загрязненными состояниями ума и как спасаться т.с. от дукхи...а Вы как думаете?)
Внезапно, в дхатувибханга-сутте рассматривается 6 элементов, 4 плюс пространство и сознание. Это я так, почтенную Ренату посмущать.

Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49618

569867СообщениеДобавлено: Пт 12 Мар 21, 00:01 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Все кхандхи всегда обусловлены, и им всегда присущи три характеристики. Пробужденные - не исключение. У пробужденных нет цепляния к кхандхам, нет доманасы, нет созидания каммы, после смерти кхандхи больше не возникают. У махаянцев и ваджраянцев вроде есть концепция совокупностей без дуккха, в тхераваде все кхандхи всегда аничча, дуккха анатта.

Подменяешь прошлый тезис "сознание возникает обусловлено неведением и жаждой, и никак иначе не может возникнуть" на "кхандхи всегда обусловлены, и им всегда присущи три характеристики". Это два разных тезиса, и вопрос был строго про первый.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

569868СообщениеДобавлено: Пт 12 Мар 21, 00:02 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
санкхараа - аничча, дуккха
дхаммаа - анатта

Да, угасание - единственное, что необусловлено. Все остальное обусловлено и подвержено тилакхана.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

569869СообщениеДобавлено: Пт 12 Мар 21, 00:05 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Все кхандхи всегда обусловлены, и им всегда присущи три характеристики. Пробужденные - не исключение. У пробужденных нет цепляния к кхандхам, нет доманасы, нет созидания каммы, после смерти кхандхи больше не возникают. У махаянцев и ваджраянцев вроде есть концепция совокупностей без дуккха, в тхераваде все кхандхи всегда аничча, дуккха анатта.

Подменяешь прошлый тезис "сознание возникает обусловлено неведением и жаждой, и никак иначе не может возникнуть" на "кхандхи всегда обусловлены, и им всегда присущи три характеристики". Это два разных тезиса, и вопрос был строго про первый.

Сознание - одна из кхандх.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49618

569870СообщениеДобавлено: Пт 12 Мар 21, 00:08 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Antaradhana пишет:
Все кхандхи всегда обусловлены, и им всегда присущи три характеристики. Пробужденные - не исключение. У пробужденных нет цепляния к кхандхам, нет доманасы, нет созидания каммы, после смерти кхандхи больше не возникают. У махаянцев и ваджраянцев вроде есть концепция совокупностей без дуккха, в тхераваде все кхандхи всегда аничча, дуккха анатта.

Подменяешь прошлый тезис "сознание возникает обусловлено неведением и жаждой, и никак иначе не может возникнуть" на "кхандхи всегда обусловлены, и им всегда присущи три характеристики". Это два разных тезиса, и вопрос был строго про первый.

Сознание - одна из кхандх.

Рената-стайл, угу.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187 ... 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311  След.
Страница 184 из 311

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.123 (0.337) u0.024 s0.001, 18 0.100 [267/0]