Обусловленное сознание в Неведении - Ум направленный на внешнее, цепляющий и спотыкающийся - перерождается. Освобожденный Разум - который является собственной независимой реальностью, нет. Сознание, которое нигде не находится.
Иначе сознание Татхагаты - непостоянно, Страдательное, и Не может быть Беспристрастным. В таком случае спасает Кокос и Ананда.
Отвечу Маха Буа
Буа наблюдает, что сущностная непреходящая истина живого существа состоит из неразрушимой реальности читты (сердца / ума), которая характеризуется атрибутом Осознания или Знания. Эта читта , которая по своей природе яркая, ясная и осознающая, на поверхности запутывается в сансаре, но в конечном итоге не может быть уничтожена никаким сансарным феноменом. Хотя Буа часто пытается подчеркнуть необходимость медитации на не-Я ( анатта ), он также указывает, что читта , будучи захваченной вихрем обусловленных явлений, не подвержена разрушению, как те вещи, которые непостоянны, страдают и не-Я ( аничча , дуккха , анатта ). Читта, в конечном счете, не подчиняется этим законам обусловленного существования. Читта яркий, сияющий, и бессмертна, и является его собственной независимой реальностью.
Еще раз, это простой вопрос: у вас один и тот же "разум" перерождается, когда загрязнен и он же перестает перерождаться очистившись?
Молоко-Кефир-Масло. Нз как еще объяснить. Кефир - это Молоко?
Вопрос простой: одна и та же читта перерождается? Или вы даже свои воззрения объяснить не в состоянии?
я вам объяснил = вы не можете понять. Вы пытаетесь мне док-ть что я говорю Масло - это Кефир, А Кефир - это молоко, но это не так. Для чего? Чтобы сказать, что я Сати.
Также приношу свои извинения, грубая речь. Честно, не преследуйте меня - вы преследуете меня очень долгое время. Спорьте с другими. Это к ничему хорошему не приведет. Так как вы Дхаммавадин, я писал что буду вас игнорировать, продолжу практику.
т.е. даже "рожки да ножки" (телесные останки) исчезают?)
Через какое-то время да, конечно. Истлевают даже нетленные мощи.
через какое то вреия они у всех исчезают, да? или только у архатов?)
то, из чего сделано мясо мальчиков и девочек, возвращается в махабхуты. а из чего же, из чего же сделан их ум?
имхо, на этот вопрос нету однозначного ответа) материалист бы сказал что ум "сделан" из электрохимических процессов в мозгу...как вариант) но не все с этим согласяться наверно) в абхидхамме есть такое понятие "хаддая ватху" как основа для психических процессов и состояний(читт, четасик и т.д.) но это тоже мало что объясняет, да и не было, имхо, у ранних буддистов такой задачи выяснить из какой же "субстанции" соткан ум их скорее интересовало что делать с загрязненными состояниями ума и как спасаться т.с. от дукхи...а Вы как думаете?) _________________ Гонимый за Джонса и правды народныя ради)
Насколько я помню, речь была о логике в ваших сообщениях. И ваш ответ соответствовал, недоумение вызвало лишь объяснение этого ответа.
Хорошо. Тогда другой тест, попроще.
Уберите из этого списка лишнее:
1. Стол
2. Ложка
3. Тарелка
4. Солонка
Если солонка с солью, то она лишняя, а если пустая, то лишним будет стол.
Ответ креативный, но не правильный. Ещё этот ответ можно расценить как показатель трудности с простой логической операцией "найди общее у трёх и отличие от четвёртого". Додумывание условий показывает, что отвечающий, вероятно, испытывает затруднения в межличностной коммуникации. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Чт 11 Мар 21, 23:43), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Рената Скот
Спросите Тхеравадина. Я не переходил первый на личности.
За свои слова отвечайте.
Цитата:
6 сфер:
Мир дэвов (богов) — дэва-лока.
Мир асуров (полубогов и/или демонов) — асура-лока.
Мир людей — манака-лока.
Мир животных — тирьяка-лока.
Мир претов (голодных духов) — прета-лока.
Мир нараков (адских существ), ад — нарака-лока.
Вы даже не понимаете, что цитируете. В вашей цитате было про шесть сфер восприятия, а не про виды рождения, которых к слову, в Палийском Каноне и тхераваде - пять: дэва, манусса, тирачча, пета, нарака. Асуров в отдельный мир в махаянских и ваджраянских школах выносят.
я ответил уже и извенился (вы нет), неважно как человек оскорбляет меня, это же его проблема. Зеркало: Вы младенец или маленький ребенок, который не понимает азов никаких. Приятно? Еще я преследую вас больше года и называю Идиотом и прочее.
Я же писал выше, Лучше бы написал Арупа и Рупа Локи. Все спать, всем Бобра
Последний раз редактировалось: Dr.Love (Чт 11 Мар 21, 23:46), всего редактировалось 1 раз
Я всегда пишу, что сознание возникает обусловлено неведением и жаждой, и никак иначе не может возникнуть.
Сознание Будды после пробуждение под деревом Бодхи: 1. больше не возникало. 2. возникало обусловлено неведением и жаждой 3. иное (сочинить).
1. Кхандхи всегда обусловлены, и им всегда присущи три характеристики.
2. В патиччасамуппаде говорится о возникновении сознания в начале жизни вместе с нама-рупой.
Будда не исключение, сознание возникло в этом рождении и продолжало возникать в течении всего обусловленного жизненного срока, вследствие прошлых неведения и жажды. Это с инерцией можно сравнить. Бензин закончился, двигатель заглох, а автомобиль еще продолжает катиться по инерции.
Подобное есть только в отношении тела. Ты сочинил это и про сознание - про обусловленность ума Будды неведением. Супер. Буддизм нового века. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Чт 11 Мар 21, 23:46), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Antaradhana, Рената Скот
Обусловленное сознание в Неведении - Ум направленный на внешнее, цепляющий и спотыкающийся - перерождается. Освобожденный Разум - который является собственной независимой реальностью, нет. Сознание, которое нигде не находится.
Иначе сознание Татхагаты - непостоянно, Страдательное, и Не может быть Беспристрастным. В таком случае спасает Кокос и Ананда.
Отвечу Маха Буа
Буа наблюдает, что сущностная непреходящая истина живого существа состоит из неразрушимой реальности читты (сердца / ума), которая характеризуется атрибутом Осознания или Знания. Эта читта , которая по своей природе яркая, ясная и осознающая, на поверхности запутывается в сансаре, но в конечном итоге не может быть уничтожена никаким сансарным феноменом. Хотя Буа часто пытается подчеркнуть необходимость медитации на не-Я ( анатта ), он также указывает, что читта , будучи захваченной вихрем обусловленных явлений, не подвержена разрушению, как те вещи, которые непостоянны, страдают и не-Я ( аничча , дуккха , анатта ). Читта, в конечном счете, не подчиняется этим законам обусловленного существования. Читта яркий, сияющий, и бессмертна, и является его собственной независимой реальностью.
Еще раз, это простой вопрос: у вас один и тот же "разум" перерождается, когда загрязнен и он же перестает перерождаться очистившись?
Молоко-Кефир-Масло. Нз как еще объяснить. Кефир - это Молоко?
Вопрос простой: одна и та же читта перерождается? Или вы даже свои воззрения объяснить не в состоянии?
я вам объяснил = вы не можете понять. Вы пытаетесь мне док-ть что я говорю Масло - это Кефир, А Кефир - это молоко, но это не так.
То есть у вас не одна и та же читта перерождается, одна разрушается и рождается другая, но при этом она постоянная?
Обусловленное сознание в Неведении - Ум направленный на внешнее, цепляющий и спотыкающийся - перерождается. Освобожденный Разум - который является собственной независимой реальностью, нет. Сознание, которое нигде не находится.
Иначе сознание Татхагаты - непостоянно, Страдательное, и Не может быть Беспристрастным. В таком случае спасает Кокос и Ананда.
Отвечу Маха Буа
Буа наблюдает, что сущностная непреходящая истина живого существа состоит из неразрушимой реальности читты (сердца / ума), которая характеризуется атрибутом Осознания или Знания. Эта читта , которая по своей природе яркая, ясная и осознающая, на поверхности запутывается в сансаре, но в конечном итоге не может быть уничтожена никаким сансарным феноменом. Хотя Буа часто пытается подчеркнуть необходимость медитации на не-Я ( анатта ), он также указывает, что читта , будучи захваченной вихрем обусловленных явлений, не подвержена разрушению, как те вещи, которые непостоянны, страдают и не-Я ( аничча , дуккха , анатта ). Читта, в конечном счете, не подчиняется этим законам обусловленного существования. Читта яркий, сияющий, и бессмертна, и является его собственной независимой реальностью.
Еще раз, это простой вопрос: у вас один и тот же "разум" перерождается, когда загрязнен и он же перестает перерождаться очистившись?
Молоко-Кефир-Масло. Нз как еще объяснить. Кефир - это Молоко?
Вопрос простой: одна и та же читта перерождается? Или вы даже свои воззрения объяснить не в состоянии?
я вам объяснил = вы не можете понять. Вы пытаетесь мне док-ть что я говорю Масло - это Кефир, А Кефир - это молоко, но это не так.
То есть у вас не одна и та же читта перерождается, одна разрушается и рождается другая, но при этом она постоянная?
Молоко - это Кефир? Друг. Татхагата познал Авиджу под деревом Бодхи?
Когда Разум очищен от скверны, нет нужды перерождаться. Рис остыл, Рис в Ниббане. Страсти угасли, Бесстрастие. Метод Анатта, Результат Чистый Разум.
[Благословенный сказал]: «Монахи, любые неблагие качества, связанные с неблагим, относящиеся к неблагому, имеют (1) ум своей предтечей. Вначале возникает ум, а затем следуют неблагие качества1»
[Благословенный сказал]: «Сияющий, монахи, этот (1) ум, и он освобождён от поступающих загрязнений. Обученный ученик Благородных понимает это в соответствии с действительностью. Поэтому, я говорю вам, для обученного ученика Благородных есть развитие ума».
Обусловленное сознание в Неведении - Ум направленный на внешнее, цепляющий и спотыкающийся - перерождается. Освобожденный Разум - который является собственной независимой реальностью, нет. Сознание, которое нигде не находится.
Иначе сознание Татхагаты - непостоянно, Страдательное, и Не может быть Беспристрастным. В таком случае спасает Кокос и Ананда.
Отвечу Маха Буа
Буа наблюдает, что сущностная непреходящая истина живого существа состоит из неразрушимой реальности читты (сердца / ума), которая характеризуется атрибутом Осознания или Знания. Эта читта , которая по своей природе яркая, ясная и осознающая, на поверхности запутывается в сансаре, но в конечном итоге не может быть уничтожена никаким сансарным феноменом. Хотя Буа часто пытается подчеркнуть необходимость медитации на не-Я ( анатта ), он также указывает, что читта , будучи захваченной вихрем обусловленных явлений, не подвержена разрушению, как те вещи, которые непостоянны, страдают и не-Я ( аничча , дуккха , анатта ). Читта, в конечном счете, не подчиняется этим законам обусловленного существования. Читта яркий, сияющий, и бессмертна, и является его собственной независимой реальностью.
Еще раз, это простой вопрос: у вас один и тот же "разум" перерождается, когда загрязнен и он же перестает перерождаться очистившись?
Молоко-Кефир-Масло. Нз как еще объяснить. Кефир - это Молоко?
Вопрос простой: одна и та же читта перерождается? Или вы даже свои воззрения объяснить не в состоянии?
я вам объяснил = вы не можете понять. Вы пытаетесь мне док-ть что я говорю Масло - это Кефир, А Кефир - это молоко, но это не так.
То есть у вас не одна и та же читта перерождается, одна разрушается и рождается другая, но при этом она постоянная?
Молоко - это Кефир? Друг. Татхагата познал Авиджу под деревом Бодхи?
Когда Разум очищен от скверны, нет нужды перерождаться. Рис остыл, Рис в Ниббане. Страсти угасли, Бесстрастие. Метод Анатта, Результат Чистый Разум.
Нет нужды перерождаться тому же самому "разуму", который раньше перерождался загрязненный неведением? То есть раньше он перерождался из молока в кефир, а теперь нужда в молочных продуктах у населения отпала в связи с высокими удоями на скотных дворах?
Я всегда пишу, что сознание возникает обусловлено неведением и жаждой, и никак иначе не может возникнуть.
Сознание Будды после пробуждение под деревом Бодхи: 1. больше не возникало. 2. возникало обусловлено неведением и жаждой 3. иное (сочинить).
1. Кхандхи всегда обусловлены, и им всегда присущи три характеристики.
2. В патиччасамуппаде говорится о возникновении сознания в начале жизни вместе с нама-рупой.
Будда не исключение, сознание возникло в этом рождении и продолжало возникать в течении всего обусловленного жизненного срока, вследствие прошлых неведения и жажды. Это с инерцией можно сравнить. Бензин закончился, двигатель заглох, а автомобиль еще продолжает катиться по инерции.
Подобное есть только в отношении тела. Ты сочинил это и про сознание - про обусловленность ума Будды неведением. Супер. Буддизм нового века.
Все кхандхи всегда обусловлены, и им всегда присущи три характеристики. Пробужденные - не исключение. У пробужденных нет цепляния к кхандхам, нет доманасы, нет созидания каммы, после смерти кхандхи больше не возникают. У махаянцев и ваджраянцев вроде есть концепция совокупностей без дуккхи, в суттах ПК и в тхераваде все кхандхи всегда аничча, дуккха анатта.
т.е. даже "рожки да ножки" (телесные останки) исчезают?)
Через какое-то время да, конечно. Истлевают даже нетленные мощи.
через какое то вреия они у всех исчезают, да? или только у архатов?)
то, из чего сделано мясо мальчиков и девочек, возвращается в махабхуты. а из чего же, из чего же сделан их ум?
имхо, на этот вопрос нету однозначного ответа) материалист бы сказал что ум "сделан" из электрохимических процессов в мозгу...как вариант) но не все с этим согласяться наверно) в абхидхамме есть такое понятие "хаддая ватху" как основа для психических процессов и состояний(читт, четасик и т.д.) но это тоже мало что объясняет, да и не было, имхо, у ранних буддистов такой задачи выяснить из какой же "субстанции" соткан ум их скорее интересовало что делать с загрязненными состояниями ума и как спасаться т.с. от дукхи...а Вы как думаете?)
Внезапно, в дхатувибханга-сутте рассматривается 6 элементов, 4 плюс пространство и сознание. Это я так, почтенную Ренату посмущать.
Все кхандхи всегда обусловлены, и им всегда присущи три характеристики. Пробужденные - не исключение. У пробужденных нет цепляния к кхандхам, нет доманасы, нет созидания каммы, после смерти кхандхи больше не возникают. У махаянцев и ваджраянцев вроде есть концепция совокупностей без дуккха, в тхераваде все кхандхи всегда аничча, дуккха анатта.
Подменяешь прошлый тезис "сознание возникает обусловлено неведением и жаждой, и никак иначе не может возникнуть" на "кхандхи всегда обусловлены, и им всегда присущи три характеристики". Это два разных тезиса, и вопрос был строго про первый. _________________ Буддизм чистой воды
Все кхандхи всегда обусловлены, и им всегда присущи три характеристики. Пробужденные - не исключение. У пробужденных нет цепляния к кхандхам, нет доманасы, нет созидания каммы, после смерти кхандхи больше не возникают. У махаянцев и ваджраянцев вроде есть концепция совокупностей без дуккха, в тхераваде все кхандхи всегда аничча, дуккха анатта.
Подменяешь прошлый тезис "сознание возникает обусловлено неведением и жаждой, и никак иначе не может возникнуть" на "кхандхи всегда обусловлены, и им всегда присущи три характеристики". Это два разных тезиса, и вопрос был строго про первый.
Все кхандхи всегда обусловлены, и им всегда присущи три характеристики. Пробужденные - не исключение. У пробужденных нет цепляния к кхандхам, нет доманасы, нет созидания каммы, после смерти кхандхи больше не возникают. У махаянцев и ваджраянцев вроде есть концепция совокупностей без дуккха, в тхераваде все кхандхи всегда аничча, дуккха анатта.
Подменяешь прошлый тезис "сознание возникает обусловлено неведением и жаждой, и никак иначе не может возникнуть" на "кхандхи всегда обусловлены, и им всегда присущи три характеристики". Это два разных тезиса, и вопрос был строго про первый.
Сознание - одна из кхандх.
Рената-стайл, угу. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы