Если вы не принимаете другое мнение, и считаете что это неправильные взгляды, это ваше право.
Право на любое мнение/взгляды тут вообще никто не оспаривает. Речь о правильных взглядах в Дхамме Благословенного, и их подтверждение цитатами слов Благословенного из сутт.
Цитата:
Ваше мнение, что вы писали и мнение других тхеравадинах мне понятно, и я подчеркиваю: оно простое. Вы же думаете, что скорее всего я его не понимаю.
Возможно вы не хотите принимать, т.е. значит Дхамма лично вас чем-то не устраивает, например вы не хотите, чтобы Путь вел к прекращению совокупностей, которые = страданию, а хотите, чтобы было вечное существование, всецело приятное и лишенное страданий, которое противоречит патиччасамуппаде и невозможно в принципе. Или же все же чего-то не понимаете. Например того, что возникают и прекращаются только страдания (страдательные совокупности); того, что нет никакой аннигиляции кого-то, а есть лишь обусловлено возникающие груды страдания и их прекращение; и того, что нет никаких возможностей для существования вечного сознания.
1. Я также приводил много цитат. Примети к сведению, существует множество школ в буддизме, а также в самой Тхераваде, различные мнение.
2. Все что вы сейчас написали - это легко понять, просто. Но повторюсь
ДН1
И когда, монахи, монах понимает в согласии с истиной и возникновение, и исчезновение, и сладость, и горечь, и преодоление шести органов чувственного восприятия, то он понимает и выходящее за пределы их всех.
И взгляд Маха Буа. Его книги Путь Араханта, есть на английском.
Буа наблюдает, что сущностная непреходящая истина живого существа состоит из неразрушимой реальности читты (сердца / ума), которая характеризуется атрибутом Осознания или Знания. Эта читта , которая по своей природе яркая, ясная и осознающая, на поверхности запутывается в сансаре, но в конечном итоге не может быть уничтожена никаким сансарным феноменом. Хотя Буа часто пытается подчеркнуть необходимость медитации на не-Я ( анатта ), он также указывает, что читта , будучи захваченной вихрем обусловленных явлений, не подвержена разрушению, как те вещи, которые непостоянны, страдают и не-Я ( аничча , дуккха , анатта ). Читта, в конечном счете, не подчиняется этим законам обусловленного существования. Читта яркий, сияющий, и бессмертна, и является его собственной независимой реальностью.
Счастливо.
Вот только Будда и другие арии забыли упомянуть об этой супер читте в Палийском Каноне, там даже намека на такой важный феномен нет, хотя перечислены все явления, которые воспринимаются существами.
Как это? А Освобожденный Разум? Если неведение является Источником Разума: Разум принципиально не может стать Освобожденным.
В таком случае учение Татхагаты нелогично.
Неведение обуславливает камму, импульс каммы обуславливает сознание перерождения и нама-рупа. Это звенья цепи схемы зависимого возникновения, которые накладываются на три жизни и показывают как происходит процесс перерождения.
Ум в результате практики в одной из жизней может быть свободен от килес, это два вида освобождения: ума (джахны) и мудростью (арийские плоды), при этом освобожденный ум не получает характеристик элемента ниббаны, он всё так же обусловлен другими дхаммами и в случае араханта, согласно зависимому возникновению, следующего рождения не будет, так как нет каммы обусловленной неведением, т.е. нет условия для возникновения сознания перерождения.
Вы смешиваете всё в кучу и недоумеваете от своих же странных выводов.
̶Б̶х̶и̶к̶к̶у̶ ̶и̶з̶ ̶С̶П̶Б̶
Вы сами поняли, что написали? Неведение обуславливает Камму. Неведение - это слово или это что? Источником Разума - является Неведение, а Неведение - это категория разума или мышления? У меня вопрос а как Может Угаснуть Неведение? Если Неведение является Источником Разума, когда Неведение - это Категория мышления?
Может быть: Любовь Обуславливает Камму, импульс каммы обуславливает сознание или
Дружба Обуславливает Камму и т.д.; или Жажда Обуславливает Камму и т.д.
Чем больше погружаюсь в Нигилистический и Шизойдный Буддизм, тем больше хочется изучать Брахма-Сутры
У меня чувство, что общаюсь с малым дитём. Сделайте над собой усилие и прочитайте хоть что-нибудь из азов буддизма Тхеравады, а потом уже лезьте на форумы дискутировать.
У меня интуиция, что общаюсь с ̶П̶а̶с̶т̶ы̶р̶е̶м̶ ̶и̶з̶ ̶С̶П̶Б̶ шизойдной персоной. Который не может понять, что если Неведение есть источник импульсов и т.д. То само по себе 12 зв. взаимозависимого возникновения не может быть как-то охарактеризовано, так как источник его Неведение. В моем понимании: Авиджа является загрязнением Разума (Разум лучезарен) индивидуального существа. Разум который загрязнен неведением, перерождается в 6 сферах, как только загрязнения будут очищены ( в видимом есть только видимое), нет нужды перерождаться - сделано то, что сделано, нет нужды перерождаться в 6 сферах.
У вас одно из стандартных заблуждений описанное в суттах, что вполне характерно для необученного Дхамме:
МН 38
– Сати, правда ли, что такое пагубное воззрение возникло в тебе: «Насколько я понимаю Дхамму, которой научил Благословенный, именно это же самое сознание скитается и блуждает по круговерти перерождений, а не другое»?
– Именно так, уважаемый. Насколько я понимаю Дхамму, которой научил Благословенный, именно это же самое сознание скитается и блуждает по круговерти перерождений, а не другое.
– Что это за сознание, Сати?
– Уважаемый, это то, что говорит, чувствует, переживает здесь и там плоды хороших и плохих поступков.
– Глупый ты человек, кого же я обучал Дхамме таким образом? Глупый ты человек, разве не говорил я различными способами, что сознание возникло зависимо, так как без условия нет возникновения сознания? Но ты, глупый человек, исказил сказанное нами своим неправильным ухватыванием [Дхаммы], навредил себе, накопил много неблагих заслуг. Это приведёт к вреду для тебя и твоему страданию на долгое время.
Да успокойся. Я говорил о Неведении и его Угасании (загрязнения Разума).
Один и тот же "разум" загрязненный неведением перерождается, а очистившись перестает перерождаться, да?
Если вы не принимаете другое мнение, и считаете что это неправильные взгляды, это ваше право.
Право на любое мнение/взгляды тут вообще никто не оспаривает. Речь о правильных взглядах в Дхамме Благословенного, и их подтверждение цитатами слов Благословенного из сутт.
Цитата:
Ваше мнение, что вы писали и мнение других тхеравадинах мне понятно, и я подчеркиваю: оно простое. Вы же думаете, что скорее всего я его не понимаю.
Возможно вы не хотите принимать, т.е. значит Дхамма лично вас чем-то не устраивает, например вы не хотите, чтобы Путь вел к прекращению совокупностей, которые = страданию, а хотите, чтобы было вечное существование, всецело приятное и лишенное страданий, которое противоречит патиччасамуппаде и невозможно в принципе. Или же все же чего-то не понимаете. Например того, что возникают и прекращаются только страдания (страдательные совокупности); того, что нет никакой аннигиляции кого-то, а есть лишь обусловлено возникающие груды страдания и их прекращение; и того, что нет никаких возможностей для существования вечного сознания.
1. Я также приводил много цитат. Примети к сведению, существует множество школ в буддизме, а также в самой Тхераваде, различные мнение.
2. Все что вы сейчас написали - это легко понять, просто. Но повторюсь
ДН1
И когда, монахи, монах понимает в согласии с истиной и возникновение, и исчезновение, и сладость, и горечь, и преодоление шести органов чувственного восприятия, то он понимает и выходящее за пределы их всех.
И взгляд Маха Буа. Его книги Путь Араханта, есть на английском.
Буа наблюдает, что сущностная непреходящая истина живого существа состоит из неразрушимой реальности читты (сердца / ума), которая характеризуется атрибутом Осознания или Знания. Эта читта , которая по своей природе яркая, ясная и осознающая, на поверхности запутывается в сансаре, но в конечном итоге не может быть уничтожена никаким сансарным феноменом. Хотя Буа часто пытается подчеркнуть необходимость медитации на не-Я ( анатта ), он также указывает, что читта , будучи захваченной вихрем обусловленных явлений, не подвержена разрушению, как те вещи, которые непостоянны, страдают и не-Я ( аничча , дуккха , анатта ). Читта, в конечном счете, не подчиняется этим законам обусловленного существования. Читта яркий, сияющий, и бессмертна, и является его собственной независимой реальностью.
Счастливо.
Вот только Будда и другие арии забыли упомянуть об этой супер читте в Палийском Каноне, там даже намека на такой важный феномен нет, хотя перечислены все явления, которые воспринимаются существами.
Как это? А Освобожденный Разум? Если неведение является Источником Разума: Разум принципиально не может стать Освобожденным.
В таком случае учение Татхагаты нелогично.
Неведение обуславливает камму, импульс каммы обуславливает сознание перерождения и нама-рупа. Это звенья цепи схемы зависимого возникновения, которые накладываются на три жизни и показывают как происходит процесс перерождения.
Ум в результате практики в одной из жизней может быть свободен от килес, это два вида освобождения: ума (джахны) и мудростью (арийские плоды), при этом освобожденный ум не получает характеристик элемента ниббаны, он всё так же обусловлен другими дхаммами и в случае араханта, согласно зависимому возникновению, следующего рождения не будет, так как нет каммы обусловленной неведением, т.е. нет условия для возникновения сознания перерождения.
Вы смешиваете всё в кучу и недоумеваете от своих же странных выводов.
̶Б̶х̶и̶к̶к̶у̶ ̶и̶з̶ ̶С̶П̶Б̶
Вы сами поняли, что написали? Неведение обуславливает Камму. Неведение - это слово или это что? Источником Разума - является Неведение, а Неведение - это категория разума или мышления? У меня вопрос а как Может Угаснуть Неведение? Если Неведение является Источником Разума, когда Неведение - это Категория мышления?
Может быть: Любовь Обуславливает Камму, импульс каммы обуславливает сознание или
Дружба Обуславливает Камму и т.д.; или Жажда Обуславливает Камму и т.д.
Чем больше погружаюсь в Нигилистический и Шизойдный Буддизм, тем больше хочется изучать Брахма-Сутры
У меня чувство, что общаюсь с малым дитём. Сделайте над собой усилие и прочитайте хоть что-нибудь из азов буддизма Тхеравады, а потом уже лезьте на форумы дискутировать.
У меня интуиция, что общаюсь с ̶П̶а̶с̶т̶ы̶р̶е̶м̶ ̶и̶з̶ ̶С̶П̶Б̶ шизойдной персоной. Который не может понять, что если Неведение есть источник импульсов и т.д. То само по себе 12 зв. взаимозависимого возникновения не может быть как-то охарактеризовано, так как источник его Неведение. В моем понимании: Авиджа является загрязнением Разума (Разум лучезарен) индивидуального существа. Разум который загрязнен неведением, перерождается в 6 сферах, как только загрязнения будут очищены ( в видимом есть только видимое), нет нужды перерождаться - сделано то, что сделано, нет нужды перерождаться в 6 сферах.
У вас одно из стандартных заблуждений описанное в суттах, что вполне характерно для необученного Дхамме:
МН 38
– Сати, правда ли, что такое пагубное воззрение возникло в тебе: «Насколько я понимаю Дхамму, которой научил Благословенный, именно это же самое сознание скитается и блуждает по круговерти перерождений, а не другое»?
– Именно так, уважаемый. Насколько я понимаю Дхамму, которой научил Благословенный, именно это же самое сознание скитается и блуждает по круговерти перерождений, а не другое.
– Что это за сознание, Сати?
– Уважаемый, это то, что говорит, чувствует, переживает здесь и там плоды хороших и плохих поступков.
– Глупый ты человек, кого же я обучал Дхамме таким образом? Глупый ты человек, разве не говорил я различными способами, что сознание возникло зависимо, так как без условия нет возникновения сознания? Но ты, глупый человек, исказил сказанное нами своим неправильным ухватыванием [Дхаммы], навредил себе, накопил много неблагих заслуг. Это приведёт к вреду для тебя и твоему страданию на долгое время.
Да успокойся. Я говорил о Неведении и его Угасании (загрязнения Разума).
Один и тот же "разум" загрязненный неведением перерождается, а очистившись перестает перерождаться, да?
Обусловленное сознание в Неведении (запутывается) - Ум направленный на внешнее, цепляющий и спотыкающийся - перерождается. Освобожденный Разум - который является собственной независимой реальностью, нет. Сознание, которое нигде не находится.
Иначе сознание Татхагаты - непостоянно, Страдательное, и Не может быть Беспристрастным. В таком случае спасает Кокос и Ананда.
Отвечу, Маха Буа
Буа наблюдает, что сущностная непреходящая истина живого существа состоит из неразрушимой реальности читты (сердца / ума), которая характеризуется атрибутом Осознания или Знания. Эта читта , которая по своей природе яркая, ясная и осознающая, на поверхности запутывается в сансаре, но в конечном итоге не может быть уничтожена никаким сансарным феноменом. Хотя Буа часто пытается подчеркнуть необходимость медитации на не-Я ( анатта ), он также указывает, что читта , будучи захваченной вихрем обусловленных явлений, не подвержена разрушению, как те вещи, которые непостоянны, страдают и не-Я ( аничча , дуккха , анатта ). Читта, в конечном счете, не подчиняется этим законам обусловленного существования. Читта яркий, сияющий, и бессмертна, и является его собственной независимой реальностью.
Последний раз редактировалось: Dr.Love (Чт 11 Мар 21, 23:15), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Тхеравадин
Разум который загрязнен неведением, перерождается в 6 сферах, как только загрязнения будут очищены ( в видимом есть только видимое), нет нужды перерождаться - сделано то, что сделано, нет нужды перерождаться в 6 сферах.
Про "нет нужды перерождаться в 6 сферах" - ваша приписка, в суттах этого нету. В суттах сказано (неоднократно, причем): "ничего за этим больше нет". "Ничего" не значит "не в 6 сферах", "ничего" означает "ничего".
У меня интуиция, что общаюсь с шизойдной персоной. Который не может понять, что если Неведение есть источник импульсов и т.д.
Что вы там несколько часов назад говорили про оскорбления? И если мое предположение о нарушении речи и мышления, которые вы посчитали оскорблением - таковым не было, то ваши слова похожи на оскорбление собеседника.
Цитата:
Разум который загрязнен неведением, перерождается в 6 сферах, как только загрязнения будут очищены ( в видимом есть только видимое), нет нужды перерождаться - сделано то, что сделано, нет нужды перерождаться в 6 сферах.
Шесть сфер - это не виды рождений существ, и не миры, где они рождаются, а сферы воспринимаемого (видимое, слышимое, обоняемое, вкусовое, осязаемое и мыслимое).
Обусловленное сознание в Неведении - Ум направленный на внешнее, цепляющий и спотыкающийся - перерождается. Освобожденный Разум - который является собственной независимой реальностью, нет. Сознание, которое нигде не находится.
Иначе сознание Татхагаты - непостоянно, Страдательное, и Не может быть Беспристрастным. В таком случае спасает Кокос и Ананда.
Отвечу Маха Буа
Буа наблюдает, что сущностная непреходящая истина живого существа состоит из неразрушимой реальности читты (сердца / ума), которая характеризуется атрибутом Осознания или Знания. Эта читта , которая по своей природе яркая, ясная и осознающая, на поверхности запутывается в сансаре, но в конечном итоге не может быть уничтожена никаким сансарным феноменом. Хотя Буа часто пытается подчеркнуть необходимость медитации на не-Я ( анатта ), он также указывает, что читта , будучи захваченной вихрем обусловленных явлений, не подвержена разрушению, как те вещи, которые непостоянны, страдают и не-Я ( аничча , дуккха , анатта ). Читта, в конечном счете, не подчиняется этим законам обусловленного существования. Читта яркий, сияющий, и бессмертна, и является его собственной независимой реальностью.
Еще раз, это простой вопрос: у вас один и тот же "разум" перерождается, когда загрязнен и он же перестает перерождаться очистившись?
Разум который загрязнен неведением, перерождается в 6 сферах, как только загрязнения будут очищены ( в видимом есть только видимое), нет нужды перерождаться - сделано то, что сделано, нет нужды перерождаться в 6 сферах.
Про "нет нужды перерождаться в 6 сферах" - ваша приписка, в суттах этого нету. В суттах сказано (неоднократно, причем): "ничего за этим больше нет". "Ничего" не значит "не в 6 сферах", "ничего" означает "ничего".
В таком случае мне больше интересна Веданта.
Т.е. вы вообще не определившийся с религией и находитесь в поиске. Сегодня вам нравится одно, а завтра совершенно другое. Некоторые индуисты верят, что если умереть в Варанаси - то мокша гарантированна. Амидаизм тоже норм - повторяйте мантру Амитабхи и попадете в его рай, где кайфово и ниббана гарантированна. Православие исконно, везде у нас есть общины и вечную блаженную жизнь в раю можно верой в Иисуса и благочинным поведением заслужить. Или ислам, там еще проще в рай с гуриями попасть.
У меня интуиция, что общаюсь с шизойдной персоной. Который не может понять, что если Неведение есть источник импульсов и т.д.
Что вы там несколько часов назад говорили про оскорбления? И если мое предположение о нарушении речи и мышления, которые вы посчитали оскорблением - таковым не было, то ваши слова похожи на оскорбление собеседника.
Цитата:
Разум который загрязнен неведением, перерождается в 6 сферах, как только загрязнения будут очищены ( в видимом есть только видимое), нет нужды перерождаться - сделано то, что сделано, нет нужды перерождаться в 6 сферах.
Шесть сфер - это не виды рождений существ, и не миры, где они рождаются, а сферы воспринимаемого (видимое, слышимое, обоняемое, вкусовое, осязаемое и мыслимое).
1. Спросите Тхеравадина. Я не переходил первый на личности. К тому же, он постоянно уже больше года преследует меня. Я писал конкретно, почему например не Любовь является источником импульсов и т.д. И как можно можно понять Авиджу, если Авиджа источник Всего, всей Цепи.... Я вижу в этом Шизойдность.
2. 6 сфер:
Мир дэвов (богов) — дэва-лока.
Мир асуров (полубогов и/или демонов) — асура-лока.
Мир людей — манака-лока.
Мир животных — тирьяка-лока.
Мир претов (голодных духов) — прета-лока.
Мир нараков (адских существ), ад — нарака-лока.
Но лучше сказать так: в циклическом существовании Рупа и Арупа локах.
Обусловленное сознание в Неведении - Ум направленный на внешнее, цепляющий и спотыкающийся - перерождается. Освобожденный Разум - который является собственной независимой реальностью, нет. Сознание, которое нигде не находится.
Иначе сознание Татхагаты - непостоянно, Страдательное, и Не может быть Беспристрастным. В таком случае спасает Кокос и Ананда.
Отвечу Маха Буа
Буа наблюдает, что сущностная непреходящая истина живого существа состоит из неразрушимой реальности читты (сердца / ума), которая характеризуется атрибутом Осознания или Знания. Эта читта , которая по своей природе яркая, ясная и осознающая, на поверхности запутывается в сансаре, но в конечном итоге не может быть уничтожена никаким сансарным феноменом. Хотя Буа часто пытается подчеркнуть необходимость медитации на не-Я ( анатта ), он также указывает, что читта , будучи захваченной вихрем обусловленных явлений, не подвержена разрушению, как те вещи, которые непостоянны, страдают и не-Я ( аничча , дуккха , анатта ). Читта, в конечном счете, не подчиняется этим законам обусловленного существования. Читта яркий, сияющий, и бессмертна, и является его собственной независимой реальностью.
Еще раз, это простой вопрос: у вас один и тот же "разум" перерождается, когда загрязнен и он же перестает перерождаться очистившись?
Молоко-Кефир-Масло. Нз как еще объяснить. Кефир - это Молоко?
Разум который загрязнен неведением, перерождается в 6 сферах, как только загрязнения будут очищены ( в видимом есть только видимое), нет нужды перерождаться - сделано то, что сделано, нет нужды перерождаться в 6 сферах.
Про "нет нужды перерождаться в 6 сферах" - ваша приписка, в суттах этого нету. В суттах сказано (неоднократно, причем): "ничего за этим больше нет". "Ничего" не значит "не в 6 сферах", "ничего" означает "ничего".
В таком случае мне больше интересна Веданта.
Т.е. вы вообще не определившийся с религией и находитесь в поиске. Сегодня вам нравится одно, а завтра совершенно другое. Некоторые индуисты верят, что если умереть в Варанаси - то мокша гарантированна. Амидаизм тоже норм - повторяйте мантру Амитабхи и попадете в его рай, где кайфово и ниббана гарантированна. Православие исконно, везде у нас есть общины и вечную блаженную жизнь в раю можно верой в Иисуса и благочинным поведением заслужить. Или ислам, там еще проще в рай с гуриями попасть.
Ну если как у Ренаты - ничего нет: То Веданта. Вы выраваете из контекста.
Обусловленное сознание в Неведении - Ум направленный на внешнее, цепляющий и спотыкающийся - перерождается. Освобожденный Разум - который является собственной независимой реальностью, нет. Сознание, которое нигде не находится.
Иначе сознание Татхагаты - непостоянно, Страдательное, и Не может быть Беспристрастным. В таком случае спасает Кокос и Ананда.
Отвечу Маха Буа
Буа наблюдает, что сущностная непреходящая истина живого существа состоит из неразрушимой реальности читты (сердца / ума), которая характеризуется атрибутом Осознания или Знания. Эта читта , которая по своей природе яркая, ясная и осознающая, на поверхности запутывается в сансаре, но в конечном итоге не может быть уничтожена никаким сансарным феноменом. Хотя Буа часто пытается подчеркнуть необходимость медитации на не-Я ( анатта ), он также указывает, что читта , будучи захваченной вихрем обусловленных явлений, не подвержена разрушению, как те вещи, которые непостоянны, страдают и не-Я ( аничча , дуккха , анатта ). Читта, в конечном счете, не подчиняется этим законам обусловленного существования. Читта яркий, сияющий, и бессмертна, и является его собственной независимой реальностью.
Еще раз, это простой вопрос: у вас один и тот же "разум" перерождается, когда загрязнен и он же перестает перерождаться очистившись?
Молоко-Кефир-Масло. Нз как еще объяснить. Кефир - это Молоко?
Вопрос простой: одна и та же читта перерождается? Или вы даже свои воззрения объяснить не в состоянии?
Спросите Тхеравадина. Я не переходил первый на личности.
За свои слова отвечайте.
Цитата:
6 сфер:
Мир дэвов (богов) — дэва-лока.
Мир асуров (полубогов и/или демонов) — асура-лока.
Мир людей — манака-лока.
Мир животных — тирьяка-лока.
Мир претов (голодных духов) — прета-лока.
Мир нараков (адских существ), ад — нарака-лока.
Вы даже не понимаете, что цитируете. В вашей цитате было про шесть сфер восприятия, а не про виды рождения, которых к слову, в Палийском Каноне и тхераваде - пять: дэва, манусса, тирачча, пета, нарака. Асуров в отдельный мир в махаянских и ваджраянских школах выносят.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы