я не следил но один человек поведал мне что одна из причин ухода бханте Раудекса от Топпера была в том, что бханте Раудекс не поддержал травлю Валерия.. _________________ Гонимый за Джонса и правды народныя ради)
№567252Добавлено: Вт 23 Фев 21, 00:05 (4 года тому назад)
Чот я взволновался при упоминании ан. Вирагананды. Может давайте, пожалуйста, доворимся, что покойные освобождены от участия в этом нашем развеселом движе?
Чот я взволновался при упоминании ан. Вирагананды. Может давайте, пожалуйста, доворимся, что покойные освобождены от участия в этом нашем развеселом движе?
здесь до этого кже упоминался Андрей Зотов(Dhondup) который якобыумер от врожденной хроническоц астмы по версии Топпера потому что его Топпера не любил т.с.............но в приципе я тоже не очень рад трогать память ушедших.......... _________________ Гонимый за Джонса и правды народныя ради)
Вы всё же читайте чуточку побольше, прежде чем что-то написать. Валерий никогда не объявлял о достижении им архатства. Что же до вопроса "кто травил", то самые мерзкие посты подтерли, это да. Но идея травли осталась прежней и в правоте этой идеи те, кто нападает на потенциальных монахов и монахов-новичков, ничуть не усомнились. Идея эта состоит в том, что "не ходите, дети, в Африку гулять", не принимайте пострига, а занимайтесь лучше практикой щедрости и общиностроения. С точки зрения т.н. здравого смысла всё ок, но Дхамма, как известно, "против течения мира идет" и нигде в ПК вы не найдете ни одного примера, чтобы Будда отговаривал мирянина от пострига. Есть только случаи, когда адепта другого учения просят перед постригом пройти своего рода испытательный срок.
Чот я взволновался при упоминании ан. Вирагананды. Может давайте, пожалуйста, доворимся, что покойные освобождены от участия в этом нашем развеселом движе?
Для меня покойный являлся и является примером непоколебимой, как скала, веры. При этом человеком, насколько я понимаю, он был весьма доброжелательным и незлобливым. На мой взгляд, редчайшее и прекраснейшее сочетание. Не очень понимаю, почему нельзя упоминать ушедшего (ушедших).
№567296Добавлено: Вт 23 Фев 21, 13:01 (4 года тому назад)
Да можно, видите же, что милиция ни за кем не приехала, речь не об упоминании самом по себе, а об упоминании в рамках нашей нескончаемой рефлексии неизгладимого опыта общения с питерской группировкой. Это вот, знаете, история повторяется сначала как трагедия, потом как фарс, обычно. Но нам недостаточно, уже и как "в мире животных" повторили, и как "смехопанораму", и как "пусть говорят", и вот уже повторяем как какое-нибудь отбитое японское телешоу с интересными конкурсами, и казалось бы предел воображения должен быть неподалёку, но тут вносят гроб с Вираганандой. От меня это наверное странно услышать, но покоробило прост. Лучше бы его сохранить для других целей, тем более что он может их выполнять, как многие уверены, - вот что я предлагаю.
я не следил но один человек поведал мне что одна из причин ухода бханте Раудекса от Топпера была в том, что бханте Раудекс не поддержал травлю Валерия..
Это не достоверная инфа, так как я не уходил, а меня "ушли" принудительно, а Валерий как появился здесь, на этой площадке примерно в мае 2017 и отметился в теме про страцеваду сообщениями в нашу защиту.
Но прикольно, что из уст в уста передаются такого рода легенды _________________ t.me/raud_ex
Зарегистрирован: 11.05.2017 Суждений: 1213 Откуда: Беларусь
№567326Добавлено: Вт 23 Фев 21, 14:09 (4 года тому назад)
Насколько помню, суть была в яром отрицании возможности достижения джхан и благородных плодов вообще в наше время. Отсюда и выводился постулат, что остается только накапливать заслуги, а всякая там медитация - это напрасная трата времени и психического здоровья. По сути Дхамму сводили к своду формальностей, а ее практику к формализму, оставляя от нее лишь внешнюю форму, лишенную всякого внутреннего содержания в виде личного постижения, понимания - религия в чистом виде, где только слепая вера, догмы, авторитеты и иерархия, а значит и коррупция. Очень удобно, для сектарного строительства - своя такая религиозная мануфактурка.
Самое забавное, что сейчас-то народ уже во всю на ретриты ездит, в монастыри, с монахами общается, книжки читает и лекции, и подобные идеи иерархам приходится скромно держать при себе и не выпячивать.
А самое грустное, что, как утверждает тот же дост. Па-Аук Саядо: для достижения джхан требуется вера в возможность такого достижения:
Knowing and Seeing by Ven. Pa-Auk Sayadaw пишет:
Let us say the meditator thinks, ‘Can jhàna really be attained by just watching the in-breath and out-breath? Is it really true that the uggaha-nimitta is like white cotton wool, and the pañibhàga-nimitta like clear ice or glass?’ If these kinds of thought persist, they result in views such as, ‘Jhàna cannot be attained in the present age,’ and the meditator’s faith in the teaching will decline, and he will be unable to stop himself from giving up the development of Samatha.
So a person who is developing concentration with a meditation subject like mindfulness-of-breathing needs to have strong faith. He should develop mindfulness-of-breathing without any doubts. He should think, ‘Jhàna can be achieved, if I follow the instructions of the Fully Enlightened Buddha systematically.
...
If, for instance, faith is strong and wisdom is weak, a person will develop faith in, and respect for objects without use and essence. For instance, he will develop faith in, and reverence for objects revered and respected by religions outside orthodox Buddhism, for example, guardian spirits or protective deities.
If, on the other hand, wisdom is strong and faith is weak, a person can become quite crafty. Without meditating, they will spend their time simply passing judgements. This is as difficult to cure, as to cure a disease caused by an overdose of medicine.
То есть подобным отрицанием они по сути лишают себя возможности достижения тех самых джхан - ССЗБ. _________________ Это моё понимание, здесь и сейчас оно вот такое.
№567347Добавлено: Вт 23 Фев 21, 14:58 (4 года тому назад)
Рената Скот
Я Вас поняла. Вы верите, что человек может начать с медитации и потом прийти к щедрости, благой речи и тд. Топпер считает, что так не бывает.
Но бремя доказательства лежит же на Вас в данном случае?
Вы верите, что человек может начать с медитации и потом прийти к щедрости, благой речи и тд. Топпер считает, что так не бывает.
Нравственность - невозможна без мудрости и сосредоточения. Сосредоточение - невозможно без нравственности и мудрости. Мудрость - невозможна без нравственности и сосредоточения.
Подержание нравственности невозможно без развитой осознанности, усилия и способности к сосредоточению, а равно как и невозможно без мудрости, чтобы знать и понимать, что есть хорошо, а что есть плохо, что есть полезно, а что вредно. Совершенная нравственность не достигается одним лишь подавлением и сдерживанием неблагих состояний, потому что причина их возникновения не устранена и состояния неизбежно продолжат возникать и приводить к неправильным, безнравственным поступкам. Совершенная нравственность возникает как следствие устранения причины для возникновения неблаготворных состояний - неведения и цепляния, - когда неблаготворные состояния попросту не возникают, и достигается это только с помощью развития мудрости через развитие сосредоточения.
С чего бы ни начал устремленный к Благородному поиску человек, пусть хоть с медитации, ему неибежно придется развивать и нравственность, и мудрость. Иначе попросту не будет прогресса ни в медитации, ни на Пути.
Поэтому, если какой-то человек утверждает, что сначала каким-то чудом должна сама по себе быть достигнута совершенная нравственность, а уже только потом можно приниматься за сосредоточение и мудрость - это от незнания и непонимания причин и условий для возникновения неблагих состояний как следствий, то есть от собственной неразвитости в сосредоточении и в мудрости. _________________ Это моё понимание, здесь и сейчас оно вот такое.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы