Потому что этот форум в принципе состоит из тех, кого не пустят.
Потому как боятся аргументированной критики, которая может пошатнуть авторитет Топпера, который бывает голословен, а вместо аргументации может выдать собственные измышления, либо какие-то непроверенные слухи.
Цитата:
Если они, конечно, не изменятся и не начнут изучать буддизм, вместо того, чтобы заниматься компенсацией собственной недолюбленности на его основе.
Как будто буддизм не изучают нигде, кроме как в вашей секте Ну а в остальном между строк читается: вы должны измениться таким образом, чтобы Топпер полюбил вас, ибо все, кто лишен его любви - обречены страдать от недолюбленности.
Зарегистрирован: 20.11.2020 Суждений: 1265 Откуда: Москва
№565143Добавлено: Вт 09 Фев 21, 01:28 (4 года тому назад)
Цитата:
вы должны измениться таким образом, чтобы Топпер полюбил вас, ибо все, кто лишен его любви - обречены страдать от недолюбленности.
Да при чём тут? Можно сказать спокойно: моё мнение такое-то так как я ссылаюсь на такой-то источник.
Если человек силён в Дхарме, это видно будет и так. У него нет личной заинтересованности доказывать и спорить. Понимаете разницу?
То, что Топперу принципиален какой-то там авторитет это выдумка депортированных во-что-бы-то-ни-стало-доказателей.
"Моё мнение такое-то так как я ссылаюсь на такой-то источник." Всё. Достойно, спокойно. Ну, как благородные делают, в общем.
А не: "А Я! А Вы! А вот! Бубубу, Меме!"
Тошно. Видел я эти вырезки бывших диспутов. Детский сад. _________________ Upāsaka
Antaradhana
Раз всех ни за что не про что банят, пойдёмте вот с Вами в чат и будем там обсуждать рупа-мговенность в попытке найти истину, а не отомстить кому-то за что-то.
Я готов гарантировать, что никто вас не забанит за вопрос рупа-мгновенности.
Нет уж, спасибо. Я кстати покинул форум тхеравада.ру еще за несколько месяцев до того, как появилась тема про старцеваду и началась вся эта ситуация с банами и массовым уничтожением постов, так как увидел, что там началось закручивание гаек и затыкание тхеравадинов, в чем-то несогласных с мнением Топпера http://dharma.org.ru/board/post326229.html#326229
P.S. Нашел кстати ту тему, после которой я решил уйти оттуда. Там немного осталось, не все потерто. Топпер спорил с Яребом, потом начал как обычно переходить на личности и давать предупреждения оппоненту, который смеет с ним спорить, а потом у него случилась минутка слабости и он написал оскорбления. Я написал ответ, с цитатой этих оскорблений, Топпер тут же стер и свой пост и мою цитату. Так как у меня пост сохранился в буфере обмена, я запостил его повторно, после чего он был снова удален. На скрине видно, где Топпер начинает переход на личности, в ответ на то, что человек смеет с ним спорить.
starc.jpg
Описание:
Размер файла:
78.09 KB
Просмотрено:
515 раз(а)
Последний раз редактировалось: Antaradhana (Вт 09 Фев 21, 03:08), всего редактировалось 3 раз(а)
То, что Топперу принципиален какой-то там авторитет это выдумка депортированных во-что-бы-то-ни-стало-доказателей.
Вы общаетесь с Топпером несколько месяцев, а многие из писавших в теме про старцеваду, общались с ним с начала или середины 00-х годов, причем некоторые из них лично, а не только в интернете, и видели те изменения, которые происходили с ним. Авторитет для него важен, иначе не было всех этих подтираний, где он выглядит в неблагоприятном свете.
вы должны измениться таким образом, чтобы Топпер полюбил вас, ибо все, кто лишен его любви - обречены страдать от недолюбленности.
Да при чём тут? Можно сказать спокойно: моё мнение такое-то так как я ссылаюсь на такой-то источник.
Если человек силён в Дхарме, это видно будет и так. У него нет личной заинтересованности доказывать и спорить. Понимаете разницу?
То, что Топперу принципиален какой-то там авторитет это выдумка депортированных во-что-бы-то-ни-стало-доказателей.
"Моё мнение такое-то так как я ссылаюсь на такой-то источник." Всё. Достойно, спокойно. Ну, как благородные делают, в общем.
А не: "А Я! А Вы! А вот! Бубубу, Меме!"
Тошно. Видел я эти вырезки бывших диспутов. Детский сад.
На самых первых десятках страниц темы про старцеваду есть цитаты и скриншоты, где мнение Топпера спокойно и обоснованно опровергают, приводя цитаты из источников, а в ответ Топпер начинает: "А Я! А Вы! А вот! Бубубу, Меме!" типа: да вы кто такие, чтобы спорить с монахом; не нужно со мной спорить, не доросли еще; а иногда минутки слабости вроде оскорблений, которые потом подтираются. Ну в лички потом людям пишет, чтобы вопросы спорные решались с глазу на глаз, а в открытом форуме, который читает паства, с ним не спорили и не перечили. Это к вопросу важности для него авторитета и имиджа.
P.S. Да и вы сами с этим столкнулись. Попытались с ним спорить на форуме или какие-то неудобные вопросы задавали - он сразу там вас заигнорил, сказал, что не будет отвечать. А потом, как у него водится вопросики порешались в личке, где он нагоняет чернухи про его оппонентов.
Последний раз редактировалось: Antaradhana (Вт 09 Фев 21, 02:21), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 20.11.2020 Суждений: 1265 Откуда: Москва
№565147Добавлено: Вт 09 Фев 21, 02:19 (4 года тому назад)
Antaradhana
Вот я внимательно, очень внимательно, со всей возможной искренностью прочитал спор о долге для родителей.
И в 24-ый наверное, раз убедился, что некоторые неадекватно воспринимают реальность в принципе.
Будда сказал: кто наставляет в вере и нравственности, тот сделал для родителей достаточно.
И Раудекс: а это вот - не про буддизм!
А, ок. Про веру в ктулху и нравственность резать быка на праздник.
Ничего, что у буддиста другого инструмента нет и никакой другой системы, кроме как Дхамма Будды, которая определяет и нравственность и веру и щедрость и мудрость?
Неужели может быть не понятно, что Будда говорит про ту нравственность и веру, которую он же монахам и дал, а не про какую-то другую? Можно что ли наставлять в "абстрактной вере"?
И вы такой очевидный абсурд принимаете за чистую монету. Ох. _________________ Upāsaka
№565148Добавлено: Вт 09 Фев 21, 02:35 (4 года тому назад)
Каким образом нравственность в буддизме отличается от любой якобы другой нравственности? Нравственность это не буддийская вещь. И вера тоже. Вы в перерождения верите, например? Вот и в других религиях в перерождения верят, не только в буддизме. Может это вы что-то неадекватно воспринимаете?
Зарегистрирован: 20.11.2020 Суждений: 1265 Откуда: Москва
№565149Добавлено: Вт 09 Фев 21, 03:13 (4 года тому назад)
Цитата:
Вы в перерождения верите, например? Вот и в других религиях в перерождения верят
Верно. Думают, что атман летает по космосу, или что там у них.
И по-вашему выходит, что в этой-то вере буддист должен наставлять и поддерживать. _________________ Upāsaka
№565157Добавлено: Вт 09 Фев 21, 04:11 (4 года тому назад)
Последователи веры в атман не следуют нравственности? Последователи веры в атман не верят в посмертие? Следуют и верят. Так же как и последователи анатмана.
Следовательно, в этом вопросе нет никакой разницы атман там или анатман. Камма - это тоже вера. И в нее верят как сторонники атмана, так и сторонники анатмана. В посмертие и посмертное последствие своих поступков верят вообще во всех религиях.
Таким образом наставлять в нравственности и вере можно и вне буддизма.
Зарегистрирован: 20.11.2020 Суждений: 1265 Откуда: Москва
№565160Добавлено: Вт 09 Фев 21, 12:56 (4 года тому назад)
Ой, прекратите. А если человек вообще ни во что не верит?
Буддист говорит - "уверуйте, дорогие родители, абстрактно хоть во что-нибудь"?
Остановите абсурд, всем ясно, что имелось в виду в сутте. _________________ Upāsaka
№565161Добавлено: Вт 09 Фев 21, 13:18 (4 года тому назад)
Так вопрос и был в том, чтобы наставлять человек в вере, если он например не верит. Наставлять в вере в посмерттие. Наставлять в вере в последствия своих поступков. Наставлять в нравственности.
Не абстрактно во что-нибудь, а: в посмертие, в последствия своих поступков, в необходимость совершать благие поступки.
Наставлять в вере и нравственности, а не наставлять в буддизме. Обоснование возможности наставлять в вере и нравственности вне какой-либо религии приведено.
№565163Добавлено: Вт 09 Фев 21, 14:46 (4 года тому назад)
Это уже совершенно другой вопрос.
В течении жизни вы совершаете какие-то поступки. После смерти, поскольку есть причинно-следственность, можно допустить что у ваших поступков будут какие-то следствия. Из наличия следствий, можно допустить что они будут осознаваться. И так далее. Но уже на допущении наличия осознавания есть утверждение посмертия.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы