№568806Добавлено: Вт 02 Мар 21, 21:41 (4 года тому назад)
ДмитрийБ
Вот видите, мы добрые, вы нас не боитесь.
Вот где она - метта _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Боюсь. Я уже и так неосторожным словом расстроил монаха ранее.
Вы либо троллите.......либо Вам нужна проф помощь но тут не клиника......я не могу поверить что Вы это серьезно пишете......стыдитесь!(или лечитесь...в зависимости от ситуации). _________________ Гонимый за Джонса и правды народныя ради)
ДмитрийБ не отстает от своего кумира, уже успел пообзывать асурами, петами, скорпионами и термитами.
Но называть "вещи своими именами"(с) это как раз местная идеология-то.
если "своими именами" и с полной меттой то Вы, батенька, либо циничный тролль либо с душевными расстройствами. Либо и то и другое. _________________ Гонимый за Джонса и правды народныя ради)
№568809Добавлено: Вт 02 Мар 21, 21:54 (4 года тому назад)
ДмитрийБ
crac333 прав. Если вы не троллите, то сходите к психологу, поговорите с ним - у вас внутренний конфликт есть. Внутренние конфликты той или иной степени у всех нас есть, но если становятся сильными - лучше обсудить с психологом.
Удачи вам _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Зарегистрирован: 20.11.2020 Суждений: 1265 Откуда: Москва
№568819Добавлено: Вт 02 Мар 21, 22:39 (4 года тому назад)
Может быть вот это?
Искажения прибежища – это факторы, делающие его принятие осквернённым, неискренним и неэффективным. В комментариях сказано, что существует три таких фактора:
1. невежество
2. сомнение
3. ложные взгляды
Бхиккху Бодхи
Вроде как люди идут к монаху дабы принять правильное Прибежище. Нет? _________________ Upāsaka
Зарегистрирован: 20.11.2020 Суждений: 1265 Откуда: Москва
№568824Добавлено: Вт 02 Мар 21, 23:38 (4 года тому назад)
хз короч.
Я думаю монах просто помогает людям принять Прибежище без осквернений, вот и всё.
Никакого обряда нет, как нет обряда обязательной консультации с юристом. _________________ Upāsaka
Зарегистрирован: 20.11.2020 Суждений: 1265 Откуда: Москва
№568826Добавлено: Ср 03 Мар 21, 02:37 (4 года тому назад)
[Благословенный сказал]: «Монахи, не пускайтесь в споры, говоря так: «Ты не понимаешь эту Дхамму и Винаю. Я понимаю эту Дхамму и Винаю. Что бы ты понимал в этой Дхамме и Винае! Ты практикуешь неправильно, я практикую правильно. То, что нужно было сказать вначале, ты сказал потом. То, что нужно было сказать после, ты сказал вначале. Я последователен, а ты не последователен. То, над чем ты так долго размышлял, несостоятельно. Твой тезис опровергнут. Попробуй, докажи состоятельность своего тезиса, так как ты побеждён, или распутайся сам, если сможешь».
И почему? [Потому что] такая беседа, монахи, не полезна, не имеет ничего общего с основами святой жизни, не ведёт к разочарованию, бесстрастию, прекращению, покою, прямому знанию, просветлению, ниббане.
Когда вы беседуете, монахи, вам следует говорить вот о чём: «Это – страдание». Вам следует говорить вот о чём: «Это – источник страдания». Вам следует говорить вот о чём: «Это – прекращение страдания». Вам следует говорить вот о чём: «Это – путь, ведущий к прекращению страдания». И почему? Такая беседа, монахи, полезна, имеет отношение к основам святой жизни, ведёт к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, покою, прямому знанию, просветлению, ниббане.
Таким образом, монахи, следует прилагать усилие, чтобы понять: «Это – страдание». Следует прилагать усилие, чтобы понять: «Это – источник страдания». Следует прилагать усилие, чтобы понять: «Это – прекращение страдания». Следует прилагать усилие, чтобы понять: «Это – путь, ведущий к прекращению страдания». _________________ Upāsaka
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы