Да сама ситуация когда дети не хотят выходить из пожара,и для этого их нужно подманивать какими то игрушками довольно идиотична.
Действительно. Но ничуть не идиотичнее ситуации, когда монах уводит своего племянника со свадьбы, говоря ему "зачем тебе эта баба, я тебе тыщу таких шлюх подгоню, что ты про эту даже не вспомнишь"...
Действительно это другое.И ви таки не понимаете!
Пожар это опасность,которая почти всеми живыми существами воспринимается как опасность,звери зачем то бегут во время пожара и т.д.А тут мужиг подманивает детей как педофил конфетками,а они такие,нет,нам и здесь среди удушающего дыма и треска огня хорошо.
С другой стороны свадьба,на ней объект вожделения уже готовый раздвинуть ноги,стол ломится от еды и бухла,все друзья собрались ,ты имеешь почет и уважение.И тут этот придурок лысый в оранжевом клифте тебе говорит брось все ,я тебе предоставлю все это потом,но это не точно.Здесь напрашивается поговорка про журавля и синицу.
Короче случаи слишком разные.НЕЗАЧОД. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
№614504Добавлено: Чт 08 Дек 22, 10:57 (2 года тому назад)
4eJIOBEK, слышали аналогию про палец и Луну? Так вот, она про людей, которые услышав аналогию, не понимают этого, а думают, что это прямой смысл и речь и идет о том, о чем сказано. Про детей, игрушки, палец, Луну. Потом им говорят "когда Будда говорит "палец", он не говорит про палец", а они это считают парадоксом. _________________ Буддизм чистой воды
4eJIOBEK, слышали аналогию про "палец и Луну"? Так вот, она про людей, которые услышав аналогию, не понимают этого, а думают, что это прямой смысл и речь и идет о том, о чем сказано. Про детей, игрушки, палец, Луну. Потом им говорят "когда Будда говорит про палец, он не говорит про палец", а они это считают парадоксом.
Это мне все понятно.Я несколько о другом.Меня забавляет ситуация,когда взрослые люди на полном серьезе обсуждают высосанную из пальца историю,спорят,приводят аргументы,называют друг друга земляным червяком,но когда я им указываю на то что история дебильная,они заводят волынку про палец и луну.Круг замкнулся. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
тебе говорит брось все ,я тебе предоставлю все это потом,но это не точно.Здесь напрашивается поговорка про журавля и синицу.
Ну как же "не точно"? Точно. Отвел на небеса, показал деву, объяснил - будешь практиковать - будет дева, не будешь - будет жена и всё сопутствующее жизни домохозяина.
Вот ещё забавное: если обещание дать то, чего у вас прямо сейчас нет - это "грязная ложь", то всякий человек, берущий кредит - и обещающий, соответственно, отдать деньги, которых у него на момент получения кредита нет - грязный лжец.
Почему же? Человек честно говорит, денег у меня сейчас нету, отдам потом. Купец тоже мог бы не врать, а пообещать поездку за игрушками. А так ситуация скорее как если бы человек попросил сделать для него какую-то работу за оплату, но денег бы на тот момент у него не было и он бы об этом промолчал. Некрасиво. Кстати, всяко-разно обзывать небесных дев тоже как-то не. Они чем-то обидели вас?
Учитель - это Будда? Если "игрушки" - это у вас "небесные плюшки", то почему они как-то должны быть у Учителя? Что за бред с их наличием? Там сказано "дам сразу, вот они у меня в кармане"? Нет, не сказано. Там просто обещание.
А что, в истории сказано, немедленно выходите из горящего дома и тогда, когда-нибудь в будущем, я обещаю вам новые игрушки?
Учитель - это Будда? Если "игрушки" - это у вас "небесные плюшки", то почему они как-то должны быть у Учителя? Что за бред с их наличием? Там сказано "дам сразу, вот они у меня в кармане"? Нет, не сказано. Там просто обещание.
А что, в истории сказано, немедленно выходите из горящего дома и тогда, когда-нибудь в будущем, я обещаю вам новые игрушки?
Когда вам родители обещали игрушку, она у них в кармане при этом лежала, или вам уже в 5 лет было понятно, что вам ее потом купят? _________________ Буддизм чистой воды
Это мне все понятно.Я несколько о другом.Меня забавляет ситуация,когда взрослые люди на полном серьезе обсуждают высосанную из пальца историю,спорят,приводят аргументы,называют друг друга земляным червяком,но когда я им указываю на то что история дебильная,они заводят волынку про палец и луну.Круг замкнулся.
Так-то да, обычно когда пламя уже снаружи видно, то внутри дома дыма должно быть столько, что дышать-то нечем, не то что в игрушки играть.
Когда вам родители обещали игрушку, она у них в кармане при этом лежала, или вам уже в 5 лет было понятно, что вам ее потом купят?
Когда мне родители обещали игрушку, мы шли и покупали игрушку (у нас Детский Мир был недалеко от дома).
То есть, когда вам родители обещали игрушку, они ее в кармане не держали? Вы утверждаете, что родители вас при этом обманывали? _________________ Буддизм чистой воды
№614515Добавлено: Чт 08 Дек 22, 11:36 (2 года тому назад)
«Шарипутра, в одном государстве — в городе или селении — жил старец. [Он] был очень преклонных лет, и богатства [его] были несметны: множество полей, домов, а также рабов и слуг. Его собственный дом был огромным и просторным, но имел только одни двери. Людей в нем жило много — сто, двести или даже пятьсот человек. [Однако] залы и комнаты пришли в упадок, стены-перегородки рушились, опоры прогнили, стропила и балки угрожающе перекосились. И вот с каждой стороны внезапно вспыхнул огонь, и пламя охватило весь дом. Дети старца — десять, двадцать или тридцать человек — находились в этом доме. Старец, увидев, что со всех четырех сторон запылал большой огонь, очень испугался и подумал: «Хотя сам я могу спокойно выйти из этих охваченных пламенем дверей, но дети радостно играют и не чувствуют опасности, не знают [о ней], не подозревают и не испытывают страха. Огонь приближается, [он] охватит их и принесет мучения и боль, но беспокойства в [их] мыслях нет, и [они] не собираются выходить из дома!»
Шарипутра! Этот старец подумал так: «У меня есть сила в теле и руках, но выведу ли я их из дома с помощью монашеских одеяний или стола?»
И еще подумал: «В этом доме только одни двери, к тому же [они] узки и невелики. Дети малы, еще ничего не осознают и очень любят место, где играют. Воистину, [они] все попадают и сгорят в огне! Воистину, я должен сказать [им] об опасности: «Дом уже горит! Быстрее выходите, и огонь не принесет [вам] вреда!»
Подумав так, [старец], как и собирался, сказал детям: «Быстрее выходите [из дома]!»
Хотя отец, жалея детей, взывал к ним добрыми словами, дети радостно играли, не верили [ему], не подозревали об опасности, не чувствовали страха и, конечно, не думали выходить. [Они] не знали, что такое огонь, что такое дом и что значит «потерять». Играя, [они] бегали и взад и вперед, поглядывая на отца. В это время старец подумал: «Этот дом охвачен великим огнем. Если я и дети сейчас не выйдем, непременно сгорим. Сейчас я придумаю уловку и [с ее помощью] смогу избавить детей от опасности».
Отец, зная, о чем раньше думали дети, какие редкие игрушки каждый [из них] любит, к каким диковинным вещам [они] привязаны и что [их] радует, сказал им: «То, что вы любите, редкостные [вещи], которые очень трудно достать. Если вы [сейчас] не возьмете [их], то потом непременно пожалеете. За дверями стоят повозка, запряженная бараном, повозка, запряженная оленем, и повозка, запряженная быком, и [вы] будете [с ними] играть. Быстрее выходите из этого горящего дома, и [я], выполняя ваши желания, воистину все [их] вам вручу!»
В это время дети, услышав, о каких редкостных игрушках говорит отец, и захотев получить [их], изо всех сил, обгоняя друг друга, наперегонки выбежали из горящего дома.
В это время старец увидел, что дети смогли выйти из дома и все сидят в безопасности на росистой земле посреди четырех дорог, ни о чем не беспокоясь, а их сердца полны радостью и восторгом. И вот дети, обратившись к отцу, сказали: «Отец, дай [нам] обещанные ранее игрушки. Хотим, чтобы [ты] вручил [нам] сейчас повозку, запряженную бараном, повозку, запряженную оленем, и повозку, запряженную быком».
Шарипутра! В это время старец подарил каждому ребенку по одинаковой большой повозке. Эти повозки были высоки и обширны, украшены всеми возможными драгоценностями, с перилами, с колокольчиками по четырем сторонам и занавесями, которые также были украшены различными редкостными драгоценностями, с нитями драгоценных камней, с гирляндами из цветов, выстланные прекрасными коврами, с красными подушками и запряженные белыми быками. Шкура [у них] была белая, формы красивые, сила огромная. Шли [они] ровным шагом, но скорость была как у ветра. Сопровождало [их] множество слуг. Почему? Старец обладал неисчислимыми богатствами, все амбары и сокровищницы [его] были заполнены и переполнены. Думал [он] так: «Моим богатствам нет предела. Воистину, [я] всех их люблю одинаково. У меня есть эти большие повозки, сделанные из семи драгоценностей, число их неизмеримо. Воистину, [я] должен каждому сделать подарок без различий. Почему? Если даже я раздам эти вещи всем в этой стране, то недостатка не будет. А что уж говорить о [моих] детях!» В это время дети сели в большие повозки. [Они] обрели то, чего никогда не имели и что, конечно, не надеялись получить» [там же, с.121–122].
тебе говорит брось все ,я тебе предоставлю все это потом,но это не точно.Здесь напрашивается поговорка про журавля и синицу.
Ну как же "не точно"? Точно. Отвел на небеса, показал деву, объяснил - будешь практиковать - будет дева, не будешь - будет жена и всё сопутствующее жизни домохозяина.
Вас что же кто то отводил на небеса,показывал там небесного мужика? _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
тебе говорит брось все ,я тебе предоставлю все это потом,но это не точно.Здесь напрашивается поговорка про журавля и синицу.
Ну как же "не точно"? Точно. Отвел на небеса, показал деву, объяснил - будешь практиковать - будет дева, не будешь - будет жена и всё сопутствующее жизни домохозяина.
Если бы Будда не показал бы такую красоту (апсары с ногами, как у голубок), а только пообещал - он для вас был бы обманщиком?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы