Я, например, не могу сказать, что понимаю поколение своих детей. У них все немного по другому.
Не общаетесь с ними?
Конечно, общаюсь, но не понимаю в том смысле, что наше поколение совсем другое.
Дети не такие шизотерики как вы?
Спасибо, что на Вы. Я от Вас и этого не ожидал. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Антарадхана еще не умеет опираться в своих утверждениях на более широкие источники.
Зачем мне при обсуждении Дхаммы, опираться на источники из ложных учений?
Если Вы утверждаете, что какое-то учение ложное, то должны это доказать, основываясь на логике, а не текстах из своего учения.
Как вы одной лишь логикой будете доказывать действие каммы? В буддизме камма - это намеренное действие. А убийство относится к неблагому. Логика тут простая - совершил неблагое действие - получил в результате страдание. Утверждение обратного - ложное учение. Если вы понимаете под каммой что-то другое, а убийство в вашем учении относится к благому, то можете основываясь на таких ложных предпосылках в виде трактования каммы и благого, логично оправдывать убийство, при этом ссылаясь на тексты своей традиции, мол Кришна же сказал Арджуне, что это благо, а кто-то еще сказал, что хладнокровное убийство на войне не ведет к накоплению неблагой каммы.
Если Вы не способны этого доказать, то должны уточнять, что какое-то учение ложно в рамках Вашей веры в истинность буддизма, а не абсолютно ложно.
Зачем мне делать такие уточнения на буддийском форуме? Если бы я пришел на форум к сторонникам других учений, и пытался бы там проповедовать буддизм, то это было бы обоснованным. А среди буддистов, само собой разумеется, что буддийские воззрения правильные, а воззрения прямо им противоречащие - ложные. Я не намерен переубеждать каждого неоиндуиста или эзотерика со странными взглядами, который приходит сюда. Для меня достаточно привести аргументы в виде ссылок на буддийские тексты, которые будут полезны читателям, интересующимся буддизмом, дабы они увидели, что такие воззрения противоречат Дхамме Благословенного.
Последний раз редактировалось: Antaradhana (Вт 08 Дек 20, 02:29), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Aether
Вопрос Вам на засыпку) Хотя это простой вопрос особенно для Вас. Может ли чандал или домби(или представитель любой другой касты) быть Ваджрачарьей?)
У неварцев, ваджрачарьи - это зеркальный топ к брахманам, хотя в теории может и можно.
Я знал что Вы неварцев поменете, хотя робко надеялся что этого не случится. Оивет прост - может и списки ваджрачарий любой линии приемственности в Ваджраяне об этом красноречиво говорят.Даже если доблесные неварцы проведут расследование своей парампары и там много чего такого найдется).
Смотрим Сингон - там все брахманы.
Вот про Амогхаваджра пишут родился в Самарканде в семье индийского купца или брамина...охотно, конечн,о верю, да) Ху**йго и Кукай его соответственно ученик и ученик ученика так вообще видными браминами были) Непонятно только из какой готры и от кого из Риши вели свой род....А так ощущение элитарности и аристократичности еще никому не мешало. Император то тот вообще потомок Аматерасу, да.А русичи вуки Сворога причем все скопом).
А вы посмотрите, кто там до Амогхаваджры - Нагарджуна, Нагабодхи и т.п. Есть хоть один шудра?
И что? На сингоне свет клином сошелся? Куда денем скажем Чамарипу или Домби Херуку или жену Сарахи, которая по совместительству как некоторые считают была его учителем. То что среди махасиддхов и ачармй были браманы никто не отрицает да и дивно бы было если бы это было не так.
Нет проблем сделать кшатрия и даже брахмана даже из дравида, который не-арий никаким боком. Известен общепризнанный ортодоксальный ритуал - хираньягарбха. Думаю, что и из японца и китайца можно сделать ортодоксального брахмана тем же методом.
Вопрос в том зачем так себе усложнять жизнь и кому это надо) В современных условиях это все равно ничего не значит. Да и в тги же Пашупатинатх(исключительно как один из самых известеых примеров) Вас все равно не пустят и на Маникарнигхате не сожгут)))))))))) Вы им хоть в глаза своим шнуром тычте хоть на ухо его наматывайте хоть на палец как при Гаятри...все им будет одно).Это как с гиюром для неевреев....ролевые игры не более того....
Ну по Вашей манере видно, что Вы взрослая особь. Поэтому не понятно вообще чего Вы добиваетесь? В чем Ваш смысл жизни? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№557933Добавлено: Вт 08 Дек 20, 02:28 (5 лет тому назад)
Собственно, если кто-то очень захочет стать брахманом, даже если он родился в РФ, он им станет и все это признают.
1. Он может быть рожден из золотой утробы по решению царя его народа, в присутствии брахманов. Если они признают, что в своей нации он был аналогом брахмана, то он и на выходе будет брахманом. Ограничение: переходит в систему варнашрамы вся нация, начиная с царя.
2. Если он русский, то он общепризнанно может быть кшатрием, однако обязан пройти покаяние по одному году за каждое поколение своих предков, отпавших от Веды. Покаяние довольно сурово - он должен подражать быку и так далее.
3. Если он стал царем в Бхарате, то может один стать кшатрием посредством хираньягарбхи и жертвоприношения.
4. Если он проявляет все качества брахмана, кшатрия и т.п. как они изложены в смрити и подобном, то он может быть признан брахманом и без всего этого, так как иногда бывают всякие странные и необычные вещи и экстраординарные личности. В этом случае просто другие брахманы, с одорбрения правителя, признают человека брахманом, кшатрием и т.п. и такие случаи известны в истории.
Однако, все равно он должен нести покаяние за себя и за предков, выполняя действия, подобные тула-пуруша и подобное.
Все то можно подробно расписать, с примерами из истории и отсылками к шрути и смрити. Ключевых момента два: признание царем и многими брахманами принадлежности к варне. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Вопрос в том зачем так себе усложнять жизнь и кому это надо) В современных условиях это все равно ничего не значит. Да и в тги же Пашупатинатх(исключительно как один из самых известеых примеров) Вас все равно не пустят и на Маникарнигхате не сожгут)))))))))) Вы им хоть в глаза своим шнуром тычте хоть на ухо его наматывайте хоть на палец как при Гаятри...все им будет одно).Это как с гиюром для неевреев....ролевые игры не более того....
И пустят, и сожгут. Это вопрос будет престижа для тех, кто вас признал брахманом.
И да, если вы пройдете гиюр, вы будете гером, а ваши внуки - юридически настоящими евреями, неотличимыми от прочих евреев. При этом гер-знаток Торы стоит выше еврея-не знатока. Гиюр проходят аналогично хираньягарбхе - вас признает авторитетный бейт-дин от имени всего народа Израиля. А не невесть кто. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Собственно, если кто-то очень захочет стать брахманом, даже если он родился в РФ, он им станет и все это признают.
1. Он может быть рожден из золотой утробы по решению царя его народа, в присутствии брахманов. Если они признают, что в своей нации он был аналогом брахмана, то он и на выходе будет брахманом. Ограничение: переходит в систему варнашрамы вся нация, начиная с царя.
2. Если он русский, то он общепризнанно может быть кшатрием, однако обязан пройти покаяние по одному году за каждое поколение своих предков, отпавших от Веды. Покаяние довольно сурово - он должен подражать быку и так далее.
3. Если он стал царем в Бхарате, то может один стать кшатрием посредством хираньягарбхи и жертвоприношения.
4. Если он проявляет все качества брахмана, кшатрия и т.п. как они изложены в смрити и подобном, то он может быть признан брахманом и без всего этого, так как иногда бывают всякие странные и необычные вещи и экстраординарные личности. В этом случае просто другие брахманы, с одорбрения правителя, признают человека брахманом, кшатрием и т.п. и такие случаи известны в истории.
Однако, все равно он должен нести покаяние за себя и за предков, выполняя действия, подобные тула-пуруша и подобное.
Все то можно подробно расписать, с примерами из истории и отсылками к шрути и смрити. Ключевых момента два: признание царем и многими брахманами принадлежности к варне.
теперь для Aethera путь открыт))))
Непонятно ккто потянет за царя.
Моди Саркар?)
Вопрос в том зачем так себе усложнять жизнь и кому это надо) В современных условиях это все равно ничего не значит. Да и в тги же Пашупатинатх(исключительно как один из самых известеых примеров) Вас все равно не пустят и на Маникарнигхате не сожгут)))))))))) Вы им хоть в глаза своим шнуром тычте хоть на ухо его наматывайте хоть на палец как при Гаятри...все им будет одно).Это как с гиюром для неевреев....ролевые игры не более того....
И пустят, и сожгут. Это вопрос будет престижа для тех, кто вас признал брахманом.
И да, если вы пройдете гиюр, вы будете гером, а ваши внуки - юридически настоящими евреями, неотличимыми от прочих евреев. При этом гер-знаток Торы стоит выше еврея-не знатока. Гиюр проходят аналогично хираньягарбхе - вас признает авторитетный бейт-дин от имени всего народа Израиля. А не невесть кто.
Я надеюсь, что все желающие обзовестись шнуром и почетным местом на Маникарника Гхате успеют этим воспользоваться)))
Вообще хорошая бизнес идея. Это вам не исконоский шнур, тут все как положено царь , бхармана-самадж и т.д. Экзотика опять же - быка изображать не каждый день приходится)))
За такой солидный тур и деньги большие надо брать. Великолепная бизнес идея)
Лично мне и на Харишчандр Гхате и на любом другом будет неплохо....
Сострадание в момент убийства портит психику и камму.
Т.е. у вас неблагую камму создает сострадание, а не убийство? Хладнокровное убийство на войне, если я вас правильно понял, неблагой каммы не создает?
Неблагую камму создает сочетание двух противоречивых и несовместимых чувств и действий. Любое убийство вызывает негатив у здорового человека, выражающийся в ужасе. Но если он смешивает этот негатив с состраданием. То ужас от того, что ты делаешь + одновременно сострадание, порождают моральное безумство, свойственное асурам. Злоба+радость= злорадство. Если человек осознает, что никто никого не убивает, а он исполняет свой долг, то это намного лучше, чем катаясь на машине сбить прохожего. Конечно каждый случай индивидуален. Но каммы больше от сочетания противоречивых эмоций в момент убийства, даже если там задействовано сострадание, больше чем даже от убийства из ненависти. В первом случае эмоции раздвоены и личность впадает в двойственность эмоций и фиксирует это состояние. В случае ненависти -убийство в состоянии неблагой недвойственности. В первом случае убил- и в состоянии двойственности, то сожалеешь, то оправдываешь себя и так всю жизнь, во втором случае убил, раскаялся и не оправдываешь себя. Если же убийство из долга и без эмоций, то оно уже оправдано дхармой и не вызывает ни сожалений, ни радости, ни страданий.
Собственно, если кто-то очень захочет стать брахманом, даже если он родился в РФ, он им станет и все это признают.
1. Он может быть рожден из золотой утробы по решению царя его народа, в присутствии брахманов. Если они признают, что в своей нации он был аналогом брахмана, то он и на выходе будет брахманом. Ограничение: переходит в систему варнашрамы вся нация, начиная с царя.
2. Если он русский, то он общепризнанно может быть кшатрием, однако обязан пройти покаяние по одному году за каждое поколение своих предков, отпавших от Веды. Покаяние довольно сурово - он должен подражать быку и так далее.
3. Если он стал царем в Бхарате, то может один стать кшатрием посредством хираньягарбхи и жертвоприношения.
4. Если он проявляет все качества брахмана, кшатрия и т.п. как они изложены в смрити и подобном, то он может быть признан брахманом и без всего этого, так как иногда бывают всякие странные и необычные вещи и экстраординарные личности. В этом случае просто другие брахманы, с одорбрения правителя, признают человека брахманом, кшатрием и т.п. и такие случаи известны в истории.
Однако, все равно он должен нести покаяние за себя и за предков, выполняя действия, подобные тула-пуруша и подобное.
Все то можно подробно расписать, с примерами из истории и отсылками к шрути и смрити. Ключевых момента два: признание царем и многими брахманами принадлежности к варне.
теперь для Aethera путь открыт))))
Непонятно ккто потянет за царя.
Моди Саркар?)
Вантус же просто фантазирует. Зачем кому-то надо символически становиться брахманом? Все эти "традиции" уже давно потеряли свой духовный смысл. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы