Только полные кретины вроде вантуса могут утверждать, что Будда кого-то там терпеть не мог и поливал не стесняясь, тогда как он попросту констатировал факты не цепляясь ни за Дхамму ни за Сангху.
Ну, джихадисты тоже много чего в таком духе утверждают, только авторитеты у них иные.
Вот ведь идиот, еще и джихадистов не в тему приплел, ограниченный умишко никак не может вместить - кем был Будда, все пытается принизить его до своего заурядного уровня и прилепить свои неумелые качества.
Только полные кретины вроде вантуса могут утверждать, что Будда кого-то там терпеть не мог и поливал не стесняясь, тогда как он попросту констатировал факты не цепляясь ни за Дхамму ни за Сангху.
Ну, джихадисты тоже много чего в таком духе утверждают, только авторитеты у них иные.
Вот ведь идиот, еще и джихадистов не в тему приплел, ограниченный умишко никак не может вместить - кем был Будда, все пытается принизить его до своего заурядного уровня и прилепить свои неумелые качества.
Будда - авторитет только для ограниченного количества своих последователей. Для остальных людей - это всего лишь восточный философ, довольно влиятельный, и за высшего авторитета они его не признают. Поэтому спорить с джайнами, например, требуя от них признавать авторитет шраманы Готамы - абсурдно, так как спор возможен только на основе разделяемых всеми сторонами посылок. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№557450Добавлено: Сб 05 Дек 20, 12:41 (4 года тому назад)
Так и представляю, что Дхаммавадин убеждает прохожих в авторитетности Будды не логическими доводами, а матом и размахиванием кулаков (каратист же, король подъезда). И люди думают - поистине, шрамана Готама не был настоящий шрамана, если его ученики ведут себя столь необузданно и нелепо)))). _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
...
Христианская доктрина постулирует вечную жизнь после смерти. Согласно их дуалистическому учению, эта вечная жизнь будет либо кромешным адом, то есть вечным страданием, либо светлым раем, то есть вечным блаженством, вернее - блаженствованием, так как подразумевается, что это будет жизнь в новых, вечно юных телах, в городе-государстве, которым управляет сам Бог, который и есть Йешу-Христос. Не находите ли, что всё это мало того, что является перепевкой греческой мифологии в платоническом духе, так ещё и практически полностью соответствует описанию жизни в дева-локе.
Описания рая - это для простецов, сами сирийские аввы иначе это для себя описывали.
Да, но это уже христианская эзотерика. Для паствы - Небесный Иерусалим либо Геена Огненная. Так же, как и у нас - шуньята и праджняпарамита для буддистов-философов, а для простых прихожан - метта-каруна и дана-шила, а для западных буддистов ещё и самадхи. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Сб 05 Дек 20, 12:48), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Вантус, фома шальной
...
Христианская доктрина постулирует вечную жизнь после смерти. Согласно их дуалистическому учению, эта вечная жизнь будет либо кромешным адом, то есть вечным страданием, либо светлым раем, то есть вечным блаженством, вернее - блаженствованием, так как подразумевается, что это будет жизнь в новых, вечно юных телах, в городе-государстве, которым управляет сам Бог, который и есть Йешу-Христос. Не находите ли, что всё это мало того, что является перепевкой греческой мифологии в платоническом духе, так ещё и практически полностью соответствует описанию жизни в дева-локе.
Описания рая - это для простецов, сами сирийские аввы иначе это для себя описывали.
Да, но это уже христианская эзотерика. Для паствы - Небесный Иерусалим либо Геена Огненная.
Так и в буддизме для простецов Сукхавати и молитвенная мельница. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№557453Добавлено: Сб 05 Дек 20, 12:49 (4 года тому назад)
Даже не представляю, насколько надо быть «начитанным» вантусом, чтобы не знать, как в суттах разбираются взгляды джайнов на истинность в сравнение с Дхаммой Будды и какими методами с них спесь сбивают обычные миряне, не опираясь на чью-то авторитетность. Ну и то, что это форум буддийский, повторять для идиотов, видимо, бессмысленно.
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№557455Добавлено: Сб 05 Дек 20, 12:50 (4 года тому назад)
Дело в том, что персонажи сутт - это не ширнармассы. Это, в основном, увлеченные аскеты. Ассоциировать себя с ними довольно странно. А когда буддизм стал массовой религией, а не уделом шрамана, то и вместо нирваны там появились картины миров с деревьями из драгоценных камней, богоподобными буддами, исполняющими желания и всем таким. Сама же нирвана отодвинулась куда-то там, так как не-шраману эта идея вообще не особо интересна. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
...
Христианская доктрина постулирует вечную жизнь после смерти. Согласно их дуалистическому учению, эта вечная жизнь будет либо кромешным адом, то есть вечным страданием, либо светлым раем, то есть вечным блаженством, вернее - блаженствованием, так как подразумевается, что это будет жизнь в новых, вечно юных телах, в городе-государстве, которым управляет сам Бог, который и есть Йешу-Христос. Не находите ли, что всё это мало того, что является перепевкой греческой мифологии в платоническом духе, так ещё и практически полностью соответствует описанию жизни в дева-локе.
Описания рая - это для простецов, сами сирийские аввы иначе это для себя описывали.
Да, но это уже христианская эзотерика. Для паствы - Небесный Иерусалим либо Геена Огненная.
Так и в буддизме для простецов Сукхавати и молитвенная мельница.
Да. Наверно, это только в двадцатом веке, с обращением Запада к буддизму, распространились практики самадхи и лекции по философии для мирян, с weekend-retreat и курсами по методике Гоенки. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Даже не представляю, насколько надо быть «начитанным» вантусом, чтобы не знать, как в суттах разбираются взгляды джайнов на истинность в сравнение с Дхаммой Будды и какими методами с них спесь сбивают обычные миряне, не опираясь на чью-то авторитетность. Ну и то, что это форум буддийский, повторять для идиотов, видимо, бессмысленно.
В суттах разбираются взгляды джайнов, которые существуют только в суттах, да. А в христианских полемических трудах опровергаются в пух и прах буддисты, существующие только в христианской полемической литературе. Вообще наголову разбиваются! _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
а обвинений буддистов в том, что они "кутхиртика", плохие аскеты, достаточно.
Если джайны обвиняли буддистов как плохих аскетов, это потому что последние не впадали в крайности джайнов, например не морили себя голодом, как высшее проявление отречения; в понимании кармы, не добавляли действия, а только намерения, отсюда и такое следствие, что джайны метут дорожки, потому что в их учении неблагая карма накапливается и ненамеренно тоже. Если это буддисты обвиняли джайнов как плохих аскетов (из вашего сообщения, я не понял, кто кого обвинял), то опять-же, это потому что джайны впадают в крайности.
а обвинений буддистов в том, что они "кутхиртика", плохие аскеты, достаточно.
Если джайны обвиняли буддистов как плохих аскетов, это потому что последние не впадали в крайности джайнов, например не морили себя голодом, как высшее проявление отречения; в понимании кармы, не добавляли действия, а только намерения, отсюда и такое следствие, что джайны метут дорожки, потому что в их учении неблагая карма накапливается и ненамеренно тоже. Если это буддисты обвиняли джайнов как плохих аскетов (из вашего сообщения, я не понял, кто кого обвинял), то опять-же, это потому что джайны впадают в крайности.
Джайны обвиняли буддистов, но там много всего есть, в двух словах не расскажешь. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№557461Добавлено: Сб 05 Дек 20, 13:03 (4 года тому назад)
Дхаммавадину стоит учиться у иеромонаха Мефодия и его трактата "Буддийское мировоззрение или ламаизм и обличение его"
Цитата:
Еще более разгромную характеристику дает Ольденбург трем приводимым в книге искусственно составленным беседам православного с вымышленным оппонентом-ламаистом. По глубокому убеждению буддолога, такого разговора в реальности просто не могло быть, даже несмотря на то что у любой религии могут быть глупые и невежественные адепты. «Мы знакомы лично с многими ламаистами и ламами, … имели в течение года учеником ламу, неоднократно беседовали с ламами о вопросах веры и никогда не слыхали ничего подобного тем невежественным и малоосмысленным ответам, какие иеромонах Мефодий вкладывает в уста ламаистов, ведущих в его книге беседы о вере»
_________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Да. Наверно, это только в двадцатом веке, с обращением Запада к буддизму, распространились практики самадхи и лекции по философии для мирян, с weekend-retreat и курсами по методике Гоенки.
Акцент на мирянах, уже стал фигурировать в махаянских сутрах, например в Сутре "Поучения Вималакирти", да и фишка махаяны с путем без отречения, что соотносилось с хинаяной. Читал про корейских дзен-мастеров прошлого, которые учили мирян, а в Тибете были нагпы, которые имели семьи, были продвинутыми йогинами. Были и в Индии махасиддхи с женами, даже оба супруга могли быть махасиддхами.
Последний раз редактировалось: Чэн (Сб 05 Дек 20, 13:30), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Горсть листьев
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы