Не ну, Ушу - это понятно, нормальная динамика.
А вот матаня с сальсой чужеродная интеграция, интуитивно пахнущая чем-то сансарно-нехорошим.
Из-за сексуального привкуса ведь. Но тут буддисты не считают, что даже секс с проституткой это что-то запрещенное. Но за танцы закатают? Все это просто поверхностный взгляд. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Мне буддизм очень много дал. Сложно сказать, что я не воспринял.
Вы не могли бы уточнить, что именно дал вам именно буддизм, а не ИЙ? Потому что мне очень сложно понять, что же вы из буддизма всё-таки восприняли.
Достаточно сложный вопрос... Может быть большую способность понимания других людей? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Опять перевираете на пустом месте. Даже отчета себе не отдаете. Вы так на Будду равняться и в Учении не будете, потому что дхьяны к вам не относятся? Не надоело?
J Kongtrul пишет:
Human sentient beings became divided into four classes:
1. royalty (kṣatriya) descended from the lineage of King Honored by Multitudes;
2. brahmins (brāhmaṇa) descended from those who were disillusioned by the shortcomings of
household life;
3. merchants (vaiśya) descended from those who did not steal or commit other forms of nonvirtue;
4. menial class (śūdra) came from those who engaged in theft and other non-virtuous activities.
Про пандаков что пишут, например? Что они не могут быть полными упасаками. Большинство шудр не имеет условий для следования Дхарме не в девоциональной манере. А у вайшьй благоприятные условия чаще встречаются. У брахманов и кшатриев еще чаще.
Для возвращения себя в реальность, замените слово "Дхарма" на слово философия. И все сразу станет понятно. Кто и почему в нее не может.
Вот мы тут все не только не в буддийской семье, но даже и не в буддийской стране родились - и ничего, встретились с Учением.
И врете как не в себя, тем не менее. У вас випака - небудд страна уровня снежной Нигерии, небудд родители, бедность, небудд образование, женский пол, поврежденные способности, ограниченное свободное время. Где тут "ничего"? Ситуация то не айс. Для сравнения представьте, что могли бы родиться в Тае, в семье чиновников.
Вообще много неочевидного в ваших утверждениях. Ранее вы говорили, что из бедной семьи в монахи не уйти, т.к. родители не отпустят. Ан нет - полно историй, как не отпускали именно богатые родители своего сына, т.к. много в него вложили, надеялись на отдачу, да вдобавок он единственный сын.
1) про бедных никто не писал 2) семья с 1 ребенком в Индии того времени - это ппц редкость Т.о. "много историй" - это какие нибудь знаковые поучительные моралите.
Про свободное время вам тут только ленивый не ответил - на сериалы чот у всех времени хватает.
Вы себе не отдаете отчета, как и все отписавшие против, какой это труд - читать, учить и понимать. Занятие сравнимо с лекцией в универе. Речь про самостоятельное освоение сложного предмета. Не тупить перед текстом, восхищаться и видеть фигу.
А сериалы - это отдых. После рабочего дня, кст.
Ппц с вами общаться. Всё наизнанку вывернете. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Большинство шудр не имеет условий для следования Дхарме не в девоциональной манере. А у вайшьй благоприятные условия чаще встречаются. У брахманов и кшатриев еще чаще.
Продолжаете защищать тезис, что Вам ничего не светит как ауткасту? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Потому вместо звонка в органы, которые имеют полномочия, они начали самоуправство и присели.
Так органы, с точки зрения буддиста - это сама неблагость.
Наоборот. Это плюшки рождения в хорошей стране для вас. Когда такую работу выполняют другие. А с их стороны есть возможность продолжить в свите дхармапалы, в нижних мирах. Если они сильно за Дхарму.
Значит, вы должны благодартть их за эту работу, а не порицать.
У вас комплексы какие по жизни? Я их не нанимал, учиться туда не отправлял, они не за мое спасибо работают и не для меня. Если они не будут работать, то получат нагоняй от своего начальства и порушат отношения между проф группами. В целом - им на мое мнение пофиг.
Тем не менее, ценность их работы я признаю с общ точки зрения, но говорю, что они не занимаются другим предметом.
Благодарность за просто так - признак либо идиота, либо человека, имеющего прицел на что-то иное и таким образом налаживающего общение. Потому что благодарят за конкретное. "Спасибо" например говорят после еды, а не постоянно. С-но, прививаемая благодарность Киевской Руси и лично Владимиру Красно Солнышко" - это пропагандистская фича, не имеющая под собой оснований. Так и бога за воздух с запахом горелой резины, которую сосед палит у себя, можно благодарить. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Последний раз редактировалось: ТМ (Пт 11 Дек 20, 16:40), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: СлаваА, Горсть листьев
Жаль, что за прошедшие годы Ваше мировоззрение так и не изменилось.
То же самое могу сказать и о вас, столько буддийских текстов и идей увидели, но так ничего и не восприняли. Встретили Дхамму и не используете благую возможность.
Мне буддизм очень много дал. Сложно сказать, что я не воспринял.
Продолжаете крутиться среди заблуждений, не смогли опустошить чашку, не смогли отбросить ложные воззрения интегральной йоги, правильные буддийские воззрения не приняли, к прибежищу в Трех Драгоценностях не пришли. Продолжаете выдавать эзотерические спекуляции и спорить с правильными буддийскими воззрениями. В одно ухо влетает, из другого вылетает. Пшик в общем.
Потому вместо звонка в органы, которые имеют полномочия, они начали самоуправство и присели.
Так органы, с точки зрения буддиста - это сама неблагость.
Наоборот. Это плюшки рождения в хорошей стране для вас. Когда такую работу выполняют другие. А с их стороны есть возможность продолжить в свите дхармапалы, в нижних мирах. Если они сильно за Дхарму.
Значит, вы должны благодартть их за эту работу, а не порицать.
У вас комплексы какие по жизни? Я их не нанимал, учиться туда не отправлял, они не за мое спасибо работают и не для меня. Если они не будут работать, то получат нагоняй от своего начальства и порушат отношения между проф группами. В целом - им на мое мнение пофиг.
Тем не менее, ценность их работы я признаю с общ точки зрения, но говорю, что они не занимаются другим предметом.
Благодарность за просто так - признак либо идиота, либо человека, имеющего прицел на что-то иное и таким образом налаживающего общение. Потому что благодарят за конкретное. "Спасибо" например говорят после еды, а не постоянно. С-но, прививаемая благодарность Киевской Руси и лично Владимиру Красно Солнышко" - это пропагандистская фича, не имеющая под собой оснований. Так и бога за воздух с запахом горелой резины, которую сосед палит у себя, можно благодарить.
У Вас же там майор есть? Вы вроде писали...) _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Жаль, что за прошедшие годы Ваше мировоззрение так и не изменилось.
То же самое могу сказать и о вас, столько буддийских текстов и идей увидели, но так ничего и не восприняли. Встретили Дхамму и не используете благую возможность.
Мне буддизм очень много дал. Сложно сказать, что я не воспринял.
Продолжаете крутиться среди заблуждений, не смогли опустошить чашку, не смогли отбросить ложные воззрения интегральной йоги, правильные буддийские воззрения не приняли, к прибежищу в Трех Драгоценностях не пришли. Продолжаете выдавать эзотерические спекуляции и спорить с правильными буддийскими воззрениями. В одно ухо влетает, из другого вылетает. Пшик в общем.
Как и у Вас в одно ухо влетает из другого вылетает. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Неважно, существует ли Бог, Атман или Брахман или не существует, про это не сказано ни в БИ, ни в описании благородного пути.
Это важный момент. Отсутствие атмана (анатта) - центральная суть учения Будды. Ведь 4БИ - это не только короткая их декларация, а глубокое и подробное рассмотрение во множестве сутт. А там и патиччасамуппада и тилакхана и т.д. Веру в создание мира или души богом - Будда тоже прямо среди ложных воззрений перечислил.
Почему так важно знание об иллюзорности атмана?
Когда безличностное считается и воспринимается собой - возникает основа для жажды, присваивания, самомнения и бесчисленного множества неблагих действий тела, речи и ума из этого вытекающих.
Атман - это еще не безличностное, это высшее Я, личность, Дух. Безличностное возникает в результате угасания Атмана, оно вообще не может быть и восприниматься чьим - бы то ни было. На то оно и безличностное, в нем нет личности.
И врете как не в себя, тем не менее. У вас випака - небудд страна уровня снежной Нигерии, небудд родители, бедность, небудд образование, женский пол, поврежденные способности, ограниченное свободное время. Где тут "ничего"? Ситуация то не айс. Для сравнения представьте, что могли бы родиться в Тае, в семье чиновников.
Наизнанку скорее у вас. Леонид ранее напомнил, что детей из бедных семей часто отдавали в монастырь просто чтобы они с голоду не умерли. Про то, как богатые родители отказывались давать согласие на уход в монастырь в суттах есть, после этого отказа сынок обыкновенно ложился на пол и отказывался вставать и принимать пищу до тех пор, пока не будет согласия. Известный сюжет, странно что вам он не встречался. Москва (где я родилась) это не снежная Нигерия, родители буддистами не были, это да, но вот были бы родители тайскими чиновниками, так отдали бы меня пораньше замуж и фиг бы я чего почитала-попереводила из буддийских текстов. Про бедность тоже странное у вас утверждение. Если есть собственное жилье, стабильный заработок и возможность делать дану, то это не бедность, имхо. Про время для практики я вам уже пыталась объяснить очевидное - практика это не только чтение и медитация, но и ежеминутно совершаемые поступки.
Жаль, что за прошедшие годы Ваше мировоззрение так и не изменилось.
То же самое могу сказать и о вас, столько буддийских текстов и идей увидели, но так ничего и не восприняли. Встретили Дхамму и не используете благую возможность.
Мне буддизм очень много дал. Сложно сказать, что я не воспринял.
Продолжаете крутиться среди заблуждений, не смогли опустошить чашку, не смогли отбросить ложные воззрения интегральной йоги, правильные буддийские воззрения не приняли, к прибежищу в Трех Драгоценностях не пришли. Продолжаете выдавать эзотерические спекуляции и спорить с правильными буддийскими воззрениями. В одно ухо влетает, из другого вылетает. Пшик в общем.
Как и у Вас в одно ухо влетает из другого вылетает.
Это очевидно не так. Вы это говорите, просто из негодования.
Catholics believe that their substances actually become the body, blood, soul and divinity of Christ (transubstantiation) while the appearances or "species" of the elements remain. The Eastern Orthodox and Oriental Orthodox churches agree that an objective change occurs of the bread and wine into the body and blood of Christ, but vary in their use of transubstantiation as a name for the change.
"...Вы представляете, что торма заполняет всю вселенную и умиротворяет злобных существ..."
Это один из вариантов брахмавихар же. Никакие пироги из теста не увеличиваются до размеров вселенной.
И злобные существа не умиротворяются. И смысл у всего действа - нулевой. Я - житель не столичный и трэш-психотерапия в восточной обвертке мне не интересна. Сказано, что должны быть сиддхи, а иначе это не тантра - значит должны быть сиддхи. Т.е. злобные существа реально должны придавиться.
Я не говорил, что смысл нулевой. Я говорил, что буквально он не работает.
Вот если философию Канта, например, выразить в ритуальных действиях, то они будут "работать" как минимум для человека их исполняющего, но не будут в других.
Или если жук, допустим, поднесет шарик из травы человеку. Он же есть не будет. Будет внимательнее ходить.
Сказано, что должны быть сиддхи, а иначе это не тантра
Что они имели ввиду под "сиддхами\успешностью" сложно сказать. Но в гарем никто не летал и откомментировано это как "освобождение посредством прикосновения". Имхо, там 90% - легенды для привлечения соответствующей аудитории. Иначе про "сиддхи" бодхичитты с каждого угла бы не рассказывали. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы