Raudex
А Вы испытываете при всём этом сострадание к Топперу? Только нужен предельно честный ответ, конечно.
В среднем нейтральные чувства испытываю, но кажется я понял куда вы клоните, пытаетесь манипулировать. Заканчиваю беседу на эту тему с вами, сказано достаточно. Хотите обсудить мои мотивации - начните новую тему, или поищите старые, такие были уже. _________________ t.me/raud_ex
Raudex
А Вы испытываете при всём этом сострадание к Топперу? Только нужен предельно честный ответ, конечно.
В среднем нейтральные чувства испытываю, но кажется я понял куда вы клоните, пытаетесь манипулировать. Заканчиваю беседу на эту тему с вами, сказано достаточно. Хотите обсудить мои мотивации - начните новую тему, или поищите старые, такие были уже.
Нет. Если это честный ответ, то в ином обсуждении нет смысла, спасибо.
Вообще как по мне это какой-то ужас, что такое происходит
Может есть в России кроме Вас с Топпером в интернете какие-нибудь ещё уважаемые бхикку-тхеравадины, просто чтобы не было необходимости становиться участником разборок, а тихо заниматься действительно постижением Дхармы?
То что происходят такие ситуации - это звоночек, достойный внимания того, кто хочет постигнуть Дхамму. А вы (и многие другие) от этого бежите. Хотя эти разборки как раз таки иллюстрируют то, как по разному понимают люди различные аспекты Дхаммы и пути её постижения. Но вы не считаете это важным. И даже разобраться в причинах - не хотите (участником разборок вам вроде никто становиться - не предлагал). Но обратите внимание, что с вами тут разговаривают совсем в ином тоне, нежели на том форуме.
Но вы по прежнему считаете что "Дхамма это одно, а конфликты это другое". И вас они мол - не интересуют. Но с таким подходом постоянно есть риск попасть под чужое недобросовестное влияние и быть использованным. _________________ Скрипач не нужен.
Вообще как по мне это какой-то ужас, что такое происходит
Может есть в России кроме Вас с Топпером в интернете какие-нибудь ещё уважаемые бхикку-тхеравадины, просто чтобы не было необходимости становиться участником разборок, а тихо заниматься действительно постижением Дхармы?
То что происходят такие ситуации - это звоночек, достойный внимания того, кто хочет постигнуть Дхамму. А вы (и многие другие) от этого бежите. Хотя эти разборки как раз таки иллюстрируют то, как по разному понимают люди различные аспекты Дхаммы и пути её постижения. Но вы не считаете это важным. И даже разобраться в причинах - не хотите (участником разборок вам вроде никто становиться - не предлагал). Но обратите внимание, что с вами тут разговаривают совсем в ином тоне, нежели на том форуме.
Но вы по прежнему считаете что "Дхамма это одно, а конфликты это другое". И вас они мол - не интересуют. Но с таким подходом постоянно есть риск попасть под чужое недобросовестное влияние и быть использованным.
Бытовые склоки посторонних людей - не интересуют. Противоречия в понимании Дхармы - интересуют очень. Прошу, пожалуйста, покажите мне фрагмент, где ясно и относительно лаконично изложены две конфликтующих позиции. (Только не споры об истинности источников, и тп, а реальное противоречие в понимании непосредственно слов Будды )
Бытовые склоки посторонних людей - не интересуют. Противоречия в понимании Дхармы - интересуют очень. Прошу, пожалуйста, покажите мне фрагмент, где ясно и относительно лаконично изложены две конфликтующих позиции. (Только не споры об истинности источников, и тп, а реальное противоречие в понимании непосредственно слов Будды )
Тема перегружена информацией просто.
Ну, скажем, понимание мирской практики. Или понимание того, как мирянин должен относиться к монаху. А где вы там, кстати, бытовые склоки-то нашли?
Бытовые склоки посторонних людей - не интересуют. Противоречия в понимании Дхармы - интересуют очень. Прошу, пожалуйста, покажите мне фрагмент, где ясно и относительно лаконично изложены две конфликтующих позиции. (Только не споры об истинности источников, и тп, а реальное противоречие в понимании непосредственно слов Будды )
Тема перегружена информацией просто.
Ну, скажем, понимание мирской практики. Или понимание того, как мирянин должен относиться к монаху. А где вы там, кстати, бытовые склоки-то нашли?
Ну, нашёл в ветке. Есть там моменты, которые неадекватны для публичного разбирательства, на мой взгляд.
У меня нет точной уверенности, что вышеуказанные вопросы это толкование слов Будды. Мирянин должен относиться к монаху с уважением, но лишь в том случае, если тот не ряженый. Для различения оных двух мирянину следует иметь много сосредоточения на Дхарме.
Бытовые склоки посторонних людей - не интересуют. Противоречия в понимании Дхармы - интересуют очень. Прошу, пожалуйста, покажите мне фрагмент, где ясно и относительно лаконично изложены две конфликтующих позиции. (Только не споры об истинности источников, и тп, а реальное противоречие в понимании непосредственно слов Будды )
Тема перегружена информацией просто.
Ну, скажем, понимание мирской практики. Или понимание того, как мирянин должен относиться к монаху. А где вы там, кстати, бытовые склоки-то нашли?
Ну, нашёл в ветке. Есть там моменты, которые неадекватны для публичного разбирательства, на мой взгляд.
У меня нет точной уверенности, что вышеуказанные вопросы это толкование слов Будды. Мирянин должен относиться к монаху с уважением, но лишь в том случае, если тот не ряженый. Для различения оных двух мирянину следует иметь много сосредоточения на Дхарме.
Это вы откуда взяли, или это ваш домысел? Почему должен? Мирянин никому ничего не должен, даже панча-силу соблюдать в общем то не обязан. В то же время называть дурное дурным это хороший тон, а вот выводить монахов из под критики это путь к разложению духовенства. В Винае миряне постоянно жалуются Будде и другу другу на дурных бхиккху, даже если их поведение в рамках Правил.
В общем продолжаете вести себя в данной теме как некто, кому все должны чего либо доказывать. Сами говорите, что тема "перегружена", но успешно участвуете в её "перегруживании". Отрезаю это разговор в отдельный тред. _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Вс 22 Ноя 20, 20:54), всего редактировалось 3 раз(а)
Зарегистрирован: 20.11.2020 Суждений: 1265 Откуда: Москва
№555857Добавлено: Вс 22 Ноя 20, 21:36 (4 года тому назад)
Raudex пишет:
Почему должен? Мирянин никому ничего не должен
Ну надменный мирянин, который собрался переродится нищим и обиженным в какой-нибудь африканской стране, да - не должен.
Кто не приходит и не спрашивает жреца/отшельника о благом и неблагом питает сознание глупца.
Raudex пишет:
В общем продолжаете вести себя в данной теме как некто, кому все должны чего либо доказывать
Ну один в один ведь так же сердитесь, когда не верят на слово
Ну надменный мирянин, который собрался переродится нищим и обиженным в какой-нибудь африканской стране, да - не должен.
Кто не приходит и не спрашивает жреца/отшельника о благом и неблагом питает сознание глупца.
Raudex пишет:
В общем продолжаете вести себя в данной теме как некто, кому все должны чего либо доказывать
Ну один в один ведь так же сердитесь, когда не верят на слово
Я с вас спрашиваю источники, ведь вы же выдвинули тезис, но вместо ответа выдвинули ещё один, столь же сомнительный, так дело не пойдёт. А мне верить на слово не надо, аргументы мои есть в теме, которую вы по-видимому не дочитали. Также продолжаете приписывать мне эмоциональные реакции. _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Ср 25 Ноя 20, 08:46), всего редактировалось 1 раз
№555867Добавлено: Вс 22 Ноя 20, 22:10 (4 года тому назад)
Прое́кция (лат. projectio — «бросание вперед») — механизм психологической защиты, в результате которого внутреннее ошибочно воспринимается как приходящее извне. Человек приписывает кому-то или чему-то собственные мысли, чувства, мотивы, черты характера и пр., полагая, что он воспринял что-то приходящее извне, а не изнутри самого себя.
Ну, нашёл в ветке. Есть там моменты, которые неадекватны для публичного разбирательства, на мой взгляд.
У меня нет точной уверенности, что вышеуказанные вопросы это толкование слов Будды. Мирянин должен относиться к монаху с уважением, но лишь в том случае, если тот не ряженый. Для различения оных двух мирянину следует иметь много сосредоточения на Дхарме.
И что же это за неадекватные моменты? С уважением следует относиться к любому жс. А вот для того, чтобы понять, следует ли мирянину относиться к монаху с безусловным доверием, надо знать сутты. Про то, что с монахом не следует спорить, в суттах ничего не сказано.
Ну, нашёл в ветке. Есть там моменты, которые неадекватны для публичного разбирательства, на мой взгляд.
У меня нет точной уверенности, что вышеуказанные вопросы это толкование слов Будды. Мирянин должен относиться к монаху с уважением, но лишь в том случае, если тот не ряженый. Для различения оных двух мирянину следует иметь много сосредоточения на Дхарме.
И что же это за неадекватные моменты? С уважением следует относиться к любому жс. А вот для того, чтобы понять, следует ли мирянину относиться к монаху с безусловным доверием, надо знать сутты. Про то, что с монахом не следует спорить, в суттах ничего не сказано.
Я тоже такого не говорил. Можно спорить, но не надменность же должна исходить от спорящего и желание монаха "умыть", а истинная тяга к пониманию Дхармы. Поэтому и с уважением.
Я и здесь ко всем отношусь с уважением, не делаю быстрых выводов о мотивах форумчан, но уж раз заявили, что некто конкретно неправ в Дхарме - уж покажите.
Я и здесь ко всем отношусь с уважением, не делаю быстрых выводов о мотивах форумчан, но уж раз заявили, что некто конкретно неправ в Дхарме - уж покажите.
Уж почитайте сутты. А если нет желания читать сутты - уж почитайте тему, там есть ссылки на сутты. И приведите уже конкретные примеры конкретно бытовых разборок в теме.
И приведите уже конкретные примеры конкретно бытовых разборок в теме.
Хорошо. Про деньги-кошельки и тому подобное.
Теперь, пожалуйста, пришлите противоречие. У вас 5 сек займёт набрать это в поиске форума и запостить ссылку. Я искренне пытался прочесть 176 страниц, но не нашёл ничего, не единой претензии к Топперу именно по сути сутт.
Там просто какие-то бесконечные эмоциональные излияния. Простите, но направлять своё внимание на это считаю для себя каммически негигиеничным.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы