Ну в этом смысле любому монаху не араханту надлежит так думать
Любому, но нерадивому особенно.
И с этим не буду спорить, но вы же пытались перевести хорошее нужное и полезное, в сферу обаятельного. Но это некорректно. Я готов лично перед вами, и перед всеми остальными, покаяться за личное недостаточное усердие, за свои ошибки и недоработки, за недостаток способностей в самых разных областях. Но передёргивать я вам не дам.
я предпочёл бы что б обязательным не называлось то, что является по факту лишь разрешённым.
Монашеская жизнь ведется ради достижения ниббаны. Бхавана обязательна! Ради этой возвышенной практики, которая ведет к пробуждению, сыновья из хороших семей оставляют жизнь домохозяйскую. Говорить, что бхавана не обязательна, факультативна, а только лишь нечто разрешенное - это передергивание и искажение Дхаммы. Виная - это лишь средство для гармоничного сосуществоания монахов с другими монахами и с мирянами, но она создана чтобы служить бхаване и достижению монахами плодов, а не как нечто самодостаточное и, тем более достаточное для монашеской практики.
И вот снова... Вы вообще понимаете смысл слова "обязан"? Я что-то уже сомневаюсь. И Винайа это конечно же не только правила общежития, это прежде всего схема тренировки нравственности. _________________ t.me/raud_ex
Единственное тут уже личное дело. Если Бхикку Полон, не соблюдает правила лечения тела, идет на оскорбления и ведет себя недостойно с точки зрения даже общественных норм, без опыта медитации и т.д.
Простите что толст, что болен. За что ещё извиниться? Однако где я оскорбляю кого-либо? Где я недостойно себя веду с точки зрения общественных норм?
Слова такого Бхикку, конечно имеют какое-то значение, но они зачастую расходятся с практикой.
Мои слова не являются проповедями, лишь точкой зрения, если я не привожу канонические доводы, а я стараюсь их приводить. Также я никогда не заявлял, что соответствую всем критериям совершенства, что претендую на какое-либо особое отношение, на учительство, на руководство общинами и т.д., даже на вашу щедрость я не претендую, в конце концов это всегда дело добровольное.
Поэтому прежде чем делать постриг, нужно понимать многие препятствие как в теле так и в уме. А если уже произошло, лучше даже снять обеты, излечить себя во всех смыслах, и вернуться. Это мое личное мнение.
Невнятная фраза, ничем, по-факту, не обоснованное заявление, хотя стоит многообещающее слово "поэтому", но пусть это останется вашим личным мнением. Я же останусь при своём.
Я не про вас, я в общем. Вы сами знаете свои проблемы. Вам Устойчивой Асаны в позе лотоса, и глубокой дхьяны.
Я писал ранее к вам - крепкого вам здоровья, крепкого сердца и успеха в создании портала (если вы сами этого захотите).
Я не собираюсь над вами надругаться из-за ваших проблем, я прекрасно понимаю, что много проблем и т.д. Вы сами писали про прошлые ошибки и т.д.
Я в общем, приятно видеть медитирующего в позе лотоса Бхикку, здорового в теле и т.д. Но конечно болезни и т.д. Единственное нужно что-то делать, удалять колючки и т.д.
Я готов лично перед вами, и перед всеми остальными, покаяться за личное недостаточное усердие, за свои ошибки и недоработки, за недостаток способностей в самых разных областях.
Вот этого не нужно. У вас для этого есть определенная процедура.
Цитата:
Но передёргивать я вам не дам.
Я не передергиваю.
Цитата:
И вот снова... Вы вообще понимаете смысл слова "обязан"? Я что-то уже сомневаюсь.
Уже саманера, оставляя жизнь домохозяйскую, объявляя себя подвижником, продолжая жизнь с получения четырех необходимостей. Человек берет определенные обязательства и получает определенный кредит доверия. И эти обязательства и кредит доверия не покрываются лишь соблюдением формальных правил поведения. Эту святую жизнь ведут ради достижения плодов практики, ради ниббаны, которая недостижима без бхаваны. Будда наставлял монахов Дхамме и Винае, а не только Винае. Согласно суттам, если человек берет такую высочайшую планку, как монашеский постриг, то он обязан следовать наставлениям Учителя, а не игнорировать их. Будда наставлял монахов преимущественно бхаване и говорил о том, что они не должны пренебрегать этим, иначе плата за неоправданный кредит доверия может быть очень высокой.
№527941Добавлено: Пн 10 Фев 20, 15:51 (5 лет тому назад)
Исправил: Уже саманера, оставляя жизнь домохозяйскую, объявляя себя подвижником, продолжая жизнь с получения четырех необходимостей, берет определенные обязательства и получает определенный кредит доверия.
Dr.Love, у вас слишком много внимания к рупа-трупу.
Возможно, это ваше мнение. Но здоровье важно
Здоровье, конечно, важно. Но вы не о здоровье, как таковом, рассуждаете, а о красоте здорового тела, красивых позах, и т.п. _________________ Буддизм чистой воды
Bhavana, практика - это личное дело монаха. Он не обязан отчитываться об успехах в ней.
Обязан сделать это перед Учителем, если тот прямо спросит. Но речь тут не об этом, а о том, что утверждения, что монахи якобы должны руководствоваться только лишь Винаей, но не Дхаммой и Винаей, и что монах не обязан развивать ум посредством медитации - противоречат Дхамме.
Но речь тут не об этом, а о том, что утверждения, что монахи якобы должны руководствоваться только лишь Винаей, но не Дхаммой и Винаей, и что монах не обязан развивать ум посредством медитации - противоречат Дхамме.
Не обязан что-либо практиковать, кроме Винайи. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Пн 10 Фев 20, 16:04), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Bhavana, Bhavana
№527949Добавлено: Пн 10 Фев 20, 16:03 (5 лет тому назад)
Тут ещё впринципе проблема, что люди считают, что бавана это чисто хождение или сидение. Вот удивлю людей, если у человека при общении возникла недоброжелательность, а он волевым усилием подавил ее, это тоже бавана.
Bhavana, практика - это личное дело монаха. Он не обязан отчитываться об успехах в ней.
Обязан сделать это перед Учителем, если тот прямо спросит.
Каким еще "Учителем"? Буддой? Топпером?
Перед своим учителем медитации: более опытным монахом, который наставляет его практике медитации. Без двухстороннего взаимодействий с учителем, не будет выявления ошибок и продвижения, не получится успешного обучения медитации.
Bhavana, практика - это личное дело монаха. Он не обязан отчитываться об успехах в ней.
Обязан сделать это перед Учителем, если тот прямо спросит.
Каким еще "Учителем"? Буддой? Топпером?
Перед своим учителем медитации: более опытным монахом, который наставляет его практике медитации. Без двухстороннего взаимодействий с учителем, не будет выявления ошибок и продвижения, не получится успешного обучения медитации.
У вас фантазии на тему монашества. Ясно. _________________ Буддизм чистой воды
№527958Добавлено: Пн 10 Фев 20, 16:14 (5 лет тому назад)
Тут впринципе вообще можно много перечислять и тот момент, когда Будда упомянул, что ему не важно где монах обитает в деревне или лесу,а главное как себя ведёт телом, речью и умом, тот момент когда монах Будда порывался пойти практиковать в рощу, Будда отговаривал его, но на третью просьбу разрешил, и монах пойдя в рощу увидел как практика у него не пошла из за мыслей неблагих, сказал об этом Будде, на что он ему ответил, сначала нужно обуздать себя в патимоккхи и очистить отправную точку неблагих состояний. И многое другое, но фанаты формальной медитации с образом человека просто постригшегося и сразу замедитировашегося и достигшего таким образом ниббаны, так и останутся фанатами, пока сами не постригутся и не поймут, что буддийский путь не психопрактика, а длинный поэтапный путь, включающий культивацию щедрости, нравственности, мудрости и.тд
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы