Я хотела бы говорить с человеком напрямую, искренне, с пониманием (и любовью) - а не с подступающей желчью зависти и злости.
Если успехи других людей у вас вызывают зависит и злость значит вы завистливый человек .
Зачем с этим что то делать , кто то радуется чужим успехам кто-то желчью исходит
Разницы нет и то и то это реакция заложенная генетикой и жизненным опытом .
Суть буддизма это не везтись на эмоции , чувства .
Чей-то удел не везтись на радость
А чей то удел на горе .
Сами чувства не имеют значения .
А, да, как же. "Радуется чужим успехам". Это где ж вы таких нашли? Ну, бабушка радуется, если внучек Лего быстро собрал. Потому что внучек бабушке не конкурент. А кто еще потом? Либо ты в жизни никому не нужен ни для чего. Либо ты каким-то образом конкурент другим, в лучшем случае по-хорошему. Либо ты мусорное ведро, "козел отпущения" и прочее в таком роде. А завидуют ведь просто так только одни дураки, и злятся просто так тоже. "Желчью исходят". Если без обдумывания, что происходит. Это как кричать под водой, с желанием докричаться. Только силы зря тратить, никто кроме себя самого тебя не услышит. Ты либо сделай что-то если это возможно, либо не лезь вообще. … Радуются чужим успехам только те, для кого это общий успех, и его успех тоже. Общее дело, общие интересы.
Разницы нет и то и то это реакция заложенная генетикой и жизненным опытом
А вот тут уточненьице небольшое. Ничего оно не заложено. Всё через опыт. Только через опыт. Дважды въехал головой в один и тот же косяк, в третий раз пригнесся. По крайней мере, заметишь.
№527257Добавлено: Вт 04 Фев 20, 19:40 (5 лет тому назад)
Зависть - видимо древний механизм выживания. Такой же как тщеславие, амбициозность. Просто это может принимать болезненные уродливые формы. "У меня нет, а у него есть. Непорядок!" И тут вилка: добиться такого же, или даже лучше, или сделать так, чтоб и "у него" не было.
А, да, как же. "Радуется чужим успехам". Это где ж вы таких нашли? Ну, бабушка радуется, если внучек Лего быстро собрал. Потому что внучек бабушке не конкурент. А кто еще потом? Либо ты в жизни никому не нужен ни для чего. Либо ты каким-то образом конкурент другим, в лучшем случае по-хорошему. Либо ты мусорное ведро, "козел отпущения" и прочее в таком роде. А завидуют ведь просто так только одни дураки, и злятся просто так тоже. "Желчью исходят". Если без обдумывания, что происходит. Это как кричать под водой, с желанием докричаться. Только силы зря тратить, никто кроме себя самого тебя не услышит. Ты либо сделай что-то если это возможно, либо не лезь вообще. … Радуются чужим успехам только те, для кого это общий успех, и его успех тоже. Общее дело, общие интересы.
Разницы нет и то и то это реакция заложенная генетикой и жизненным опытом
А вот тут уточненьице небольшое. Ничего оно не заложено. Всё через опыт. Только через опыт. Дважды въехал головой в один и тот же косяк, в третий раз пригнесся. По крайней мере, заметишь.
Вы увидели в моем сообщение не то что я хотел донести .
Но это предсказуемо .
Зависть - видимо древний механизм выживания. Такой же как тщеславие, амбициозность. Просто это может принимать болезненные уродливые формы. "У меня нет, а у него есть.
Не обязательно. Мне один бывший сокурсник сказал, что его жаба душит. я его спросил: почему? Он говорит: ты не алкаш, а ему необходимо каждое утро похмеляться, чем, говорит, ты лучше меня? Вот если бы ты со мной похмелялся, то его жаба бы душить перестала.
Зависть - видимо древний механизм выживания. Такой же как тщеславие, амбициозность. Просто это может принимать болезненные уродливые формы. "У меня нет, а у него есть.
Не обязательно. Мне один бывший сокурсник сказал, что его жаба душит. я его спросил: почему? Он говорит: ты не алкаш, а ему необходимо каждое утро похмеляться, чем, говорит, ты лучше меня? Вот если бы ты со мной похмелялся, то его жаба бы душить перестала.
Алкоголизм - механизм выбраковки "слабого звена". Есть ли после этого у "слабого звена" зависть, или жаба, нет ли - уже не имеет значения. Он уже вне игры.
Зависть - видимо древний механизм выживания. Такой же как тщеславие, амбициозность. Просто это может принимать болезненные уродливые формы. "У меня нет, а у него есть.
Не обязательно. Мне один бывший сокурсник сказал, что его жаба душит. я его спросил: почему? Он говорит: ты не алкаш, а ему необходимо каждое утро похмеляться, чем, говорит, ты лучше меня? Вот если бы ты со мной похмелялся, то его жаба бы душить перестала.
Алкоголизм - механизм выбраковки "слабого звена". Есть ли после этого у "слабого звена" зависть, или жаба, нет ли - уже не имеет значения. Он уже вне игры.
Так-то оно так, но если взглянуть с другой стороны, то станет очевидным то, что выбраковка человекообразных очень неплохо подпитывает первую благородную истину для прочих оптимистов земного бытия, кои имеют уникальную возможность сосуществовать с данным видом особей.
Зависть - видимо древний механизм выживания. Такой же как тщеславие, амбициозность. Просто это может принимать болезненные уродливые формы. "У меня нет, а у него есть.
Не обязательно. Мне один бывший сокурсник сказал, что его жаба душит. я его спросил: почему? Он говорит: ты не алкаш, а ему необходимо каждое утро похмеляться, чем, говорит, ты лучше меня? Вот если бы ты со мной похмелялся, то его жаба бы душить перестала.
Алкоголизм - механизм выбраковки "слабого звена". Есть ли после этого у "слабого звена" зависть, или жаба, нет ли - уже не имеет значения. Он уже вне игры.
Так-то оно так, но если взглянуть с другой стороны, то станет очевидным то, что выбраковка человекообразных очень неплохо подпитывает первую благородную истину для прочих оптимистов земного бытия, кои имеют уникальную возможность сосуществовать с данным видом особей.
Зависть - видимо древний механизм выживания. Такой же как тщеславие, амбициозность. Просто это может принимать болезненные уродливые формы. "У меня нет, а у него есть.
Не обязательно. Мне один бывший сокурсник сказал, что его жаба душит. я его спросил: почему? Он говорит: ты не алкаш, а ему необходимо каждое утро похмеляться, чем, говорит, ты лучше меня? Вот если бы ты со мной похмелялся, то его жаба бы душить перестала.
Алкоголизм - механизм выбраковки "слабого звена". Есть ли после этого у "слабого звена" зависть, или жаба, нет ли - уже не имеет значения. Он уже вне игры.
По интеллекту кстати тоже идет отрицательный отбор (плохо размножаются), так что умники тоже вне игры))
№527288Добавлено: Вт 04 Фев 20, 22:01 (5 лет тому назад)
чучундра бэла
Умников и не должно быть много. Оптимально 5 и 95 рефлексоидов. Иначе коллапс управления. Поэтом "природа" придерживает умников. Но не душит совсем.
№527300Добавлено: Ср 05 Фев 20, 03:43 (5 лет тому назад)
Медитируйте на пустоту, опустошайте ум от всех мыслей, идей, образов. Тогда и исчезнет чувство я. Небудет ни завидующего, ни объекта зависти, ни процесса зависти.Зависть - это одно из проявлений эго и продукт неведения.
чучундра бэла
Умников и не должно быть много. Оптимально 5 и 95 рефлексоидов. Иначе коллапс управления. Поэтом "природа" придерживает умников. Но не душит совсем.
наука на "природу" не надеется
Цитата:
Исследование подтвердило опасения о том, что эволюция современного человечества направлена в сторону ухудшения генетического базиса признаков, связанных с интеллектом. Социально-культурное развитие пока с лихвой компенсирует генетическую деградацию, но со временем ее последствия могут стать существенными.
если,то в буддизме с завистью делать нечего,это значит что ты пока не готов к этому.Вот когда зависть закончится,пусть в буддизм и приходят,не раньше.Это все равно как олигарху взбредет в голову принять буддизм оставаясь в жадности.Бессмысленно.
Серьёзно? Зависть/ревность может закончиться раз и навсегда? Это Вам, наверно, встречаются сногсшибательные по своей доброте, заботе и сострадательности объекты Ваших чувств)
А чему или кому можно завидовать?Чего у меня такого нет,чего есть у других?Да если подумать,то другие это всего лишь проекция моего ума.Не хватало еще с помощью своего ума завидовать отражению своего ума. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
№527338Добавлено: Ср 05 Фев 20, 16:33 (5 лет тому назад)
Тут еще печально то,что люди подчас завидуют даже не отражениям своего ума,а тысячекратным отражениям отражений чужого ума.Наглядный пример новая модель айфона,такая желанная потому что тебе об этом рассказали окружающие,а сам ты не можешь задуматься на этот счет в силу привычек социума. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы