Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Анатта

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236 ... 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

530221СообщениеДобавлено: Вс 23 Фев 20, 00:21 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Antaradhana пишет:
И он уже не имеет ни капли жажды существования ни в одном из миров, так как ясно видит их изъяны и обманчивую природу, и не имеет ни капли привязанности к непостоянным и неудовлетворительным совокупностям, в т.ч. и не привязывается к сукха-ведане от восприятия килеса-ниббаны.

Не имеет эгоистичных мотиваций, то есть. Кроме жажды к небытию личных ккхандх.

Жажды небытия уже нет у Араханта. А для дальнейшего формирования совокупностей после смерти уже нет причины, и Арахант это прямо видит.

Нет жажды небытия личности. А жажда небытия ккхандх - есть.

У Араханта никакой жажды уже нет.

PS. Слово кхандха, пишется с одной к, буква удваивается лишь в словосочетании, например санкхараккхандха.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

530223СообщениеДобавлено: Вс 23 Фев 20, 00:23 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Antaradhana пишет:
Won Soeng пишет:
СН 22.62 говорит об условной или абсолютной реальности?

Говорит, что ставить под сомнение реальность времени - это полный зашквар. Даже упыри-нигилисты не осмелились это сделать.

Условную реальность или абсолютную реальность?

Условная реальность - это абсурд. Реальность = истина, истинное положение вещей.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49557

530224СообщениеДобавлено: Вс 23 Фев 20, 00:24 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Antaradhana пишет:
Antaradhana пишет:
И он уже не имеет ни капли жажды существования ни в одном из миров, так как ясно видит их изъяны и обманчивую природу, и не имеет ни капли привязанности к непостоянным и неудовлетворительным совокупностям, в т.ч. и не привязывается к сукха-ведане от восприятия килеса-ниббаны.

Не имеет эгоистичных мотиваций, то есть. Кроме жажды к небытию личных ккхандх.

Жажды небытия уже нет у Араханта. А для дальнейшего формирования совокупностей после смерти уже нет причины, и Арахант это прямо видит.

Нет жажды небытия личности. А жажда небытия ккхандх - есть.

У Араханта никакой жажды уже нет.

Арахант не хочет, чтобы произошла Париниббана?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

530225СообщениеДобавлено: Вс 23 Фев 20, 00:24 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Antaradhana пишет:
Antaradhana пишет:
И он уже не имеет ни капли жажды существования ни в одном из миров, так как ясно видит их изъяны и обманчивую природу, и не имеет ни капли привязанности к непостоянным и неудовлетворительным совокупностям, в т.ч. и не привязывается к сукха-ведане от восприятия килеса-ниббаны.

Не имеет эгоистичных мотиваций, то есть. Кроме жажды к небытию личных ккхандх.

Жажды небытия уже нет у Араханта. А для дальнейшего формирования совокупностей после смерти уже нет причины, и Арахант это прямо видит.

Нет жажды небытия личности. А жажда небытия ккхандх - есть.

У Араханта никакой жажды уже нет.

Арахант не хочет, чтобы произошла Париниббана?

Тебе скучно?


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49557

530226СообщениеДобавлено: Вс 23 Фев 20, 00:25 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
В Абхидхамме антарадхана-вады всё не так, как в Абхидхамме тхеравады. Альтернативная же школа.

Хоть я и считаю списки дхамм разных школ чушью, но в Абхидхамме тхеравады есть дхамма - пространство, и есть аж несколько дхамм, связанных с изменением, которые можно было бы назвать дхаммами течения времени.

Ну так прочитай, что же такое акаша у тхеравадинов.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49557

530227СообщениеДобавлено: Вс 23 Фев 20, 00:26 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Antaradhana пишет:
Antaradhana пишет:
Antaradhana пишет:
И он уже не имеет ни капли жажды существования ни в одном из миров, так как ясно видит их изъяны и обманчивую природу, и не имеет ни капли привязанности к непостоянным и неудовлетворительным совокупностям, в т.ч. и не привязывается к сукха-ведане от восприятия килеса-ниббаны.

Не имеет эгоистичных мотиваций, то есть. Кроме жажды к небытию личных ккхандх.

Жажды небытия уже нет у Араханта. А для дальнейшего формирования совокупностей после смерти уже нет причины, и Арахант это прямо видит.

Нет жажды небытия личности. А жажда небытия ккхандх - есть.

У Араханта никакой жажды уже нет.

Арахант не хочет, чтобы произошла Париниббана?

Тебе скучно?

Арахант хочет, арахант не хочет, араханту без разницы - другой альтернативы нет.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

530228СообщениеДобавлено: Вс 23 Фев 20, 00:37 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Совокупности сохраняются лишь на время жизненного срока, обусловленного прошлой каммой. Арахант просто носит последнее тело, наставляя других действием и словом, из сострадания.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49557

530229СообщениеДобавлено: Вс 23 Фев 20, 00:40 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Совокупности сохраняются лишь на время жизненного срока, обусловленного прошлой каммой. Арахант просто носит последнее тело, наставляя других действием и словом, из сострадания.

Это отрывок из твоего внутреннего монолога? Если араханту все равно на Париниббану, то зачем было бы всё это мутить? Поэтому, говорить так не разумно. А разумно говорить, что он хочет Париниббану. Нет жажды в том значении, что нет мышления о "я". Есть желание ниббаны - ниббана есть желанная цель.

_________________
Буддизм чистой воды


Последний раз редактировалось: КИ (Вс 23 Фев 20, 00:44), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Antaradhana, Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

530235СообщениеДобавлено: Вс 23 Фев 20, 00:53 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дмитрий С пишет:
Можно ведь иногда отвлекаться от разлагающихся трупов в обращать внимание, например, на причинность, удовольствие от джхан и т. д. Это методологически (по-моему) сбалансирует воззрения и выводы из них. Позволит не попасть в плен к "демону Будды", напр. "craving for non-being" )). Заметьте, например, что постепенное "угасание" цепляния в джханах сопровождается весьма приятными ощущениями, к которым также не надо привязываться, как и к самому "угасанию".

Вы достигли джхан?

P.S. На предыдущую часть сообщения, я не вижу смысл отвечать, так это пинание соломенного чучела, некого образа меня в вашей голове, который не соответствует действительности.

P.P.S. А сутты про угасание, что я приводил, все же изучите. Высшая цель учения Благословенного - это прекращение существования (bhavanirodho), только это является окончанием страданий. «Ниббана – это прекращение существования» (СН 12.68), «Прекращение существования – ниббана; прекращение существования – ниббана» (АН 10.7).


Ответы на этот пост: Дмитрий С
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

530236СообщениеДобавлено: Вс 23 Фев 20, 00:55 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Совокупности сохраняются лишь на время жизненного срока, обусловленного прошлой каммой. Арахант просто носит последнее тело, наставляя других действием и словом, из сострадания.

Это отрывок из твоего внутреннего монолога? Если араханту все равно на Париниббану, то зачем было бы всё это мутить? Поэтому, говорить так не разумно. А разумно говорить, что он хочет Париниббану. Нет жажды в том значении, что нет мышления о "я". Есть желание ниббаны - ниббана есть желанная цель.

Он уже всего достиг. Совокупности больше не сложатся в отсутствии невежества, жажды и упаданы. Арахант положил конец существованию, не будет далее никакого рождения.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49557

530237СообщениеДобавлено: Вс 23 Фев 20, 00:56 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Antaradhana пишет:
Совокупности сохраняются лишь на время жизненного срока, обусловленного прошлой каммой. Арахант просто носит последнее тело, наставляя других действием и словом, из сострадания.

Это отрывок из твоего внутреннего монолога? Если араханту все равно на Париниббану, то зачем было бы всё это мутить? Поэтому, говорить так не разумно. А разумно говорить, что он хочет Париниббану. Нет жажды в том значении, что нет мышления о "я". Есть желание ниббаны - ниббана есть желанная цель.

Он уже всего достиг. Совокупности больше не сложатся в отсутствии невежества, жажды и упаданы. Арахант положил конец существованию, не будет далее никакого рождения.

В твоей трактовке страдание араханта ведь продолжается? Арахант не хочет его прекратить?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

530240СообщениеДобавлено: Вс 23 Фев 20, 01:03 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Antaradhana пишет:
Совокупности сохраняются лишь на время жизненного срока, обусловленного прошлой каммой. Арахант просто носит последнее тело, наставляя других действием и словом, из сострадания.

Это отрывок из твоего внутреннего монолога? Если араханту все равно на Париниббану, то зачем было бы всё это мутить? Поэтому, говорить так не разумно. А разумно говорить, что он хочет Париниббану. Нет жажды в том значении, что нет мышления о "я". Есть желание ниббаны - ниббана есть желанная цель.

Он уже всего достиг. Совокупности больше не сложатся в отсутствии невежества, жажды и упаданы. Арахант положил конец существованию, не будет далее никакого рождения.

В твоей трактовке страдание араханта ведь продолжается? Арахант не хочет его прекратить?

Тот, кто всего достиг и не имеет никакой жажды, не может ничего хотеть достичь. Нерождение наступает автоматически. Хотя были Араханты, что прекратили остаток жизни самоy6ийством, из-за сильных болей.


Последний раз редактировалось: Antaradhana (Вс 23 Фев 20, 01:04), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дмитрий С



Зарегистрирован: 28.03.2013
Суждений: 7051
Откуда: Харьков

530241СообщениеДобавлено: Вс 23 Фев 20, 01:03 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:


Вы достигли джхан?


Я Вас чем-то обидел? Если так, то заранее прошу прощения.

Мы ведь просто беседуем за чашкой чая. Я не хотел бы, чтобы Вы, подобно некоторым моим коллегам, воспринимали меня слишком лично. Я просто высказал свое мнение, ответил на Ваши вопросы, - вот и все ).


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

530242СообщениеДобавлено: Вс 23 Фев 20, 01:04 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дмитрий С пишет:
Antaradhana пишет:


Вы достигли джхан?


Я Вас чем-то обидел? Если так, то заранее прошу прощения.

Мы ведь просто беседуем за чашкой чая. Я не хотел бы, чтобы Вы, подобно некоторым моим коллегам, воспринимали меня слишком лично. Я просто высказал свое мнение, ответил на Ваши вопросы, - вот и все ).

Так вы джхан достигли или нет?


Ответы на этот пост: Дмитрий С
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49557

530244СообщениеДобавлено: Вс 23 Фев 20, 01:09 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Тот, кто всего достиг и не имеет никакой жажды, не может ничего хотеть достичь. Нерождение наступает автоматически.

То есть, арахант не хочет, чтобы оставшиеся страдания прекратились, хоть они и являются страданиями - такая твоя позиция?

_________________
Буддизм чистой воды


Последний раз редактировалось: КИ (Вс 23 Фев 20, 01:10), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Android, Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236 ... 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299  След.
Страница 233 из 299

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.119 (0.140) u0.021 s0.001, 18 0.098 [270/0]